IPB

>

[LA Релиз] Общее обсуждение

 
Как вы оцениваете S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha?
Ваша оценка S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
10 [ 26 ] ** [18,57%]
9 [ 25 ] ** [17,86%]
8 [ 25 ] ** [17,86%]
7 [ 18 ] ** [12,86%]
6 [ 12 ] ** [8,57%]
5 [ 14 ] ** [10,00%]
4 [ 3 ] ** [2,14%]
3 [ 7 ] ** [5,00%]
2 [ 3 ] ** [2,14%]
1 [ 7 ] ** [5,00%]
Всего голосов: 140
Гости не могут голосовать 
 RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #561


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882





Общее обсуждение Lost Alpha.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 22.11.2017, 16:50
Сообщение #562


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Почему в "шапке" нет описания LA? Что в итоге получили то.

Что считать официальным? Тот текст про "Have you ever dreamt..." на moddb: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha

Или что в "шапке" админ ap-pro написал: http://ap-pro.ru/forum/101-10284-1
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 01.01.2019, 14:49
Сообщение #563


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1380
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Может не совсем в ту тему пишу... потихоньку играю в 1.4.007 версию и возник вопрос.... в игре есть локация старая дорога, или как то вот так называется. Что то не помню ее от слова совсем... вроде как в сюжете она не задействована, но... есть ли связанные с ней квесты? Просто не хочется прийти туда что то взять или кого то убить, а потом узнать, что какой то предмет ил персонаж был задействован в квесте.

Сообщение отредактировал shurabich - 01.01.2019, 14:49
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 01.01.2019, 21:29
Сообщение #564


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



shurabich, на старой дороге нет новых квестов, но есть разные тайники, секреты... Желательно всё же посетить эту локацию...
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 01.01.2019, 21:32
Сообщение #565


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 560
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(HitmanNew @ 01.01.2019, 21:29) *
на старой дороге нет новых квестов

Девелоперы писали, что как раз таки один из квестов должен завести на эту локацию (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 01.01.2019, 23:02
Сообщение #566


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



buffy, я один из девелоперов) Ну скажу так, кое-что с этой локацией связано, но в игре вам так прямо никто не скажет что туда нужно идти и что-то там делать...
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 06.01.2019, 17:13
Сообщение #567


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2688
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Поиграл в версию 1.0007. Как и раньше, неиграбельно. Снёс.
Играл на МАСТЕРЕ

Из плюсов:
Проделана огромная работа по части оптимизации. Игра больше вообще не тормозит. За это отдельный респект разрабам!

НО!
- АИ врагов вообще не работает. Враги могут вас в упор не видеть, но также могут стрелять по вам сквозь стены. Могут стоять в 10 метрах от вас и держать вас в прицеле, не стреляя при этом, а могут за километр засадить хедшот. Не говоря уже про то, что некоторые падают с 1-2 попаданий, а некоторые наделены "бессмертием" - ты в него постоянно попадаешь а он то и дело "в меня попали!", "я ранен", "братцы помогите!" но после этих слов выдерживает не одну обойму ещё.
- Погода хоть и стала разнообразнее, но корректной работой похвастаться не может. Иногда не меняется вовсе, иногда солнце проводит весь день в орбите, даже ночью. иногда все окутывает туман, что с 10 метров не видно ни хрена, но враги вас прекрасно видят.
- Оружие изнашивается с такой огромной скоростью, что у вас не получится даже один магазин израсходовать полностью, чтобы ствол не заклинил. И это на полностью починенной пушке.
- Квесты работают ужасно глючно. Дойти до казарм на агропроме заняло у меня более 10ти часов (!!!). Чуть что-то сделал ни в той последовательности, как задуманно, будь добр, проходи всё сначала. Например, есть квест взять книгу стрелка: ты её берёшь, квест не засчитывается, но если вылезти из подземелья, то засчитается (а я перепроходил этот квест несколько раз, думал, когда мне лучше всего взять эту книгу? выбрасывал себе ее под ноги, затем, подбирал, брал флешку и до и после, в общем убивал время зря, как выяснилось) Я мог бы закрывать глаза на этот пункт, если бы не было проблем с описанными выше.

В общем, LA так и осталась несбывшейся мечтой. А жаль. Потенциал у мода был огромный. Ведь это не очередной говно-высер от школьников, где на оригинальных локациях впихнут "новый сюжет", а вполне себе самодостаточная игра. Жаль, очень жаль...
Перейти в начало страницы
 
 
 ZazziCenko
сообщение 06.01.2019, 17:21
Сообщение #568


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 03.05.2014
Пользователь №: 20593



Цитата
- АИ врагов вообще не работает. Враги могут вас в упор не видеть, но также могут стрелять по вам сквозь стены. Могут стоять в 10 метрах от вас и держать вас в прицеле, не стреляя при этом, а могут за километр засадить хедшот. Не говоря уже про то, что некоторые падают с 1-2 попаданий, а некоторые наделены "бессмертием" - ты в него постоянно попадаешь а он то и дело "в меня попали!", "я ранен", "братцы помогите!" но после этих слов выдерживает не одну обойму ещё.


Как-будто это где-то и когда-то решалось.
Щас набегут и будут рассказывать что ты неправильно играешь: "На агропроме вообще надо по стелсу" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 06.01.2019, 17:24
Сообщение #569


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Борфет @ 06.01.2019, 19:13) *
Поиграл в версию 1.0007. Как и раньше, неиграбельно. Снёс.
Играл на МАСТЕРЕ

Из плюсов:
Проделана огромная работа по части оптимизации. Игра больше вообще не тормозит. За это отдельный респект разрабам!

НО!
- АИ врагов вообще не работает. Враги могут вас в упор не видеть, но также могут стрелять по вам сквозь стены. Могут стоять в 10 метрах от вас и держать вас в прицеле, не стреляя при этом, а могут за километр засадить хедшот. Не говоря уже про то, что некоторые падают с 1-2 попаданий, а некоторые наделены "бессмертием" - ты в него постоянно попадаешь а он то и дело "в меня попали!", "я ранен", "братцы помогите!" но после этих слов выдерживает не одну обойму ещё.
- Погода хоть и стала разнообразнее, но корректной работой похвастаться не может. Иногда не меняется вовсе, иногда солнце проводит весь день в орбите, даже ночью. иногда все окутывает туман, что с 10 метров не видно ни хрена, но враги вас прекрасно видят.
- Оружие изнашивается с такой огромной скоростью, что у вас не получится даже один магазин израсходовать полностью, чтобы ствол не заклинил. И это на полностью починенной пушке.
- Квесты работают ужасно глючно. Дойти до казарм на агропроме заняло у меня более 10ти часов (!!!). Чуть что-то сделал ни в той последовательности, как задуманно, будь добр, проходи всё сначала. Например, есть квест взять книгу стрелка: ты её берёшь, квест не засчитывается, но если вылезти из подземелья, то засчитается (а я перепроходил этот квест несколько раз, думал, когда мне лучше всего взять эту книгу? выбрасывал себе ее под ноги, затем, подбирал, брал флешку и до и после, в общем убивал время зря, как выяснилось) Я мог бы закрывать глаза на этот пункт, если бы не было проблем с описанными выше.

В общем, LA так и осталась несбывшейся мечтой. А жаль. Потенциал у мода был огромный. Ведь это не очередной говно-высер от школьников, где на оригинальных локациях впихнут "новый сюжет", а вполне себе самодостаточная игра. Жаль, очень жаль...

Не поймите меня неправильно, я очень ценю работу кодеров, моделлеров и прочих художников - по сравнению с предыдущими версиями проделана огроменная работа, но основные проблемы LA в плане гейм-дизайна так и не решены

Поиграл на "Сталкере", не смог в одиночку вынести бандитов с завода (нехватало бинтов), пошёл играть в OLR. В ТЧ кстати АТП (на него заменили завод) был намного интереснее в плане многоэтажности и возможностей забраться на крыши). А в LA на заводе на одном из зданий (юго-западная сторона) даже не сделали лестницу юзабельной - она там для красоты.
Вернёмся к бинтам и к аптечкам: если недостаток медикаментов - это новая фича, то неплохо бы дать ГГ сразу нормальный запас в первых квестах, чтобы игрок смог этот запас израсходовать, понять что в луте этого хабара нету, и пойти купить. Вместо этого игрок расшибается в лепёшку, а потом грузит старый сэйв чтобы заранее закупиться припасами и снова пойти посмотреть кат-сцены. Хардкор чо.

Что в Priboi Story, что в LA, проекты концептуально и фактически очень глобальные и разносторонние, но им очень нехватает полировки.
Что проще? Вылизать до блеска 20 квестов на паре локаций, или сделать тоже самое с 150 квестами на 25 локациях? Жалко, что Dezowave ни разу не сделали отдельный мини-сюжетный мод с явным упором на качество подачи квестов. Квесты сложные по реализации и это привносит разнообразие, но такие квесты чаще ломаются. Для готового продукта это не годится.
Система погоды и засветки неба так и остались вечными проблемами LA. Если tonemapping хреново работает, то его нужно удолить. Так что LA похожа на современную AAA игру, в которой понаобещали кучу фичей (на бумаге хорошо выглядят), но в целом играть не очень интересно т.к. нехватает глубины и проработки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ну и концептуальная разрозненность - DX11 на кривой геометрии 2003 года + на кастомной современной геометрии. До сих пор шито белыми нитками. Как то грустно смотреть на сцену, в которой есть модели разных эпох (от билдоговна до настоящих конфеток), 4К тени и честные саншафты (которые многим "ААА" игорям и не снятся) и всё это всего-лишь с 60FPS и видяха загружена на 50%.

Зная, какая в XRAY неудобная для скриптования логика NPC, конечно понятно, что куча разнообразных квестов (которые наверняка писали разные люди) будут так или иначе глючить из-за несовместимости применяемых методов. А команда стремится скорее пофиксать недочёты и понапихать новых фишек, чем отполировать всё старое до должного вида. Но в больших проектах всегда так, только тут ситуация усугубляется X-RAY'ем, работой за идею и проблем с менеджментом (как-никак не в одном офисе сидят). А то захотелось им отгрохать игру, в 2 раза больше, чем Тени Чернобыля. Ну вот, расхлёбывают теперь.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.01.2019, 17:39
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 06.01.2019, 18:41
Сообщение #570


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3572
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Мне кажется перечисленные вами проблемы это совсем не главное. Пустота, наигранность, куча пришитых белыми нитками к жопе псевдопса элементов (типа понапиханных туда-сюда подземок, совершенно нелогичных, чужеродных и придурошных) это проблемы поглобальнее и неисправимые в принципе.
Жаль, что у Деза жопа сгорела от сливов билдов, 1935 в частности, и он решил что ТСС не нужен.
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 06.01.2019, 19:01
Сообщение #571


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2688
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата(dPlayer @ 06.01.2019, 18:41) *
Мне кажется перечисленные вами проблемы это совсем не главное.

Не, ну уж извините! Играть против ботов, которые смотрят на меня, но не стреляют при этом! На фоне этого, 10 пустых этажей очередной подземки смотрятся ещё терпимо.

Сообщение отредактировал Борфет - 06.01.2019, 19:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 06.01.2019, 19:59
Сообщение #572


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 290
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата
всё это всего-лишь с 60FPS
Да вы захжрались, батенька. 60 кадров ему всего лишь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chrizantema
сообщение 15.01.2019, 06:36
Сообщение #573


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 11.03.2017
Пользователь №: 27082



Цитата(Борфет @ 06.01.2019, 17:13) *
Поиграл в версию 1.0007. Как и раньше, неиграбельно. Снёс.
Играл на МАСТЕРЕ

НО!


Ох, ***..

ИИ не работает? Ну так исправил бы, скрипт переписал. В кость зайти, в оружие, и куда там в ЛА надо - наладь правильный урон. В чем проблема-то? Не умеешь? Ну тогда жри что дают..

Скажу по секрету - боты вообще не видят. Зрение есть у человека, у животных - у куска кода зрения нет. Но это между нами. А погода запросто правится во всяких weather.ltx (или как там в ЛА сделано). Зайти и переделай как надо. Можешь вообще туман убрать (не знаю как в ЛА, но должно быть fogcolor, fogdistance и fogdencity - за свой английский тоже не ручаюсь, заодно посмотришь как правильно пишется). А на *** мне это нужно? А разработчикам твое мнение на *** нужно? Ты им платишь, что ли?

Там же (в конфигах) заскочи в weapons, поработай с любым стволом. Можешь сделать его неубиваемым, без разброса пуль, дальше не помню, сам посмотришь..

Квесты *** работают? Ну так спасибо, что вообще работают. Кто в теме, тот все понимает. И о том, какими делались локации, как и под какой жанр. И о том, как все пошло не так. Как все переделывалось. А кто не в теме - те мечтают. Кстати, о чем мечтаем? Что кто-то сейчас запилит игрушку с *** моделями на 100К полигонов и 2К текстурами, анимации как в Метро, да? А мы поиграем на халяву, и сыто отрыгнем свое "фи" - снес игру на ***, неиграбельно. Отожми и выбрось.. Ну давайте помечтаем, это совсем не вредно..


И козак, еще один.. *** знает, как тут второго цитировать.. Лестница неюзабельна? А ты где был, когда ребятишкам 3Д-моделлер требовался? А с анимациями помогал? Ах, ну да, поможем только своим бесценным мнением. Давайте, ребята, *** дальше, пока вы еще нас не ублажили, проблем куча. И вы там как-нибудь сами..

-

Вообще, когда я играл в ЛА ДК, то уже к Свалке все понял. Кроме меня это разве что еще сам Дезодор поймет (жаль в движок не вшил). И его самого тоже понять можно, просто по-человечески.. Хотя лично я еще после трешки критиканам в *** плюнул бы - сами допиливайте. И не сделал бы того, что сделал он в своей ДК.

И извиняюсь за резкость и мат, но у меня от такой "критики" просто пригорает. Ну совесть где?

Предупреждаю что заувалированый мат не приветствуется на этом форуме. Попрошу воздержатся от подобного и не оскорблять других пользователей. RedMagic

Сообщение отредактировал RedMagic - 16.01.2019, 09:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.01.2019, 11:54
Сообщение #574


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Chrizantema, с таким подходом, к LA лучше вообще не приближаться.
С каких пор в системных требованиях появились пункты "знание LUA и специфики быдлокодинга в XRAY?"
И если мы сами должны всё фиксать, то почему LA не open source? Либо разрабы делают своё дело и обеспечивают должную поддержку и качество, либо говорят "мынисмогли" и отдают исходники. В противном случае получается то, что получается - игра, в которую нужно заставлять себя играть.

Погоду в weather.ltx фиксать? А ничего, что там наворотили скриптовую динамическую погоду и уже сколько патчей лет сами разрабы "фиксают", но никак не дофиксают? Кто сделал динам. погоду? Кромм Круак? Тогда почему его Atmosfear на ЗП нормально работает, а его кастомная версия на LA зацикливает погоду? Да я бы с удовольствием поиграл со статическими циклами погоды - они более динамические, чем зависающая "динамическая" погода. Нужно было просто адаптировать погоду под R2, а они захотели скриптовую динамическую погоду. Упёрто добавляли недоделаные фичи.
Я прошёл LA один раз, чисто заценил локации.
Если что-то не получается пофиксать, то это вырезают. LA изначально возвращает вырезаное, сломаное, и кое-как это фиксает. И всё равно в этой бочке мёда многовато ложек дёгтя.
Разрабы LA в открытую ругают XRAY, и правильно делают.
Поэтому остаётся 3 варианта:
-Игнорить проблемы и играть дальше.
-Завязать с LA.
-Посвятить своё свободное время на запил и тестирование фиксов (т.е. сдаться в рабство XRAY).

Третий вариант не годится для людей, которые хотят просто погонять игры после работы.

Знаете, как можно сделать LA лучше?
Вырезать динамическую погоду, вырезать половину квестов на Кордоне...

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.01.2019, 12:00
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 15.01.2019, 13:25
Сообщение #575


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4397
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 15.01.2019, 11:54) *
Вырезать динамическую погоду, вырезать половину квестов на Кордоне...

Вот ты уже и в рабстве у ХРЕЯ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 15.01.2019, 13:28
Сообщение #576


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3703
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 06:36) *
И извиняюсь за резкость и мат, но у меня от такой "критики" просто пригорает. Ну совесть где?

Что хотим - то и пишем. Привыкай.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.01.2019, 13:30
Сообщение #577


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3572
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Chrizantema, ты ***. Люди спокойно обсуждают недостатки модификации, говорят что им не понравилось, и тут *** врываешься ты, тыкаешь мордой в грязь, рассказываешь что им следует делать и какие они в целом плохие человеки. Знаешь, собирайся и залазь оттуда, откуда ты сюда вылез. Я не для того проделал такой путь до компа, чтобы смотреть на твои убогие токсичные посты. Тебя же тут не было сколько то времени? Ну и пусть дальше не будет.

Попрошу воздержатся от оскорбления других пользователей. RedMagic



Сообщение отредактировал RedMagic - 16.01.2019, 09:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Chrizantema
сообщение 15.01.2019, 13:33
Сообщение #578


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 11.03.2017
Пользователь №: 27082



Цитата(dPlayer @ 15.01.2019, 13:30) *
Chrizantema, ты ***. Люди спокойно обсуждают недостатки модификации, говорят что им не понравилось, и тут *** врываешься ты, тыкаешь мордой в грязь, рассказываешь что им следует делать и какие они в целом плохие человеки. Знаешь, собирайся и залазь оттуда, откуда ты сюда вылез. Я не для того проделал такой путь до компа, чтобы смотреть на твои убогие токсичные посты. Тебя же тут не было сколько то времени? Ну и пусть дальше не будет.



Вот и вы не рассказывайте, кому и что должны разработчики.. И заметь, я никого не называл малолеткой, ни оскорблял, и уж тем более никому не затыкал рот..
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.01.2019, 16:44
Сообщение #579


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 08:36) *
И козак, еще один.. *** знает, как тут второго цитировать.. Лестница неюзабельна? А ты где был, когда ребятишкам 3Д-моделлер требовался? А с анимациями помогал? Ах, ну да, поможем только своим бесценным мнением. Давайте, ребята, *** дальше, пока вы еще нас не ублажили, проблем куча. И вы там как-нибудь сами..

Там нужно в спавне добавить чисто функционный обьект (невидимый), с геометрией это не связано. Зато 200-метровую лестницу на трубах на ЧАЭС добавали - это даа, очень надо - зажать W и пойти в туалет.

Если не указывать на недостатки, то никто их исправлять не будет. Фидбек - это краеугольный камень. Если хочешь сделать что-то хорошее, то ты должен смотреть на вещь критически, и интересоваться чужим мнением. В проивном случае ты делаешь вещь для себя, или вообще ни для кого.
Я ценю работу, проделаную над LA (и я даже делал правки/фиксы, которые вошли в третий официальный патч), но в LA просто нереальный обьём мелких проблем, да и в целом игра очень неоднородная и неоднозначная. В LA напряжно играть, нужен определённый настрой и розовые очки с толстющимы линзами. Энтузиазм и интерес пропадают по большому счёту после первого прохождения.

Квесты новые в DC есть, но, какая ирония, первая из новых квестовых веток заставляет бегать по всеми любимому Кордону, который
А. Вытянутый, чтобы дольше бегать по квестам "пойди принеси передай пару слов", причём каждый раз пробегая через одно и то-же место.
Б. Одна из самых перегруженых в плане обьектов локаций, чтобы глаза быстрее уставали от разброса по FPS, когда ты смотришь вдоль (низкий FPS) или поперёк локации (высокий FPS). Щикарно. Уже 2 проблемы пересекаются.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.01.2019, 16:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 15.01.2019, 17:57
Сообщение #580


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 12:33) *
Цитата(dPlayer @ 15.01.2019, 13:30) *
Chrizantema, ты ***. Люди спокойно обсуждают недостатки модификации, говорят что им не понравилось, и тут *** врываешься ты, тыкаешь мордой в грязь, рассказываешь что им следует делать и какие они в целом плохие человеки. Знаешь, собирайся и залазь оттуда, откуда ты сюда вылез. Я не для того проделал такой путь до компа, чтобы смотреть на твои убогие токсичные посты. Тебя же тут не было сколько то времени? Ну и пусть дальше не будет.



Вот и вы не рассказывайте, кому и что должны разработчики.. И заметь, я никого не называл малолеткой, ни оскорблял, и уж тем более никому не затыкал рот..

Очевидно, что никому и ничего разработчики не должны, а если игрок недоволен, то пускай копается в кишках игры, и сам все чинит, раз он такая мразь, да?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 01:41