[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#261
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Пользовательские дополнения и модификации. LA Changes by Chriotmao Название: LA Changes by Chriotmao 0.4 Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Список изменений: 1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages' 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал). 3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 8. Исправлен ползунок в меню 9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд 10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg 11.Исправлена текстура кислотного контейнера 12.Исправлена вода на r1 13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 14.Исправлена модель АК-74 15.Исправлена bump-текстура ПМ 16.Исправлен вылет по wpn_bm-16 17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне 18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12 19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library. 20.Исправлено передергивание затвора у ПМм Использовались работы: Jack, amik LA Changes: Unique Upgrades Название: LA Changes: Unique Upgrades Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия. Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты) Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4! -------------------- |
 
|
|
|
|
28.10.2014, 01:30
Сообщение
#262
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Перековырял немного апгрейды на Винторез и СВД (будет время и желание, сделаю для других ходовых пушек). Убрал не нужные пункты из параметров, как например скорость пули в разделе отдача и т.п. Заменил дублирующиеся пункты на недостающие. Теперь ни один из параметров не ухудшат характеристики. Большая часть градируется 25/50/75% улучшения. Чем дальше от начала тем выше процент полезности. Процент показывается как попало, система как-то сама определяет что улучшенно и на сколько. И так в одном пункте может быть -2%, а в соседнем этот же параметр +60 или типа того. Я так и не понял что конкретно оно отслеживает и как считает процент.
Подтянул почти все характеристики из АМК. Поменял звук Винтореза на звук из АМК и прицельную сетку оттуда же. Жаль мне ума и навыков не хватает чтобы полностью ЗПшную систему сделать, пришлось привязываться к этому странному дереву с двумя ветками. Но хотя бы после прокачки винтореза, видно что он прокачивался, а не под поезд попал. Сообщение отредактировал Crecker - 28.10.2014, 01:31 |
 
|
|
28.10.2014, 14:36
Сообщение
#263
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Бесконечный фонарик ещё не сделали?
|
 
|
|
28.10.2014, 14:44
Сообщение
#264
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Бесконечный фонарик ещё не сделали? А зачем? Аккумуляторов куча, в продаже и в луте. -------------------- |
 
|
|
28.10.2014, 18:45
Сообщение
#265
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Нормальный фонарик, в начале игры немного стремно что закончатся, а потом хоть выкидуй. Реализма немного добавляет. Жрачку тоже ведь нужно иметь, и воду, почему бы не иметь еще и батарейки. Есть повод подумать перед пуском в лабы. Было бы кошерно если бы у него еще и яркость падала к концу заряда, как в Metro2033. Ну или значительно снижалась на 30% заряда, как это в Li-ion фонариках происходит при разряде батареи.
|
 
|
|
28.10.2014, 23:43
Сообщение
#266
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
А тут со всеми стволами безобразие в плане апгрейда, да и вообще характеристик? Я просто обычно кроме АК-74, Винторез, СПАС 12 и СВД (пм и обрез не считаю) не юзаю, мне с головой хватит и этих пушек. Но если где есть вопиющие ошибки как с винторезом, то подкрутил бы на досуге. А то там помимо опечаток были и просто недосмотры, которые ухудшали параметры на порядки.
Вопрос к тем (пятерым ) что скачали фиксик, есть ли пользя от изменения порядка апгрейда, т.е. перестановки пунктов в ветках, или оставлять как есть (в каждой ветке в обоих развлетвлениях одинаковые параметры)? |
 
|
|
29.10.2014, 15:26
Сообщение
#267
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А тут со всеми стволами безобразие в плане апгрейда, да и вообще характеристик? Я просто обычно кроме АК-74, Винторез, СПАС 12 и СВД (пм и обрез не считаю) не юзаю, мне с головой хватит и этих пушек. Но если где есть вопиющие ошибки как с винторезом, то подкрутил бы на досуге. А то там помимо опечаток были и просто недосмотры, которые ухудшали параметры на порядки. Вопрос к тем (пятерым ) что скачали фиксик, есть ли пользя от изменения порядка апгрейда, т.е. перестановки пунктов в ветках, или оставлять как есть (в каждой ветке в обоих развлетвлениях одинаковые параметры)? Посмотри все пушки, по-моему там везде такой кавардак творится. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.10.2014, 18:57
Сообщение
#268
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
01.11.2014, 23:45
Сообщение
#269
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Перековырял ттх и апгрейд АК-74
Начну заново проходить и тестить получившееся. Если все будет норм, то добавлю абакан, и гадюку. На том наверно и закончу. Довольно много времени отнимает эта фигня. |
 
|
|
18.08.2015, 13:54
Сообщение
#270
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 18.08.2015 |
rag doll mod камрад из бразилии залепил |
 
|
|
18.08.2015, 14:33
Сообщение
#271
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Stiv Brudov
Совсем уж в страшных муках враги погибают, перебор. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.08.2015, 17:35
Сообщение
#272
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
rag doll mod камрад из бразилии залепил Во как НПСей в бараний рог скручивает! Согласен с Zet'ом. |
 
|
|
01.07.2016, 16:42
Сообщение
#273
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Начал наконец проходить мод, первый вопрос, какое из дополнений лучше поставить? Не устраивают параметры абгрейда оружия, цены на продажу оружия, а так же нива которая переворачивается от дуновения ветра.
Так же, если есть озвучки и/или гитарные композиции новые, а то достало одно и то же с релиза слушать. Патч последний, сверху накатана полная озвучка на русском. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.07.2016, 00:01
Сообщение
#274
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
rag doll mod камрад из бразилии залепил Наконецъ-то Юрій сдѣлалъ то, что хотѣлъ. Гдѣ почтенная публика можетъ загрузить архивъ съ даннымъ твореніемъ? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.07.2016, 00:12
Сообщение
#275
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Выглядитъ какъ по билдоте. Солидаренъ съ верхнимъ вопрошающимъ о наличіи ссылки на скачку.
-------------------- |
 
|
|
11.07.2016, 00:19
Сообщение
#276
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Для тѣхъ, кому слишкомъ темно играть, выкладываю свой юзеръ.лтх для рендера дх10 и разрѣшенія экрана 1920x1080 съ измѣнёнными значеніями lumscale и tonemap. Также измѣнёнъ fov до значенія 80 и уменьшено значеніе эффекта bloom. CODE _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kC bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF6 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.2 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on fov 80. g_actor_body off g_always_run on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_first_person_death on g_game_difficulty gd_master g_god off g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.4 hud_info on hud_weapon on la_use_crosshair on language rus load_last_save dmitry_quicksave mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name XRAY-PC mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_collision_of_corpses on ph_frequency 100.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 r1_detail_textures on r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_fog_luminance 1.1 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_software_skinning 0 r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights on r2_anamorphicLFfactor 1. r2_dhemi_count 5 r2_dhemi_light_flow 0.1 r2_dhemi_light_scale 0.2 r2_dhemi_sky_scale 0.08 r2_dhemi_smooth 1. r2_dof -0.400000,1.500000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 4. r2_dof_sky 0. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.5 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.8 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.2 r2_mblur_enable on r2_parallax_h 0.02 r2_shadow_cascede_old off r2_shadow_cascede_zcul off r2_slight_fade 0.7 r2_smap_size High r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_specularExponentBias 1. r2_specularExponentMul 1. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data on r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode ui_mm_hbao r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 180. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 0.6 r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 10. r2_tonemap_amount 0.6 r2_tonemap_lowlum 0.96 r2_tonemap_middlegray 1.7 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r__detail_density 0.22 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 2. r__glows_per_frame 16 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 300. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1.1 rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.1 rs_cam_pos off rs_detail on rs_fullscreen on rs_hom_depth_draw off rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 show_clock off snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device DirectSound Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.4 start_time_single 1.1.1 12:0:0.0 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 3 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 time_factor_single 1. ui_hud_type hud_3 vid_bpp 32 vid_mode 1920x1080 weapon_bobbing on weapon_hold_zoom on weapon_strafe_inertion on Сообщение отредактировал RedPython - 11.07.2016, 00:36 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.07.2016, 10:03
Сообщение
#277
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Начал наконец проходить мод, первый вопрос, какое из дополнений лучше поставить? -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
16.04.2017, 17:24
Сообщение
#278
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Давече перепрошел ЛА и заметил один косячок с текстурками, который был и в ТЧ: у шерсти некоторых монстров нет альфа-канала(отсутствует прозрачность)и по сему она выглядит немного... картонно(см. ниже).
В общем замутил микро фикс по этой теме: тупо подсунул несколько аналогичных билдовских текстур, где проблемы нет... Если кто то что то подобное выкладывал - извините!... Ну а так... может кому пригодиться. Ставить можно и на чистую ТЧ и на ЛА. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:37 |