[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#41
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Пользовательские дополнения и модификации. LA Changes by Chriotmao Название: LA Changes by Chriotmao 0.4 Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Список изменений: 1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages' 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал). 3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 8. Исправлен ползунок в меню 9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд 10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg 11.Исправлена текстура кислотного контейнера 12.Исправлена вода на r1 13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 14.Исправлена модель АК-74 15.Исправлена bump-текстура ПМ 16.Исправлен вылет по wpn_bm-16 17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне 18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12 19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library. 20.Исправлено передергивание затвора у ПМм Использовались работы: Jack, amik LA Changes: Unique Upgrades Название: LA Changes: Unique Upgrades Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия. Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты) Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4! -------------------- |
 
|
|
|
|
30.04.2014, 12:35
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Простой, как всё незамысловатое, распаковщик всех .db архивов LA:
Юзайте, сколько хотите. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 13:00
Сообщение
#43
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Господа!
А возможно ли взять графическую часть из билда (рендер и все такое) и перенести ее в релизную версию игры? Уж больно меня печалит позорное проседание фпс при повороте к солнцу рожей. Выставляю средние настройки при полной динамике - 60-80 фпс, жизнь удалась! Поворачиваюсь к солнцу - 25-30. В билде такого не было, и графика, на мой взгляд, была приятней, естественней все смотрелось. Здесь всякие блумы и прочие "навороты" только портят картину. |
 
|
|
30.04.2014, 13:28
Сообщение
#44
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
|
 
|
|
30.04.2014, 13:58
Сообщение
#45
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Знатоки, посмотрите, ни этот ли параметр отвечает за необходимость вешать патроны на пояс в файле weapons.ltx:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; AMUNITION ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [ammo_base]:identity_immunities belt = true [ammo_dummy]:identity_immunities ;--/#+# GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $prefetch = 64 class = AMMO cform = skeleto -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 14:02
Сообщение
#46
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 04.04.2014 |
Перезалей пожалуйста архив битый |
 
|
|
30.04.2014, 14:14
Сообщение
#47
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Перезалей пожалуйста архив битый Используй Ну или так - запаковал RAR'ом: wpn_crosshair.zip ( 2,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 360 |
 
|
|
30.04.2014, 16:52
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Название: LA Changes by Chriotmao 0.3 Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014 Ссылка: Список изменений: 1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena). 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал). 3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры. 7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта 10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк 11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова 12.Исправлен ползунок в меню 13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1 14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5 15.Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера 16.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg 17.Исправлен вылет по недостающей модельки P90 18.Исправлена текстура кислотного контейнера 19.Исправлена вода на r1 20.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 21.Исправлена модель АК-74 22.Исправлена bump-текстура ПМ 23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16 24.Исправлен вылет по описанию hand_radio 25.Исправлены вылеты по game_tutorials Использовались работы: aka_sector, Scav, amik, Freack, Goroff, andron123, Lipkiy Сообщение отредактировал chriotmao - 30.04.2014, 17:10 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 17:04
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Запилите по отдельности пожалуйста!
16.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg 17.Исправлен вылет по недостающей модельки P90 И как это понимать: 23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16 ? Пан или пропал? -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 17:08
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
chriotmao, маленькая поправочка про шапку: Scav и Scavenger - это один и тот же человек ))
|
 
|
|
30.04.2014, 17:14
Сообщение
#51
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
И как это понимать: 23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16 ? Пан или пропал? А так и понимать. Вылета у меня такого не было. Посему ударился в гугл. Нашел что может быть из-за бампа, а может быть из-за неправильного сохранения текстуры. Всегда была вертикальным прямоугольником, а в ла стала квадратом. Такие дела. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 17:29
Сообщение
#52
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
рандомное чтение большого количества мелких файлов (что и происходит в сталкере) это не самое скажем сильное место "дешевых" SSD. [off]кхм... вообще-то все наоборот, рандомное время доступа у ssd стремится к нулю, поэтому именно на операциях с мелкими файлами, особенно при чтении, ssd рвут обычные винты. скорость линейного чтения тут совершенно не причем, как и цена.[/off] |
 
|
|
30.04.2014, 17:43
Сообщение
#53
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
chriotmao, окей. Ну тогда его тоже пжл отдельно, и сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770
-------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 18:32
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
30.04.2014, 18:39
Сообщение
#55
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Scav, в тех. теме кто-то тут:
Код [error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 18:45
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ребят, всё же просьба. Исправления багов и дополнения делайте отдельными паками. Исправить баг мешающий игре необходимо многим, ставить другие текстуры, шейдеры итд не все хотят. Пусть фиксы будут отдельно, котлеты отдельно. Thx!
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
30.04.2014, 19:45
Сообщение
#57
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
gamedata\config\misc\items\devices.ltx "Flashlight" battery_duration = 35000 - такой же параметр как и в скриптах. это продолжительность работы от одной батарейки, похоже что в секундах Та нифига. Всё, что я предполагал сегодня за день в коментах - всё ерунда. Проверил - не помогает ну почему, вместо 35000 поставил 10, фонарик "сгорел" за 10 секунд Сообщение отредактировал tehnokit - 30.04.2014, 20:19 |
 
|
|
30.04.2014, 19:52
Сообщение
#58
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
gamedata\config\misc\items\devices.ltx "Flashlight" battery_duration = 35000 - такой же параметр как и в скриптах. это продолжительность работы от одной батарейки, похоже что в секундах Та нифига. Всё, что я предполагал сегодня за день в коментах - всё ерунда. Проверил - не помогает. Я не мододел, обычный игрок, который глуго втыкал в кучу модов с 2008 по 2011 год. Для себя правил конфиги для комфорта - не более. А тут патроны на поясе появились, фонарик с батарейкой - чёрти что. Ребят, ну кто поможет решить две проблемы: 1. Убрать патроны с ремня. 2. Сделать фонарик без батареек. Подскажите пожалуйста где копать? Сообщение отредактировал dimatech - 30.04.2014, 19:53 -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 19:59
Сообщение
#59
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Новый фонарик (автор: deni71).
Дальнобойный (20м), "долгоиграющий" (батареек хватает в 3 раза дольше) фонарик . Скачать: -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 20:03
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Scav, в тех. теме кто-то тут: Код [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds Думается, единичный трабл. Еще и на DX10... |
 
|
|
30.04.2014, 23:25
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Scav. Отключи режим совместимости Windows XP. И всё заработает норм - мне помогло
Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 30.04.2014, 23:27 -------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:58 |