Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #41


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Пользовательские дополнения и модификации.


LA Changes by Chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao 0.4
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню
9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд
10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
11.Исправлена текстура кислотного контейнера
12.Исправлена вода на r1
13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14.Исправлена модель АК-74
15.Исправлена bump-текстура ПМ
16.Исправлен вылет по wpn_bm-16
17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне
18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12
19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20.Исправлено передергивание затвора у ПМм

Использовались работы: Jack, amik

LA Changes: Unique Upgrades

Название: LA Changes: Unique Upgrades
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.

Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты)

Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 12:35
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Простой, как всё незамысловатое, распаковщик всех .db архивов LA: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Юзайте, сколько хотите.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 30.04.2014, 13:00
Сообщение #43


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа!
А возможно ли взять графическую часть из билда (рендер и все такое) и перенести ее в релизную версию игры?
Уж больно меня печалит позорное проседание фпс при повороте к солнцу рожей. Выставляю средние настройки при полной динамике - 60-80 фпс, жизнь удалась! Поворачиваюсь к солнцу - 25-30.
В билде такого не было, и графика, на мой взгляд, была приятней, естественней все смотрелось. Здесь всякие блумы и прочие "навороты" только портят картину.
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 30.04.2014, 13:28
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому не нравятся новые оптические прицелы
Перейти в начало страницы
 
dimatech
сообщение 30.04.2014, 13:58
Сообщение #45


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знатоки, посмотрите, ни этот ли параметр отвечает за необходимость вешать патроны на пояс в файле weapons.ltx:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; AMUNITION
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_base]:identity_immunities
belt = true

[ammo_dummy]:identity_immunities ;--/#+#
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$prefetch = 64
class = AMMO
cform = skeleto


--------------------
Система
i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64.
Перейти в начало страницы
 
imegsergey
сообщение 30.04.2014, 14:02
Сообщение #46


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 13:28) *


Перезалей пожалуйста архив битый
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 30.04.2014, 14:14
Сообщение #47


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(imegsergey @ 30.04.2014, 17:02) *
Перезалей пожалуйста архив битый
Используй 7z.
Ну или так - запаковал RAR'ом:
Прикрепленный файл  wpn_crosshair.zip ( 2,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 360
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.04.2014, 16:52
Сообщение #48


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: LA Changes by Chriotmao 0.3
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena).
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры.
7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк
11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова
12.Исправлен ползунок в меню
13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1
14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5
15.Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера
16.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
17.Исправлен вылет по недостающей модельки P90
18.Исправлена текстура кислотного контейнера
19.Исправлена вода на r1
20.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
21.Исправлена модель АК-74
22.Исправлена bump-текстура ПМ
23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16
24.Исправлен вылет по описанию hand_radio
25.Исправлены вылеты по game_tutorials

Использовались работы: aka_sector, Scav, amik, Freack, Goroff, andron123, Lipkiy



Сообщение отредактировал chriotmao - 30.04.2014, 17:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 17:04
Сообщение #49


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запилите по отдельности пожалуйста! biggrin.gif
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 16:52) *
16.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
17.Исправлен вылет по недостающей модельки P90


И как это понимать:
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 16:52) *
23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16

?

Пан или пропал?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 30.04.2014, 17:08
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, маленькая поправочка про шапку: Scav и Scavenger - это один и тот же человек ))
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.04.2014, 17:14
Сообщение #51


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 18:04) *
И как это понимать:
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 16:52) *
23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16

?
Пан или пропал?


А так и понимать. Вылета у меня такого не было. Посему ударился в гугл. Нашел что может быть из-за бампа, а может быть из-за неправильного сохранения текстуры. Всегда была вертикальным прямоугольником, а в ла стала квадратом. Такие дела.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 17:29
Сообщение #52


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 30.04.2014, 12:17) *
рандомное чтение большого количества мелких файлов (что и происходит в сталкере) это не самое скажем сильное место "дешевых" SSD.

[off]кхм... вообще-то все наоборот, рандомное время доступа у ssd стремится к нулю, поэтому именно на операциях с мелкими файлами, особенно при чтении, ssd рвут обычные винты. скорость линейного чтения тут совершенно не причем, как и цена.[/off]

Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 17:43
Сообщение #53


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, окей. Ну тогда его тоже пжл отдельно, и сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 30.04.2014, 18:32
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 17:14) *
Всегда была вертикальным прямоугольником, а в ла стала квадратом.

Это не должно ни на что влиять, разрешение текстуры в LA нормальное. А что за вылет вообще? Кто его словил?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 18:39
Сообщение #55


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scav, в тех. теме кто-то тут:
Код
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 30.04.2014, 18:45
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, всё же просьба. Исправления багов и дополнения делайте отдельными паками. Исправить баг мешающий игре необходимо многим, ставить другие текстуры, шейдеры итд не все хотят. Пусть фиксы будут отдельно, котлеты отдельно. Thx!


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 30.04.2014, 19:45
Сообщение #57


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 11:17) *
gamedata\config\misc\items\devices.ltx
"Flashlight"
battery_duration = 35000 - такой же параметр как и в скриптах.

это продолжительность работы от одной батарейки, похоже что в секундах
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 20:52) *
Та нифига. Всё, что я предполагал сегодня за день в коментах - всё ерунда. Проверил - не помогает

ну почему, вместо 35000 поставил 10, фонарик "сгорел" за 10 секунд

Сообщение отредактировал tehnokit - 30.04.2014, 20:19
Перейти в начало страницы
 
dimatech
сообщение 30.04.2014, 19:52
Сообщение #58


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tehnokit @ 30.04.2014, 18:45) *
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 11:17) *
gamedata\config\misc\items\devices.ltx
"Flashlight"
battery_duration = 35000 - такой же параметр как и в скриптах.

это продолжительность работы от одной батарейки, похоже что в секундах

Та нифига. Всё, что я предполагал сегодня за день в коментах - всё ерунда. Проверил - не помогает. Я не мододел, обычный игрок, который глуго втыкал в кучу модов с 2008 по 2011 год. Для себя правил конфиги для комфорта - не более. А тут патроны на поясе появились, фонарик с батарейкой - чёрти что.
Ребят, ну кто поможет решить две проблемы:
1. Убрать патроны с ремня.
2. Сделать фонарик без батареек.
Подскажите пожалуйста где копать?

Сообщение отредактировал dimatech - 30.04.2014, 19:53


--------------------
Система
i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 19:59
Сообщение #59


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый фонарик (автор: deni71).

Дальнобойный (20м), "долгоиграющий" (батареек хватает в 3 раза дольше) фонарик .

Скачать: http://yadi.sk/d/05AA3q16Ni9r5


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 30.04.2014, 20:03
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 18:39) *
Scav, в тех. теме кто-то тут:
Код
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds

Думается, единичный трабл. Еще и на DX10...
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 30.04.2014, 23:25
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scav. Отключи режим совместимости Windows XP. И всё заработает норм - мне помогло

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 30.04.2014, 23:27


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:12