IPB

>

[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации

 
 RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #261


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882





Пользовательские дополнения и модификации.


LA Changes by Chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao 0.4
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню
9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд
10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
11.Исправлена текстура кислотного контейнера
12.Исправлена вода на r1
13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14.Исправлена модель АК-74
15.Исправлена bump-текстура ПМ
16.Исправлен вылет по wpn_bm-16
17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне
18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12
19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20.Исправлено передергивание затвора у ПМм

Использовались работы: Jack, amik

LA Changes: Unique Upgrades

Название: LA Changes: Unique Upgrades
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.

Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты)

Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4!
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Crecker
сообщение 28.10.2014, 01:30
Сообщение #262


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



Перековырял немного апгрейды на Винторез и СВД (будет время и желание, сделаю для других ходовых пушек). Убрал не нужные пункты из параметров, как например скорость пули в разделе отдача и т.п. Заменил дублирующиеся пункты на недостающие. Теперь ни один из параметров не ухудшат характеристики. Большая часть градируется 25/50/75% улучшения. Чем дальше от начала тем выше процент полезности. Процент показывается как попало, система как-то сама определяет что улучшенно и на сколько. И так в одном пункте может быть -2%, а в соседнем этот же параметр +60 или типа того. Я так и не понял что конкретно оно отслеживает и как считает процент.
Подтянул почти все характеристики из АМК. Поменял звук Винтореза на звук из АМК и прицельную сетку оттуда же.

Жаль мне ума и навыков не хватает чтобы полностью ЗПшную систему сделать, пришлось привязываться к этому странному дереву с двумя ветками. Но хотя бы после прокачки винтореза, видно что он прокачивался, а не под поезд попал.
https://yadi.sk/d/5S1GeA15cL5ik

Сообщение отредактировал Crecker - 28.10.2014, 01:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 28.10.2014, 14:36
Сообщение #263


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 253
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



Бесконечный фонарик ещё не сделали?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 28.10.2014, 14:44
Сообщение #264


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2961
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Rolan96 @ 28.10.2014, 14:31) *
Бесконечный фонарик ещё не сделали?

А зачем? Аккумуляторов куча, в продаже и в луте.
Перейти в начало страницы
 
 
 Crecker
сообщение 28.10.2014, 18:45
Сообщение #265


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



Нормальный фонарик, в начале игры немного стремно что закончатся, а потом хоть выкидуй. Реализма немного добавляет. Жрачку тоже ведь нужно иметь, и воду, почему бы не иметь еще и батарейки. Есть повод подумать перед пуском в лабы. Было бы кошерно если бы у него еще и яркость падала к концу заряда, как в Metro2033. Ну или значительно снижалась на 30% заряда, как это в Li-ion фонариках происходит при разряде батареи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Crecker
сообщение 28.10.2014, 23:43
Сообщение #266


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



А тут со всеми стволами безобразие в плане апгрейда, да и вообще характеристик? Я просто обычно кроме АК-74, Винторез, СПАС 12 и СВД (пм и обрез не считаю) не юзаю, мне с головой хватит и этих пушек. Но если где есть вопиющие ошибки как с винторезом, то подкрутил бы на досуге. А то там помимо опечаток были и просто недосмотры, которые ухудшали параметры на порядки.
Вопрос к тем (пятерым (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) что скачали фиксик, есть ли пользя от изменения порядка апгрейда, т.е. перестановки пунктов в ветках, или оставлять как есть (в каждой ветке в обоих развлетвлениях одинаковые параметры)?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 29.10.2014, 15:26
Сообщение #267


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Crecker @ 28.10.2014, 23:38) *
А тут со всеми стволами безобразие в плане апгрейда, да и вообще характеристик? Я просто обычно кроме АК-74, Винторез, СПАС 12 и СВД (пм и обрез не считаю) не юзаю, мне с головой хватит и этих пушек. Но если где есть вопиющие ошибки как с винторезом, то подкрутил бы на досуге. А то там помимо опечаток были и просто недосмотры, которые ухудшали параметры на порядки.
Вопрос к тем (пятерым (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) что скачали фиксик, есть ли пользя от изменения порядка апгрейда, т.е. перестановки пунктов в ветках, или оставлять как есть (в каждой ветке в обоих развлетвлениях одинаковые параметры)?

Посмотри все пушки, по-моему там везде такой кавардак творится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Crecker
сообщение 29.10.2014, 18:57
Сообщение #268


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



Цитата(Vincent Vega @ 29.10.2014, 15:21) *
Посмотри все пушки, по-моему там везде такой кавардак творится.

Где ж столько времени взять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я редактировал для себя. Может оно никому и не надо, а я буду лопатить все стволы, с которыми никто кроме неписей то и не бегает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Crecker
сообщение 01.11.2014, 23:45
Сообщение #269


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



Перековырял ттх и апгрейд АК-74
https://yadi.sk/d/dL_Kc0VzcSCfg
Начну заново проходить и тестить получившееся. Если все будет норм, то добавлю абакан, и гадюку. На том наверно и закончу. Довольно много времени отнимает эта фигня.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stiv Brudov
сообщение 18.08.2015, 13:54
Сообщение #270


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 18.08.2015
Пользователь №: 22286



https://www.youtube.com/watch?v=2ht7KvrNOaU...eature=youtu.be



rag doll mod камрад из бразилии залепил
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 18.08.2015, 14:33
Сообщение #271


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Stiv Brudov
Совсем уж в страшных муках враги погибают, перебор. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 18.08.2015, 17:35
Сообщение #272


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(Stiv Brudov @ 18.08.2015, 13:49) *
https://www.youtube.com/watch?v=2ht7KvrNOaU...eature=youtu.be
rag doll mod камрад из бразилии залепил

Во как НПСей в бараний рог скручивает! Согласен с Zet'ом.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 01.07.2016, 16:42
Сообщение #273


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Начал наконец проходить мод, первый вопрос, какое из дополнений лучше поставить? Не устраивают параметры абгрейда оружия, цены на продажу оружия, а так же нива которая переворачивается от дуновения ветра.
Так же, если есть озвучки и/или гитарные композиции новые, а то достало одно и то же с релиза слушать. Патч последний, сверху накатана полная озвучка на русском.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 11.07.2016, 00:01
Сообщение #274


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 696
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Stiv Brudov @ 18.08.2015, 11:52) *
https://www.youtube.com/watch?v=2ht7KvrNOaU...eature=youtu.be



rag doll mod камрад из бразилии залепил

Наконецъ-то Юрій сдѣлалъ то, что хотѣлъ. Гдѣ почтенная публика можетъ загрузить архивъ съ даннымъ твореніемъ?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.07.2016, 00:12
Сообщение #275


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4453
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Выглядитъ какъ по билдоте. Солидаренъ съ верхнимъ вопрошающимъ о наличіи ссылки на скачку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 11.07.2016, 00:19
Сообщение #276


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 696
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Для тѣхъ, кому слишкомъ темно играть, выкладываю свой юзеръ.лтх для рендера дх10 и разрѣшенія экрана 1920x1080 съ измѣнёнными значеніями lumscale и tonemap. Также измѣнёнъ fov до значенія 80 и уменьшено значеніе эффекта bloom.

CODE
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kC
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF6
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.2
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
fov 80.
g_actor_body off
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_first_person_death on
g_game_difficulty gd_master
g_god off
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.4
hud_info on
hud_weapon on
la_use_crosshair on
language rus
load_last_save dmitry_quicksave
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name XRAY-PC
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_collision_of_corpses on
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
r1_detail_textures on
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_fog_luminance 1.1
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights on
r2_anamorphicLFfactor 1.
r2_dhemi_count 5
r2_dhemi_light_flow 0.1
r2_dhemi_light_scale 0.2
r2_dhemi_sky_scale 0.08
r2_dhemi_smooth 1.
r2_dof -0.400000,1.500000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 4.
r2_dof_sky 0.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.5
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.8
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.2
r2_mblur_enable on
r2_parallax_h 0.02
r2_shadow_cascede_old off
r2_shadow_cascede_zcul off
r2_slight_fade 0.7
r2_smap_size High
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_specularExponentBias 1.
r2_specularExponentMul 1.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode ui_mm_hbao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.2
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 0.6
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 10.
r2_tonemap_amount 0.6
r2_tonemap_lowlum 0.96
r2_tonemap_middlegray 1.7
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r__detail_density 0.22
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 2.
r__glows_per_frame 16
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 300.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.1
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.1
rs_cam_pos off
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_hom_depth_draw off
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
show_clock off
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device DirectSound Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.4
start_time_single 1.1.1 12:0:0.0
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 3
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
time_factor_single 1.
ui_hud_type hud_3
vid_bpp 32
vid_mode 1920x1080
weapon_bobbing on
weapon_hold_zoom on
weapon_strafe_inertion on

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eddf670a53.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bc6b86bed3.jpg)



Сообщение отредактировал RedPython - 11.07.2016, 00:36
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 11.07.2016, 10:03
Сообщение #277


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 675
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



Цитата(tom-m15 @ 01.07.2016, 16:40) *
Начал наконец проходить мод, первый вопрос, какое из дополнений лучше поставить?


Рекомендую заценить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 16.04.2017, 17:24
Сообщение #278


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1380
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Давече перепрошел ЛА и заметил один косячок с текстурками, который был и в ТЧ: у шерсти некоторых монстров нет альфа-канала(отсутствует прозрачность)и по сему она выглядит немного... картонно(см. ниже).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bb944e4b06.jpg)

В общем замутил микро фикс по этой теме: тупо подсунул несколько аналогичных билдовских текстур, где проблемы нет... Если кто то что то подобное выкладывал - извините!... Ну а так... может кому пригодиться. Ставить можно и на чистую ТЧ и на ЛА.

https://yadi.sk/d/TWRxvRcr3H2xdn
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 02:14