IPB

>

[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации

 
 RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #21


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882





Пользовательские дополнения и модификации.


LA Changes by Chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao 0.4
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню
9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд
10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
11.Исправлена текстура кислотного контейнера
12.Исправлена вода на r1
13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14.Исправлена модель АК-74
15.Исправлена bump-текстура ПМ
16.Исправлен вылет по wpn_bm-16
17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне
18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12
19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20.Исправлено передергивание затвора у ПМм

Использовались работы: Jack, amik

LA Changes: Unique Upgrades

Название: LA Changes: Unique Upgrades
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.

Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты)

Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4!
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 29.04.2014, 19:54
Сообщение #22


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Шапка обновлена. Напоминаю что размещать свои работы желательно в этой теме, чтобы все было в одном месте.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scav
сообщение 29.04.2014, 19:59
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 299
Регистрация: 03.04.2014
Пользователь №: 19679



Текстуры дождя - капли тонкие, кроме того капли и брызги немного светлее.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6a26f42552.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberR00T
сообщение 29.04.2014, 21:10
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1216
Регистрация: 08.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4143



Небольшой читерский мод от меня. Chuck Norris of Zone =) вообщем полное бессмертие, нет усталости, ран и таскать кучу всего можно)
http://rghost.ru/54735448

Сообщение отредактировал CyberR00T - 29.04.2014, 21:11
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 29.04.2014, 23:03
Сообщение #25


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2961
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Завтра будет обновление LA Changes.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scav
сообщение 30.04.2014, 01:16
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 299
Регистрация: 03.04.2014
Пользователь №: 19679



Вода под R1 - обновление ))
1. Менее прозрачная текстура воды.
2. Усиленная рябь (по мне гораздо эффектнее того, что есть, но все равно штукенция на любителя).
3. Отражение неба соответствует текущей погоде (переходы между "отраженными" скайкубами резкие).
Бонус: блевотная салатовая текстура ящиков заменена на серый ржавый оригинал из ТЧ.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eda25ee6a4.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 01:46
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 19:40) *
Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 20:00) *
Можешь log выложить? Не хотелось бы долго искать.


У меня и не осталось уже. Забей (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Нет уж, ты не знаешь какой я дотошный до деталей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Кстати вот log вылета, по выходу из компа:
Код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value


Не знаю, такой же при скачивании инфы с компов или нет?

UPD:
А вот log вылета при скачке с компов:
Код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value


И кстати это fix'ил andron123. Допиши его в авторы.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 02:18
Перейти в начало страницы
 
 
 dimatech
сообщение 30.04.2014, 07:43
Сообщение #28


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 29.04.2014
Пользователь №: 20394



Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 22:03) *
Завтра будет обновление LA Changes.

Только один вылет за 4 часа игры с твоим обновлением. И тот вылечился повторным заходом в сохранку. Дошел до завода Росток.

Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...

Сообщение отредактировал dimatech - 30.04.2014, 07:44
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 30.04.2014, 08:05
Сообщение #29


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2961
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...


Лично я не советую ставить на ссд игры вообще. Известно из-за чего. Самое норм ставить на ссд ось и отключать дефраг и кэширование.
Перейти в начало страницы
 
 
 vinnter2012
сообщение 30.04.2014, 08:15
Сообщение #30


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19839



ребята может кто то запилить спауйнер для LA релиза ?от билда не запускается в релизе
Перейти в начало страницы
 
 
 dimatech
сообщение 30.04.2014, 08:20
Сообщение #31


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 29.04.2014
Пользователь №: 20394



Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 07:05) *
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...


Лично я не советую ставить на ссд игры вообще. Известно из-за чего. Самое норм ставить на ссд ось и отключать дефраг и кэширование.

Из-за чего, подскажи, будь добр? Я не в курсе.
И, если знаешь, подскажи пожалуйста где и что править или файлик выложи по вопросам:
1.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием.
2.Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?
Первое - нудное, лишнее, как я считаю дело, а второе мешает наслаждаться игрой ночью и в лабораториях/подвалах/тоннелях.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 30.04.2014, 08:58
Сообщение #32


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 09:05) *
Известно из-за чего

просветите?

Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 09:05) *
отключать дефраг и кэширование.

нужно просто перестать использовать XP и не потребуется таких вредных советов.

Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?

у меня все наоборот. даже после установки на чистый раздел в начале раптора-десятитысячника и последующей дефрагментации LA загружается пару минут. а путем обычного копирования на весьма забитый трехлетний ssd-шник — полминуты, не больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 30.04.2014, 09:12
Сообщение #33


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2961
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Оффтоп
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 09:20) *
Из-за чего, подскажи, будь добр? Я не в курсе.

Цитата
просветите?

Ограниченное число циклов перезаписи как бы.
Цитата
нужно просто перестать использовать XP и не потребуется таких вредных советов.


Ошибаетесь, с ssd не умеет работать не только XP (Его она убьет за полгода-год при максимальном использовании), но и для Win7 нужно проделать пару махинаций.

Вся инфа по оптимизации в этой статье.
Кратко что бы 7 стала нормально работать с ссд:
- Отключить или перенести файл подкачки ОС; (Желательно оставить от 512мб)
- Отключить индексирование и кэширование SSD;
- Отключить дефрагментацию SSD; (7 хоть и умеет с ссд работать но дефраг не отменяет)
- Отключить Prefetch и Superfetch;
- Отключаем восстановление системы;
- Отключить Гибернацию;
- Проверяем включена ли TRIM
- В системах SSD+HDD можно перенести папку ТЕМР.

Все это проверено личным опытом. Не первый год и не с одним ссд работал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата
2.Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?


Под рукой ЛА нету, но знаю что в config\models\light_night.ltx можно настроить время сколько будет работать фонарик на одной батарейке. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По моему последний параметр, по крайней мере так было в билде.

Сообщение отредактировал chriotmao - 30.04.2014, 09:07
Перейти в начало страницы
 
 
 dimatech
сообщение 30.04.2014, 09:26
Сообщение #34


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 29.04.2014
Пользователь №: 20394



Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 30.04.2014, 09:33
Сообщение #35


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2961
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 10:26) *
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек.


Может быть в config\lost_alpha. Дома буду погляжу.
Перейти в начало страницы
 
 
 tehnokit
сообщение 30.04.2014, 09:45
Сообщение #36


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.04.2014
Из: Вятка
Пользователь №: 20050



скорее всего в gamedata\script, в ЛА много всего закинули туда, в папке config просто остались файлы которые неиспользуются. не всё конечно, но вчера с этим столкнулся
Перейти в начало страницы
 
 
 dimatech
сообщение 30.04.2014, 10:17
Сообщение #37


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 29.04.2014
Пользователь №: 20394



Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 08:33) *
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 10:26) *
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек.


Может быть в config\lost_alpha. Дома буду погляжу.

Установил на работе ЛА, что бы полазить в файлах. Нашел ещё файлик, где есть фонарик и батареи.

S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items

"Flashlight"
battery_duration = 35000 - такой же параметр как и в скриптах.

"Alkaline batteries"
есть функция
destroy_time = 3000

дома надо опробовать поиграть с параметрами в этом файле. думаю тут "собака зарыта"

Осталось теперь выясник как убрать необходимость патронов на поясе.
По-моему тут что то:
local AmmoChecker = nil
local AmmoRePacker = nil
local iAmmoTypA = nil --/ type of ammo in active weapon of Actor
local iAmmoCntA = nil --/ number of ammo in active weapon of Actor
local sSectionA = nil --/ section of ammo in active weapon of Actor
local bRepack = true --/ repacking of ammo permitted/forbidden (true/false)
local bCheck = false --/ check of weapon types in wpn permitted/forbidden (true/false)
local oPk = nil
local iNumByte = -1 --/ for SHOC
local sModule = script_name() --/ string name of file-module
отпишитесь, если кто в курсе

Сообщение отредактировал dimatech - 30.04.2014, 10:34
Перейти в начало страницы
 
 
 tehnokit
сообщение 30.04.2014, 10:37
Сообщение #38


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.04.2014
Из: Вятка
Пользователь №: 20050



Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 11:17) *
Осталось теперь выясник как убрать необходимость патронов на поясе.

вчера надоело после каждого боя елозить мышкой с пояса в инвентарь, у патронов поставил box_size = 100, стало хватать чуть на дольше. но все равно бесит

Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 11:17) *
local AmmoChecker = nil
local AmmoRePacker = nil
local iAmmoTypA = nil --/ type of ammo in active weapon of Actor
local iAmmoCntA = nil --/ number of ammo in active weapon of Actor
...

это перепаковка патронов в рюкзаке и на поясе

Сообщение отредактировал tehnokit - 30.04.2014, 10:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 30.04.2014, 11:17
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 22:03) *
Завтра будет обновление LA Changes.

Только один вылет за 4 часа игры с твоим обновлением. И тот вылечился повторным заходом в сохранку. Дошел до завода Росток.

Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...


У меня с SSD первая загрузка 25-30 sec. В целом если говорить, то выигрыш врядли будет большим так как рандомное чтение большого количества мелких файлов (что и происходит в сталкере) это не самое скажем сильное место "дешевых" SSD. Вот линейное чтение большого файла - да. Так что по сути выигрыша особо не будет.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 30.04.2014, 11:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 30.04.2014, 11:19
Сообщение #40


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7230
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Уважаемые модераторы раздела, может быть стОит перенести из параллельных пользовательских тем всё сюда, а лишнее - закрыть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 30.04.2014, 11:52
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Парни кто сделает фикс по звуку ящика? Ножом когда его ломаешь, соседи через подьезд начинают кирпичи откладывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Просто потише его раз в 5 сделать.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 30.04.2014, 11:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 00:03