Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Lost World: Origin, обсуждение
Скиф
сообщение 08.04.2014, 14:47
Сообщение #1


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Авторы: L.W.C. Team (Ирбис, Real Wolf, Lagos, La'Rento, Калтер, Tekila)
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Релиз: 23 Февраля 2014
Источники: moddb.com ap-pro.ru
Предисловие
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...

Особенности
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО;
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса;
• Множественные правки в коде движка;
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости;
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка;
• Два полностью равнозначных слота для оружия;
• Улучшение и ремонт снаряжения;
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов;
• Графическая стилизация;
• Заказы экипировки;
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей;
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров;
• Медленно действующая медицина;
• Ограничение инвентаря по весу и объёму;
• Переработанная звуковая палитра;
• Транспорт;
• Артефакты увеличивающие переносимый вес;
• У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг;
• Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака;
• Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные;
• NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты;
• В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище;
• Реализована раскачка оружия;
• Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы

Благодарности
• Shoker Mod
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LURK 1.1
• malandrinus
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• SWTC
• И многим другим чьи мелкие материалы были использованы.
Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753

Ссылки на скачивание



Сообщение отредактировал Скиф - 08.04.2014, 14:48
Перейти в начало страницы
 
habld
сообщение 09.04.2014, 09:23
Сообщение #2


Почти Игрок
**

Репутация:   -2  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


0/10
Пустая модификация.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.04.2014, 09:48
Сообщение #3


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Довольно сложная, потенциал огромен, пока работать и работать над ней, долго и упорно. На карту без смеха не взглянешь (состоит из заплаток вся), а сами уровни маловаты по размерам. Персонажи говорят с вами, затем положив на героя просто уходят в сторону и разговор прерывается (Сахаров так вообще ходит по мешкам с песком и головам сталкеров, аки Рэмбо и даже на секунду не останавливается), ну а раскачка оружие при спринте реально меня укачала. Подожду полноценного законченного мода, затем пройду до конца.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 09.04.2014, 10:53
Сообщение #4


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь. Не туда.

Сообщение отредактировал A.B. - 09.04.2014, 11:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.04.2014, 11:55
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод перспективный, склеенная ТЧ и ЗП Припять впечатляет....



На ap-pro сегодня появился обзор мода

http://youtu.be/DBSNhnFN4gw

Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2014, 11:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fetch
сообщение 09.04.2014, 14:41
Сообщение #6


Игрок
***

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


КГ/АМ
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.04.2014, 13:35
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зря загубили тёмную долину 1865, совместив с 2205. У неё огромный потенциал самостоятельной карты.
ТД 2205 и так хороша.

Уж лучше бы склеили как Припять чем так.

Долины 2205 и 1865 отличные полноценные самостоятельные карты. Как и "Бары-Ростки" 1865-2ххх, кстати.
Тем более, что 1865 никогда не претендовала на ТД для сценария ТЧ.
Конечно для 1865 требуется много работы, и для своего набора квестов и для правки террейна, в основном создание нормальных дорог с канавами по обочинам и исправление тучи потяжек текстур и кое где дыр в геометрии.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 22.04.2014, 20:18
Сообщение #8


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 15.04.2014, 14:35) *
Зря загубили тёмную долину 1865, совместив с 2205. У неё огромный потенциал самостоятельной карты.
ТД 2205 и так хороша.

Уж лучше бы склеили как Припять чем так.

Долины 2205 и 1865 отличные полноценные самостоятельные карты. Как и "Бары-Ростки" 1865-2ххх, кстати.
Тем более, что 1865 никогда не претендовала на ТД для сценария ТЧ.
Конечно для 1865 требуется много работы, и для своего набора квестов и для правки террейна, в основном создание нормальных дорог с канавами по обочинам и исправление тучи потяжек текстур и кое где дыр в геометрии.

Не вижу смысла использовать по три прототипа одной и той же локации. Долина собрана в одну - причём она больше чем все три выходит, и по геометрии, и (возможно) по размерам.
Бар будет единым, большим и красивым. И работать с ним придётся очень долго.
P.S.: кто-то писал, что локации маленькие...Честно, Вы издеваетесь? biggrin.gif


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
alex5773
сообщение 16.07.2014, 18:07
Сообщение #9




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 21.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(habld @ 09.04.2014, 10:23) *
0/10
Пустая модификация.

Для кого как, для меня лично отличная модификация 9/10
Надеюсь финальная будет 10/10
wink.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:55