Lost World: Origin, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost World: Origin, обсуждение |
08.04.2014, 14:47
Сообщение
#1
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Авторы: L.W.C. Team (Ирбис, Real Wolf, Lagos, La'Rento, Калтер, Tekila) Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Релиз: 23 Февраля 2014 Источники: Предисловие 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... Особенности • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы Благодарности • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753 Ссылки на скачивание Видео-ролики Сообщение отредактировал Скиф - 08.04.2014, 14:48 |
 
|
|
|
|
09.04.2014, 09:23
Сообщение
#2
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
0/10
Пустая модификация. |
 
|
|
09.04.2014, 09:48
Сообщение
#3
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Довольно сложная, потенциал огромен, пока работать и работать над ней, долго и упорно. На карту без смеха не взглянешь (состоит из заплаток вся), а сами уровни маловаты по размерам. Персонажи говорят с вами, затем положив на героя просто уходят в сторону и разговор прерывается (Сахаров так вообще ходит по мешкам с песком и головам сталкеров, аки Рэмбо и даже на секунду не останавливается), ну а раскачка оружие при спринте реально меня укачала. Подожду полноценного законченного мода, затем пройду до конца.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
09.04.2014, 10:53
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Извиняюсь. Не туда.
Сообщение отредактировал A.B. - 09.04.2014, 11:00 -------------------- |
 
|
|
09.04.2014, 11:55
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мод перспективный, склеенная ТЧ и ЗП Припять впечатляет....
На ap-pro сегодня появился обзор мода Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2014, 11:59 -------------------- |
 
|
|
09.04.2014, 14:41
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
КГ/АМ
|
 
|
|
15.04.2014, 13:35
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Зря загубили тёмную долину 1865, совместив с 2205. У неё огромный потенциал самостоятельной карты.
ТД 2205 и так хороша. Уж лучше бы склеили как Припять чем так. Долины 2205 и 1865 отличные полноценные самостоятельные карты. Как и "Бары-Ростки" 1865-2ххх, кстати. Тем более, что 1865 никогда не претендовала на ТД для сценария ТЧ. Конечно для 1865 требуется много работы, и для своего набора квестов и для правки террейна, в основном создание нормальных дорог с канавами по обочинам и исправление тучи потяжек текстур и кое где дыр в геометрии. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.04.2014, 20:18
Сообщение
#8
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Зря загубили тёмную долину 1865, совместив с 2205. У неё огромный потенциал самостоятельной карты. ТД 2205 и так хороша. Уж лучше бы склеили как Припять чем так. Долины 2205 и 1865 отличные полноценные самостоятельные карты. Как и "Бары-Ростки" 1865-2ххх, кстати. Тем более, что 1865 никогда не претендовала на ТД для сценария ТЧ. Конечно для 1865 требуется много работы, и для своего набора квестов и для правки террейна, в основном создание нормальных дорог с канавами по обочинам и исправление тучи потяжек текстур и кое где дыр в геометрии. Не вижу смысла использовать по три прототипа одной и той же локации. Долина собрана в одну - причём она больше чем все три выходит, и по геометрии, и (возможно) по размерам. Бар будет единым, большим и красивым. И работать с ним придётся очень долго. P.S.: кто-то писал, что локации маленькие...Честно, Вы издеваетесь? -------------------- |
 
|
|
16.07.2014, 18:07
Сообщение
#9
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 21.03.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:13 |