Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы
Mirage
сообщение 05.04.2014, 13:18
Сообщение #81


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Улучшение анимаций боевки нпс

Платформа: ТЧ
Автор: Mirage
Дата выхода: ~
Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато.

Так же можете написать свои пожелания.

Пару скринов с редактора










Бета версия 3.0 (12.05.2014) http://yadi.sk/d/d764uT2LPvqhH

Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mirage
сообщение 18.04.2014, 14:17
Сообщение #82


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.04.2014, 16:31) *
Цитата(Mirage @ 18.04.2014, 07:46) *
Вы имели ввиду просто добавление, а не замену анимаций?

Да.
Теоретически должен быть способ указания порядка и количества воспроизведения анимационных циклов.
Насколько рандомно воспроизводятся анимации боя?

К сожалению такой функции нет. Хоть и добавить без замены, рандомность будет в случайном порядке.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.04.2014, 14:27
Сообщение #83


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так может это и не плохо?

Ты не ответил на вопрос: насколько в случайном?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 18.04.2014, 14:37
Сообщение #84


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.04.2014, 17:27) *
Так может это и не плохо?

Ты не ответил на вопрос: насколько в случайном?

Я не знаю. Надо ковырять, смотреть. У меня времени нет. Можете сами попробывать.

Хотя, можно добавить пару циклов к основной анимации. А верчение головой просто добавить, без замены основного, чтоб проигрывалось как бы на 3 такой анимации 1 верчение. То тогда хоть маленько можно регулировать все это.

Сообщение отредактировал Mirage - 18.04.2014, 14:39
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 20.04.2014, 11:03
Сообщение #85


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал тестовое оглядывание при прицеливании в положении сидя с автоматом. Остальным сделать лень...

Сообщение отредактировал Mirage - 20.04.2014, 11:04
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 21.04.2014, 18:08
Сообщение #86


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал я эту бетку с минимальными багами, сегодня скину. Так же залью штурм фермы, чтобы вы могли посмотреть оригинал и мои анимации. Сделал его для меня Uyman358 для теста.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 21.04.2014, 21:10
Сообщение #87


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бета версия http://yadi.sk/d/5TWHmBiUMvLZn
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 22.04.2014, 23:23
Сообщение #88


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потестил .... некоторые анимки очень неплохи...
Если есть возможность поправить анимки прицеливания там угол стволаградусов на 25 выше чем нужно... словно НПС поверх голов стреляют....И шея выворачивается как у излома....Кстати этот пак анимок можно использовать для военных или спецов... переименовать сам файл например на stalker_ animatiob и в ОГФ моделях которые нужны через hex редактор тоже поменять в сноске одну букву...там в самом низу...(Главное не добавлять и не сокращать ничего , а только заменить буковку...)Только вот прицеливание всё же надо бы доделать...Было бы здорово....Если поправить прицеливание и шею то вполне играбельный билд автору спасибо....
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.04.2014, 23:24
Сообщение #89


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не проще этот файлик переименовать в soldiers_animation.omf?
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 23.04.2014, 07:56
Сообщение #90


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dromundus @ 23.04.2014, 02:23) *
Потестил .... некоторые анимки очень неплохи...
Если есть возможность поправить анимки прицеливания там угол стволаградусов на 25 выше чем нужно... словно НПС поверх голов стреляют....И шея выворачивается как у излома....Кстати этот пак анимок можно использовать для военных или спецов... переименовать сам файл например на stalker_ animatiob и в ОГФ моделях которые нужны через hex редактор тоже поменять в сноске одну букву...там в самом низу...(Главное не добавлять и не сокращать ничего , а только заменить буковку...)Только вот прицеливание всё же надо бы доделать...Было бы здорово....Если поправить прицеливание и шею то вполне играбельный билд автору спасибо....

Дык нужен скрин, что да как. Выкладывайте скрины с багами, поправлю. В скорем времени выложу экспериментальную версию.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.04.2014, 13:17
Сообщение #91


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 23.04.2014, 14:44
Сообщение #92


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 23.04.2014, 16:17) *

Не знаю даже. Все анимации прицеливания нормальные. Это как то связано со смещением анимаций движком, из-за этого весь этот цербор. Сложно за всем уследить.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.04.2014, 15:09
Сообщение #93


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ещё при прицеливании в положении сидя башка трясётся.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 23.04.2014, 15:39
Сообщение #94


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 23.04.2014, 18:09) *
А ещё при прицеливании в положении сидя башка трясётся.

Это я реализовал кручение головой z_crazy.gif . Наверное...
Есть кто, который логикой сталкеров дружит? Мне нужно 1 анимацию посмотреть в игре, а не знаю как в логике прописать. А то добавляешь анимации, бывают буксуют при ходьбе. И еще, кто знает, за что отвечают параметры accrue, falloff в СДК? Ну а speed понятно, скорость.

Сообщение отредактировал Mirage - 23.04.2014, 15:43
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 23.04.2014, 17:48
Сообщение #95


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня выложу последнюю экспериментальную бета версию. И завязываю с этим.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.04.2014, 19:19
Сообщение #96


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И еще, кто знает, за что отвечают параметры accrue, falloff в СДК?

Вроде как за плавность отвечают.

А на счёт логики, попробуй для теста:

Код
[logic]
active = remark

[remark]
anim = имя_анимации
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 24.04.2014, 08:31
Сообщение #97


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После долгих мучений, я наконец-то понял весь принцип. И понял, почему ПЫСЫ сделали анимки такими. Решил сделать все заново, раз взялся за это. Будет другая версия.
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 25.04.2014, 22:26
Сообщение #98


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
там у soldier_animation может нехватать нескольких анимок в отличие от stalker_animation например они арты не собирают....поэтому можно только комбинировать привязку soldier_animation + stalker_animation тогда игра недостающие анимки выбеет из 2 листов...
Mirage
http://savepic.net/5289828.htm
синяя линяя туда куда нпс пытается целиться ,
а красная куда всё летит....по трассеру видно и ЛЦУ
стоя и в присяди одинаково идёт поверх голов (возможно это из за AI схемы без неё не пробовал)
P/S не помешало бы хват левой руки сделать сделать чуть ближе к НПС, а то на винтовках и автоматах нормально смотриться на на коротких стволаж как МП5 получается почти под срезом ствола держутся... Там хотябы на пол ладошки смечтить ближе ...Всёж лучше было бы...А на автоматах так как раз до магазина ещё на ладонь место есть....


Сообщение отредактировал dromundus - 25.04.2014, 22:31
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.04.2014, 22:43
Сообщение #99


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так менять то надо анимки у солдат, а не у сталкеров.
А при замене soldier_anomation на этот stalker_animation все анимки будут браться оттуда.
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 26.04.2014, 05:42
Сообщение #100


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
Я их менял местами в своё время.Были вылеты из за нехватки некоторых анимаций, что у сталкеров, что у солдат...Не помню точно, но например, идле у сталкера - просто стоит с опущеными руками, а у солдат руки на поясе, за ремнём. И т.п. разные отличия , и соответственно, чего то не хватает периодически....(хотя если составить логику НПС ,что бы он не пользовался этими анимками, то вылетов не будет, они происходят только в момент запуска данной анимации)например у модели сталкерши от Мегафеникса, если правленая critical_hit_grup_3 то могут быть вылеты при перевязывании и.т.п
Mirage
Обрати, пожалуйста, внимание на вытягивание\искажение шеи при прицеливании...Я ещё раз посмотрел - оно почти везде присутствует, только не на всех НПС сразу заметно и везде по разной силе искажения...Я понимаю, что ты хотел приблизить лицо к автомату, но при напяленом прицеле при отдаче оптикой у стрелка постоянно будет подбитый глаз("порез дурака") нельзя так близко подносить лицо....А вот наклон оружия по оси можно исправить... GSC центровали его строго на 12 часов при удержании у живота и при прицеливании оно скручивалось на 13 ч ....Лучше у живота пусть будет скручено на этот час , а при прицеливании выровняется...Всё же при прицеливании стрелок старается держать оружие ровно, а у живота как придётся...
Вот ещё подумал если ещё сделать анимку -на момент когда сталкер замечает опасность... останавливается подняв предостерегающе руку и удерживая другой автомат и приседание..Это движение думаю все знают....Есть же в логике НПС переход на состояние ожидания опасности...В работе с напарником было бы полезно по нему ориентировалься...Не на то куда он стал целиться , а именно остановка с предосттережением рукой/приседанием , а уж потом сттандартный набор анимаций с прицеливанием...( опять таки только для момента перед боем , а не во время.)
Смотреть в бинокль полезно добавить и вприсяди..То есть в crounch, а то кажется такая анимка только в стоячих анимациях есть..
Эх, ещё бы анимки стрельбы с 2х рук из пистолетов так для атмосферы...

Сообщение отредактировал dromundus - 26.04.2014, 05:51
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 26.04.2014, 08:06
Сообщение #101


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dromundus, я в курсе этих проблем. В бета версии присутствует баг, когда нпс целяться в 1 точку, а пули летять в другую. В данный момент это исправляется. И с шеями проблем не будет. А все остальное не реализуемо.

Сообщение отредактировал Mirage - 26.04.2014, 08:07
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 17:58