Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
05.04.2014, 13:18
Сообщение
#61
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Улучшение анимаций боевки нпс Платформа: ТЧ Автор: Mirage Дата выхода: ~ Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато. Так же можете написать свои пожелания. Бета версия 3.0 (12.05.2014) Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37 |
 
|
|
|
|
16.04.2014, 21:00
Сообщение
#62
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Многим эта затея не понравилась. Все кругом начали поливать дерьмом, вместо того, чтобы поддержать. Это называется "через Запостите видяшку как только появится, интересно. -------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 21:04
Сообщение
#63
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
16.04.2014, 21:11
Сообщение
#64
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
билд будет?
|
 
|
|
16.04.2014, 21:23
Сообщение
#65
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
билд будет? Я уже собирал и запускал. Надо с костями в сдк разобраться. Осталось то доделать около 10 анимаций и отшлифовать маленько сделанные. Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд. Сообщение отредактировал Mirage - 16.04.2014, 21:24 |
 
|
|
16.04.2014, 21:26
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд. Выходит ты не для себя делал, и ты свой труд не ценишь? Ерунда какая. Все моды создаются модмейкерами, для их самих, и только потом для сообщества. -------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 21:47
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд. Выходит ты не для себя делал, и ты свой труд не ценишь? Ерунда какая. Все моды создаются модмейкерами, для их самих, и только потом для сообщества. Я в сталкер и моды уже давненько не играю. Изредка запускаю, чтоб побегать, посмотреть. Видео Надеюсь, все убедились, что это не фейк. Если были бы люди заинтересованные, которые желают помочь, то возможно продолжил бы разработку. Сообщение отредактировал Mirage - 16.04.2014, 22:28 |
 
|
|
17.04.2014, 17:49
Сообщение
#68
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Mirage, посмотрел видео, ну и... честно говоря не совсем понятно, как анимки отличаются.
Стоило сделать сравнение: стандартная анимация, потом новая. Прост неудобно смотреть оригинал в редакторе, а потом видео с новыми. -------------------- |
 
|
|
17.04.2014, 17:57
Сообщение
#69
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Mirage, посмотрел видео, ну и... честно говоря не совсем понятно, как анимки отличаются. Стоило сделать сравнение: стандартная анимация, потом новая. Прост неудобно смотреть оригинал в редакторе, а потом видео с новыми. Вопреки всему решил выпустить бета версию. Сам посмотришь и поищешь отличия. Идет? В бета версии будут все анимки с пистолетами и автоматами, которые успел сделать. Сообщение отредактировал Mirage - 17.04.2014, 18:00 |
 
|
|
17.04.2014, 17:59
Сообщение
#70
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вопреки всему решил выпустить бета версию. Сам посмотришь и поищешь отличия. Идет? Годится. -------------------- |
 
|
|
17.04.2014, 18:02
Сообщение
#71
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
17.04.2014, 22:17
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
за 25 кадров не реализуешь все Быстрое вращение головы влево-вправо с замедлением (при максимальном повороте) в режиме прицеливания занимает около пол секунды то есть 12-15 кадров. Так что это ты зря. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.04.2014, 22:25
Сообщение
#73
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
за 25 кадров не реализуешь все Быстрое вращение головы влево-вправо с замедлением (при максимальном повороте) в режиме прицеливания занимает около пол секунды то есть 12-15 кадров. Так что это ты зря. Мне виднее, я уже пробовал. Выглядит нелепо. Ведь анимация постоянно повторяется. Каждую секунду. У меня вопрос, а в сталкере находу стреляют? При беге, боковых движениях? Я что-то не замечал. Сообщение отредактировал Mirage - 17.04.2014, 22:28 |
 
|
|
17.04.2014, 22:31
Сообщение
#74
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
При беге не стреляеют.
А так стреляют в движении. |
 
|
|
17.04.2014, 22:33
Сообщение
#75
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
17.04.2014, 22:34
Сообщение
#76
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Mirage, она используется для актора.
|
 
|
|
17.04.2014, 22:38
Сообщение
#77
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
17.04.2014, 23:28
Сообщение
#78
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
я уже пробовал. Выглядит нелепо. Ведь анимация постоянно повторяется Я имел ввиду быстрое переключение на эту анимацию со стандартной (однократное отыгрывание) и обратно через определённое время. По сути модификация стандартной анимации, внесением в неё быстрого "осмотра", и добавление её к списку имеющихся, а не замещение. Допустим, через каждые 5-10 циклов стандартной. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2014, 06:46
Сообщение
#79
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
я уже пробовал. Выглядит нелепо. Ведь анимация постоянно повторяется Я имел ввиду быстрое переключение на эту анимацию со стандартной (однократное отыгрывание) и обратно через определённое время. По сути модификация стандартной анимации, внесением в неё быстрого "осмотра", и добавление её к списку имеющихся, а не замещение. Допустим, через каждые 5-10 циклов стандартной. Я даже не представляю, что вы имели ввиду. По конкретней, что да как. На примере. Вы имели ввиду просто добавление, а не замену анимаций? Например, я как то делал на 1 оружие анимации перезарядки. И движок их обрабатывал в случайном порядке. Прокатит ли это с нпс я не знаю. Это имели ввиду? |
 
|
|
18.04.2014, 12:27
Сообщение
#80
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Mirage,
Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд. Действуй не ожидая наград -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.04.2014, 13:31
Сообщение
#81
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вы имели ввиду просто добавление, а не замену анимаций? Да. Теоретически должен быть способ указания порядка и количества воспроизведения анимационных циклов. Насколько рандомно воспроизводятся анимации боя? Например, если вперемешку, то это конечно плохо. Однако я сомневаюсь. Иначе бой смотрелся бы смешно. А вот если анимации "в режиме прицеливания" воспроизводятся хоть и в случайном порядке но в рамках именно этой категории (это видимо, стоя, сидя, в движении вперёд, назад, влево, вправо, в движении вприсяди тоже четыре, и столько же по идее в медленном движении), то не вижу никаких проблем с добавлением модифицированных циклов с "быстрым осмотром". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 08:47 |