IPB

>

Улучшение анимаций боевки нпс

, Нужны аниматор...ы

 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 13:18
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Улучшение анимаций боевки нпс

Платформа: ТЧ
Автор: Mirage
Дата выхода: ~
Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато.

Так же можете написать свои пожелания.



Бета версия 3.0 (12.05.2014) http://yadi.sk/d/d764uT2LPvqhH

Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 jamakasi
сообщение 13.04.2014, 21:08
Сообщение #42


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3642
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Mirage, запили потом видео с новой и старой анимацией для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 14.04.2014, 08:18
Сообщение #43


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(jamakasi @ 14.04.2014, 00:08) *
Mirage, запили потом видео с новой и старой анимацией для сравнения.

Этот вряд ли. Видео снимать не умею. Но с новыми анимками будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 14.04.2014, 11:35
Сообщение #44


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Фрапс.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 14.04.2014, 11:54
Сообщение #45


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Существует миф, что анимации в stalker.animation.omf нельзя отредактировать. Это бред. Вот краткий тутор экспорта:

1. Конвертируешь файл с анимациями в skls;
2. Конвертируешь ТЧ модель обычного НПС в object;
3. Загружаешь модель в Actor Editor'е;
4. Удаляешь у него анимации;
5. "Аппендишь" ему конвертированный файл с анимациям;
6. Ждёшь, пока анимации загрузятся;
7. После того, как анимации загрузятся "аппендишь" свои skl анимации к этой же модели;
8. Далее сохраняешь модель (!) - это важно иначе, лично у меня, не происходил экспорт(надо с опцией save as сохранить именно в object, а не в (object,lwo);
9. Экспортируешь АНИМАЦИИ в omf(при экспорте нужно выбрать экспорт в (ogf,omf)), при этом обязательно указываешь расширение omf в имени экспортированного файла.
10. Всё!
Потом, просто подменяешь родной файл на свой и проверяешь в игре.
Замена имеет тот же принцип, только:
7. Выбираешь нужную анимацию, которую будешь заменять;
8. Запоминаешь имя анимации и удаляешь её;
9. "Аппендишь" свою skl анимацию и называешь её так же как и удалённая;
10. Сохраняешь и экспортируешь.

За этот тутор благодарим товарища ColR_IT .

Сообщение отредактировал Mirage - 14.04.2014, 12:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.04.2014, 12:49
Сообщение #46


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Лучше взять модель с анимациями из исходников.
При декомпиляции вроде как слетает bone part.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 14.04.2014, 12:52
Сообщение #47


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Modera @ 14.04.2014, 15:49) *
Лучше взять модель с анимациями из исходников.
При декомпиляции вроде как слетает bone part.

При обычном экспорте да, слетает и экспорт не происходит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 14.04.2014, 23:34
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 553
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
Существует миф

Не слышал о таком.
Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 14.04.2014, 23:44
Сообщение #49


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Kontro-zzz @ 15.04.2014, 02:34) *
Цитата
Существует миф

Не слышал о таком.
Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ.

Ну я собрал бетку, есть баги. Я всегда рад желающим помочь. Пишите в личку.
Перейти в начало страницы
 
 
 dromundus
сообщение 15.04.2014, 02:51
Сообщение #50


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 09.11.2013
Пользователь №: 18477



Маленькое наблюдение..
Некоторые анимации у разных классов сталкеров всё же отличаются....
Экспериментировал со слиянием с помощью hex 2 в 3 анимации и мешал stalker_animation с например soldier animation.... или добавлял сидора или бармена или сахарова и бандосов...ну зомби и алкашей соответственно.(это конечно не совсем правильно - иногда движок начинает заикаться....ну так для интереса) так например анимации стрельбы с колена из пистолета бармена и сталкера немного отличаются. Видимо в случае с барменом учитывается отвисший живот....Спринт барменовский совсем ухахочешься.При слиянии с бандосом в идлах они смотрят на часы сначала на левой, потом на правой руках - видимо на своих и "отжатых"....Идл солдата и сталкера тоже отличаются...там много еще разных нюансов в походках сне , еде, .... Название анимок одинаковые , а на деле отличаются. Есть некоторое подобие личностных анимаций...А движок иногда проигрывает по две анимации из каждой библиотеке так как названия идентичны... иногда берёт на своё усмотрение....(в анимках военных нет соберательства артефактов и прочих чталкерских движений но движок добирает недостающие из второго листа.......) всё это конечно часто лагает и вылетает, но иногда выглядит забавно....так как некоторые анимации ранее не использовались теми или другими НПС...Забавно посмотреть на того же Лиса с листом зомбированного или алкаша...Они же там рожи корчат в идлах.....

Сообщение отредактировал dromundus - 15.04.2014, 02:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 15.04.2014, 10:05
Сообщение #51


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(dromundus @ 15.04.2014, 05:51) *
Маленькое наблюдение..
Некоторые анимации у разных классов сталкеров всё же отличаются....
Экспериментировал со слиянием с помощью hex 2 в 3 анимации и мешал stalker_animation с например soldier animation.... или добавлял сидора или бармена или сахарова и бандосов...ну зомби и алкашей соответственно.(это конечно не совсем правильно - иногда движок начинает заикаться....ну так для интереса) так например анимации стрельбы с колена из пистолета бармена и сталкера немного отличаются. Видимо в случае с барменом учитывается отвисший живот....Спринт барменовский совсем ухахочешься.При слиянии с бандосом в идлах они смотрят на часы сначала на левой, потом на правой руках - видимо на своих и "отжатых"....Идл солдата и сталкера тоже отличаются...там много еще разных нюансов в походках сне , еде, .... Название анимок одинаковые , а на деле отличаются. Есть некоторое подобие личностных анимаций...А движок иногда проигрывает по две анимации из каждой библиотеке так как названия идентичны... иногда берёт на своё усмотрение....(в анимках военных нет соберательства артефактов и прочих чталкерских движений но движок добирает недостающие из второго листа.......) всё это конечно часто лагает и вылетает, но иногда выглядит забавно....так как некоторые анимации ранее не использовались теми или другими НПС...Забавно посмотреть на того же Лиса с листом зомбированного или алкаша...Они же там рожи корчат в идлах.....

Если смотришь в сдк, то записывай имена понравившихся анимаций(с комментариями). Может мне пригодится.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 15.04.2014, 11:26
Сообщение #52


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1414
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(Mirage @ 14.04.2014, 23:44) *
Цитата(Kontro-zzz @ 15.04.2014, 02:34) *
Цитата
Существует миф

Не слышал о таком.
Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ.

Ну я собрал бетку, есть баги. Я всегда рад желающим помочь. Пишите в личку.

А когда люди увидят творение ? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 15.04.2014, 12:39
Сообщение #53


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Когда будет готово хоть что-то.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.04.2014, 19:45
Сообщение #54


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Разработка мода заморожена. Но если найдется желающий доделывать, то пишите в лс.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 16.04.2014, 19:53
Сообщение #55


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 19:45) *
Разработка мода заморожена. Но если найдется желающий доделывать, то пишите в лс.

С чего такая внезапность?

Это не связано с закрытием темы на amk форуме?
Перейти в начало страницы
 
 
 gryhow
сообщение 16.04.2014, 19:54
Сообщение #56


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12947



Ох, лол. Показ анимаций скринами (_анимации_ скринами! даже не раскадровкой! феерично!), истерика когда тебе сказали про плейбласт, истерика на амк.
Теперь проект заморожен.
Чувак, ты или тролль или сказочный долботрон. Искренне надеюсь, что тролль.

Сообщение отредактировал gryhow - 16.04.2014, 20:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.04.2014, 20:06
Сообщение #57


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Болтайте что хотите. Было переработано около 50 анимаций. Есть люди, которые могут потвердить это. Но это уже не важно.
Перейти в начало страницы
 
 
 gryhow
сообщение 16.04.2014, 20:07
Сообщение #58


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12947



Угу. Ага. Обидели. Оклеветали. Все плохие набросились на хорошего.
Понятно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.04.2014, 20:09
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Ну один человек записал видео с сдк, час скинет ссылку, выложу. Но разработку не продолжу. Хватит с меня.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 16.04.2014, 20:11
Сообщение #60


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 20:09) *
Но разработку не продолжу. Хватит с меня.

Причины?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.04.2014, 20:57
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(aka_sektor @ 16.04.2014, 23:11) *
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 20:09) *
Но разработку не продолжу. Хватит с меня.

Причины?

Нет желающих помочь. Многим эта затея не понравилась. Все кругом начали поливать дерьмом, вместо того, чтобы поддержать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:52