IPB

>

Улучшение анимаций боевки нпс

, Нужны аниматор...ы

 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 13:18
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Улучшение анимаций боевки нпс

Платформа: ТЧ
Автор: Mirage
Дата выхода: ~
Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато.

Так же можете написать свои пожелания.



Бета версия 3.0 (12.05.2014) http://yadi.sk/d/d764uT2LPvqhH

Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 11.04.2014, 10:44
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(dromundus @ 11.04.2014, 05:26) *
Надо представлять что у нпс словно суч света зз лица выходит который двигается как фонарик на голове синхронно...( а ширина этого нивидимого луча и его дальность и так регулируется в конфигах.

Откуда инфа? Невидимый луч прицеплен к абстрактному кубику и двигается только с поворотом этого кубика. Что в это время делает голова, совершенно неважно.

Цитата
З.З.Зы С ножом не только с худом но и от третьего лица сделать более длинную анимацию серии бустрых ударов ножом по восьмёрке(нож то же оружие что и автомат) получается кликнул лев. клавишей мышки - одиночный удар(выстрел), нажал и держишь серия ударов (очередь) 6-8 ударов в разных плоскостях.Анимация обрывается при отпускании клавиши..

Анимация это просто анимация - не будет никаких шести - восьми ударов. Реальный удар, наносящий повреждения, останется ровно один, как и раньше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 10:56
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Что-то я совсем не заметил никаких лучей...Можно по подробней? Со скрином? Может путаете с чем-то другим. Мало ли.
Либо это связано движком, а анимации тут не причем.
Возможно движкого им задается сектор обзора, но никак не анимационно.

Сообщение отредактировал Mirage - 11.04.2014, 11:40
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 11.04.2014, 11:58
Сообщение #24


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Лучи невидимые - в смысле в движке в AI нпц. Ну и сектор обзора к анимациям никак не привязан. Поэтому бессмысленно крутить головой в анимациях с целью улучшения зрения НПЦ.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 11.04.2014, 12:15
Сообщение #25


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5648
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Где можно записаться на тестирование? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 12:28
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(RusStarik @ 11.04.2014, 15:15) *
Где можно записаться на тестирование? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Нигде. Тестеры у меня есть. Но если есть особое желание, стучись в личку.
Бету версию соберу только для тестирования. Выложена она не будет. Ныть не нужно, если выложу бетку, то разработку не продолжу. Шапку редактировать не могу, кураторство не дали.

Сообщение отредактировал Mirage - 11.04.2014, 12:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 11.04.2014, 12:53
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Вот, полезная разработка в отличии от очередного "мы хотим сделать ТСС" (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Вопрос к автору: по сути в ЧН/ЗП перекочевали те же анимки из ТЧ. Только к моделям и анимациям были приделаны лишние кости. Мне кажется сомнительным ручное переделывание вручную около тысяч анимок, следовательно оно было сделано пакетно используя какой-то редактор.
Может имеет смысл разобраться и таким же образом адаптировать ваши анимки на ЧН/ЗП? К сожалению в анимировани ни бум-бум (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 13:02
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Капитошка @ 11.04.2014, 15:53) *
Вот, полезная разработка в отличии от очередного "мы хотим сделать ТСС" (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Вопрос к автору: по сути в ЧН/ЗП перекочевали те же анимки из ТЧ. Только к моделям и анимациям были приделаны лишние кости. Мне кажется сомнительным ручное переделывание вручную около тысяч анимок, следовательно оно было сделано пакетно используя какой-то редактор.
Может имеет смысл разобраться и таким же образом адаптировать ваши анимки на ЧН/ЗП? К сожалению в анимировани ни бум-бум (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Можно конечно. Но я не умею и нет времени этим заморачиваться. Но если будут желающие перенести, выложу все анимации в формате skl потом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 11.04.2014, 18:51
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1342
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Цитата(Капитошка @ 11.04.2014, 14:53) *
Может имеет смысл разобраться и таким же образом адаптировать ваши анимки на ЧН/ЗП?

Если будет что адаптировать, то как два пальца об асфальт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 20:16
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Scarabay @ 11.04.2014, 21:51) *
Если будет что адаптировать, то как два пальца об асфальт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот и доброволец нашелся. Нет желания поработать с анимками нпс?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 11.04.2014, 20:20
Сообщение #31


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Не совсем в тему, а свободные аниматоры тут есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 20:24
Сообщение #32


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(StUnDeR @ 11.04.2014, 23:20) *
Не совсем в тему, а свободные аниматоры тут есть?

Они вымерли как вид давным давно. Так что можешь не искать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 11.04.2014, 20:50
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1342
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Цитата(Mirage @ 11.04.2014, 23:16) *
Нет желания поработать с анимками нпс?

Поработать в каком плане?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 20:55
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Scarabay @ 11.04.2014, 23:50) *
Цитата(Mirage @ 11.04.2014, 23:16) *
Нет желания поработать с анимками нпс?

Поработать в каком плане?

Помогать мне... Будем вместе работать. Или же работать просто в связке. Я делаю анимки для автоматов и пистолетов, а ты можешь делать на ружья, дробовики.

Сообщение отредактировал Mirage - 11.04.2014, 20:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 12.04.2014, 07:27
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1342
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Mirage, мне на создание кучи анимаций терпения не хватит. Могу помочь только либо с переносом готового матариала под ЗП/ЧН, либо выдергиванием анимаций из других игр и адаптацией под сталкер (теоретически, практически не пробовал еще).
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 12.04.2014, 08:35
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Scarabay @ 12.04.2014, 10:27) *
Mirage, мне на создание кучи анимаций терпения не хватит. Могу помочь только либо с переносом готового матариала под ЗП/ЧН, либо выдергиванием анимаций из других игр и адаптацией под сталкер (теоретически, практически не пробовал еще).

Булу рад, если присоединишься.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 12.04.2014, 10:04
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Готовится штурм с подкрученной логикой, для демонстрации. Занимается этим Uyman358.
Перейти в начало страницы
 
 
 dromundus
сообщение 13.04.2014, 06:01
Сообщение #38


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 09.11.2013
Пользователь №: 18477



abramcumner
На изменениях угла обзора и дальности взгляда нпс.......На этом построены многие AI схемы регулирующие эти значения....Я не знаю про кубик, но вот уже более пары лет тестирую разные изменения в логике НПС на практике по отряду напарников(не компаньонов)-там наглядно видно что это связано с поворотом головы, особено если на оружии НПС стоит ЛЦУ и видно как и куда он целится... как двигается линия прицела....Как я понял угол обзора сумммируется не только от настроек НПС в конфигах stalkers.ltx. Tам также добаляются изменения в параметрах конкретного оружия, схеме текущей боёвки, АИ схемы, и индивидуальных характеристик НПС (здоровья, "псевдо"психического состояния, голода итп.) и анимации как то тоже с этим связаны... Возможно есть какая то библиотека изменений точек обзора прописаных на каждую анимацию...не буду утверждать. Но вот практический пример....
Очень часто в конце боя нпс принимают позу в присяди, целясь из оружия (в реакции по звуку на взрыв например) Голова не подвижна... В таком положении НПС особенно уязвимы со спины. Но добавив в листе анимаций к этой анимации чередование с похожей, где нпс оглядываются время от времени крутя головой - всё меняется.... Tеперь застать нпс врасплох стало сложнее..Уж не знаю кубик там крутиттся или что....Но связь с тем куда повернул нпс голову тут очевидна ... можете попробовать сами ....Просто в обычной свалке без напарников это не так заметно...а с напарниками очевиднее вылезают косяки и достоинства всех нововведений...
А на счёт ножа.... в рукопашной быстро нанести несколько ударов ножом просто нереально монстр наносит удары чаще практически любая рукопашная это 100% смерть ГГ. а вот НПС чаще наносят удары...Просто раз нож такое же оружие с "стреляет" в конфигах одиночными ударами , там даже "патроны" есть...(но ведь как любое оружие его можно сделать и очередями но анимации будут мешать- очень длинные)А если идёт очередь из 5 выстрелов-ударов то нужна анимация нескольких движений - ударов ножом. А разброс "пуль" точек попадания симитирует якобы нанесение ударов по нескольким местам на теле врага. Соответственно при одиночном ударе разброс ноль - точный удар ножом п точку прицела..А на серии с каждым ударом разброс увеличивается с каждым ударом..Что полезно ведь монстр не стоит на месте ....
Поэтому к анимации это имеет не последнее отношение...(Увы видео приложить пока не могу)возможно это можно реализовать с рандомными вариантами анимаций ударов ножом...

Сообщение отредактировал dromundus - 13.04.2014, 06:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 13.04.2014, 15:29
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Анимации к обзору не имеют никакого отношения. Все анимации боевки состоят из 15-25 кадров, в реальном времени это проигрывается за пол секунды. И в это время обзор с кручением головы сделать невозможно!!!
А нож в сталкере не нужная вещь, тем более для нпс. Если вам так важна судьба ножа в сталкере, то ковыряйте сами, делайте анимации. Стучись личку, скину тутор по основным инструментам анимирования. И вперед.
Вообще, я уж подумал, зря взялся за это. Так как туговат сталкер на анимации. Где-то на 16 движений 4 анимации стрельбы. Это просто ужас... Без скриптовой боевки с подключением новых анимаций, тут делать нечего. В какой обертке не подавай, дерьмо останется дерьмом.
Думал в ЛА в этом плане сделали что-то... Не оправдались мои надежды. Добавили пару деревянных анимаций танцов, всего лишь. Что они делали 5 лет, имея исходники движка, мне не понятно. То и делали, пересаживали траву и деревья на локах. Еще пару фишек, который Shadows реализовал и без исходников. За эти 5 лет можно было перелопатить весь анимационный состав, улучшить боевку, добавить анимации. Ну конечно, если все это сделали, то кто календари да арты красивые выпускал бы каждый месяц? Одно слово, буржуи...
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 13.04.2014, 20:01
Сообщение #40


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



> Что они делали 5 лет, имея исходники движка, мне не понятно
Спрашивается где ты был, когда на этом форуме они аниматоров искали.

> Где-то на 16 движений 4 анимации стрельбы
Не могу точно судить, но по моему анимаций может быть сколько угодно, вплоть до того что под каждое оружие своя анимация всего.

Это тока теория, но у каждого оружия в конфиге есть animation_slot, номер которого совпадает с номером анимаций. И если это не зашито в движке, то возможно можно прописать свой произвольный номер, и под него сделать свой набор анимации.

Ну и по времени попробуй в m_stalker.ltx глянуть, в частности [stalker_step_manager], мож найдётся что нибудь полезное.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 13.04.2014, 20:09
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Shoкer @ 13.04.2014, 23:01) *
> Где-то на 16 движений 4 анимации стрельбы
Не могу точно судить, но по моему анимаций может быть сколько угодно, вплоть до того что под каждое оружие своя анимация всего.

Это тока теория, но у каждого оружия в конфиге есть animation_slot, номер которого совпадает с номером анимаций. И если это не зашито в движке, то возможно можно прописать свой произвольный номер, и под него сделать свой набор анимации.

Ну и по времени попробуй в m_stalker.ltx глянуть, в частности [stalker_step_manager], мож найдётся что нибудь полезное.

На каждое оружие да, своя анимация стрельбы. Это касается пистолетов, автоматов, дробовиков, обрезов(у каждого разные). На пулемет и свд одинаковые.
Не в этом проблема, а в другом. На все эти виды оружия используются одни и те же движения боком(быстрый, медленный), движения вперед, спринт, и т.п. Как их обрабатывает движок, одному богу известно.
Вот нужен человек, который ковырял бы все это.
Почти закончил анимации с автоматами. Осталась 1 анимация. А анимации с пистолетами в бетке пока не будет, я просто не успею их сделать.

Сообщение отредактировал Mirage - 13.04.2014, 20:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:20