IPB

>

Улучшение анимаций боевки нпс

, Нужны аниматор...ы

 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 13:18
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Улучшение анимаций боевки нпс

Платформа: ТЧ
Автор: Mirage
Дата выхода: ~
Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато.

Так же можете написать свои пожелания.



Бета версия 3.0 (12.05.2014) http://yadi.sk/d/d764uT2LPvqhH

Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 05.04.2014, 13:28
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Mirage, рекомендую использовать наш хостинг изображений.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 13:39
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(STALKER2011x @ 05.04.2014, 16:28) *
Mirage, рекомендую использовать наш хостинг изображений.

Ок, новые скрины буду заливать туда.

Сообщение отредактировал Mirage - 05.04.2014, 13:39
Перейти в начало страницы
 
 
 fetch
сообщение 05.04.2014, 14:06
Сообщение #4


Игрок
***

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014
Пользователь №: 19508



А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании Playblast'а?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 05.04.2014, 14:08
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Хм. Интересно. Давно хотел обучиться, ибо ранее только по туториалу правил отсутствие анимки у худа винтовки G36.
А, теперь забыл. Плюс, сам хочу перенести оружие из ЧН/ЗП и анимации к нему.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 14:13
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(fetch @ 05.04.2014, 17:06) *
А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании Playblast'а?

Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 05.04.2014, 14:16
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Mirage @ 05.04.2014, 14:13) *
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты.

Воу, полегче. Тут много разных людей и много админов. Даже, если есть провокаторы, то лучше не ссориться с ними.
Их легче не замечать.
Перейти в начало страницы
 
 
 fetch
сообщение 05.04.2014, 14:17
Сообщение #8


Игрок
***

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014
Пользователь №: 19508



Mirage, поясни за пустотрепа, фраер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 14:21
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(fetch @ 05.04.2014, 17:17) *
Mirage, поясни за пустотрепа, фраер.

Лучше уйди отсюда, могучий ты наш playblast. Так и знал, что везде найдутся люди, которые любят повыпендриваться. А в деле полный нуль.
Перейти в начало страницы
 
 
 fetch
сообщение 05.04.2014, 14:26
Сообщение #10


Игрок
***

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014
Пользователь №: 19508



Не обосновал -- фраер обоссанный. Понты колотить в другом месте будешь, а здесь братва тебе нараз рога с макитры посшибает.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 05.04.2014, 14:27
Сообщение #11


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16550
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Завязываем!!! Общаемся только по теме!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 fetch
сообщение 05.04.2014, 14:28
Сообщение #12


Игрок
***

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014
Пользователь №: 19508



Хорошо,начальник.
Но чертей на место надо ставить, шоб не залупались.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 14:31
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(fetch @ 05.04.2014, 17:26) *
Не обосновал -- фраер обоссанный. Понты колотить в другом месте будешь, а здесь братва тебе нараз рога с макитры посшибает.

Иди к черту, обрубок бандюкский. Мне пофиг на вашу братву. И тему я создал не для вашей братвы.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 05.04.2014, 14:33
Сообщение #14


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16550
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Mirage,
Устное предупреждение, как инициатору.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 14:36
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(lambdist @ 05.04.2014, 17:16) *
Цитата(Mirage @ 05.04.2014, 14:13) *
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты.

Воу, полегче. Тут много разных людей и много админов. Даже, если есть провокаторы, то лучше не ссориться с ними.
Их легче не замечать.

Ну спасибо за совет, буду имет ввиду. Форум и впрям неадекватный (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 05.04.2014, 15:00
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3642
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Mirage, видео бы.
А типо братва выше скорее сама очень быстро улетит в баню или визолятор.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 05.04.2014, 15:06
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(jamakasi @ 05.04.2014, 18:00) *
Mirage, видео бы.
А типо братва выше скорее сама очень быстро улетит в баню или визолятор.

Видео будет тогда, когда я все закончу, соберу и попробую в игре. Будут баги, исправлю, если кое-что не понравится, переделаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 dromundus
сообщение 11.04.2014, 04:26
Сообщение #18


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 09.11.2013
Пользователь №: 18477



Да с анимками беда в Сталкере...Некоторые очень ограничивают НПС потому они неадекватно реагируют на врага...
Дело в том (может знаете может нет). у НПС есть угол зрения и если на анимке он вертит головой то и получается сканирует пространство... если например НПС на анимации медленно повернётся вокруг оси и будет смотреть прямо перед собой, то оно заметит врага без прописи логики...Что очень полезно будет для часовых например..а анимки в бою мало используют повороты головы ....НПС не осматриваются...при анимации после взрываов они прост замирают в присяди и к ним можно легко подойти сзади и прирезать ножом...
Иногда нпс в бою не замечают врага с боку у стены при входе в помещение...
Надо представлять что у нпс словно суч света зз лица выходит который двигается как фонарик на голове синхронно...( а ширина этого нивидимого луча и его дальность и так регулируется в конфигах.
Короче к чему я ....добавляйте больше вращений головой к своим анимациям , что бы нпс больше осматривались и были осторожнее особенно в анимациях с опасностями....
Кстати в арме 2 очень неплоха анимация бега с оружием на перевес.... заменить бы ей анимацию бешенного спринта где нпс размаховает тяжёлым автоматом как платочком в одной руке...
P/S это просто пожелание , а не требование...
P/P/s ещё бы анимки стрельбы с двух рук.....(одну руку можно сделать фейковой, а стрельбу просто быстро переключать с дной руки на другую, просто направления быстро меняются по очереди - будет казаться что нпс стреляет сразу в обе стороны) хотя тут наверно без скрипта никак...
З.З.Зы С ножом не только с худом но и от третьего лица сделать более длинную анимацию серии бустрых ударов ножом по восьмёрке(нож то же оружие что и автомат) получается кликнул лев. клавишей мышки - одиночный удар(выстрел), нажал и держишь серия ударов (очередь) 6-8 ударов в разных плоскостях.Анимация обрывается при отпускании клавиши.. Правая клавиша то же, только обратный хват ножа... одиночный и серия.Тогда при рукопашке есть реальный шанс отбиться нанося быструю серию ударов, а не то что сейчас.... убийственную силу ножа одиночными можно повысит в 2 раза...(типо мастер с одного удара) Поскольку сейчас уже реализован ближний бой на ножах, кулаках и сподручных средствах, лопатах, молотках...то тогда 2 нпс будут реально эффектно рубиться в сочетаниис движением всего тела, раскачивания приседания и выпадов(разброс) должно быть реально лихо...

Сообщение отредактировал dromundus - 11.04.2014, 04:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 08:43
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Не все так просто... Если добавить верчение головой, то анимки получатся ужасными, потому что все анимации боевки состоят из 25 кадров, за 25 кадров не реализуешь все. На 15 число запланирована сборка бетки(если успею). Можешь принять участвие в бета тестировании и высказать свое мнение. Пиши в лс.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 11.04.2014, 10:22
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



И еще я не видел, что нпс орудовали ножами и вступали в рукопашный бой. Им проще убегать воплями "чуваак, не стреляй". А чисто для ГГ делать анимации с ножом бессмысленная и ненужная затея. Возможно когда-нибудь до этого дойдут руки, но не сейчас.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 10:48