Исправления, фиксы, Тема для полезных исправлений и фиксов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Исправления, фиксы, Тема для полезных исправлений и фиксов |
04.04.2014, 13:38
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Вот мини патч:
1. Правит сейф в "темной долине". 2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету. p.s. пришлось доделать, чтоб пользователи форума могли пройти дальше))) для себя просто делаю проще убираю что не работает и дальше. p.s.s. думаю тема полезна и модераторы украсят ее как полагается))) Сообщение отредактировал Freack - 04.04.2014, 13:56
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
|
|
04.04.2014, 13:41
Сообщение
#2
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.
|
 
|
|
04.04.2014, 13:42
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
John13, там дополнения, а это фиксы. Это разница.
Вот фикс от меня, правит пару не критичных ошибок. |
 
|
|
04.04.2014, 13:43
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
04.04.2014, 13:52
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно. Чё ж тебя так припекает то... Нарушает заветы сакральные кто-то что-ли? P.S. Freack, вообще fix и исправление - одно и тоже, но на разных языках. Писать "фикс" не правильно, т.к. это слово в русском языке означает, что угодно, но не исправление. Подробнее: Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.04.2014, 13:57 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 14:14
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать.
aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет. Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно. Прошу прощения за оффтоп. |
 
|
|
04.04.2014, 14:19
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать. aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет. Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно. Прошу прощения за оффтоп. Конечно, товарищ командир. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 14:36
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
04.04.2014, 17:06
Сообщение
#9
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
04.04.2014, 17:08
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету. Во, спасибо. Как раз на этом остановился. Сообщение отредактировал DarkST - 04.04.2014, 17:08 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
04.04.2014, 22:42
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется.
Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное. Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz Играю на статике, ибо на динамике лагает. Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать. |
 
|
|
05.04.2014, 00:48
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь
|
 
|
|
05.04.2014, 06:36
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь Она там есть и так. Если не понимаешь суть вылета - не пиши ерунду. Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется. Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное. Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz Играю на статике, ибо на динамике лагает. Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать. Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике. Шейдеры первого рендера не допилены. -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 07:06
Сообщение
#14
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
|
 
|
|
05.04.2014, 07:56
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
После янтаря, когда на бар произошла атака, не выполняются логики Петренко, можно конечно кусок сюжета вырезать и нормально, но не вариант, Петренко просто замирает на первой логике, все ее параметры переходят на вторую, не учитывая свои параметры и тем следует что с Петренко нельзя говорит и он не реагирует если даже убить двоих долговцев рядом стоящих.
|
 
|
|
05.04.2014, 10:39
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике. Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.Шейдеры первого рендера не допилены. fetch |
 
|
|
05.04.2014, 11:39
Сообщение
#17
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Шейдеры первого рендера не допилены. Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК. Цитата может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь NO. Он не может найти лайтмап. Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап. Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается. Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex. Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы. Цитата Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах. Значит они поменяли шейдер objects_lod на default. Сообщение отредактировал Modera - 05.04.2014, 11:48 |
 
|
|
05.04.2014, 12:52
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Цитата Шейдеры первого рендера не допилены. Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК. Цитата может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь NO. Он не может найти лайтмап. Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап. Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается. Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex. Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы. Да, действительно. Погуглил ещё: подобные вылеты действительно исправляли изменением Engine Shader с default на другие, у объектов использующих указанную текстуру. -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 13:56
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Ну, господа-товарищи, это всё круто, вот только я в СДК не могу и соответственно пофиксить не сумею. Архивы ЛА после распаковки удалил, и сделал это, видимо, зря - раздачу на рутрекере прикрыли, с другого хостинга скачался битый архив.
А вообще так скажу. Ребята, вы, конечно, молодцы, но как бы ваш труд не оказался сизифовым. Может, реально три недельки до официального релиза подождать, а там уже и Петруху, например, пофиксят, и многое другое, над чем сейчас бьётесь? Ладно, лично я жду 26 апреля. Нервы дороже. |
 
|
|
05.04.2014, 14:09
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
Renson, не могу подтвердить данную ошибку на р1 на кордоне. Виноват "фикс" (хто правил шойдер?)
ЗЫ торрент rghost.ru/53705820 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:24 |