Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исправления, фиксы, Тема для полезных исправлений и фиксов
Freack
сообщение 04.04.2014, 13:38
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мини патч:
1. Правит сейф в "темной долине".
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету.


p.s. пришлось доделать, чтоб пользователи форума могли пройти дальше))) для себя просто делаю проще убираю что не работает и дальше.

p.s.s. думаю тема полезна и модераторы украсят ее как полагается)))

Сообщение отредактировал Freack - 04.04.2014, 13:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  patch_4.zip ( 28,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 991
 
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 04.04.2014, 13:41
Сообщение #2


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2014, 13:42
Сообщение #3


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John13, там дополнения, а это фиксы. Это разница.

Вот фикс от меня, правит пару не критичных ошибок.

http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 04.04.2014, 13:43
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 04.04.2014, 19:41) *
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.

Я вообще хочу к одной теме все привязать и думаю многие поддержат.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 13:52
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 04.04.2014, 13:41) *
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.

Чё ж тебя так припекает то...

Нарушает заветы сакральные кто-то что-ли?

P.S.
Freack, вообще fix и исправление - одно и тоже, но на разных языках. Писать "фикс" не правильно, т.к. это слово в русском языке означает, что угодно, но не исправление.
Подробнее: http://ru.wiktionary.org/wiki/фикс

Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.04.2014, 13:57


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 04.04.2014, 14:14
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать.
aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.

Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.

Прошу прощения за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 14:19
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 14:14) *
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать.
aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.

Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.

Прошу прощения за оффтоп.

Конечно, товарищ командир.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 04.04.2014, 14:36
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19) *
Конечно, товарищ командир.

aka_sektor, надеюсь.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 04.04.2014, 17:06
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 15:36) *
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19) *
Конечно, товарищ командир.

aka_sektor, надеюсь.

Не "надеюсь", а "выполнять, рядовой". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 04.04.2014, 17:08
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 04.04.2014, 13:38) *
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету.

Во, спасибо. Как раз на этом остановился.

Сообщение отредактировал DarkST - 04.04.2014, 17:08


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 04.04.2014, 22:42
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется.
Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное.
Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz

Играю на статике, ибо на динамике лагает.
Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 05.04.2014, 00:48
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.04.2014, 06:36
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Accer2009 @ 05.04.2014, 00:48) *
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

Она там есть и так. Если не понимаешь суть вылета - не пиши ерунду.

Цитата(Renson @ 04.04.2014, 22:42) *
Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется.
Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное.
Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz

Играю на статике, ибо на динамике лагает.
Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.

Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике.
Шейдеры первого рендера не допилены.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
fetch
сообщение 05.04.2014, 07:06
Сообщение #14


Игрок
***

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 04.04.2014, 21:42) *
уважаемые господа


Будьте так добры, залейте на безплатный файлообмѣнникъ папку с уровнемъ, на которомъ случается сей непріятный казусъ.

Сообщение отредактировал fetch - 05.04.2014, 07:31
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.04.2014, 07:56
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После янтаря, когда на бар произошла атака, не выполняются логики Петренко, можно конечно кусок сюжета вырезать и нормально, но не вариант, Петренко просто замирает на первой логике, все ее параметры переходят на вторую, не учитывая свои параметры и тем следует что с Петренко нельзя говорит и он не реагирует если даже убить двоих долговцев рядом стоящих.
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 05.04.2014, 10:39
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике.
Шейдеры первого рендера не допилены.
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.

fetch
http://yadi.sk/d/MjMy3bo3Lpwiq

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.04.2014, 11:39
Сообщение #17


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.

Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.

Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

NO. Он не может найти лайтмап.
Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап.
Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.

Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex.
Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.

Цитата
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.

Значит они поменяли шейдер objects_lod на default. dry.gif

Сообщение отредактировал Modera - 05.04.2014, 11:48
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.04.2014, 12:52
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.04.2014, 11:39) *
Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.

Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.

Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

NO. Он не может найти лайтмап.
Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап.
Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.

Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex.
Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.

Да, действительно. Погуглил ещё: подобные вылеты действительно исправляли изменением Engine Shader с default на другие, у объектов использующих указанную текстуру.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 05.04.2014, 13:56
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, господа-товарищи, это всё круто, вот только я в СДК не могу и соответственно пофиксить не сумею. Архивы ЛА после распаковки удалил, и сделал это, видимо, зря - раздачу на рутрекере прикрыли, с другого хостинга скачался битый архив.
А вообще так скажу. Ребята, вы, конечно, молодцы, но как бы ваш труд не оказался сизифовым. Может, реально три недельки до официального релиза подождать, а там уже и Петруху, например, пофиксят, и многое другое, над чем сейчас бьётесь?
Ладно, лично я жду 26 апреля. Нервы дороже.
Перейти в начало страницы
 
fetch
сообщение 05.04.2014, 14:09
Сообщение #20


Игрок
***

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Renson, не могу подтвердить данную ошибку на р1 на кордоне. Виноват "фикс" (хто правил шойдер?)


ЗЫ торрент rghost.ru/53705820
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:13