Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3, Решил по тиху fix'ить, до чего руки дойдут.
tom-m15
сообщение 03.04.2014, 15:08
Сообщение #61


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3

Версия: 0.15
Автор: aka_sektor


Список изменений и скрины

1. В меню торговли с NPC, надпись "ui_st_buy_items", исправлена на "Предметы для покупки";
До: После:
2. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?".
Теперь вместо dm_cool_info_93, английский вариант текста;
3. Исправлен рассинхрон звука перезарядки MP5. В конфиге убрана задержка, а сам звук
заменён на вариант из ТЧ;
4. Исправлен рассинхрон звука перезарядки АК-74. В конфиге убрана задержка, а сам звук
заменён. За основу взят звук из ТЧ, синхронизирован, и прогнан через SDK;
5. Исправлен звук доставания АК-74У. Добавлен звук АК-74 из ТЧ, синхронизирован, прогнан через SDK,
и прописан в конфиг АК-74У. Теперь слышен характерный звук передёгивания затвора;
6. Исправлен рассинхрон звука перезарядки АК-74У. В конфиге убрана задержка, а сам звук
заменён. За основу взят звук из ТЧ, синхронизирован, и прогнан через SDK;
7. Исправлены некоторые элементы меню опций.
7.1. Исправлен "косяк" с кнопкой "Применить". Оконтовка кнопки теперь не выделяется;
7.2. Исправлены "косяки" с checkbox'ами. Вокруг них убраны лишние линии;
7.3. Исправлены "косяки" с окном опций. Вокруг него убраны лишние линии;
До: После:
8. Исправлены "косяки" с всплывающими окнами кнопок меню: "Завершить игру" и "Выйти в Windows".
Каждое окно сдвинуто немного влево, и соответственно сдвинут каждый checkbox "<Сохранить игру";
До: После: | До: После:
9. Исправлено несоответсвие рамок по краям у всех картинок локаций, которые для экрана загрузки;
(Примечение: только 2 примера)
До: После: | До: После:
10. Исправлен "косяк" с всплывающим окном кнопки меню: "Последн. сохран.".
Окно сдвинуто немного влево;
До: После:
11. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?".
Теперь вместо dm_cool_info_92, английский вариант текста;
12. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?".
Теперь вместо dm_cool_info_95, английский вариант текста;
13. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?".
Теперь вместо dm_cool_info_91, английский вариант текста;
14. У всего автотранспорта исправлено исчезновение кузова после уничтожения. В оригинале,
несколько секунд оставались некоторые части запорожца, а потом исчезали;
15. Исправлено отсутсвие текста в PDA описании задания: "Ответить на призыв о помощи".
(Локация "Свалка", NPC "Бес")
Теперь вместо bes_call_for_help, полноценный текст;
До: После:

Порядок установки

1) Распакуйте архив "Неофициальный FIX v0.15 аддона Lost Alpha v1.0 RC3.7z" в удобное для вас место;
2) Переместите папку "gamedata" с заменой файлов в папку аддона "Lost Alpha v1.0 RC3".

СКАЧАТЬ FIX: http://yadi.sk/d/S29mLkS9MMMKe


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 15:26
Сообщение #62


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 04.04.2014, 15:24) *
Можете даже не пытаться исправлять баги с рендером, все-равно это все бессмысленно, ждите 26 апреля. Кому очень приспичило, баг с исчезающими объектами вроде автобусов и камней исправляется галкой, связанной с лодами, в ШЕ в одном из шейдеров. Качающиеся автобусы не помню как фиксили, может также.

Разберёмся камрад. Fix'ить, не fix'ить.

Хоть dezodor говорит, что в "слитом" билде всё то же, что будет в последнем билде 26 апреля, только с меньшим кол-вом ошибок.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.04.2014, 15:28


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.04.2014, 15:05
Сообщение #63


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выяснил почему Автобус качается как дерево:
[1186]
shader = def_shaders\def_objects_lod
texture = veh\veh_avtobus_laz

У всех авто так в большинстве:
shader = def_shaders\def_vertex

Осталось найти работающий компилятор файла level


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.04.2014, 15:26
Сообщение #64


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, в смысле? level_cdc же умеет обратно компилировать уровни.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.04.2014, 15:45
Сообщение #65


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.04.2014, 15:26) *
aka_sektor, в смысле? level_cdc же умеет обратно компилировать уровни.

Разбирал этим: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=470
Обратно не собирается.
Подробнее: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...68&p=835126

Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2014, 15:46


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.04.2014, 15:50
Сообщение #66


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох, откуда ж такой древний то)))
Возьми посвежее : http://yadi.sk/d/eid86NUbLqhEi
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.04.2014, 16:33
Сообщение #67


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.04.2014, 15:50) *
Ох, откуда ж такой древний то)))
Возьми посвежее : http://yadi.sk/d/eid86NUbLqhEi

Да так, нашёл на Stalker Inside.
А этот какой версии то? Ни Readme, ни хрена.

Впрочем: проверил, не исправилось.
Попробовал ещё:
shader = default

В общем, тоже, что и тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1449810

Только перекомпиляция локи видать остаётся, но эт не ко мне.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2014, 16:34


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.04.2014, 17:59
Сообщение #68


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, не вариант
Какой смысл тратить 5-6 часов на компиляцию с исправленным автобусом и пару текстурных багов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.04.2014, 18:02
Сообщение #69


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 05.04.2014, 17:59) *
aka_sektor, не вариант
Какой смысл тратить 5-6 часов на компиляцию с исправленным автобусом и пару текстурных багов?

Да я понимаю, но и ты пойми, я и не собирался.
Чтобы такое делать, нужно гораздо серьёзнее причина.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
MrTanner
сообщение 06.04.2014, 16:22
Сообщение #70


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня одного фикс сейфа не работает? Ввел код, а не одна из кнопок не нажимаются.


--------------------
Своих братьев береги,шкуру люби,мамку храни,врагов хорони,суп посоли,ковер отряхни,мухамэд али.
Перейти в начало страницы
 
habld
сообщение 06.04.2014, 16:27
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Репутация:   -2  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фикс сейфа Борова не работает.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.04.2014, 16:32
Сообщение #72


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrTanner @ 06.04.2014, 16:22) *
У меня одного фикс сейфа не работает? Ввел код, а не одна из кнопок не нажимаются.

Цитата(habld @ 06.04.2014, 16:27) *
Фикс сейфа Борова не работает.

Господа, не пишите сюда о fix'ах, которые не относятся к моему. Я вам всё равно ничего по этому поводу не отвечу.

Обращайтесь сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55391
Либо сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...0&start=260


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.04.2014, 16:55
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Версия: 0.08
Автор: aka_sektor

Список изменений

7. Исправлены некоторые элементы меню опций.
7.1 Исправлен "косяк" с кнопкой "Применить". Оконтовка кнопки теперь не выделяется;
7.2 Исправлены "косяки" с checkbox'ами. Вокруг них убраны лишние линии;
7.3 Исправлены "косяки" с окном опций. Вокруг него убраны лишние линии;
До: После:
8. Исправлены косяки с всплывающими окнами кнопок меню: "Завершить игру" и "Выйти в Windows".
Каждое окно сдвинуто немного влево, и соответственно сдвинут каждый checkbox "<Сохранить игру";
До: После: | До: После:

СКАЧАТЬ FIX: http://yadi.sk/d/XF-vdo-4LtiYt

Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.04.2014, 16:57


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.04.2014, 02:41
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С шейдерами качающихся машин все проще, не надо ничего разбирать/собирать. Есть же hex-редакторы =)
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.04.2014, 09:40
Сообщение #75


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif

Хочу посмотерть как с помощью хекс-редактора вы превратите def_objects_lod в def_vertex без изменения длины строки.

Хотя здесь явно проблема в самих шейдерах def_objects_lod, которые видно подкрутили в ЛА, испокон веков использовался в сталкере для техники и никакого качания небыло.

Сообщение отредактировал Капитошка - 07.04.2014, 09:43


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 07.04.2014, 15:18
Сообщение #76


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 07.04.2014, 02:41) *
С шейдерами качающихся машин все проще, не надо ничего разбирать/собирать. Есть же hex-редакторы =)

Флаг тебе в руки, если ты так уверен.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 07.04.2014, 15:18


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.04.2014, 20:22
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 07.04.2014, 09:40) *
laugh.gif

Хочу посмотерть как с помощью хекс-редактора вы превратите def_objects_lod в def_vertex без изменения длины строки.

Я не идиот )) Определенный опыт есть - Paradise Lost. Ничего не мешает в shaders.xr сделать копию def_vertex и переименовать с нужным количеством знаков (или вообще сам def_objects_lod подправить, убрав качание, или сделать его копию, отключив качание и поменяв заголовок - я не знаю, что в данном конкретном случае будет лучше, смотреть надо). Другое дело, что для беты LA я этого делать не буду, потому что исправлять бету, когда финалка на носу - безблагодатное дело. А вот те, кого действительно напрягают качающиеся машины и трупы, - вперед, действуйте. Как минимум, подсказка у вас уже есть wink.gif

Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 20:28
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.04.2014, 06:17
Сообщение #78


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 07.04.2014, 20:22) *
Цитата(Капитошка @ 07.04.2014, 09:40) *
laugh.gif

Хочу посмотерть как с помощью хекс-редактора вы превратите def_objects_lod в def_vertex без изменения длины строки.

Я не идиот )) Определенный опыт есть - Paradise Lost. Ничего не мешает в shaders.xr сделать копию def_vertex и переименовать с нужным количеством знаков (или вообще сам def_objects_lod подправить, убрав качание, или сделать его копию, отключив качание и поменяв заголовок - я не знаю, что в данном конкретном случае будет лучше, смотреть надо). Другое дело, что для беты LA я этого делать не буду, потому что исправлять бету, когда финалка на носу - безблагодатное дело. А вот те, кого действительно напрягают качающиеся машины и трупы, - вперед, действуйте. Как минимум, подсказка у вас уже есть wink.gif

Да ну нафиг: Scavenger, ты что ли?
Вот те не признал... Я думал ты тут давно уже зарегенен, а это так, кто-то с чуть похожим ником.

Эт да, вариант: скопировать def_vertex, переименовать в def_objects_lod, и заменить им имеющийся. Если дело в этом шейдере, то проблема возможно исчезнет.
Попробую.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.04.2014, 06:21


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.04.2014, 08:51
Сообщение #79


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот параметры Engine шейдера def_objects_lod:


А вот параметры Engine шейдера def_vertex:


Короче удалил def_objects_lod, сделал клон def_vertex, переименовал его в def_objects_lod - сохранил.
Автобус исчез, как раньше было. НИ не помогла.

Решил ещё с Compiler шейдером попробовать в добавку:
Вот параметры Compiler шейдера def_objects_lod:


Вот параметры Compiler шейдера def_vertex:


Проделал то же самое, эффект не изменился. Автобус всё так же невидим.

Попробовал только с Compiler шейдером. Автобус уже не невидим, но всё так же качается.

P.S. Где в параметрах шейдеров "покачивание" я хз.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.04.2014, 08:53


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 08.04.2014, 09:28
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правьте сам шейдр


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.04.2014, 09:43
Сообщение #81


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Compiler это для компилятора, умники. Игрой не используется.
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 07:59