Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3, Решил по тиху fix'ить, до чего руки дойдут. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3, Решил по тиху fix'ить, до чего руки дойдут. |
03.04.2014, 15:08
Сообщение
#61
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3 Версия: 0.15 Автор: aka_sektor Список изменений и скрины 1. В меню торговли с NPC, надпись "ui_st_buy_items", исправлена на "Предметы для покупки"; До: 2. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?". Теперь вместо dm_cool_info_93, английский вариант текста; 3. Исправлен рассинхрон звука перезарядки MP5. В конфиге убрана задержка, а сам звук заменён на вариант из ТЧ; 4. Исправлен рассинхрон звука перезарядки АК-74. В конфиге убрана задержка, а сам звук заменён. За основу взят звук из ТЧ, синхронизирован, и прогнан через SDK; 5. Исправлен звук доставания АК-74У. Добавлен звук АК-74 из ТЧ, синхронизирован, прогнан через SDK, и прописан в конфиг АК-74У. Теперь слышен характерный звук передёгивания затвора; 6. Исправлен рассинхрон звука перезарядки АК-74У. В конфиге убрана задержка, а сам звук заменён. За основу взят звук из ТЧ, синхронизирован, и прогнан через SDK; 7. Исправлены некоторые элементы меню опций. 7.1. Исправлен "косяк" с кнопкой "Применить". Оконтовка кнопки теперь не выделяется; 7.2. Исправлены "косяки" с checkbox'ами. Вокруг них убраны лишние линии; 7.3. Исправлены "косяки" с окном опций. Вокруг него убраны лишние линии; До: 8. Исправлены "косяки" с всплывающими окнами кнопок меню: "Завершить игру" и "Выйти в Windows". Каждое окно сдвинуто немного влево, и соответственно сдвинут каждый checkbox "<Сохранить игру"; До: 9. Исправлено несоответсвие рамок по краям у всех картинок локаций, которые для экрана загрузки; (Примечение: только 2 примера) До: 10. Исправлен "косяк" с всплывающим окном кнопки меню: "Последн. сохран.". Окно сдвинуто немного влево; До: 11. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?". Теперь вместо dm_cool_info_92, английский вариант текста; 12. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?". Теперь вместо dm_cool_info_95, английский вариант текста; 13. Исправлено отсутсвие текста в ответе NPC на вопрос: "Что можешь интересного рассказать?". Теперь вместо dm_cool_info_91, английский вариант текста; 14. У всего автотранспорта исправлено исчезновение кузова после уничтожения. В оригинале, несколько секунд оставались некоторые части запорожца, а потом исчезали; 15. Исправлено отсутсвие текста в PDA описании задания: "Ответить на призыв о помощи". (Локация "Свалка", NPC "Бес") Теперь вместо bes_call_for_help, полноценный текст; До: Порядок установки 1) Распакуйте архив "Неофициальный FIX v0.15 аддона Lost Alpha v1.0 RC3.7z" в удобное для вас место; 2) Переместите папку "gamedata" с заменой файлов в папку аддона "Lost Alpha v1.0 RC3". СКАЧАТЬ FIX:
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
04.04.2014, 15:26
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Можете даже не пытаться исправлять баги с рендером, все-равно это все бессмысленно, ждите 26 апреля. Кому очень приспичило, баг с исчезающими объектами вроде автобусов и камней исправляется галкой, связанной с лодами, в ШЕ в одном из шейдеров. Качающиеся автобусы не помню как фиксили, может также. Разберёмся камрад. Fix'ить, не fix'ить. Хоть dezodor говорит, что в "слитом" билде всё то же, что будет в последнем билде 26 апреля, только с меньшим кол-вом ошибок. Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.04.2014, 15:28 -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 15:05
Сообщение
#63
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Выяснил почему Автобус качается как дерево:
[1186] shader = def_shaders\def_objects_lod texture = veh\veh_avtobus_laz У всех авто так в большинстве: shader = def_shaders\def_vertex Осталось найти работающий компилятор файла level -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 15:26
Сообщение
#64
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
aka_sektor, в смысле? level_cdc же умеет обратно компилировать уровни.
|
 
|
|
05.04.2014, 15:45
Сообщение
#65
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
aka_sektor, в смысле? level_cdc же умеет обратно компилировать уровни. Разбирал этим: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=470 Обратно не собирается. Подробнее: Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2014, 15:46 -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 15:50
Сообщение
#66
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ох, откуда ж такой древний то)))
Возьми посвежее : |
 
|
|
05.04.2014, 16:33
Сообщение
#67
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Ох, откуда ж такой древний то))) Возьми посвежее : Да так, нашёл на Stalker Inside. А этот какой версии то? Ни Readme, ни хрена. Впрочем: проверил, не исправилось. Попробовал ещё: shader = default В общем, тоже, что и тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1449810 Только перекомпиляция локи видать остаётся, но эт не ко мне. Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2014, 16:34 -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 17:59
Сообщение
#68
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
aka_sektor, не вариант
Какой смысл тратить 5-6 часов на компиляцию с исправленным автобусом и пару текстурных багов? -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 18:02
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
aka_sektor, не вариант Какой смысл тратить 5-6 часов на компиляцию с исправленным автобусом и пару текстурных багов? Да я понимаю, но и ты пойми, я и не собирался. Чтобы такое делать, нужно гораздо серьёзнее причина. -------------------- |
 
|
|
06.04.2014, 16:22
Сообщение
#70
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 06.04.2014 |
У меня одного фикс сейфа не работает? Ввел код, а не одна из кнопок не нажимаются.
-------------------- Своих братьев береги,шкуру люби,мамку храни,врагов хорони,суп посоли,ковер отряхни,мухамэд али.
|
 
|
|
06.04.2014, 16:27
Сообщение
#71
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
Фикс сейфа Борова не работает.
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
06.04.2014, 16:32
Сообщение
#72
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
У меня одного фикс сейфа не работает? Ввел код, а не одна из кнопок не нажимаются. Фикс сейфа Борова не работает. Господа, не пишите сюда о fix'ах, которые не относятся к моему. Я вам всё равно ничего по этому поводу не отвечу. Обращайтесь сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55391 Либо сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...0&start=260 -------------------- |
 
|
|
06.04.2014, 16:55
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Версия: 0.08 Автор: aka_sektor Список изменений 7. Исправлены некоторые элементы меню опций. 7.1 Исправлен "косяк" с кнопкой "Применить". Оконтовка кнопки теперь не выделяется; 7.2 Исправлены "косяки" с checkbox'ами. Вокруг них убраны лишние линии; 7.3 Исправлены "косяки" с окном опций. Вокруг него убраны лишние линии; До: 8. Исправлены косяки с всплывающими окнами кнопок меню: "Завершить игру" и "Выйти в Windows". Каждое окно сдвинуто немного влево, и соответственно сдвинут каждый checkbox "<Сохранить игру"; До: СКАЧАТЬ FIX: Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.04.2014, 16:57 -------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 02:41
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
С шейдерами качающихся машин все проще, не надо ничего разбирать/собирать. Есть же hex-редакторы =)
|
 
|
|
07.04.2014, 09:40
Сообщение
#75
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Хочу посмотерть как с помощью хекс-редактора вы превратите def_objects_lod в def_vertex без изменения длины строки. Хотя здесь явно проблема в самих шейдерах def_objects_lod, которые видно подкрутили в ЛА, испокон веков использовался в сталкере для техники и никакого качания небыло. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.04.2014, 09:43 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.04.2014, 15:18
Сообщение
#76
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
С шейдерами качающихся машин все проще, не надо ничего разбирать/собирать. Есть же hex-редакторы =) Флаг тебе в руки, если ты так уверен. Сообщение отредактировал aka_sektor - 07.04.2014, 15:18 -------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 20:22
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Хочу посмотерть как с помощью хекс-редактора вы превратите def_objects_lod в def_vertex без изменения длины строки. Я не идиот )) Определенный опыт есть - Paradise Lost. Ничего не мешает в shaders.xr сделать копию def_vertex и переименовать с нужным количеством знаков (или вообще сам def_objects_lod подправить, убрав качание, или сделать его копию, отключив качание и поменяв заголовок - я не знаю, что в данном конкретном случае будет лучше, смотреть надо). Другое дело, что для беты LA я этого делать не буду, потому что исправлять бету, когда финалка на носу - безблагодатное дело. А вот те, кого действительно напрягают качающиеся машины и трупы, - вперед, действуйте. Как минимум, подсказка у вас уже есть Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 20:28 |
 
|
|
08.04.2014, 06:17
Сообщение
#78
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Хочу посмотерть как с помощью хекс-редактора вы превратите def_objects_lod в def_vertex без изменения длины строки. Я не идиот )) Определенный опыт есть - Paradise Lost. Ничего не мешает в shaders.xr сделать копию def_vertex и переименовать с нужным количеством знаков (или вообще сам def_objects_lod подправить, убрав качание, или сделать его копию, отключив качание и поменяв заголовок - я не знаю, что в данном конкретном случае будет лучше, смотреть надо). Другое дело, что для беты LA я этого делать не буду, потому что исправлять бету, когда финалка на носу - безблагодатное дело. А вот те, кого действительно напрягают качающиеся машины и трупы, - вперед, действуйте. Как минимум, подсказка у вас уже есть Да ну нафиг: Scavenger, ты что ли? Вот те не признал... Я думал ты тут давно уже зарегенен, а это так, кто-то с чуть похожим ником. Эт да, вариант: скопировать def_vertex, переименовать в def_objects_lod, и заменить им имеющийся. Если дело в этом шейдере, то проблема возможно исчезнет. Попробую. Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.04.2014, 06:21 -------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 08:51
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вот параметры Engine шейдера def_objects_lod:
А вот параметры Engine шейдера def_vertex: Короче удалил def_objects_lod, сделал клон def_vertex, переименовал его в def_objects_lod - сохранил. Автобус исчез, как раньше было. НИ не помогла. Решил ещё с Compiler шейдером попробовать в добавку: Вот параметры Compiler шейдера def_objects_lod: Вот параметры Compiler шейдера def_vertex: Проделал то же самое, эффект не изменился. Автобус всё так же невидим. Попробовал только с Compiler шейдером. Автобус уже не невидим, но всё так же качается. P.S. Где в параметрах шейдеров "покачивание" я хз. Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.04.2014, 08:53 -------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 09:28
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Правьте сам шейдр
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
08.04.2014, 09:43
Сообщение
#81
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Compiler это для компилятора, умники. Игрой не используется.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 07:59 |