IPB

>

[LA Build] Скриншоты / Видео

 
 RedMagic
сообщение 02.04.2014, 17:49
Сообщение #61


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4431c2daaa.png)

Тема для скриншотов и видеороликов из Lost Alpha.


Как убрать HUD?
"-" на цифровой клавиатуре (блок с цифрами справа), "+" для восстановление худа.

Так же можно снимать скриншоты при помощи консольной команды demo_record.

Ещё можно использовать консольные команды:
hud_draw 0 - убрать HUD
hud_crosshair 0 - убрать прицел
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 1_A
сообщение 26.04.2014, 19:04
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(Antnigm @ 08.04.2014, 12:34) *
Цитата(Scav @ 06.04.2014, 22:01) *

Представляю как бы ребята из VG оценили этот билд... Мда...


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 15.10.2014, 21:54
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Момент - блеск, я дико угорал


Цитата(Scav @ 06.04.2014, 20:56) *
По моему мнению, GAY - это тот, кто придумал настолько гомосячью концовку, что мне пришлось _заставлять_ себя досмотреть ЭТО (IMG:style_emoticons/default/bad.gif)

Вертолеты в Припяти - тоже ад. Заколебали своим треском, один быстро посадил, а другой оказался бессмертным (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)


Вообще очень много было моментов, где я ржал, как Шарий в этом видео:



Тащемта это относится к релизной версии с первым патчем. (Перепутал разделы, ну и ладно.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 15.10.2014, 23:52
Сообщение #64


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(RedPython @ 15.10.2014, 22:49) *
По моему мнению, GAY - это тот, кто придумал настолько гомосячью концовку, что мне пришлось _заставлять_ себя досмотреть ЭТО (IMG:style_emoticons/default/bad.gif)

Thanks. (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) Ты еще не видел старый вариант той катсценки, до того как туда полезли шаловливые ручки деза и винтаря) убирать радугу... менять музыку))). Хотел в директорс кат сделать, но влом как-то заморачиваться, нашел старые видео у себя, которые снимал специально для команды, когда заканчивал разработку каждой катсценки. :-)



Оригинальная версия саркофаговской концовки, поломал/переделал ее винтарь, тоже хотелось добавить в расширенную версию.



А секретную катсценку на уровне la13u_oso, где реально Голливуда хватает, я смотрю так никто и не нашел/не записал... ай ай ай... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(там кстати две версии, вторая недоделана, как и в саркофаге - две концовки, выбирались по инфопоршню, по крайней мере так планировали, но не реализовали нужные фичи в движке для них).

Сообщение отредактировал Loxotron - 16.10.2014, 00:00
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.10.2014, 01:57
Сообщение #65


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Loxotron, без обид, но то что показано на этих видосах смотрится настолько ужасно и противно, что намного солиднее выглядело бы простое сообщение "Задание выполнено" и включение дефолтного отрендеренного видоса из ТЧ.

Не, ну реал, даже в каком-нибудь задрипанном "диана-моде" авторы подобного себе не позволяли, так что думаю, пока не поздно (ведь реж. версия не вышла еще?), подобные моменты лучше пустить под нож.

Сообщение отредактировал Shadows - 16.10.2014, 01:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 16.10.2014, 01:59
Сообщение #66


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(Shadows @ 16.10.2014, 02:52) *
Не, ну реал, даже в каком-нибудь задрипанном "диана-моде" авторы подобного себе не позволяли, так что думаю, пока не поздно (ведь реж. версия не вышла еще?), подобные моменты лучше пустить под нож.

Не будет никакой реж. версии, мне лень. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Ну а учитывая реакцию на все мои катсценки, то тем более, сорь. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Специалиста под анимированию в команде не было, так что учился анимить по ходу разработки данных сценок, к релизу кое-что выправил, кое-что нет.

Сообщение отредактировал Loxotron - 16.10.2014, 02:03
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.10.2014, 02:13
Сообщение #67


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Loxotron, можно постэффектов каких-нибудь добавить, чтобы не так были заметны анимации моделей... В финалке полно эффекторов (из дэдсити например), можно замиксовать.

Но радугу и эту влажную музыку на видосе с генераторов надо убирать по-любому, однозначно, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщение отредактировал Shadows - 16.10.2014, 02:16
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.10.2014, 08:43
Сообщение #68


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Loxotron @ 15.10.2014, 23:47) *
Thanks. Ты еще не видел старый вариант той катсценки, до того как туда полезли шаловливые ручки деза и винтаря) убирать радугу... менять музыку))). Хотел в директорс кат сделать, но влом как-то заморачиваться, нашел старые видео у себя, которые снимал специально для команды, когда заканчивал разработку каждой катсценки. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=rcE01P2l4sE

Если бы удачно обыграли радугу (например, потом пошел дождь и вдали появилась настоящая радуга (а не та корявая моделька, в принципе модель нормальная, только надо увеличить размер, задать ей нужное местоположение (ведь как все мы знаем - радуга не стоит на месте, а меняет свое мнимое месторасположение в зависимости от наблюдателя), и увеличить прозрачность)), то было бы неплохо.

Цитата(Loxotron @ 15.10.2014, 23:47) *
Оригинальная версия саркофаговской концовки, поломал/переделал ее винтарь, тоже хотелось добавить в расширенную версию.
https://www.youtube.com/watch?v=LuG8VY71dS0

Анимации подправить, не делать подлет камеры к земле (чтобы поменьше размытых текстурок было видно), добавить побольше эффектов для скрытия остальных корявостей движка - и было бы более-менее нормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.10.2014, 09:54
Сообщение #69


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Возможно лучше был вариант ЗП сцен покадрово рассказать харизматичным вовлекающим голосом как в вступление мода... (лучше потому, что можно было бы рассказать то, что нельзя проанимировать )

Вступительная застака LA как бы задала стиль катсценам с повествованием...
Т.е можно было в конкретных местах включать закадровый голос с рисованными ЧБ артами....
Вспоминаем дневник артема из metro или рассказчика из ремейка кастельвании


голос из аудио кнгиги Пикника


по поводу концовок были уже разные эксперименты...
http://youtu.be/SXGBowFUXy0
http://youtu.be/1jBUqfrek-o?t=15m15s

Вариант ЗП кажется самым удобоваримым


Единственный вариант, который стоило бы попробовать это рендер в 3д стола с фотографиями
с закадровым рассказом....
https://www.youtube.com/watch?v=QTqoopWYZOc
Камера показывает фотки и получается история в сочетании с закадровым голосом....

Сообщение отредактировал Ruw - 16.10.2014, 10:01
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.07.2022, 08:17