Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Сюжет, прохождение
OlegatoR
сообщение 02.04.2014, 16:21
Сообщение #81


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Прохождение сюжетной линии Lost Alpha.


Убедительная просьба - сюжетные спойлеры прятать под hide или spoiler.


FAQ по прохождению
Где найти тайник Стрелка?
Тут:

Как попасть в подземелья под Кордоном?
Есть три двери:
- Дверь в тоннеле где Петруха
- Дверь в тоннеле под насыпью
- Дверь под мостом (дверь закрыта)

Карта подземелий:

Как посмотреть локации LA не проходя сюжет?
Работает консольная команда jump_to_level xxx, где xxx - имя уровня:

la01_escape
la02_garbage
la03_agroprom
la04_darkdolina
la04u_darklab
la05_bar_rostok
la06_yantar
la07_military
la08_deadcity
la09_swamp
la10_radar
la10u_bunker
la11_pripyat
la12_stancia
la12u_sarcofag
la13_generators
la13u_oso
la13u_warlab
la14_rostok_factory
la14u_secret_lab
la15_darkscape
la16_lost_factory
la16u_labx16
la17_outskirts
la17u_labx7
la18_damned
la19_country
la20_forgotten
la21_generators_2
la22_forest

Как включить бессмертие и неограниченное кол-во патронов?
Консольными командами
g_god on/off
g_unlimitedammo on/off

Какой пароль от сейфа Борова?
Его можно убить или проговорить с ним (4 вариант ответа).
Пароль
295

У кого на болотах вылет после катсцены с Доктором

У кого на болотах вылет после катсцены с Доктором вида:
exp​ression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5

и обновление кодеков не помогает,то идем по пути K:\Игры,Образы\LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\lostalpha_archived\gamedata\textures\prop
ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4:

prop_pult5.mp4-так это должно выглядеть



Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
stratosultra
сообщение 05.04.2014, 13:20
Сообщение #82


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 05.04.2014, 12:26) *
Цитата(stratosultra @ 05.04.2014, 17:36) *
Кто-нибудь из разработчиков может подтвердить, финальные ли версии
диалогов? Текста немного, но дважды переводить то, потом то, желания
не возникает.

могу и так сказать, не не финальные, тут некоторые диалоги просто не написаны))) в финале будет больше но они вроде второстепены

Из той папки, что залили половина Xml файлов не открывается с ошибкой
,,недопустимые символы,, у части файлов есть переводы, и совсем немного
английского. Ну, так перевел пока stable_dialogs_aes.xml


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Zoretox
сообщение 05.04.2014, 13:21
Сообщение #83


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 01.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 05.04.2014, 16:10) *
Цитата(Bonus @ 05.04.2014, 18:47) *
1) Как выполнять задания, полученные из чата со сталкерами? Например, Серый в чате попросил 3 аптечки, взялся ему их принести, а в диалоге ветки нету квестовой...
2)"должане" на свалке не прячутся от Выброса почему-то 0_о

1. скрипт не дописанный, не полный)))
2. ну так не только они у меня весь грех почти так умер

Цитата(sashok1970 @ 05.04.2014, 19:07) *
Да это я ошибся, у меня сейчас метка на задание "Найти три ПДА долговцев", а где искать ПДА долговца, которого обыскал монолитовец на входе в завод?
Или ПДА у меня не спавнится?

они возле каждого трупа на заводе ростке лежат
Цитата(Zoretox @ 05.04.2014, 19:08) *
Где найти новую проводку для Сахарова? Он сказал что около лаборатории, пошел примерно в это место, там стоят военные и не пускают. Это лаборатория? И где искать эту проводку?

в низу в лаборатории возле входа в комнату с мозгом, там полки стоят еще так вот ищи на них

Спасибо за подсказку.
Перейти в начало страницы
 
devilzp
сообщение 05.04.2014, 13:25
Сообщение #84


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, ну подскажите где старый пк(find old pc) в х18 искать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sashok1970
сообщение 05.04.2014, 13:33
Сообщение #85


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 05.04.2014, 15:10) *
они возле каждого трупа на заводе ростке лежат

Возле первого, того что у ворот нету ПДА, пробовал переигрывать до взятия задания, результат тот же sad.gif

Все, разобрался...

Сообщение отредактировал sashok1970 - 05.04.2014, 14:00


--------------------
Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.04.2014, 14:00
Сообщение #86


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sashok1970 @ 05.04.2014, 19:33) *
Возле первого, того что у ворот нету ПДА, пробовал переигрывать до взятия задания, результат тот же

этот труп не считается, два в стройке третий нижний левый, там еще ядовитый туман)))
Перейти в начало страницы
 
Bonus
сообщение 05.04.2014, 15:00
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 452
Награды: 3
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, не подскажите, где тайник Стрелка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.04.2014, 15:04
Сообщение #88


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В комнате с каталкой, в вентиляции.
Цитата
1.
2.

Перейти в начало страницы
 
stalkerthq
сообщение 05.04.2014, 15:21
Сообщение #89


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 05.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


devilzp, Тебе нужно найти лифтовые шахты там их 2. Как входишь они будут с права, если не ошибаюсь то тебе нужна вторая. Потом второй этаж, если считать с низу. Точно не помню где и что на это факт я пробрался туда через шахты)))
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.04.2014, 15:43
Сообщение #90


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bonus @ 05.04.2014, 21:00) *
Народ, не подскажите, где тайник Стрелка?

шапку читайте внимательнее
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 05.04.2014, 15:53
Сообщение #91


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ловил вылет при попытке открыть сейф Борова.
Поставил фикс из сообщения выше.
Теперь сейф открывается, но все равно вылетает спустя пару секунд.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.04.2014, 15:58
Сообщение #92


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zukachimoto @ 05.04.2014, 21:53) *
Теперь сейф открывается, но все равно вылетает спустя пару секунд.

лог, хотя бы в ЛС, потому что если ты убил всех бандитов, то печалька

Сообщение отредактировал Freack - 05.04.2014, 15:59
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.04.2014, 17:10
Сообщение #93


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю стоит добавить в шапку. если в меню нажать кнопку V, то появится интересное меню, оч полезное иногда.
Перейти в начало страницы
 
stalkerthq
сообщение 05.04.2014, 19:06
Сообщение #94


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 05.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ помогите. Если кто до шел до Янтаря подскажите где найти провода за которыми Сахоров послал после Мертвого города.
Перейти в начало страницы
 
who_knows
сообщение 05.04.2014, 19:14
Сообщение #95


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где искать 5 папок в х-18? 4 нашел, 5-ю ни в какую не могу найти.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.04.2014, 19:19
Сообщение #96


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkerthq @ 06.04.2014, 01:06) *
Народ помогите. Если кто до шел до Янтаря подскажите где найти провода за которыми Сахоров послал после Мертвого города.

пред. 1-2 страницы прочти

Цитата(who_knows @ 06.04.2014, 01:14) *
Где искать 5 папок в х-18? 4 нашел, 5-ю ни в какую не могу найти.

помнишь в подвале бегал, бюрер там еще был, так вот когда находишь 4 документа там по среди открывается люк.
Перейти в начало страницы
 
stalkerthq
сообщение 05.04.2014, 20:07
Сообщение #97


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 05.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После болтовни с доктором на болотах перекидывает на другую локацию и вылет. Есть кто дошел до этого места?
Перейти в начало страницы
 
Maikl4691
сообщение 05.04.2014, 20:07
Сообщение #98




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 03.04.2014, 10:37) *
да что вы прям как дети, вот жесткий фикс сейфа, а дальше сами по ходу исправляйте)))

распаковать в gamedata/scripts/


p.s. вчера специально не выкладывал ждал, что кто нить сделает.

Вот спасибо братишка !Реально выручил! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
do_not_sleep
сообщение 05.04.2014, 21:23
Сообщение #99




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребя, установил фикс с сейфом у Борова и все равно продолжает выкидывать. Весь извелся уже. Как побороть вылет? Выручайте
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 05.04.2014, 21:51
Сообщение #100


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 05.04.2014, 16:58) *
Цитата(zukachimoto @ 05.04.2014, 21:53) *
Теперь сейф открывается, но все равно вылетает спустя пару секунд.

лог, хотя бы в ЛС, потому что если ты убил всех бандитов, то печалька

Стабильный вылет при загрузке сейва после того, как я взял документ из сейфа Борова.
После взятия дока, соответственно, все становятся злыми и приходится всех убить sad.gif Есть автосейв при заходе на локу = есть возможность переиграть. Пока застрял на этом моменте.
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section bandit_generic_buy


stack trace:

0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259
0023:1001CA85 xrCore.dll, xrDebug::fail(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 342
0023:04849A45 xrGame.dll, CTradeParameters::process<CTradeParameters::_buy_parameters *>(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h, 111
0023:04B82713 xrGame.dll, CScriptGameObject::buy_condition(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_game_object3.cpp, 839
0023:0486BBC0 xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,luabind::detail::null_type,CScriptIniFile *,char const *>(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 288
0023:04865990 xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CScriptGameObject::*)(CScriptIniFile *,char const *),CScriptGameObject,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 132
0023:003C92D7 xrLUA.dll, boost::function1<int,lua_State *>::operator()(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 760
0023:003D0D17 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 777
0023:003AA9A4 xrLUA.dll, luaD_precall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 280
0023:003AAC88 xrLUA.dll, luaD_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 384
0023:003A20B5 xrLUA.dll, f_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 795
0023:003AA4AA xrLUA.dll, luaD_rawrunprotected(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 120
0023:003AAED8 xrLUA.dll, luaD_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 465
0023:003A2115 xrLUA.dll, lua_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 816
0023:003D6111 xrLUA.dll, luabind::detail::pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
0023:0483CDD8 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo
st::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tu
ples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo
st::tuples::null_type,boost::tuples(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
0023:04C135F4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 106
0023:04BBEFFF xrGame.dll, CScriptBinder::load(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 212
0023:04B405C2 xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 425
0023:04B410F0 xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 317
0023:04B3BC78 xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
0023:04B46867 xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 219
0023:04B456BF xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 241
0023:04BC1D10 xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 651
0023:04C1C09C xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 357
0023:004377F0 XR_3DA.exe, CObjectList::Create(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp, 447
0023:04C94692 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108
0023:04C948A9 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40
0023:04B672C3 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 432
0023:04B67501 xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 492
0023:044B8CA8 xrRender_R2.dll, std::vector<fastdelegate::FastDelegate0<void>,xalloc<fastdelegate::FastDelegate0<void> > >::_Insert_n(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 8\vc\include\vector, 1206
0023:10003BB5 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 65
0023:10003D1E xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 104
0023:0048C60E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\pure.h, 79
0023:0048C314 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 413
0023:0048BA04 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 266
0023:0048B96A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 225
0023:0048B904 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 218
0023:0041133E XR_3DA.exe, Startup(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 275
0023:00412E00 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 692
0023:00412F87 XR_3DA.exe, WinMain(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 752
0023:004D5E5D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 589
0023:76C933AA KERNEL32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77CE9EF2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77CE9EC5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Кстати, словил странный баг: сохранился в логове бандюков в момент, когда выброс начался. Когда загрузился по оппределенным причинам - звука выброса не было, хотя отсчет шел. Когда счетчик закончился и начался непосредственно выброс - сдохли абсолютно все бандюки на базе o_O.gif
И даже когда выброс закончился, на карте продолжали гореть точки убежищ.
Перейти в начало страницы
 
sashok1970
сообщение 05.04.2014, 22:57
Сообщение #101


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И куда теперь двигать после сдачи Велесу доков с лабы на Ростоке?


--------------------
Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
Перейти в начало страницы
 

30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 15:23