[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#481
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
09.04.2014, 15:49
Сообщение
#482
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Вылет через консоль на радаре(тоесть вылезает консоль на радаре, и игра закрывается) logs Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51767 files cached, 7892Kb memory used. Init FileSystem 2.154061 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059340 K], reserved[52156 K], committed[82744 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11309 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: ;please ! Unknown command: ;aa [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440 * GPU driver: 9.18.13.3221 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2749 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=921 load time=85 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used * smap pool size is 2048 compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor * PCACHE: start for 0... Script debugger succesfully restarted. $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[0] Initializing: 04/09/14 17:38:43 VidMode=[1680x1050] $ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4801] Disconnect:[reload]:MemUsage=[2099.033]kB $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ bins\xr_3da.exe -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 110462 K Кэширование объектов... * phase time: 17 ms * phase cmem: 105742 K Старт... $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4801] Initializing: 04/09/14 17:38:57 VidMode=[1680x1050] $ LA_DBG:[4801] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4801] Game_Start: Engine v1.1000 RC2(7) , Game: v1.0.rc3(131005) $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[basic_modules](4): $ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[game_modules](19): $ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[main_modules](13): $ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[ai_modules](8): $ LA_DBG:[4801] * Module(08/07)= la_ai_watcher <~INFO!_SCRIPT_NOT_FOUND:<xxx> $ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[user_modules](1): $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! * phase time: 181 ms * phase cmem: 104937 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 104937 K Загрузка игры "196.sav"... * Loading spawn registry... * 17270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25989 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone1],ID=[6872] $ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone2],ID=[6884] $ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone1],ID=[10422] $ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone2],ID=[10433] $ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone1],ID=[18784] $ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone2],ID=[18800] * Loading Store... $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4801] load_storehouse: size=[21]/[973]bytes : Build=[5357] $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4801] Game_Init: Ver=[1.1000 RC2] Build=[5357=>5357] MemUsage=[14406.130]kB $ LA_DBG:[4801] GameTime=[13:21:47] Map(29)=[la10_radar], knowMaps=[19] $ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! * Game 196 is successfully loaded from file 'd:\la build\la_build_beta_20_02_14\savedgames\196.sav' (4.884s) * phase time: 4883 ms * phase cmem: 153802 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 61 ms * phase cmem: 153834 K Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 153882 K Открытие потока... * phase time: 3 ms * phase cmem: 153882 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5501 ms * phase cmem: 243968 K Загрузка шейдеров... compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_flat_d compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 505 ms * phase cmem: 248301 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 44369 verts, 1386 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 22802 verts, 712 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 32671 verts, 1020 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 764424 indices, 1493 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 59706 verts, 699 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 762864 indices, 1489 Kb * phase time: 99 ms * phase cmem: 248574 K Загрузка базы пространств... * phase time: 16135 ms * phase cmem: 256427 K Загрузка детальных объектов... compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p * [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K) * phase time: 62 ms * phase cmem: 256496 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\levels\la10_radar\level.hom * Hemisphere loaded... * phase time: 9 ms * phase cmem: 256612 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 10 ms * phase cmem: 256636 K Создание объектов... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 475 ms * phase cmem: 271811 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1647, 681129 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * phase time: 2424 ms * phase cmem: 271811 K Синхронизация игровых объектов... * PCACHE: start for 30... * phase time: 38 ms * phase cmem: 271811 K * [win32]: free[2647368 K], reserved[116368 K], committed[1430504 K] * [ D3D ]: textures[703660 K] * [x-ray]: crt heap[271810 K], process heap[45249 K], game lua[31244 K], engine lua[176 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16832 K], smem[0 K] compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 $ LA_DBG:[35356] Correct_Max_idLevelVertex:=[449512]=>[453583](+4071), Map(29)=[la10_radar] :[Info!] $ LA_DBG:[35356] Load(actor): Size=[66]=[44+22], game difficulty=[0] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[35356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[35356] PreSets: Run: MemUsage=[21529.609]kB $ LA_DBG:[35356] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 13:25:21 $ LA_DBG:[35356] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[alpha_r2], change sec=[2317.836]=>time=[14:03:59] $ LA_DBG:[35356] task_manager:PreSets:load:#tasks=[2],size=[59] $ LA_DBG:[35356] treasure_manager:onLoad:#treasures=[6],size=[62] $ LA_DBG:[35356] la_actor_sleep:Sleep_Mgr:(re)start_timer:[13:25:21] phase=[1] GameTimer'•GT_SLEEP•' id[4] action(la_actor_sleep.OnTimer) timeRest[16:52:32] timeEnd[06:17:53:754] $ LA_DBG:[35356] la_actor_thirst:Reset:[13:25:21] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[1] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[01:53:55] timeEnd[15:19:16:754] $ LA_DBG:[35356] la_actor_hunger:Reset:[13:25:21] phase=[0] GameTimer'•GT_HUNGER•' id[2] action(la_actor_hunger.OnTimer) timeRest[02:53:27] timeEnd[16:18:48:754] $ LA_DBG:[35356] stalker_network:enable_network: QuickTimer'•QT_NEWS•' id[5] action(function) timeRest[17:00] timeEnd[17:35] news=[57] $ LA_DBG:[35356] PreSets: Done: MemUsage=[22302.727]kB : TimeFactor=[7] : PTime=[0.276]s $ LA_DBG:[35356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader deffer_base_steep_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_flat_d_2 ! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border! !!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter' * MEMORY USAGE: 326705 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[144762] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[radar_boar_strong_0000],on_signal=[r eached]=>TRUE $ LA_DBG:[146697] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[radar_boar_normal],on_signal=[reache d]=>TRUE $ LA_DBG:[146734] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[radar_pseudodog_normal],on_signal=[r eached]=>TRUE $ LA_DBG:[147329] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[147329] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[147329] [error]From: gamedata\scripts\move_mgr.script in function 'choose_look_point' (49) $ LA_DBG:[147329] [error]Line: 79 $ LA_DBG:[147329] [error]Description: No patrol_look here! npc=[<NOT_arg!>/<NOT_arg!>] $ LA_DBG:[147329] ABORT: stack traceback: ...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\move_mgr.script:79: in function 'choose_look_point' ...ild_beta_20_02_14\gamedata\scripts\mob_walker.script:174: in function '?' ...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event' ...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:203> $ LA_DBG:[147329] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[147329] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[147329] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[147329] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[147329] [error]From: gamedata\scripts\mob_walker.script in function '?' (119) $ LA_DBG:[147329] [error]Line: 215 $ LA_DBG:[147329] [error]Description: object 'radar_boar_normal': path_walk '<NOT_arg!>', index <NOT_arg!>: cannot find corresponding point(s) on path_look '<NOT_arg!>' $ LA_DBG:[147329] ABORT: stack traceback: ...ild_beta_20_02_14\gamedata\scripts\mob_walker.script:215: in function '?' ...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event' ...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:203> $ LA_DBG:[147329] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[147329] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ - Disconnect $ LA_DBG:[147346] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[147346] Actor_Destroy:[13:38:25]:MemUsage=[30575.813]kB $ LA_DBG:[147346] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty Input: 1 Config-file [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 169 * : 58: $null * : 1: fx\fx_flare0 * : 1: fx\fx_flare1 * : 1: fx\fx_flare2 * : 1: fx\fx_flare3 * : 1: fx\fx_flares_blue_hollow * : 1: fx\fx_flares_blue_solid * : 1: fx\fx_flares_gray_ring * : 1: fx\fx_flares_gray_ring2 * : 1: fx\fx_flares_orange_hollow * : 1: fx\fx_flares_orange_solid * : 1: fx\fx_flares_pink_dot * : 1: fx\fx_flares_pink_haze * : 1: fx\fx_flares_pink_hollow * : 1: fx\fx_flares_pink_solid * : 1: fx\fx_flares_purple_dot * : 1: fx\fx_flares_purple_haze * : 1: fx\fx_flares_purple_hollow * : 1: fx\fx_flares_purple_solid * : 1: fx\fx_flares_rainbow_blur_half * : 1: fx\fx_flares_rainbow_ring * : 1: fx\fx_flares_red_ring * : 1: fx\fx_flares_sun * : 1: fx\fx_flares_sun_streaks1 * : 1: fx\fx_gradient * : 1: fx\fx_gradient1 * : 1: fx\fx_gradient1b * : 1: fx\fx_gradient_orange * : 1: fx\fx_lightning * : 1: fx\fx_moon2 * : 1: fx\fx_moon_halo * : 1: fx\fx_moon_halo2 * : 1: fx\fx_rain * : 1: fx\fx_rainsplash1 * : 1: fx\fx_sun * : 1: fx\fx_sun_fog_2 * : 1: fx\fx_sun_gradient * : 1: fx\fx_sun_halo * : 1: fx\fx_sun_morning * : 1: fx\fx_sun_rise * : 1: fx\fx_sun_rise_gar * : 1: fx\fx_sun_rise_on * : 1: fx\fx_sun_rise_red * : 1: map\map_la01_escape * : 1: map\map_la02_garbage * : 1: map\map_la03_agroprom * : 1: map\map_la04_darkdolina * : 1: map\map_la05_bar_rostok * : 1: map\map_la06_yantar * : 1: map\map_la07_military * : 1: map\map_la08_deadcity * : 1: map\map_la09_swamp * : 1: map\map_la10_radar * : 1: map\map_la11_pripyat * : 1: map\map_la12_stancia * : 1: map\map_la13_generators * : 1: map\map_la14_rostok_factory * : 1: map\map_la15_darkscape * : 1: map\map_la16_lost_factory * : 1: map\map_la17_outskirts * : 1: map\map_la19_country * : 1: map\map_la20_forgotten * : 1: map\map_la22_forest * : 1: pfx\pfx_anomaly_8 * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_01 * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_02 * : 1: ui\cursor * : 1: ui\pc\ui_pc_pda_controls * : 1: ui\ui_ani_cursor * : 1: ui\ui_bottom_background * : 1: ui\ui_common * : 1: ui\ui_disk_io * : 1: ui\ui_font_arial_14_1600 * : 1: ui\ui_font_console_02 * : 1: ui\ui_font_graff_19_1600 * : 1: ui\ui_font_graff_22_1600 * : 1: ui\ui_font_graff_32_1600 * : 1: ui\ui_font_graff_50_1600 * : 1: ui\ui_font_hud_01 * : 1: ui\ui_font_hud_02 * : 1: ui\ui_font_letter_16_1600 * : 1: ui\ui_font_letter_18_1600 * : 1: ui\ui_font_letter_25_1600 * : 1: ui\ui_global_map * : 1: ui\ui_grid * : 1: ui\ui_hud * : 1: ui\ui_hud_hit_mark * : 1: ui\ui_hud_la_gauge_arrow * : 1: ui\ui_icon_equipment * : 1: ui\ui_icons_npc * : 1: ui\ui_iconstotal * : 1: ui\ui_inv_belt_w_slots * : 1: ui\ui_la_hud * : 1: ui\ui_la_inventory * : 1: ui\ui_la_inventory3 * : 1: ui\ui_la_talk * : 1: ui\ui_la_talk3 * : 1: ui\ui_la_trade * : 1: ui\ui_la_trade3 * : 1: ui\ui_nomap2 * : 1: ui\ui_old_textures * : 1: ui\ui_pda_anims_01 * : 1: ui\ui_pda_anims_02 * : 1: ui\ui_pda_anims_03 * : 1: ui\ui_pda_anims_04 * : 1: ui\ui_pda_anims_05 * : 1: ui\ui_pda_back_big * : 1: ui\ui_pda_horizontal_line * : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_l * : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_r * : 1: ui\ui_top_background * : 1: wm\wm_blood_1 * : 1: wm\wm_blood_1_1 * : 1: wm\wm_blood_1_2 * : 1: wm\wm_blood_1_3 * : 1: wm\wm_blood_2 * : 1: wm\wm_blood_3 * : 1: wm\wm_blood_drop_1 * : 1: wm\wm_blood_drop_2 * : 1: wm\wm_blood_drop_3 * : 1: wm\wm_blood_drop_4 * : 1: wm\wm_bullet_asfalt_1 * : 1: wm\wm_bullet_asfalt_2 * : 1: wm\wm_bullet_asfalt_3 * : 1: wm\wm_bullet_brick_1 * : 1: wm\wm_bullet_brick_2 * : 1: wm\wm_bullet_concrete * : 1: wm\wm_bullet_concrete_1 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_2 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_3 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_4 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_5 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_6 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_7 * : 1: wm\wm_bullet_glass01 * : 1: wm\wm_bullet_glass02 * : 1: wm\wm_bullet_glass03 * : 1: wm\wm_bullet_glass04 * : 1: wm\wm_bullet_ground * : 1: wm\wm_bullet_ground_1 * : 1: wm\wm_bullet_ground_2 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_1 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_2 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_3 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_1 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_2 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_3 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_4 * : 1: wm\wm_bullet_wood * : 1: wm\wm_bullet_wood_1 * : 1: wm\wm_bullet_wood_2 * : 1: wm\wm_bullet_wood_3 * : 1: wm\wm_bullet_wood_4 * : 1: wm\wm_bullet_wood_5 * : 1: wm\wm_bullet_wood_6 * : 1: wm\wm_bullet_wood_7 * : 1: wm\wm_bullet_wood_8 * : 1: wm\wm_bullet_wood_9 * : 1: wm\wm_knife_dead * : 1: wm\wm_knife_horiz * : 1: wm\wm_knife_horiz_blood * : 1: wm\wm_knife_horiz_blood1 * : 1: wm\wm_knife_horiz_metal * : 1: wm\wm_knife_horiz_ston * : 1: wm\wm_knife_wood * : 1: wm\wm_knife_wood1 * : 1: wm\wm_knife_wood2 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 3 * : 30: ecb_fx_generic * : 16: effects_sun * : 129: null * RM_Dump: ps : 5 * : 25: effects_flare_p * : 5: effects_gradient_p * : 128: null * : 1: simple_color * : 16: stub_default * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 9 * RM_Dump: tex_list : 169 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 175 * RM_Dump: v_elements: 175 * RM_Dump: v_shaders : 175 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 204 Вылеты все время на разных местах(Я на задание поговорить с Патриархом и достать что-то Хермиту) КАК ПРОЙТИ РАДАР, ЕСЛИ ВЫЛЕТАЕТ Была точно такая-же лобуда, решилась просто! Ты когда с деревни на радар возвращаешся, лети через demo_record 1 к отшельнику сразу, а там где он по идее должен быть - жми энтер, и заспавнишься, после отшельника лети точно так-же к патриарху, потом лети в ту будку на карте, к которой хрен нормально успеешь (это когда выброс типа начнется), после будки и сюрприза в ней, лети опять к отшельнику, затем ломай сейф (если будет вылет при открытии, ищи на прошлой странице, у меня был вылет там, дали файл и все стало ок)... Короче вылет на радаре связан с квестами монолитовцев, и если сбить вертолеты не проблема, то вот квест защитить от мутантов - вот тут-то и вылет! А если пролететь через демо рекорд, то все ок |
 
|
|
09.04.2014, 17:01
Сообщение
#483
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Вылеты все время на разных местах(Я на задание поговорить с Патриархом и достать что-то Хермиту) нет логики пишет, я прошел нормально все. Как просили лог с этой папки, если как то накосячил, извиняюсь а у тебя проблемы с выбросом. |
 
|
|
09.04.2014, 18:20
Сообщение
#484
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Как вам? первый раз по делу использовал демо рекорд ... Не знаю о каких лагах пишут тут, но у меня железо куплено в 2011 i5 2500k GTX 560Ti 1gb 8gb ram - все идет приемлимо на максимальных настройках (только трава на 90% сглаживание на половине)... Разгона нет. Скорее даже наоборот, на цп отключен турбо буст до 3.7ггц, работает на 3.3... А без записи видео фрапсом, фпс еще выше .... Сюжет вообще не вяжется... Каша полная! И вот вот пять лет пилили? Мда... Анимации у призраков шлак, ну логики вообще кое-где нету... Последнее что держит - это атмосфера и локации (кроме деревни, делать там тупо нечего, и несчастный незаправляемый москвич - ничего не меняет), но и она нарушена из-за вертолетов, бесконечно снующих по локациях... Мда, Dezowave следовало взять в команду разрабов из "Долина Шорохов" - вот где эталон в модостроении. Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 18:35 |
 
|
|
09.04.2014, 18:51
Сообщение
#485
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Как выЙти из УАЗика?
|
 
|
|
09.04.2014, 19:02
Сообщение
#486
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
только у меня у Сахарова отсутствует диалог о прототипе шлема?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
09.04.2014, 19:15
Сообщение
#487
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
У ученого deedee на цементном заводе не открывается дверь из бункера.
Сообщение отредактировал who_knows - 09.04.2014, 19:40 |
 
|
|
09.04.2014, 20:50
Сообщение
#488
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Мда, Dezowave следовало взять в команду разрабов из "Долина Шорохов" - вот где эталон в модостроении. Разрабов? Дык этот мод один человек сделал: den-stash -------------------- |
 
|
|
09.04.2014, 20:56
Сообщение
#489
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
|
 
|
|
09.04.2014, 20:57
Сообщение
#490
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Да-да... уже раза 3 выкладывали. -------------------- |
 
|
|
09.04.2014, 20:59
Сообщение
#491
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Да-да... уже раза 3 выкладывали. Да? Что-то не видел... Видимо не в этой теме (другие не смотрел) ну жесть... Санта-барбара Ребят, как пройти дальше? У меня задание, встретить призрака, которое мне выдали на армейских складах - но точки прямо на месте переходов, перешел на радар подошел к нужной - и опять переход на чернобыль... На скриншоте оба места - встретить призрака - но оба этих места - переход на локацию... Там никого не было( А задание - путешествие на припять через радар... Попробовал в припять перейти, ничего не выходит, на чернобыле отбрасывает назад на переходе... Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 21:22 |
 
|
|
09.04.2014, 21:55
Сообщение
#492
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
09.04.2014, 21:59
Сообщение
#493
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
09.04.2014, 22:01
Сообщение
#494
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
А задание - путешествие на припять через радар... Попробовал в припять перейти, ничего не выходит, на чернобыле отбрасывает назад на переходе... Поброди по окрестностям. У меня Призрак дал о себе знать через пару минут пребывания на Радаре. По-точнее пжлст, по складам или по радару побродить? Решил опробовать демо рекорд вместе с управлением, ничо-так! Это-же сколько всяких интересных видео можно запилить! Зацените: Сочувствую тем, кто так катсцены пишет, это же ад.. Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 22:05 |
 
|
|
09.04.2014, 22:05
Сообщение
#495
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 06.04.2014 |
А задание - путешествие на припять через радар... Попробовал в припять перейти, ничего не выходит, на чернобыле отбрасывает назад на переходе... Поброди по окрестностям. У меня Призрак дал о себе знать через пару минут пребывания на Радаре. так никто не знает в чём проблема?подскажите плиз! Expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : prop\prop_pult5 |
 
|
|
09.04.2014, 22:17
Сообщение
#496
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
09.04.2014, 22:54
Сообщение
#497
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
на Радаре Не помогло! Не появился он! Пару минут стоял, 15 минут бегал по радару, не помогло... ВОПРОС ЕЩЕ В СИЛЕ... Или поделись сейвом где призрак появился на радаре уже... А показать тебе что у меня призрак выдал (через jump_to_level)? Мд-а, такого наверное даже сам Dezowave не ожидал. И так: МС-ПРИЗРАК ЖЖОТ - РЕБЯТА ОН ПОЕТ ИЛИ ПЫТАЕТСЯ? В общем для хорошего всем настроения: |
 
|
|
09.04.2014, 22:55
Сообщение
#498
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.04.2014 |
застрял в лаб х-2 на Генераторах - открыл ПК и сейф и все , квест не защитывается , выходил и обратно заходил в лабораторию - все так же , даже перепроходил пару раз всю локу заново
мб у кого есть сейв сразу после выхода из нее ? Сообщение отредактировал overcloker - 09.04.2014, 22:55 |
 
|
|
09.04.2014, 23:08
Сообщение
#499
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
DanielMiller, странно. Я сам уже было собрался валить с локации на Милитари, как вдруг Призрак прислал сообщение и отметился. В общем, попробуй поискать его там, где он должен появиться - у того выхода с Радара, где неподалеку был сарайчик Отшельника (Hermit).
|
 
|
|
09.04.2014, 23:36
Сообщение
#500
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
DanielMiller, странно. Я сам уже было собрался валить с локации на Милитари, как вдруг Призрак прислал сообщение и отметился. В общем, попробуй поискать его там, где он должен появиться - у того выхода с Радара, где неподалеку был сарайчик Отшельника (Hermit). Побродил уже несколько раз, притом заново загружал, шел опять через склады на радар и опять стоял, потом бродил, ходил к домику отшельника... Толку нет... Я в скриптинге не шарю, но может этот баг связан с этим?: я о ошибке Кинь сейв лучше) на радаре, когда появился этот клоун, ну или припяти на худой случай... Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 23:44 |
 
|
|
09.04.2014, 23:51
Сообщение
#501
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Нашел в Саркофаге экзоскелет, при попытке одеть стаб. вылет:
Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : .\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 523 Description : there are no free room to place item Сообщение отредактировал sashok1970 - 09.04.2014, 23:51 -------------------- Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:45 |