[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#161
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.04.2014, 08:56
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла Стабильный или перезагрузил и уже не повторился? случается часто, движковый. кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля |
 
|
|
04.04.2014, 09:01
Сообщение
#163
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вылет без кода ошибки на Кордоне, когда пробирался ночью по левому краю карты вдоль забора. Хотел военных обойти с тыла Стабильный или перезагрузил и уже не повторился? случается часто, движковый. кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля Выложи всё что есть в logs. Обычно какая-то инфа там есть, даже без кода ошибки. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 09:01
Сообщение
#164
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ребята, скиньте кто-нибудь файл xr3da.exe
|
 
|
|
04.04.2014, 09:41
Сообщение
#165
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Никто погоду не смотрел? Не могу включить свой конфиг, все-время тучи летят и все, один и тот же час "левый" повторяется до бесконечности. Там какая-то своя система, стандартные методы типа выставить погоду в environment.ltx и game_maps_single нифига не дают. level_weathers.script тоже убирал - не помогает.
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 04.04.2014, 09:42 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.04.2014, 09:45
Сообщение
#166
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
04.04.2014, 10:21
Сообщение
#167
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля По мне дак это отвратное дерьмо, от которого весь опен ворлд рушится. А так за этим скрывается банальная лень геймдизов наладить жизнь на локах, до выполнения там сюжеток. Смотрим ЧН - при попытке исследовать Зону локи там невероятно пустые, нет никого, кроме не разговаривающих с тобой сюжетных НПС. Тьфу. И сравнить это с ТЧ, где на сюжет можно положить большой болт. А вообще, что человек с такими взглядами делает в подобных темах? Калл оф дюти и псевдорпогэ, типа мосс эффекта подошли бы больше. Сообщение отредактировал dPlayer - 04.04.2014, 10:24 |
 
|
|
04.04.2014, 10:30
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
У кого-нибудь мерцает небо вот так? Есть решения?
|
 
|
|
04.04.2014, 10:57
Сообщение
#169
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
04.04.2014, 10:59
Сообщение
#170
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
У кого-нибудь мерцает небо вот так? Есть решения? Эт ж выброс камрад. Оно так всегда. Мож не допилено ещё, но эт не баг. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 10:59
Сообщение
#171
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
По мне дак это отвратное дерьмо, от которого весь опен ворлд рушится. А так за этим скрывается банальная лень геймдизов наладить жизнь на локах, до выполнения там сюжеток в этой сборке если раньше времени придешь то тоже ни схемы, ни фичи ни катсцены не будут срабатывать, сюжетные тоже будут игнорить тебя. |
 
|
|
04.04.2014, 11:03
Сообщение
#172
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.04.2014, 11:20
Сообщение
#173
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Стабильный вылет при переходе с Свалки в Темную Долину:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : .\BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01 Сообщение отредактировал sashok1970 - 04.04.2014, 11:22 -------------------- Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
|
 
|
|
04.04.2014, 11:46
Сообщение
#174
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Стабильный вылет при переходе с Свалки в Темную Долину: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : .\BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01 На статике играешь поди... -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 11:50
Сообщение
#175
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
На статике играешь поди... Да, на статике, сейчас попробую на динамике. aka_sektor, получилось, спасибо за подсказку Сообщение отредактировал sashok1970 - 04.04.2014, 11:58 -------------------- Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
|
 
|
|
04.04.2014, 11:54
Сообщение
#176
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 12:19
Сообщение
#177
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
chriotmao, а есть к чему привязать мерцания?
-------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
04.04.2014, 13:14
Сообщение
#178
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я смотрю, нынче востребовано.
Сделал фикс запуска долины на статике. содержит так-же фикс возможного вылета на свалке. |
 
|
|
04.04.2014, 15:21
Сообщение
#179
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Дяденьки, фикс диалогов в баре кто-то выпустил? С Барменом и Петренкой.
|
 
|
|
04.04.2014, 15:23
Сообщение
#180
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Дяденьки, фикс диалогов в баре кто-то выпустил? С Барменом и Петренкой. Да. Тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55391 Пункт 2. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 15:26
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
кстати, мне очень нравится фича, запрещающая переходить на локации без достижения определенного прогресса - уровня игрока, выполнения задания. чего-то такого я и ждал от Теней Чернобыля По мне дак это отвратное дерьмо, от которого весь опен ворлд рушится. А так за этим скрывается банальная лень геймдизов наладить жизнь на локах, до выполнения там сюжеток. Смотрим ЧН - при попытке исследовать Зону локи там невероятно пустые, нет никого, кроме не разговаривающих с тобой сюжетных НПС. Тьфу. И сравнить это с ТЧ, где на сюжет можно положить большой болт. А вообще, что человек с такими взглядами делает в подобных темах? Калл оф дюти и псевдорпогэ, типа мосс эффекта подошли бы больше. Что значит "что тут делает такой человек"? Вас это волновать явно не должно. Я говорю о том, что в описании к ТЧ было: "Игрок за полученные деньги будет находить снаряжение, которое позволит попасть в ранее недоступные области." Плюс я ожидал каких то ограничений по рангу чтоли, или текущему прогрессу сюжета. А по итогу, после определенных махинаций игра проходилась и без всего сюжета. Нормальная схема? А по мне, так дерьмо. Вполне допустимая точка зрения для фаната серии, так что не надо тут гнусных инсеннуаций. ------- Вопрос - на Кордоне, в деревне и под мостом с потолков свисают непонятные ... организмы, что ли, с щупальцами. Имеют вполне достоверную физику. Это так задумано, или все-таки они оживут? Сообщение отредактировал umad - 04.04.2014, 15:28 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 06:06 |