[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#101
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.04.2014, 09:47
Сообщение
#102
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Ах да, забыл возглас главного героя мода: " У меня теперь есть НОГИИИИ!"))))
|
 
|
|
03.04.2014, 12:44
Сообщение
#103
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Обнаружил себя косячок с менюхой:
Как по мне, лучше бы из билда сталкер 2205 взяли меню. Самое оно. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.04.2014, 12:53 -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 13:43
Сообщение
#104
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 03.04.2014 |
Добрый день, господа. У кого-нибудь получилось запустить данный билд на статическом освещении? У меня возникла весьма странная проблема - игра прекрасно запускается на r2, но при попытке запустить на старом рендере возникает ошибка: "Your videocard doesn't meet system requirements". Есть способ исправить это? Играть на r2 нет как желания, так и возможности, ибо вычислительные мощности моего ноутбука не позволяют, а к стационарному компьютеру сейчас нет возможности подойти.
|
 
|
|
03.04.2014, 14:29
Сообщение
#105
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
TehDrama,
У меня тоже не работает р1. У кого то работает.. Возможно дело в не доделанном рендере этого билда, или железе. -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 14:33
Сообщение
#106
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У кого будет вылет на свалке:
Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t april\unpack\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value) качаем фикс |
 
|
|
03.04.2014, 14:48
Сообщение
#107
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Вылет при взломе сейфа Борова. глянь плиз - Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\la\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 14:51
Сообщение
#108
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, Freack вроде исправлял уже.
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3291 Сообщение отредактировал Modera - 03.04.2014, 14:53 |
 
|
|
03.04.2014, 15:18
Сообщение
#109
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
У кого не работает р1, просто допишите в любой батник -r1
Modera, Нет, не пашет этот фикс - Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\la\gamedata\scripts\ui_safe.script:105: attempt to call field 'is_grenade' (a nil value) -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 15:26
Сообщение
#110
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Нет, не пашет этот фикс - странно у меня нормально правка отработала, теперь баги после припяти))) попробуй его Сообщение отредактировал Freack - 03.04.2014, 15:28
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
03.04.2014, 15:34
Сообщение
#111
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Архивы LA в .db, оказывается для инглиш версии запакованы.
Т.е. обычный unpacker для русской - не возьмёт. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.04.2014, 15:34 -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 15:36
Сообщение
#112
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 03.04.2014 |
Цитата У кого не работает р1, просто допишите в любой батник -r1 Не помогает, все по-прежнему. |
 
|
|
03.04.2014, 16:04
Сообщение
#113
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Поставил все на максимум,думал ща...оптимизейшен 1-3 фпс показало,дальше бункера Сидоровича не ушел =\
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
03.04.2014, 16:09
Сообщение
#114
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
память жрет, припять вылетает на 4гб, что можно отключить?
|
 
|
|
03.04.2014, 16:12
Сообщение
#115
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
03.04.2014, 16:18
Сообщение
#116
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
память жрет, припять вылетает на 4гб, что можно отключить? 4 Гб? странно у меня все на максимуме + HBAO и всего лишь 2.1 Гб идет в Припяти, утром в момент саншафта))) и кстати в билде дождь вообще есть? уже 4 суток прошло в игре и ни разу Сообщение отредактировал Freack - 03.04.2014, 16:20 |
 
|
|
03.04.2014, 16:25
Сообщение
#117
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 03.04.2014 |
Не помогает, все по-прежнему. Обычно при возникновении такого окошка в лог пишется проблемный шейдер. Лог * Detected CPU: Intel® Core i5-2450M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 95-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51082 files cached, 6994Kb memory used. Init FileSystem 1.319052 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4048356 K], reserved[58524 K], committed[87360 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10525 K], process heap[2416 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [d:\games\lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [d:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: r2_sun_far [d:\games\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:105A]: NVIDIA GeForce 610M * GPU driver: 9.18.13.3523 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2683 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=921 load time=47 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 3. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor * PCACHE: start for 0... Script debugger succesfully restarted. $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[0] Initializing: 04/03/14 17:22:44 VidMode=[1366x768] $ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1684.508]kB $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ compiling shader sky2 compiling shader sky2 ! d:\games\lost alpha\appdata\shaders_cache\r1\sky2.vs\0100000 ! error: (13): error X3004: undeclared identifier 'v' Сообщение отредактировал TehDrama - 03.04.2014, 16:34 |
 
|
|
03.04.2014, 16:30
Сообщение
#118
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Кстати, на максах свопит зверски просто 0_0
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 16:32
Сообщение
#119
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
TehDrama, лог пряч в тег «Скрытый текст»
|
 
|
|
03.04.2014, 16:33
Сообщение
#120
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 03.04.2014 |
Naruto, Это из-за плотности травы, не? Просто данный параметр в моде намного превышает аналогичный в оригинале. Лучше особо не крутить ползунки, а использовать пресеты настроек.
|
 
|
|
03.04.2014, 16:35
Сообщение
#121
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
TehDrama, Вроде нет, приду домой - посмотрю, но факт в том, что три 290 в разгоне укладываются на раз XD
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:47 |