Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Техническая тема
OlegatoR
сообщение 02.04.2014, 16:16
Сообщение #561


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в билде и их решения.


Технические проблемы в билде и их решения.
Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке
FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]
Решение проблемы:
http://rghost.ru/54287371


Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
Krez2007
сообщение 13.04.2014, 01:48
Сообщение #562


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VeryGooDiS @ 13.04.2014, 01:55) *
ок, в х2 весит квест "Открыть дверь" - как это сделать? где эта открывашка

открывашка
Возле самой двери рычаг и находится, только "использовать" его нужно дважды.

Перейти в начало страницы
 
optivankiev
сообщение 13.04.2014, 01:51
Сообщение #563


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 02.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sashok1970 @ 12.04.2014, 10:31) *
По ходу этот глюк не у тебя одного и он стабилен, переиграй с предыдущегоо сохранения или как вариант загрузись с чужого сейва. Кстати после какой сдачи доков у тебя этот затык?


Доки с Х-18.
Самый первый квест от Греха.
Перейти в начало страницы
 
vinnter2012
сообщение 13.04.2014, 11:15
Сообщение #564


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!!!Ребята...Может есть у кого нибудь перевод данного билда полностью на русском языке я имею в виду диалоги и задания в ПДА?
может кто для себя извоял таковое? или все таки ждать релиза?
Перейти в начало страницы
 
satis
сообщение 13.04.2014, 15:44
Сообщение #565




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылетает , когда после поездки на машине , в шахте по голове бьют
Expression : _valid( bi.mTransform )
Function : CKinematics::CLBone
File : .\SkeletonRigid.cpp
Line : 157
Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower
Перейти в начало страницы
 
Naardya
сообщение 13.04.2014, 17:35
Сообщение #566




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


After completing darkvalley/X18...
from forest to bar_rostok (v4.2):
LOG
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lq_1
$ LA_DBG:[643979] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1)
* MEMORY USAGE: 465509 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:05413756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166
0023:05413953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289
0023:04FBFB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136
0023:0542DCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186
0023:053B92F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958
0023:0536219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522


from garbage level_changer to bar_rostok at pseudodog gulag (v4.2):
LOG
* MEMORY USAGE: 381776 K
* End of synchronization A[1] R[1]
~ demo_record 1
$ LA_DBG:[77156] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1)
stack trace:

0023:053C3756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166
0023:053C3953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289
0023:04F6FB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136
0023:053DDCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186
0023:053692F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958
0023:0531219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522


from garbage level_changer to bar_rostok at pseudodog gulag (downgraded to v3):
LOG
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_2
compiling shader deffer_base_aref_steep_d-hq
* MEMORY USAGE: 375561 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[164170] xr_gulag:ros_bar_pseudo_dogs:changeCasualities(0, 1)
compiling shader model_env_lq_2
ahtung !!! [17224]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [8035]
stack trace:

0023:052ED7B4 xrGame.dll, CInventory::DropItem(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 268
0023:054309BE xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 81
0023:053266A2 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 368
0023:053272A1 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 426
0023:05327501 xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 492
0023:049A8CA8 xrRender_R2.dll, std::vector<fastdelegate::FastDelegate0<void>,xalloc<fastdelegate::FastDelegate0<void> > >::_Insert_n(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 8\vc\include\vector, 1206
0023:10003BB5 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 65
0023:10003D1E xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 104
0023:0048C60E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\pure.h, 79
0023:0048C314 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 413
0023:0048BA04 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 266
0023:0048B96A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 225
0023:0048B904 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 218
0023:0041133E XR_3DA.exe, Startup(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 275
0023:00412E00 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 692
0023:00412F87 XR_3DA.exe, WinMain(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 752
0023:004D5E5D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 589
0023:771E3677 kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77D99D72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77D99D45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Сообщение отредактировал Naardya - 13.04.2014, 17:56
Перейти в начало страницы
 
kokabobs
сообщение 14.04.2014, 15:39
Сообщение #567




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!) Скачал сей адон, все очень и очень нравится! Действительно чувствуется тот самый сталкер, которого ждали в 2006- 2007 годах!
Но у меня возникли некоторые затруднения в прохождении... на свалке есть сценка когда 3 отморозка грабят одиночку. Прошел этот момент, ничего не обычного. Но! Когда шел из Темной долины в бар (опять же через свалку) иду мимо того же места смотрю опять эти же 4-ро подошел поближе как только крикнул одиночка сразу же вылет...( Вот код :


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...eta 20.02.2014\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\lost alfa\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 20.02.2014\bins\xrCore.dll" at 0023:1001C8F5, xrDebug::backend()+165 byte(s) in "c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp", line 297

И не понятно, почему опять они появились, вернее реснулись... Пытался стрелять по бандитам как только пуля долетает до первого, опять же вылет.... Приходится обходить сие место за тридевять земель.) Помогите если кто то знает в чем дело! )

И ещё очень странно, у меня не слабый ноутбук, Call of pripyat идет на всем самом максимальном, а тут приходится отключать тень от солнца, чтобы небыло размывов при повороте камеры и подтормаживаний.... Может кто подскажет что-то... а то не очень приятно играть без теней)


Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 14.04.2014, 15:49
Сообщение #568


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kokabobs @ 14.04.2014, 16:39) *
Всем привет!) Скачал сей адон, все очень и очень нравится! Действительно чувствуется тот самый сталкер, которого ждали в 2006- 2007 годах!
Но у меня возникли некоторые затруднения в прохождении... на свалке есть сценка когда 3 отморозка грабят одиночку. Прошел этот момент, ничего не обычного. Но! Когда шел из Темной долины в бар (опять же через свалку) иду мимо того же места смотрю опять эти же 4-ро подошел поближе как только крикнул одиночка сразу же вылет...( Вот код :


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...eta 20.02.2014\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\lost alfa\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 20.02.2014\bins\xrCore.dll" at 0023:1001C8F5, xrDebug::backend()+165 byte(s) in "c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp", line 297

И не понятно, почему опять они появились, вернее реснулись... Пытался стрелять по бандитам как только пуля долетает до первого, опять же вылет.... Приходится обходить сие место за тридевять земель.) Помогите если кто то знает в чем дело! )

И ещё очень странно, у меня не слабый ноутбук, Call of pripyat идет на всем самом максимальном, а тут приходится отключать тень от солнца, чтобы небыло размывов при повороте камеры и подтормаживаний.... Может кто подскажет что-то... а то не очень приятно играть без теней)


1) Только обходить.
2) Попробуй уменьшить плотность травы.


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.04.2014, 16:24
Сообщение #569


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kokabobs @ 14.04.2014, 16:39) *
чтобы небыло размывов

Отключи размытие в движении.

Она к тому же просаживает фпс.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
игорьман
сообщение 14.04.2014, 16:47
Сообщение #570




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 14.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такая проблема, сейф Борова не открывается, код ввожу, и никакие кнопки (open, reset, выход) не реагируют, фикс ставил, не помогло
Перейти в начало страницы
 
nokian7777
сообщение 14.04.2014, 16:52
Сообщение #571


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.04.2014, 17:24) *
Отключи размытие в движении.

Вроде в настройках игры я не видел такого параметра...он реально влияет на фпс?

Цитата(Fedan @ 14.04.2014, 16:49) *
2) Попробуй уменьшить плотность травы

Это конечно немало важно, но исходя из личных замеров, могу сказать что больше всего жрёт фпс, тень от солнца)

Сообщение отредактировал nokian7777 - 14.04.2014, 16:53
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.04.2014, 18:11
Сообщение #572


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nokian7777 @ 14.04.2014, 17:52) *
Это конечно немало важно, но исходя из личных замеров, могу сказать что больше всего жрёт фпс, тень от солнца)
Тень от травы поболее жрёт, а когда травы 500 кустов на квадратный сантиметр... Вообще, зачем они СТОЛЬКО травы напихали? Если на максимум выставить то это, ладно там систему адово грузит, но ещё ж до мерзости неправдоподобно выглядит. Ладно бы разной длинны сделали, а так оно как второй слой тарейна выглядит, или жутко подвижная грязь. z_crazy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Finee
сообщение 14.04.2014, 21:36
Сообщение #573


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раньше, не обращал внимание на другой транспорт, ну писали, что красный автобус качается, оказывается нет, весь транспорт качается. Да еще и камни тоже от ветра качаются, в некоторых местах, Меченый у меня через деревья пробегает, зато в некоторые кусты даже пройти не может, как будто перед ним стена.

Сообщение отредактировал Finee - 14.04.2014, 22:23
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 15.04.2014, 20:10
Сообщение #574


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




после начала повторного прохождения совершенно пропала трава на локациях. освещение полное динамическое, плотность травы выставлена ближе к максимуму. у кого-н было такое? и как решить?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
optivankiev
сообщение 15.04.2014, 23:02
Сообщение #575


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 02.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче у меня опять проблемы.

Сдал квест сахарову по ремонту КПК.
Пошел поговорить с Петренко.
Подхожу к нему поговорить, а надпись не появляется, тыкай не тыкай на него, говорить не получается.
Решил выйти с локи и зайти на нее обратно.
Та же хня, говорить с Петренко не могу.

Что делать?

Сообщение отредактировал optivankiev - 15.04.2014, 23:03
Перейти в начало страницы
 
RatDesert
сообщение 15.04.2014, 23:06
Сообщение #576


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После возвращение с завода росток с квестом о вступлении в долг и документами с секретной лабы
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : .\patrol_path_manager.cpp
Line : 173
Description : patrol path[country_blockpost_patrol_leader_walk], point on path [name04],object [bcr_military_patrol_leader]
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 16.04.2014, 05:30
Сообщение #577


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 15.04.2014, 21:10) *


после начала повторного прохождения совершенно пропала трава на локациях. освещение полное динамическое, плотность травы выставлена ближе к максимуму. у кого-н было такое? и как решить?

У меня было. Потом я ковырялся в настройках, смотрел что и как лучше выставить, трава появилась.
Перейти в начало страницы
 
vinnter2012
сообщение 16.04.2014, 07:29
Сообщение #578


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(optivankiev @ 16.04.2014, 00:02) *
Короче у меня опять проблемы.

Сдал квест сахарову по ремонту КПК.
Пошел поговорить с Петренко.
Подхожу к нему поговорить, а надпись не появляется, тыкай не тыкай на него, говорить не получается.
Решил выйти с локи и зайти на нее обратно.
Та же хня, говорить с Петренко не могу.

Что делать?


http://www.gameru.net/forum/index.php?show...55391&st=20 пост 33
Перейти в начало страницы
 
uraltab
сообщение 16.04.2014, 10:33
Сообщение #579


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не работает кнопка апгрейда и выхода, из меню ремонтников. Кнопка подсвечивается но не нажимается.
Перейти в начало страницы
 
Micherisu
сообщение 16.04.2014, 13:05
Сообщение #580


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
vinnter2012
сообщение 16.04.2014, 14:07
Сообщение #581


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

Цитата(vinnter2012 @ 16.04.2014, 14:33) *
Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

дверь какую то нашел но это не она а просто комната с хабаром а где тогда нужная дверь?

Цитата(vinnter2012 @ 16.04.2014, 14:51) *
Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

Цитата(vinnter2012 @ 16.04.2014, 14:33) *
Цитата(Micherisu @ 16.04.2014, 14:05) *
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.

в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает

Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код?

дверь какую то нашел но это не она а просто комната с хабаром а где тогда нужная дверь?

вопрос снят все нашел
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 19:51