[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#301
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.04.2014, 19:55
Сообщение
#302
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 06.04.2014 |
Подскажите а как сделать что-бы ГГ спал всегда когда захотел, без ограничений, типа сейчас Меченый спать не хочет.
|
 
|
|
06.04.2014, 20:02
Сообщение
#303
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Код Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Если заговорить с лидером долга на Rostok_Factory после выполнения квеста на пда и сосычей. В диалогах не секу. Что делать то? -------------------- |
 
|
|
06.04.2014, 20:05
Сообщение
#304
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Вот это веселье!
|
 
|
|
06.04.2014, 20:06
Сообщение
#305
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
В диалогах не секу. Что делать то? Как это? Разве не ты соавтор Old Story? -------------------- |
 
|
|
06.04.2014, 20:06
Сообщение
#306
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Кто прошел дальше разговора с Петренкой после разгрома Бара с вертухами просьба поделиться сейвом!
А то молчит,сучко,в партизана играет... -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
06.04.2014, 20:10
Сообщение
#307
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Кто прошел дальше разговора с Петренкой после разгрома Бара с вертухами просьба поделиться сейвом! А то молчит,сучко,в партизана играет... А он и не заговорит - у него какая-то трабла с состоянием, как это пофиксить, у меня идей нет. Пройти можно, тупо отправившись на росток, спустится в лабу там сюжетные задания продолжат идти. Freack говорил что он пробовал фиксить, но там вылезают проблемы с гулагами. Сообщение отредактировал Морган - 06.04.2014, 20:11 |
 
|
|
06.04.2014, 20:32
Сообщение
#308
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
После ролика на болотах идет загрузка локации, потом происходит вылет, как фиксить?
Expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : prop\prop_pult5 |
 
|
|
06.04.2014, 20:33
Сообщение
#309
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Пройти можно, тупо отправившись на росток, спустится в лабу там сюжетные задания продолжат идти. Инфа 146%?Тупо пилить на Росток спуститься в лабу х14 и сюжетка возобновится?! После ролика на болотах идет загрузка локации, потом происходит вылет, как фиксить? Expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : prop\prop_pult5 Важная инфа .Просьба занести в шапку! У кого на болотах вылет после катсцены с Доктором вида Expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : prop\prop_pult5 и обновление кодеков не помогает,то идем по пути K:\Игры,Образы\LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\lostalpha_archived\gamedata\textures\prop ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4: prop_pult5.mp4-так это должно выглядеть.И вуаля! tongue.gif -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
06.04.2014, 20:37
Сообщение
#310
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 04.04.2014 |
вылет на свалке
$ LA_DBG:[90930] level_weathers:current transition: [af_partly]~>[af_partly_to_af_partly_at_09_00] : 09:13:16 ~> 10:02:16 * MEMORY USAGE: 376654 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value) stack trace: 0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259 0023:1001CB5B xrCore.dll, xrDebug::fatal(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 371 0023:04204F9B xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 75 0023:03E1CE7E xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::t uples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples: :null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 88 0023:03FDC7E5 xrGame.dll, CWrapperAbstractZone<CSE_ALifeSmartZone>::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xrserver_script_macroses.h, 145 0023:03E5FFFF xrGame.dll, CSafeMapIterator<unsigned short,CSE_ALifeSchedulable,std::less<unsigned short>,0,unsigned __int64,1>::update<CALifeScheduleRegistry::CUpdatePredicate>(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\safe_map_iterator_inline.h, 128 0023:04255035 xrGame.dll, CALifeUpdateManager::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 111 0023:0048B6C5 XR_3DA.exe, mt_Thread(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 142 0023:100090FB xrCore.dll, thread_entry(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\_math.cpp, 349 0023:6CE12848 MSVCR80.dll, endthread() 0023:6CE128C8 MSVCR80.dll, endthread() 0023:76FA9EF2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:76FA9EC5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() в чем проблема? |
 
|
|
06.04.2014, 20:56
Сообщение
#311
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
А он и не заговорит - у него какая-то трабла с состоянием, как это пофиксить, у меня идей нет. Рядом с Петренкой или где-то в окрестностях еще пара мужиков должна быть, они во время атаки в том же гулаге торчат. Можно петренкины диалоги про вертолеты на них перевесить через логику. У меня проканало =) |
 
|
|
06.04.2014, 21:04
Сообщение
#312
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Рядом с Петренкой или где-то в окрестностях еще пара мужиков должна быть, они во время атаки в том же гулаге торчат. Можно петренкины диалоги про вертолеты на них перевесить через логику. У меня проканало =) А теперь поделись ,пожалуйста,со страждующими этим тайным знанием! -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
06.04.2014, 21:13
Сообщение
#313
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
Код Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Если заговорить с лидером долга на Rostok_Factory после выполнения квеста на пда и сосычей. В диалогах не секу. Что делать то? та же проблема, кто поможет решить? |
 
|
|
06.04.2014, 21:24
Сообщение
#314
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
как фиксить баг с Петренко в баре во время нападения наемников?
|
 
|
|
06.04.2014, 21:39
Сообщение
#315
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Делалось наспех во время прохождения, эстетический момент не соблюден, т.к. разбираться по-настоящему нет желания - и так релиз скоро )) Диалог воткнут везде, куда можно было. Для верности рекомендуется проделать следующее: После спавна на локации в деморекорде долететь до подсобки, где Петренко задумчиво втыкает в пожарный инвентарь )) Жмем Enter - спавнимся. Убеждаемся, что рядом с Петренкой возник еще один долговец. Не разговариваем с ним! В деморекорде летим к триггеру, запускающему вертолеты, спавнимся, бежим в подсобку, разговариваем с мужиком - получаем квест. После выполнения свистим обратно к мужику, который отправит нас в окрестности Припяти. Там будет проблема с Иванцовым. Вот Удачи =) Так и знал, что накосячу и что-то упущу Ссылка на петренкину затычку обновлена. Прошу прощения. Сообщение отредактировал Scav - 06.04.2014, 22:01 |
 
|
|
06.04.2014, 21:54
Сообщение
#316
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
все сделал как ты сказал - не помогло, что может быть не так?
|
 
|
|
06.04.2014, 21:56
Сообщение
#317
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
-------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
06.04.2014, 21:57
Сообщение
#318
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
всё, понял о какой "подсобке речь"
|
 
|
|
06.04.2014, 22:28
Сообщение
#319
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Get the wire - собссно что где найти эти "провода" для ученых?... В квесте написано что в подземной лабе в подсобке, в лабу вошел (там еще у сталкера квест на поиск грозы по дороге взял), грозу нашел, а провода найти не могу... Зато нашел логово с кучищей кровососов...
Сообщение отредактировал DanielMiller - 06.04.2014, 22:30 |
 
|
|
06.04.2014, 22:30
Сообщение
#320
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
DanielMiller, заходишь в помещение со стеллажами. Справа и слева - двери (за левой - зомби ломятся). На одном из стеллажей лежит катушка с проволокой.
|
 
|
|
06.04.2014, 22:30
Сообщение
#321
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Get the wire - собссно что где найти эти "провода" для ученых?... В квесте написано что в подземной лабе в подсобке, в лабу вошел (там еще у сталкера квест на поиск грозы по дороге взял), грозу нашел, а провода найти не могу... На стеллажах перед той хибарой, где нашел грозу. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 09:18 |