Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Техническая тема
OlegatoR
сообщение 02.04.2014, 16:16
Сообщение #201


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в билде и их решения.


Технические проблемы в билде и их решения.
Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке
FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]
Решение проблемы:
http://rghost.ru/54287371


Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruswon
сообщение 04.04.2014, 18:56
Сообщение #202


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Озвучку некоторых диалогов можно из релизной версии и билдов вытащить. Кто бы этим муторным делом занялся...
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 19:00
Сообщение #203


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruswon @ 04.04.2014, 18:56) *
Озвучку некоторых диалогов можно из релизной версии и билдов вытащить. Кто бы этим муторным делом занялся...

Конкретно давай. Какие диалоги?

Насколько всем известно: сюжетные диалоги писались спецом для LA, ни в одной из игр серии их не было.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Zoretox
сообщение 04.04.2014, 19:11
Сообщение #204


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 01.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 21:55) *
Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 18:51) *
Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста.

В logs, в файле, нет ни строчки?

Вроде бы нет, при вылете написано No Description. Если понадобится могу logs файл залить.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 19:15
Сообщение #205


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 19:11) *
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 21:55) *
Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 18:51) *
Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста.

В logs, в файле, нет ни строчки?

Вроде бы нет, при вылете написано No Description. Если понадобится могу logs файл залить.

Всё что в xray_имя.log, вставляй сюда.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 04.04.2014, 19:15
Сообщение #206


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 20:11) *
Вроде бы нет, при вылете написано No Description. Если понадобится могу logs файл залить.

Значит движковый вылет. Я не реализовывал вывод в то окошко движковый стек. Конец лога надо скидывать.
Перейти в начало страницы
 
Zoretox
сообщение 04.04.2014, 19:25
Сообщение #207


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 01.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 22:15) *
Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 19:11) *
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 21:55) *
Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 18:51) *
Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста.

В logs, в файле, нет ни строчки?

Вроде бы нет, при вылете написано No Description. Если понадобится могу logs файл залить.

Всё что в xray_имя.log, вставляй сюда.

logs
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51578 files cached, 7860Kb memory used.
Init FileSystem 2.036453 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059340 K], reserved[52124 K], committed[82776 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11293 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: ;please
! Unknown command: ;aa
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=921
load time=1860 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
* smap pool size is 2048
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
* PCACHE: start for 0...
Script debugger succesfully restarted.
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[0] Initializing: 04/04/14 22:05:00 VidMode=[1680x1050]
$ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[6839] Disconnect:[reload]:MemUsage=[2065.322]kB
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
bins\xr_3da.exe -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110163 K
Кэширование объектов...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 105443 K
Старт...
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[6839] Initializing: 04/04/14 22:05:10 VidMode=[1680x1050]
$ LA_DBG:[6839] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[6839] Game_Start: Engine v1.1000 RC2(7) , Game: v1.0.rc3(131005)
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[basic_modules](4):
$ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[game_modules](19):
$ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[main_modules](13):
$ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[ai_modules](8):
$ LA_DBG:[6839] * Module(08/07)= la_ai_watcher     <~INFO!_SCRIPT_NOT_FOUND:<xxx>
$ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[user_modules](1):
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 192 ms
* phase cmem: 104655 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 104655 K
Загрузка игры "117.sav"...
* Loading spawn registry...
* 17270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26600 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone1],ID=[6872]
$ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone2],ID=[6884]
$ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone1],ID=[10422]
$ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone2],ID=[10433]
$ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone1],ID=[18784]
$ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone2],ID=[18800]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[6839] load_storehouse: size=[20]/[785]bytes : Build=[5357]
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[6839] Game_Init: Ver=[1.1000 RC2] Build=[5357=>5357] MemUsage=[14520.460]kB
$ LA_DBG:[6839] GameTime=[06:36:46] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[7]
$ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* Game 117 is successfully loaded from file 'd:\la build\la_build_beta_20_02_14\savedgames\117.sav' (5.196s)
* phase time: 5196 ms
* phase cmem: 154827 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 154891 K
Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 154940 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 154940 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6020 ms
* phase cmem: 242386 K
Загрузка шейдеров...
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 691 ms
* phase cmem: 246918 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65339 verts, 2041 Kb
* [Loading VB] 16822 verts, 525 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53356 verts, 1667 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28071 verts, 877 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 945549 indices, 1846 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 13600 verts, 159 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 891288 indices, 1740 Kb
* phase time: 1772 ms
* phase cmem: 247258 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 17874 ms
* phase cmem: 252473 K
Загрузка детальных объектов...
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 252495 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* Hemisphere loaded...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 252779 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 253157 K
Создание объектов...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 662 ms
* phase cmem: 272269 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1861, 747123 K
* t-report - lmap: 33, 33796 K
* phase time: 12351 ms
* phase cmem: 272269 K
Синхронизация игровых объектов...
* PCACHE: start for 30...
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 272269 K
* [win32]: free[2540304 K], reserved[101944 K], committed[1551992 K]
* [ D3D ]: textures[780919 K]
* [x-ray]: crt heap[272269 K], process heap[51346 K], game lua[31487 K], engine lua[122 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16786 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
$ LA_DBG:[52288] Correct_Max_idLevelVertex:=[638943]=>[642577](+3634), Map(19)=[la01_escape] :[Info!]
$ LA_DBG:[52288] Load(actor): Size=[53]=[44+9], game difficulty=[0]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[52288] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[52288] PreSets: Run: MemUsage=[21772.318]kB
$ LA_DBG:[52288] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 06:42:04
$ LA_DBG:[52288] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[alpha_r2], change sec=[1738.378]=>time=[07:11:03]
$ LA_DBG:[52288] task_manager:PreSets:load:#tasks=[2],size=[59]
$ LA_DBG:[52288] treasure_manager:onLoad:#treasures=[3],size=[41]
$ LA_DBG:[52288] la_actor_sleep:Sleep_Mgr:(re)start_timer:[06:42:04] phase=[0] GameTimer'•GT_SLEEP•' id[1] action(la_actor_sleep.OnTimer) timeRest[04:14:47] timeEnd[10:56:51:629]
$ LA_DBG:[52288] la_actor_thirst:Reset:[06:42:04] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[2] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[06:21:02] timeEnd[13:03:06:629]
$ LA_DBG:[52288] la_actor_hunger:Reset:[06:42:04] phase=[0] GameTimer'•GT_HUNGER•' id[3] action(la_actor_hunger.OnTimer) timeRest[07:20:29] timeEnd[14:02:33:629]
$ LA_DBG:[52288] stalker_network:enable_network: QuickTimer'•QT_NEWS•' id[5] action(function) timeRest[16:00] timeEnd[16:52] news=[57]
$ LA_DBG:[52288] PreSets: Done: MemUsage=[22542.959]kB : TimeFactor=[7] : PTime=[0.389]s
$ LA_DBG:[52288] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_1
* MEMORY USAGE: 339162 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[85353] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[92372] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_blockpost_rupor],on_signal=[s
ound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[93336] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0024] item=[harmonica_a1040] ~> [attach]
$ LA_DBG:[103867] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0025] item=[guitar_a1047] ~> [attach]
$ LA_DBG:[107770] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[113641] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_blockpost_rupor],on_signal=[s
ound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[119494] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_mil_blokpost_warning],on_sign
al=[tip_sended]=>TRUE
$ LA_DBG:[132946] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
$ LA_DBG:[148153] state_mgr_mental:act_state_mgr_mental_danger:ini:NPC=[cordon_blockpost_soldier_s
pecnaz_01]sad.gif>)
$ LA_DBG:[154573] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[160392] news_manager:send_encyclopedy: Diary esc_blocker_diary : c[255,160,160,160]Найдена информация: \nWhen you are refused entry to an area, you are done so for your own safety and benefit. These areas will not be closed indefinitely, they will open and close depending on various factors including blowouts, progress ingame etc.
stack trace:


Перейти в начало страницы
 
who_knows
сообщение 04.04.2014, 19:28
Сообщение #208


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ktop\Новая папка (6)\gamedata\scripts\ui_safe.script:105: attempt to call field 'is_grenade' (a nil value)
Вылетная растяжка у Борова в сейфе. Фикс ставил.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 19:29
Сообщение #209


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zoretox, а вылетает стабильно или при перезагрузке и повторе действий, уже нет?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Zoretox
сообщение 04.04.2014, 19:36
Сообщение #210


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 01.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 22:29) *
Zoretox, а вылетает стабильно или при перезагрузке и повторе действий, уже нет?

Стабильно каждый раз, когда снова вхожу игру и загружаюсь.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 19:48
Сообщение #211


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zoretox @ 04.04.2014, 19:36) *
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 22:29) *
Zoretox, а вылетает стабильно или при перезагрузке и повторе действий, уже нет?

Стабильно каждый раз, когда снова вхожу игру и загружаюсь.

Не ходи туда прост! biggrin.gif

Из того что говорил _Призрак_, можно прикинуть что: былые скриптеры LA были нубами, и писали через одно место.
Не зря он потом ушёл. Наверня-ка понял, что чем все вылеты исправить, больше шансов заново удачно сделать аддон.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.04.2014, 20:00


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 04.04.2014, 20:17
Сообщение #212


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как пофиксить первый рендер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sashok1970
сообщение 04.04.2014, 20:58
Сообщение #213


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После открытия сейфа на ТД стабильные вылеты при загрузке сохранений:

Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section bandit_generic_buy


--------------------
Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
Перейти в начало страницы
 
who_knows
сообщение 04.04.2014, 21:01
Сообщение #214


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стабильный вылет при открытии сейфа.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ktop\Новая папка (6)\gamedata\scripts\ui_safe.script:105: attempt to call field 'is_grenade' (a nil value)

Фикс стоит.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2014, 21:02
Сообщение #215


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 04.04.2014, 21:17) *
Как пофиксить первый рендер?

Пофиксить чтоб он запускался или пофиксить чтоб он нормальный был?
Перейти в начало страницы
 
kuku
сообщение 04.04.2014, 21:06
Сообщение #216




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sashok1970,
Это от того, что бандит-торговец умер(на первом этаже сидел).
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.04.2014, 21:13
Сообщение #217


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 04.04.2014, 21:17) *
Как пофиксить первый рендер?

Дождаться 26го?
Перейти в начало страницы
 
Finee
сообщение 04.04.2014, 21:19
Сообщение #218


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как компьютер открыть в Х-18, никто не говорит. Что бы Греховцем сдать задания.
Перейти в начало страницы
 
Bonus
сообщение 04.04.2014, 22:11
Сообщение #219


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 452
Награды: 3
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : assertion failed
Function : CLensFlare::OnFrame
File : .\xr_efflensflare.cpp
Line : 298
Description : _valid(vecX)

Атаковала крыса на Кордоне... Однако... Какая же "фатальная" крыса...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.04.2014, 22:36
Сообщение #220


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 20:48) *
былые скриптеры LA были нубами, и писали через одно место.

Авторы LA явно не нубы, просто моду не хватает единой скриптовой экосистемы. Тут явно прослеживается, что постоянно приходили разные люди и что-то правили под себя. Тех же таймеров я насчитал хз сколько.
Если например в PZ, почти все новые скрипты написаны лично мной, и я знаю что откуда и куда вызывается, то тут наворочено столько, что надо сидеть и разбираться не один день.

Сообщение отредактировал Shadows - 04.04.2014, 22:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 05.04.2014, 00:31
Сообщение #221


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Из того что говорил _Призрак_, можно прикинуть что: былые скриптеры LA были нубами

Нет. Я такого не говорил. Возможно ты меня не так понял. Над ЛА работали отличные программисты. Я не сделал даже 5% того что сделали они. Там так сказать видна была рука мастера , видно было что работал хорошие, ответственные программисты. Жаль что были некоторые организационные проблемы...

SkyLoader
Я честно говоря немного шокирован что ты до сих пор пилишь ЛА. Видимо тебе этот проект правда нравится smile.gif Хотелось бы извиниться за то что я так резко исчез и бросил все на тебя и других программистов. Ты сейчас должно быть стал гуру плюсов с таким неплохим стажем wink_old.gif

Я не следил за сталкером, и вообще мне про то что слили ЛА сказали только сегодня в скайпе, но мне жаль что все так получилось. Все таки огромное количество времени было потрачено на этот.... аддон. Или игру. Не знаю как назвать. Но с другой стороны, все таки иногда у меня возникало чувство, что ЛА не выйдет. Будет тоже самое что с ОГСЕ 0.6.Х.Х - вместо того чтобы добавить несколько фичей и квестов, они возможили на себя слишком много работы

Сообщение отредактировал _призрак_ - 05.04.2014, 00:36
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 20:32