[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#201
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.04.2014, 18:56
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Озвучку некоторых диалогов можно из релизной версии и билдов вытащить. Кто бы этим муторным делом занялся...
|
 
|
|
04.04.2014, 19:00
Сообщение
#203
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Озвучку некоторых диалогов можно из релизной версии и билдов вытащить. Кто бы этим муторным делом занялся... Конкретно давай. Какие диалоги? Насколько всем известно: сюжетные диалоги писались спецом для LA, ни в одной из игр серии их не было. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 19:11
Сообщение
#204
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
|
 
|
|
04.04.2014, 19:15
Сообщение
#205
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста. В logs, в файле, нет ни строчки? Вроде бы нет, при вылете написано No Description. Если понадобится могу logs файл залить. Всё что в xray_имя.log, вставляй сюда. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 19:15
Сообщение
#206
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
04.04.2014, 19:25
Сообщение
#207
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
Безлоговый вылет при подходе к переходу на завод Росток, с военного блокпоста. В logs, в файле, нет ни строчки? Вроде бы нет, при вылете написано No Description. Если понадобится могу logs файл залить. Всё что в xray_имя.log, вставляй сюда. logs Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51578 files cached, 7860Kb memory used. Init FileSystem 2.036453 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059340 K], reserved[52124 K], committed[82776 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11293 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: ;please ! Unknown command: ;aa [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440 * GPU driver: 9.18.13.3221 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2749 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=921 load time=1860 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used * smap pool size is 2048 compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor * PCACHE: start for 0... Script debugger succesfully restarted. $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[0] Initializing: 04/04/14 22:05:00 VidMode=[1680x1050] $ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6839] Disconnect:[reload]:MemUsage=[2065.322]kB $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ bins\xr_3da.exe -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 110163 K Кэширование объектов... * phase time: 60 ms * phase cmem: 105443 K Старт... $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6839] Initializing: 04/04/14 22:05:10 VidMode=[1680x1050] $ LA_DBG:[6839] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6839] Game_Start: Engine v1.1000 RC2(7) , Game: v1.0.rc3(131005) $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[basic_modules](4): $ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[game_modules](19): $ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[main_modules](13): $ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[ai_modules](8): $ LA_DBG:[6839] * Module(08/07)= la_ai_watcher <~INFO!_SCRIPT_NOT_FOUND:<xxx> $ LA_DBG:[6839] * Modules initialization section=[user_modules](1): $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! * phase time: 192 ms * phase cmem: 104655 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 104655 K Загрузка игры "117.sav"... * Loading spawn registry... * 17270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26600 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone1],ID=[6872] $ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone2],ID=[6884] $ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone1],ID=[10422] $ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone2],ID=[10433] $ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone1],ID=[18784] $ LA_DBG:[6839] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone2],ID=[18800] * Loading Store... $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6839] load_storehouse: size=[20]/[785]bytes : Build=[5357] $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6839] Game_Init: Ver=[1.1000 RC2] Build=[5357=>5357] MemUsage=[14520.460]kB $ LA_DBG:[6839] GameTime=[06:36:46] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[7] $ LA_DBG:[6839] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! * Game 117 is successfully loaded from file 'd:\la build\la_build_beta_20_02_14\savedgames\117.sav' (5.196s) * phase time: 5196 ms * phase cmem: 154827 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 59 ms * phase cmem: 154891 K Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 154940 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 154940 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6020 ms * phase cmem: 242386 K Загрузка шейдеров... compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_flat compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 691 ms * phase cmem: 246918 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65339 verts, 2041 Kb * [Loading VB] 16822 verts, 525 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53356 verts, 1667 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28071 verts, 877 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 945549 indices, 1846 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb * [Loading VB] 13600 verts, 159 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 891288 indices, 1740 Kb * phase time: 1772 ms * phase cmem: 247258 K Загрузка базы пространств... * phase time: 17874 ms * phase cmem: 252473 K Загрузка детальных объектов... compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 78 ms * phase cmem: 252495 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * Hemisphere loaded... * phase time: 52 ms * phase cmem: 252779 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 191 ms * phase cmem: 253157 K Создание объектов... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 662 ms * phase cmem: 272269 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1861, 747123 K * t-report - lmap: 33, 33796 K * phase time: 12351 ms * phase cmem: 272269 K Синхронизация игровых объектов... * PCACHE: start for 30... * phase time: 59 ms * phase cmem: 272269 K * [win32]: free[2540304 K], reserved[101944 K], committed[1551992 K] * [ D3D ]: textures[780919 K] * [x-ray]: crt heap[272269 K], process heap[51346 K], game lua[31487 K], engine lua[122 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16786 K], smem[0 K] compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 $ LA_DBG:[52288] Correct_Max_idLevelVertex:=[638943]=>[642577](+3634), Map(19)=[la01_escape] :[Info!] $ LA_DBG:[52288] Load(actor): Size=[53]=[44+9], game difficulty=[0] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[52288] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[52288] PreSets: Run: MemUsage=[21772.318]kB $ LA_DBG:[52288] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 06:42:04 $ LA_DBG:[52288] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[alpha_r2], change sec=[1738.378]=>time=[07:11:03] $ LA_DBG:[52288] task_manager:PreSets:load:#tasks=[2],size=[59] $ LA_DBG:[52288] treasure_manager:onLoad:#treasures=[3],size=[41] $ LA_DBG:[52288] la_actor_sleep:Sleep_Mgr:(re)start_timer:[06:42:04] phase=[0] GameTimer'•GT_SLEEP•' id[1] action(la_actor_sleep.OnTimer) timeRest[04:14:47] timeEnd[10:56:51:629] $ LA_DBG:[52288] la_actor_thirst:Reset:[06:42:04] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[2] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[06:21:02] timeEnd[13:03:06:629] $ LA_DBG:[52288] la_actor_hunger:Reset:[06:42:04] phase=[0] GameTimer'•GT_HUNGER•' id[3] action(la_actor_hunger.OnTimer) timeRest[07:20:29] timeEnd[14:02:33:629] $ LA_DBG:[52288] stalker_network:enable_network: QuickTimer'•QT_NEWS•' id[5] action(function) timeRest[16:00] timeEnd[16:52] news=[57] $ LA_DBG:[52288] PreSets: Done: MemUsage=[22542.959]kB : TimeFactor=[7] : PTime=[0.389]s $ LA_DBG:[52288] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_base_steep_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_1 * MEMORY USAGE: 339162 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[85353] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal =[sound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[92372] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_blockpost_rupor],on_signal=[s ound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[93336] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0024] item=[harmonica_a1040] ~> [attach] $ LA_DBG:[103867] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0025] item=[guitar_a1047] ~> [attach] $ LA_DBG:[107770] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal =[sound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[113641] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_blockpost_rupor],on_signal=[s ound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[119494] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_mil_blokpost_warning],on_sign al=[tip_sended]=>TRUE $ LA_DBG:[132946] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal =[sound_end]=>TRUE compiling shader shadow_direct_model_aref_2 $ LA_DBG:[148153] state_mgr_mental:act_state_mgr_mental_danger:ini:NPC=[cordon_blockpost_soldier_s pecnaz_01]>) $ LA_DBG:[154573] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal =[sound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[160392] news_manager:send_encyclopedy: Diary esc_blocker_diary : c[255,160,160,160]Найдена информация: \nWhen you are refused entry to an area, you are done so for your own safety and benefit. These areas will not be closed indefinitely, they will open and close depending on various factors including blowouts, progress ingame etc. stack trace: |
 
|
|
04.04.2014, 19:28
Сообщение
#208
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ktop\Новая папка (6)\gamedata\scripts\ui_safe.script:105: attempt to call field 'is_grenade' (a nil value) Вылетная растяжка у Борова в сейфе. Фикс ставил. |
 
|
|
04.04.2014, 19:29
Сообщение
#209
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Zoretox, а вылетает стабильно или при перезагрузке и повторе действий, уже нет?
-------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 19:36
Сообщение
#210
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
|
 
|
|
04.04.2014, 19:48
Сообщение
#211
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Zoretox, а вылетает стабильно или при перезагрузке и повторе действий, уже нет? Стабильно каждый раз, когда снова вхожу игру и загружаюсь. Не ходи туда прост! Из того что говорил _Призрак_, можно прикинуть что: былые скриптеры LA были нубами, и писали через одно место. Не зря он потом ушёл. Наверня-ка понял, что чем все вылеты исправить, больше шансов заново удачно сделать аддон. Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.04.2014, 20:00 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 20:17
Сообщение
#212
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Как пофиксить первый рендер?
-------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 20:58
Сообщение
#213
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
После открытия сейфа на ТД стабильные вылеты при загрузке сохранений:
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section bandit_generic_buy -------------------- Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
|
 
|
|
04.04.2014, 21:01
Сообщение
#214
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Стабильный вылет при открытии сейфа.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ktop\Новая папка (6)\gamedata\scripts\ui_safe.script:105: attempt to call field 'is_grenade' (a nil value) Фикс стоит. |
 
|
|
04.04.2014, 21:02
Сообщение
#215
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.04.2014, 21:06
Сообщение
#216
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
sashok1970,
Это от того, что бандит-торговец умер(на первом этаже сидел). |
 
|
|
04.04.2014, 21:13
Сообщение
#217
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
04.04.2014, 21:19
Сообщение
#218
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Как компьютер открыть в Х-18, никто не говорит. Что бы Греховцем сдать задания.
|
 
|
|
04.04.2014, 22:11
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Expression : assertion failed
Function : CLensFlare::OnFrame File : .\xr_efflensflare.cpp Line : 298 Description : _valid(vecX) Атаковала крыса на Кордоне... Однако... Какая же "фатальная" крыса... -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 22:36
Сообщение
#220
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
былые скриптеры LA были нубами, и писали через одно место. Авторы LA явно не нубы, просто моду не хватает единой скриптовой экосистемы. Тут явно прослеживается, что постоянно приходили разные люди и что-то правили под себя. Тех же таймеров я насчитал хз сколько. Если например в PZ, почти все новые скрипты написаны лично мной, и я знаю что откуда и куда вызывается, то тут наворочено столько, что надо сидеть и разбираться не один день. Сообщение отредактировал Shadows - 04.04.2014, 22:37 -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 00:31
Сообщение
#221
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата Из того что говорил _Призрак_, можно прикинуть что: былые скриптеры LA были нубами Нет. Я такого не говорил. Возможно ты меня не так понял. Над ЛА работали отличные программисты. Я не сделал даже 5% того что сделали они. Там так сказать видна была рука мастера , видно было что работал хорошие, ответственные программисты. Жаль что были некоторые организационные проблемы... SkyLoader Я честно говоря немного шокирован что ты до сих пор пилишь ЛА. Видимо тебе этот проект правда нравится Хотелось бы извиниться за то что я так резко исчез и бросил все на тебя и других программистов. Ты сейчас должно быть стал гуру плюсов с таким неплохим стажем Я не следил за сталкером, и вообще мне про то что слили ЛА сказали только сегодня в скайпе, но мне жаль что все так получилось. Все таки огромное количество времени было потрачено на этот.... аддон. Или игру. Не знаю как назвать. Но с другой стороны, все таки иногда у меня возникало чувство, что ЛА не выйдет. Будет тоже самое что с ОГСЕ 0.6.Х.Х - вместо того чтобы добавить несколько фичей и квестов, они возможили на себя слишком много работы Сообщение отредактировал _призрак_ - 05.04.2014, 00:36 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 20:32 |