Зал из Assassin's Creed: Unity на Unreal Engine 4 и официальные техно-демо |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Зал из Assassin's Creed: Unity на Unreal Engine 4 и официальные техно-демо |
26.03.2014, 11:34
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
На прошлой неделе у всех желающих появилась возможность приобрести движок Unreal Engine 4, и интернет-пользователи немедленно принялись публиковать его технологические демонстрации — как созданные Epic Games, так и собственные. Один из энтузиастов в качестве подспорья для показа возможностей новой технологии выбрал Assassin’s Creed: Unity, с момента анонса которой прошло всего четыре дня. В представленной ниже минутной демонстрации от Кристиана Хекта (Christian Hecht) воссоздан бальный зал из премьерного В другом ролике пользователь форума Unreal Engine под ником vblanco предпринял попытку наглядно показать особенности системы глобального динамического освещения нового движка. В этом видео, с намеренно примитивной геометрией и без текстурирования, показывается движение теней при перемещении источников света. В демонстрации задействован алгоритм Light Propagation Volumes (распространение объемного освещения), также используемый в CryEngine. Один из пользователей YouTube опубликовал несколько роликов от Epic Games, посвященных разным возможностям движка. В первом из них предлагается оценить работу системы отражений в реальном времени на примере сумрачной станции метро (данное техно-демо также использовалось для показа работы Unreal Engine 4 на NVIDIA Tegra K1). Во втором представлены разные техники создания эффектов с помощью системы частиц, а также демонстрируются различия в качестве эффектов, обрабатываемых за счет мощностей ЦП и видеопроцессора. Третий посвящен эффектам постобработки — от Bloom и Motion Blur до автоэкспозиции (Auto Exposure), бликов линз (Lens Flare) и отражений в пространстве (Screenspace Reflection). В нижеследующем ролике демонстрируются внутренние помещения храма из уровня, созданного для устройств под управлением iOS — качество картинки при этом примерно соответствует демонстрациям на PC. Следующее видео представляет собой пример шутера от первого лица в футуристическом антураже, весьма напоминающем Killzone: Shadow Fall. Наконец, последний ролик посвящен работе движка со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift и использует все уже знакомые техно-демо. На GDC 2014 разработчики из Epic Games объявили, что помимо Fortnite и пока безымянной игры разрабатывают еще один проект на базе своего новейшего движка. Увы, речь не о новой Unreal Tournament — к легендарному сериалу компания возвращаться не планирует — а о небольшой многопользовательской игре Couch Knights для Oculus Rift. В ней игроки смогут управлять ожившими фигурками воинов в гостиной с помощью инверсивной кинематической системы (IK), отслеживающей положение головы. Не исключено, что демонстрацию битвы «диванных рыцарей» на кофейном столике компания готовит к 1 апреля. Напомним, что Unreal Engine 4 распространяется по подписке за $19,99 в месяц с 5-процентным роялти. В распоряжение пользователей предоставляются редактор, исходный код движка, масса готовых примеров игр, шаблонов и демо-сцен, а также доступ к форумам, GitHub и прочим элементам «экосистемы» сообщества разработчиков, использующих Unreal Engine. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
26.03.2014, 12:31
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
На счёт Light Propagation Volumes - ошибка скорее всего, об этом официально не было информации.
Voxel Cone Tracing - более крут в плане результата. Всё что перечислено выше и в посте выше есть в нашем Vostok Engine. Мы не делаем технодемки просто потому, что не собираемся продавать движок. Я всё это к тому, что это всё маркетинг ибо сейчас почти все используют эти технологии, даже в Unity -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2024, 02:16 |