Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dark Planet (Темная планета), какие впечатления....
Nightwolf
сообщение 05.11.2003, 03:07
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 426
Регистрация: 28.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СтратегияРетро
Разработчик: Edgies
Дата выхода: 14 марта 2002
Мне например по началу понравилась. Я за всех переиграл. Графика конечно не плохая но все равно игра после нескольких баталий кажется мрачноватой. Мне не понравилось что у всех расс одни и тежи последние юниты (всмысле атака у этих юнитов одна и таже - это мега взрыв). Было бы гораздо интереснее если бы они очень отличались друг от друга т.е. у каждой рассы был свой особенный бич. Самая необычная расса на мой взгляд - это дрилы.Дрилы - это расса представители которой похожи на жуков. Убивая врагов (это могут быть даже животные бегающие по карте) они облачают их в коконы которы потом собирают особые юниты разнообразие которых довольно большое. Есть летающий, есть ползающий smile.gif , а так же и подземный - червь.Они используют коконы как ресурс, многие мощные юниты стоят энергии из коконов. Транспорт у них тоже не обычный - это огромный червь. Колонисты - довольно однообразная расса. Основные юниты у них - это люди облаченные в железные доспехи. Но мельком там показываются и роботы. Здания строятся довольно необычно, роботы создают какое-то поле и на это место прилетает "тарелка" которая заканчивает построение. Сорины - это ящеры, они являются магической рассой (у единственной которой есть колдун(ы)), основные орудия - это различные ножи и сабли. Из орудий дальнего поражения преобладают стрелы. Сорины же в отличие о дрилов убивая врагов, превращают их в энергию которая сама долетает до храма и ценится как ресурс. Эту энергию они могут доставать также если рабочие будут молиться в специально построенных сооружениях.
В игре мне понравилось, что например у юнита угол обзора не доходит до спины (что делает игру более реалистичной), а значит вражеские войска ближнего боя могут незаметно подобраться со спины к войскам дальнего боя, тем самым дав им фору.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 05.11.2003, 03:39
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавлю немного инфы
Game: Dark Planet: Battle for Natrolis (formerly: The Awakened)
Released: Mar 2002
Game Type: 3D Strategy
Developer: Edgies
Publisher: Ubi Soft Entertainment
Homepages: ]]>http://www.edgies.com/]]> darkplanet/ ,
]]>http://www.ubi.com/]]> US/ Games/ darkplanet/ ,
]]>http://darkplanet.ubi.com/]]>





--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Nightwolf
сообщение 09.11.2003, 21:20
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 426
Регистрация: 28.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у других какие впечатленя от игры?
Перейти в начало страницы
 
Nightwolf
сообщение 06.12.2003, 01:05
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 426
Регистрация: 28.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мдя, а другие кажеться и неиграли biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 12.12.2003, 10:53
Сообщение #5


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играл я в сабж... Не понравился он мне совершенно.
Скучно... нудно... не динамично...
Никаких новшеств я не нашёл к тому же. Игра представляет собой самую обычную стратегию.
В целом - согласен с мнением nightwolf,.


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 13:20