Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создатели Call of Duty и Tomb Raider объединят силы для разработки крупных игр
tom-m15
сообщение 19.03.2014, 10:12
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПриключениеЖенщина-протагонист
95 %
86/100
Дата выхода:
Все чаще опытные разработчики, разочаровавшись в индустрии высокобюджетных игровых проектов, покидают крупные компании ради творческой свободы в небольших коллективах. За один только последний год подобным образом поступили создатели L.A. Noire, один из авторов God of War Дэвид Яффе (David Jaffe) и основатель Irrational Games Кен Левин (Ken Levine). Недавно к этому списку присоединилось еще несколько известных имен: ветераны Infinity Ward, Core Design и Yager основали студию Tangentlemen.

В составе новооснованной компании будут трудиться легенда индустрии Тоби Гард (Toby Gard), создатель образа Лары Крофт и оригинальной Tomb Raider 1995 года, Кори Дэвис (Cory Davis), художественный директор подсерии Call of Duty: Modern Warfare, и Ричард Смит (Richard Smith), творческий директор Spec Ops: The Line. К этой звездной плеяде присоединилась еще дюжина разработчиков, в том числе Джон Гарсия-Шелтон (John Garcia-Shelton), выступавший продюсером разных частей Call of Duty. Все эти специалисты познакомились во время работы над боевиком Yaiba: Ninja Gaiden Z, создающегося совместно с японскими студиями Team Ninja и Comcept.

pic«Все возрастающая стоимость разработки крупнобюджетных проектов привела к творческой стагнации в игровой индустрии и, как следствие, к возникновению огромного количества независимых студий», — заметил Гард, занявший должность творческого директора Tangentlemen. «Цель нашей новой студии — разрешать различные творческие дилеммы, сколь бы сложными они ни казались, — отметил в свою очередь Дэвис, назначенный вторым творческим директором коллектива. — Наш богатый совместный опыт, глубокое уважение друг к другу и немного сумасшедшие личности смогут превратить Tangentlemen в нестандартную студию, которая решает насущные задачи индустрии совершенно новыми методами — порой странными и даже абсурдными».

Несмотря на скромную численность штата (всего 15 человек), Tangentlemen преследует амбициозную цель — создавать крупные проекты ААА-стандарта. «Как мне кажется, очень многие опытные разработчики с новаторскими идеями сейчас стремятся покинуть сегмент игр высокого класса и отправиться в свободное плавание, — заметил Дэвис, общаясь с журналистами Gamespot. — В числе недавних примеров того, как талантливые люди покинули известные компании и добились успеха не независимой сцене, можно назвать Supergiant Games (Bastion) и Fullbright Company (Gone Home).

«Схема производства крупных игр слишком строга и ограничивает разработчиков в творческом самовыражении, — добавил Смит. — В современной индустрии можно наблюдать непрекращающуюся погоню за фотореализмом, обесценивающим все остальные составляющие игры. Замещая тяготеющую к реализму графику отвлеченной, можно расширить границы реализации идей, и независимые разработчики прекрасно это знают. В конечном итоге именно инди-игры приближают видеоигры к искусству».

Что касается источников финансирования, то создатели не исключают возможности обращения за помощью к геймерам. Помимо этого они намерены использовать программы поддержки независимых разработчиков для выпуска игр на PlayStation 4 и Xbox One.

Tangentlemen уже начала пре-продакшен своего первого проекта: им станет «экзистенциальный хоррор о путешествии в полузабытые сюрреалистические сны» с рабочим названием Daedelus. Судя по намекам Дэвиса, он унаследует характерные черты всех прошлых проектов разработчиков, такие как «крайняя экстраординарность всех составляющих — от идей и повествовательных инструментов до геймплейных механик». Полноценный анонс игры с первыми скриншотами состоится в ближайшие недели.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:52