Создатели Call of Duty и Tomb Raider объединят силы для разработки крупных игр |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создатели Call of Duty и Tomb Raider объединят силы для разработки крупных игр |
19.03.2014, 10:12
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В составе новооснованной компании будут трудиться легенда индустрии Тоби Гард (Toby Gard), создатель образа Лары Крофт и оригинальной Tomb Raider 1995 года, Кори Дэвис (Cory Davis), художественный директор подсерии Call of Duty: Modern Warfare, и Ричард Смит (Richard Smith), творческий директор Spec Ops: The Line. К этой звездной плеяде присоединилась еще дюжина разработчиков, в том числе Джон Гарсия-Шелтон (John Garcia-Shelton), выступавший продюсером разных частей Call of Duty. Все эти специалисты познакомились во время работы над боевиком Yaiba: Ninja Gaiden Z, создающегося совместно с японскими студиями Team Ninja и Comcept. pic«Все возрастающая стоимость разработки крупнобюджетных проектов привела к творческой стагнации в игровой индустрии и, как следствие, к возникновению огромного количества независимых студий», — заметил Гард, занявший должность творческого директора Tangentlemen. «Цель нашей новой студии — разрешать различные творческие дилеммы, сколь бы сложными они ни казались, — отметил в свою очередь Дэвис, назначенный вторым творческим директором коллектива. — Наш богатый совместный опыт, глубокое уважение друг к другу и немного сумасшедшие личности смогут превратить Tangentlemen в нестандартную студию, которая решает насущные задачи индустрии совершенно новыми методами — порой странными и даже абсурдными». Несмотря на скромную численность штата (всего 15 человек), Tangentlemen преследует амбициозную цель — создавать крупные проекты ААА-стандарта. «Как мне кажется, очень многие опытные разработчики с новаторскими идеями сейчас стремятся покинуть сегмент игр высокого класса и отправиться в свободное плавание, — заметил Дэвис, общаясь с журналистами Gamespot. — В числе недавних примеров того, как талантливые люди покинули известные компании и добились успеха не независимой сцене, можно назвать Supergiant Games (Bastion) и Fullbright Company (Gone Home). «Схема производства крупных игр слишком строга и ограничивает разработчиков в творческом самовыражении, — добавил Смит. — В современной индустрии можно наблюдать непрекращающуюся погоню за фотореализмом, обесценивающим все остальные составляющие игры. Замещая тяготеющую к реализму графику отвлеченной, можно расширить границы реализации идей, и независимые разработчики прекрасно это знают. В конечном итоге именно инди-игры приближают видеоигры к искусству». Что касается источников финансирования, то создатели не исключают возможности обращения за помощью к геймерам. Помимо этого они намерены использовать программы поддержки независимых разработчиков для выпуска игр на PlayStation 4 и Xbox One. Tangentlemen уже начала пре-продакшен своего первого проекта: им станет «экзистенциальный хоррор о путешествии в полузабытые сюрреалистические сны» с рабочим названием Daedelus. Судя по намекам Дэвиса, он унаследует характерные черты всех прошлых проектов разработчиков, такие как «крайняя экстраординарность всех составляющих — от идей и повествовательных инструментов до геймплейных механик». Полноценный анонс игры с первыми скриншотами состоится в ближайшие недели. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:52 |