Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Shards Online
tom-m15
сообщение 12.03.2014, 17:29
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ветераны игровой индустрии Дерек Бринкманн (Derek Brinkmann), Крис Ондрас (Chris Ondrus) и Тим Коттен (Tim Cotten), участвовавшие в разработке Ultima Online и игр серии The Elder Scrolls, основали в Вашингтоне собственную независимую студию Citadel. В послужных списках этого трио наряду с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning также можно найти игры спортивных сериалов NASCAR и Madden.

Участники коллектива останутся верны своему прежнему профилю деятельности: студия планирует создавать многопользовательские «песочницы» в духе Ultima Online, EVE Online и Minecraft. Первым проектом команды станет Shards Online — трехмерная MMORPG с изометрической перспективой для PC на основе движка Unity, находящаяся в разработке около полугода. Разработчики позиционируют свою игру как «настоящий онлайновый проект нового поколения» с большой свободой действий, который изменит представление о социальном компоненте игр жанра.

«Мы оставили смертельно скучную работу в крупных компаниях ради создания игр, в которые нам хотелось бы играть самим, — написал Бринкманн. — Когда мы приступили к разработке нашего первого проекта и начали экспериментировать с концепциями, мы выработали идеи, которые помогут нам в создании игры с затягивающим живым миром. Окончательный облик Shards Online определят сами геймеры, поскольку это не просто игра, а настоящая платформа для творческого самовыражения».

В Shards Online, обещают авторы, не найдется места таким типичным особенностям MMORPG, как «ограничивающий исследование мира дизайн локаций» и «геймплейная рельсовость». В игре будут реализованы «простая, но увлекательная» боевая система, возможность создавать фракции и новаторская система развития персонажа с опорой на умения, а не на получаемый за убийства и выполнение заданий опыт. Она также отличится наличием проработанной истории мира и «беспрецедентными возможностями модификации, позволяющими играть по собственным правилам». Остальные подробности проекта пока держатся в тайне, однако авторы намекнули, что Shards одновременно будет визуально впечатляющей и не требовательной к характеристикам компьютера.



Занявший пост генерального директора Citadel Studios Бринкманн в прошлом работал ведущим программистом в Mythic и Electronic Arts. Ондрас, назначенный художественным директором, в свое время трудился на должности продюсера Ultima Forever: Quest for the Avatar и Dungeon Keeper Online в BioWare. Коттен, некогда ведущий дизайнер Ultima Online, выступает творческим директором студии.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 15:12