Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Microsoft DirectX 12 - Обсуждение
happy sniper
сообщение 28.02.2017, 20:48
Сообщение #81


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 28.02.2017, 20:37) *
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.

Им просто не хочеться заморачиваться

Сообщение отредактировал happy sniper - 28.02.2017, 20:48


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 28.06.2017, 15:10
Сообщение #82


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft обновила инструмент PIX для улучшения работы DirectX 12


Microsoft выпустила крупное обновление для своего инструмента PIX, что должно существенно помочь разработчикам в оптимизации игр. В случае если вы не знаете, PIX — это инструмент настройки и отладки производительности игр, а его последняя бета-версия позволяет анализировать процесс работы игр на DirectX 12.

PIX поддерживает как UWP-приложения, так и Win32, может отлаживать и анализировать производительность при графическом рендеринге Direct3D 12, а также дает представление о распределении памяти при игре. Полный список изменений в последнем обновлении PIX:

  • Новый системный монитор, отображающий данные о производительности игры в реальном времени;
  • Детальная статистика (FPS, количество использованной памяти, продолжительность, интервалы);
  • Данные о нагрузке на графический процессор;
  • Запись данных в специальный буфер;
  • Показ информации о центральном процессоре и видеокарте;
  • Повышена производительность при работе с инструментом;
  • Исправлены многие ошибки;
  • Поддержка Function Summary, Callgraph, Memory и File IO.

Обновление вводит в PIX новый системные монитор, который отображает данные в режиме счетчика в реальном времени. Этот системный монитор показывает данные FPS, продолжительность кадра, интервал синхронизации и нагрузку на графический процессор.

Кроме того, обновление привносит улучшения в производительность и исправляет многие ошибки, вызванные синтаксисом HLSL.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.07.2017, 17:11
Сообщение #83


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт серии GTX5XX и GTX4XX


Недавно вышло обновление драйверов NVIDIA, которое оптимизировало производительность в Lawbreakers и Spider-man: Homecoming. Как оказалось, драйвер полностью включал поддержку DirectX 12 на видеокартах с ядром Fermi, а точнее на графических процессорах линеек GTX5XX и GTX4XX.

Пользователи сообщают, что новый драйвер официально добавляет поддержку DX12. Это первый официальный драйвер, который добавил DX12 в старые графические процессоры. Странно, но это не было упомянуто в официальном релизе. Также не упомянули тот факт, что NVIDIA добавила поддержку Netflix 4K для тех, кто не владеет процессором Intel поколения Kaby Lake.

Также сообщается, что после обновления до последней версии драйвера, некоторые пользователи столкнулись с серьезным падением производительности в Watch Dogs 2. Если вы играете в эту игру, то лучше воздержитесь от обновления. Тем не менее, это отличные новости, что NVIDIA не забрасывает поддержку старых видеокарт, даже когда они не в состоянии обеспечить приемлемую производительность в современных играх.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.05.2018, 22:21
Сообщение #84




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 1

Выигрыш в производительности от перехода игр с DirectX 11 на DirectX 12 или Vulkan совсем не гарантирован, а лучше сказать — гарантирован не всем. Проверим, что прогресс игрового ПО на данный момент принес видеокартам NVIDIA и AMD трех различных поколений

Интерфейсы прикладного программирования (API) долгое время оставались самым консервативным компонентом 3D-графики. Стандарт Direct3D 11 был представлен еще в 2008 году, и до сих пор основная масса новых игр на ПК использует его в качестве основного и в подавляющем большинстве случаев единственного API. Этот островок стабильности в чрезвычайно быстро развивающейся индустрии, какой являются компьютерные игры, образовался отнюдь не из-за традиционализма разработчиков ПО или производителей железа. Напротив, единый стандарт Microsoft, который вытеснил из большой игры некогда могущественного соперника (OpenGL), дал возможность всем участникам рынка сконцентрировать усилия на своих прямых задачах без необходимости оптимизировать драйверы, архитектуру GPU и игровые движки под несколько API одновременно (как в былинные времена под Glide и популярный OpenGL).

Недавние потрясения в этой сфере, связанные с названиями DirectX 12 и Vulkan, вызваны, по сути, усилиями единственной компании — AMD, которая в 2013 году выпустила собственный интерфейс программирования Mantle в сотрудничестве с DICE, автором игровой серии Battlefield. В данный момент работа над Mantle прекращена, но оба универсальных API нового поколения заимствовали идеи AMD и преследуют ту же цель — более эффективно использовать вычислительные ресурсы, которые имеются в распоряжении современных GPU.

Несмотря на столь привлекательную идею Direct3D 12 (здесь и далее мы будем говорить именно о графической библиотеке в составе DirectX) и Vulkan, темп внедрения новых API оставляет желать лучшего даже по сравнению с Direct3D 11, которому потребовался чрезвычайно долгий срок, чтобы целиком переманить разработчиков с Direct3D 9. И все же создатели значительного числа громких и высокобюджетных проектов последних двух лет внедрили поддержку Direct3D 12 или Vulkan по крайней мере в виде экспериментальной или побочной функции. В конце концов, методика тестирования GPU на 3DNews уже по большей части состоит из игр с поддержкой этих API. Подходящее время для того, чтобы провести исследование и сделать промежуточные выводы о том, насколько в действительности полезны DirectX 12 и Vulkan для производительности современного железа.

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.03.2019, 21:18
Сообщение #85




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внедрение поддержки API DirectX 12 для операционной системы Windows 7

На данном этапе программный интерфейс DirectX 12 в Windows 7 будет доступен только пользователям многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. Нужно понимать, что дальнейшая реализация DX12 для «семёрки» в новых и существующих играх будет целиком зависеть от разработчиков соответствующих проектов.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.03.2019, 22:18
Сообщение #86
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно что поддержка Win 7 заканчивается в следующем году.
Действия Microsoft мне непонятны huh.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 15.03.2019, 22:27
Сообщение #87


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странная ситуация... странная потому, что Blizzard серьезная контора у которой наверняка полно талантливых людей, которые вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7, которая никогда не должна была иметь его поддержку. Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача... просто рили как то дико... зачем делать что то такое, когда можно было сделать иначе и без каких то ненужных договоренностей. А так может оно и хорошо(может и другие разрабы подключатся к этой теме), а может тупо одно редкое исключение из правил. Хз.

Сообщение отредактировал shurabich - 15.03.2019, 22:29


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.03.2019, 22:34
Сообщение #88




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange,
Microsoft рассказала о стоимости платной поддержки Windows 7.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.03.2019, 23:23
Сообщение #89
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 15.03.2019, 21:27) *
Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача

Совместить dx9 и Vulkan практически нереально. (точнее реально, но от Вулкана тогда будет больше вреда чем пользы)
С GAPI работает закон цепи - вся мощь ограничена самым слабым звеном.

Цитата(shurabich @ 15.03.2019, 21:27) *
вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7

Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор"


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 16.03.2019, 03:14
Сообщение #90


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 16.03.2019, 01:23) *
Цитата(shurabich @ 15.03.2019, 21:27) *
вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7

Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор"

Это странно, ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма. Но т.к. основная ветка на DX11, до её взяли за основу для DX12. Ну и майки по любому хотят удерживать рынок, а actiblizz только рады словить бабла. Плюс, майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.03.2019, 03:15


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 16.03.2019, 06:50
Сообщение #91
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2019, 02:14) *
ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма

Я не уверен что такое "вован" (подозреваю что WoW), но для MacOS нужно держать ветку рендера под Metal, поддержки Vulkan на MacOS нет (есть MoltenVK, он он не подходит для серьезных проектов пока).

Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2019, 02:14) *
майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group.

Не думаю что Близзам нужен консалтинг. Тем более что там важнее консультации AMD и Nvidia чем MS. Просто разумно решили вложиться в Dx12, чтоб одной веткой покрыть Win 7 / Win 10 / XBox.

Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.03.2019, 11:24
Сообщение #92


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.03.2019, 22:23) *
Совместить dx9 и Vulkan практически нереально.
Это че такое, нафига их совмещать, как и зачем вообще. Это бессмыслица какая-то. Рендер пишется или под один апи, или под другой. Че там совмещается?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.03.2019, 13:24
Сообщение #93


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.03.2019, 23:23) *
Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор"

Что-то сомнительно. В мс-сторе вова, мне кажется, нет.

Посмотрел дх12 в вов. На моем утюге на вин7 дх12 работает медленней, чем дх11.
цифры порядка:
дх11 - 60фпс(с ограничением, там может и больше)
дх12 - 50фпс
Правда замерял в столице, там фпс ограничивается цпу.

дх12 на вин7 идет отдельной длл d3d12.dll
экспорт
D3D12CoreCreateLayeredDevice
D3D12CoreGetLayeredDeviceSize
D3D12CoreRegisterLayers
D3D12CreateDevice
D3D12CreateRootSignatureDeserializer
D3D12CreateVersionedRootSignatureDeserializer
D3D12DeviceRemovedExtendedData
D3D12EnableExperimentalFeatures
D3D12GetDebugInterface
D3D12PIXEventsReplaceBlock
D3D12PIXGetThreadInfo
D3D12PIXNotifyWakeFromFenceSignal
D3D12PIXReportCounter
D3D12SerializeRootSignature
D3D12SerializeVersionedRootSignature
GetbehaviorValue
SetAppCompatStringPointer
N/A

и dxilconv7.dll

Так что любой может заюзать дх12 на вин7.

Цитата(iOrange @ 16.03.2019, 06:50) *
Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет.

Чтобы "резко выложить" они искали программеров два года назад, а то и раньше biggrin.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 16.03.2019, 13:10
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 29.10.2019, 04:34
Сообщение #94
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Появился список новых фичей в DirectX 12
https://devblogs.microsoft.com/directx/dev-...tx-12-features/

Сюда вошло:
DirectX Raytracing Tier 1.1 - улучшения по трассировке лучей
  • Теперь можно добавлять шейдервы в готовый RT PSO. Должно увеличить производительность обновления этих PSO
  • Добавлен ExecuteIndirect для трассировки (продолжение семейства DrawIndirect, DispatchIndirect), что позволяет делать адаптивный рейтрейсинг полностью на GPU
  • Введен т.н. Inline Raytracing - дает больше контроля над трассировкой и позволяет использовать "легкую трассировку" там, где полноценная не нужна. Открывает возможности использования аппаратной трассировки для других систем: проверка видимости, физика, звук и т.д.


DirectX Mesh Shader - стандартизация Nvidia Mesh Shaders появившихся на GPU семейства Turing.

DirectX Sampler Feedback - набор полезного функционала работающего в texture-space
  • Sampler Feedback позволяет отмечать к каким областям текстуры и какого мипа производился запрос. Что является базой для следующих 2х пунктов.
  • Texture Streaming - теперь можно "видеть" к каким именно частям каких текстур были запросы и из грузить, что позволит делать загрузку текстур быстрее (что-то похожее но сильно проще было в idTech с их мега-текстурами)
  • Texture-Space Shading - возможность сохранять результаты работы шейдера в текстуру. Должно сильно помочь VR где разница между левым и правым кадром минимально, и результаты просчетов одного можно переиспользовать в другом.


Среди других нововведений:
  • Поддержка DRED для PIX (сильно облегчает отладку крашей на GPU)
  • Улучшения в прослойке D3D9on12
  • Теперь формат R11G11B10_FLOAT поддерживается и для shared ресурсов
  • Добавлен новый флаг аллокации ресурса при котором ресурс не становится амтоматически резидентным и память для него не чистится. Должно ускорить создание ресурсов.
  • D3DConfig - новая утилита настройки параметров DirectX



Немного вольных размышлений:
- Все больше Turing фичей стандартизируется, это означает что AMD некуда деваться, и прийдется это все реализовывать (точнее уже, о чем ниже).
- Т.к. я еще не слышал чтобы независимые игровые компании получили доступ к новым XBox девкитам (в отличие от PS5 которую многие уже получили) - то я вижу это обновление как тизер того, что будет доступно на новом Хуане (и у девелоперов теперь будет возможность пощупать новые плюшки).

Все это не может не радовать, ибо открывает очень радужные перспективы как для разработчиков, так и для пользователей.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 29.10.2019, 04:46
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 29.10.2019, 04:34) *
Открывает возможности использования аппаратной трассировки для других систем: проверка видимости, физика, звук и т.д.

Интересно, мне надо скоростная трассировка для реализации точной модели взрыва, т.е. разлёт продуктов детонации, и просчёт ударной волны, с учётом отражения от твёрдой преграды. Влияет на разрушения геометрии и динамических объектов. Скажете это ерунда, то эта фича сильно влияет на геймплей.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 29.10.2019, 05:59
Сообщение #96
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл дописать что все вышеописанные фичи пока доступны только в Windows 10 Insider Preview Build Windows 10 (20H1)

Когда это все будет доступно обычным пользователям пока не уточняется.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.10.2019, 12:29
Сообщение #97


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 29.10.2019, 03:46) *
Цитата(iOrange @ 29.10.2019, 04:34) *
Открывает возможности использования аппаратной трассировки для других систем: проверка видимости, физика, звук и т.д.

Интересно, мне надо скоростная трассировка для реализации точной модели взрыва, т.е. разлёт продуктов детонации, и просчёт ударной волны, с учётом отражения от твёрдой преграды. Влияет на разрушения геометрии и динамических объектов. Скажете это ерунда, то эта фича сильно влияет на геймплей.

Можно представить лучами в принципе.

Цитата(iOrange @ 29.10.2019, 03:34) *
Все больше Turing фичей стандартизируется, это означает что AMD некуда деваться, и прийдется это все реализовывать (точнее уже, о чем ниже).
- Т.к. я еще не слышал чтобы независимые игровые компании получили доступ к новым XBox девкитам (в отличие от PS5 которую многие уже получили) - то я вижу это обновление как тизер того, что будет доступно на новом Хуане (и у девелоперов теперь будет возможность пощупать новые плюшки).

Все это не может не радовать, ибо открывает очень радужные перспективы как для разработчиков, так и для пользователей.

Пускай шевелятся, технология перспективная, хоть и незрелая щас. Туринги вобще для полуреалтайма делались в трехмерном софте.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 21.04.2021, 10:30
Сообщение #98




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft официально анонсировала DirectX 12 Agility SDK

В прошлом году Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate API, который позволит играм использовать несколько современных графических функций DirectX 12, таких как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback. Однако у DX12 Ultimate есть серьезное ограничение. API поддерживается только ПК с Windows с обновлением от мая 2020 года или новее, что серьезно затрудняло скорость принятия современного API, поскольку разработчики не хотели кодировать игры для меньшего числа людей.

В качестве решения этой проблемы Microsoft выпустила новый DirectX 12 Agility SDK. Этот новый SDK, в отличие от DX12 Ultimate, совместим с компьютерами, в которых все еще используется Windows 10 до ноябрьского обновления 2019 г. По сути, он сделает функции DirectX 12 Ultimate обратно совместимыми со старыми версиями ОС. По словам Microsoft, разработчики довольны этим, поскольку это должно очень помочь с принятием DirectX 12 Ultimate API и сопутствующих ему функций, поскольку, естественно, гораздо больше пользователей использует более старые версии сборки.

Agility SDK полностью совместим с DirectX 12 Ultimate и HLSL Shader Model 6.6. Сегодня была анонсирована Shader Model 6.6, которая предлагает несколько современных функций компиляции шейдеров.

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 21.04.2021, 11:32
Сообщение #99




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


API DirectStorage работает с твердотельными накопителями PCIe Gen3 NVMe

Во вторник Microsoft в презентации для разработчиков подтвердила, что API DirectStorage, предназначенный для ускорения работы подсистемы хранения, совместим с твердотельными накопителями NVMe, которые используют хост-интерфейс PCI-Express Gen 3. Он также подтвердил, что все графические процессоры, совместимые с DirectX 12, поддерживают эту функцию. Функция DirectStorage, внедряемая на ПК с консолей, позволяет графическому процессору напрямую обращаться к запоминающему устройству NVMe, открывая путь для ускоренной декомпрессии игровых ресурсов с помощью графического процессора.





Это работает для уменьшения задержек на уровне подсистемы хранения и разгрузки ЦП. Согласно Microsoft, любой графический процессор, совместимый с DirectX 12, технически поддерживает DirectStorage. Однако компания рекомендует графические процессоры DirectX 12 Ultimate «для наилучшего восприятия». Распаковка игровых ресурсов с ускорением на GPU выполняется с помощью вычислительных шейдеров. Помимо уменьшения задержек DirectStorage ускоряет работу функции обратной связи сэмплера в DirectX 12 Ultimate.

Google Translate | Источник
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.12.2021, 13:55
Сообщение #100




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анонсируем новую функцию DirectX 12 - Кодирование видео

Сегодня DirectX 12 предоставляет API-интерфейсы для поддержки GPU ускорения: декодирования видео, обработки видео и оценки движения. Новая функция позволит разработчикам выполнять кодирование видео с GPU ускорением. Эта функция предоставляет новый способ реализации кодирования видео в соответствии со стандартами, установленными DirectX 12.

Google Translate | Читать полностью

Цитата(P.S.)
Важно отметить, что Vulkan уже включает API для кодирования и декодирования видео для кодеков H264 и H265.
Microsoft announces Video Encode API for DirectX 12, native in Windows 11
Vulkan 1.2.175 specification brings provisional 'Vulkan Video' extensions
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:22