Microsoft DirectX 12 - Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Microsoft DirectX 12 - Обсуждение |
28.02.2017, 20:48
Сообщение
#81
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12. Им просто не хочеться заморачиваться Сообщение отредактировал happy sniper - 28.02.2017, 20:48 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
|
|
28.06.2017, 15:10
Сообщение
#82
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Microsoft обновила инструмент PIX для улучшения работы DirectX 12 Microsoft выпустила крупное обновление для своего инструмента PIX, что должно существенно помочь разработчикам в оптимизации игр. В случае если вы не знаете, PIX — это инструмент настройки и отладки производительности игр, а его последняя бета-версия позволяет анализировать процесс работы игр на DirectX 12. PIX поддерживает как UWP-приложения, так и Win32, может отлаживать и анализировать производительность при графическом рендеринге Direct3D 12, а также дает представление о распределении памяти при игре. Полный список изменений в последнем обновлении PIX:
Обновление вводит в PIX новый системные монитор, который отображает данные в режиме счетчика в реальном времени. Этот системный монитор показывает данные FPS, продолжительность кадра, интервал синхронизации и нагрузку на графический процессор. Кроме того, обновление привносит улучшения в производительность и исправляет многие ошибки, вызванные синтаксисом HLSL. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.07.2017, 17:11
Сообщение
#83
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
NVIDIA добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт серии GTX5XX и GTX4XX Недавно вышло обновление драйверов NVIDIA, которое оптимизировало производительность в Lawbreakers и Spider-man: Homecoming. Как оказалось, драйвер полностью включал поддержку DirectX 12 на видеокартах с ядром Fermi, а точнее на графических процессорах линеек GTX5XX и GTX4XX. Пользователи сообщают, что новый драйвер официально добавляет поддержку DX12. Это первый официальный драйвер, который добавил DX12 в старые графические процессоры. Странно, но это не было упомянуто в официальном релизе. Также не упомянули тот факт, что NVIDIA добавила поддержку Netflix 4K для тех, кто не владеет процессором Intel поколения Kaby Lake. Также сообщается, что после обновления до последней версии драйвера, некоторые пользователи столкнулись с серьезным падением производительности в Watch Dogs 2. Если вы играете в эту игру, то лучше воздержитесь от обновления. Тем не менее, это отличные новости, что NVIDIA не забрасывает поддержку старых видеокарт, даже когда они не в состоянии обеспечить приемлемую производительность в современных играх. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.05.2018, 22:21
Сообщение
#84
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 1 Выигрыш в производительности от перехода игр с DirectX 11 на DirectX 12 или Vulkan совсем не гарантирован, а лучше сказать — гарантирован не всем. Проверим, что прогресс игрового ПО на данный момент принес видеокартам NVIDIA и AMD трех различных поколений Интерфейсы прикладного программирования (API) долгое время оставались самым консервативным компонентом 3D-графики. Стандарт Direct3D 11 был представлен еще в 2008 году, и до сих пор основная масса новых игр на ПК использует его в качестве основного и в подавляющем большинстве случаев единственного API. Этот островок стабильности в чрезвычайно быстро развивающейся индустрии, какой являются компьютерные игры, образовался отнюдь не из-за традиционализма разработчиков ПО или производителей железа. Напротив, единый стандарт Microsoft, который вытеснил из большой игры некогда могущественного соперника (OpenGL), дал возможность всем участникам рынка сконцентрировать усилия на своих прямых задачах без необходимости оптимизировать драйверы, архитектуру GPU и игровые движки под несколько API одновременно (как в былинные времена под Glide и популярный OpenGL). Недавние потрясения в этой сфере, связанные с названиями DirectX 12 и Vulkan, вызваны, по сути, усилиями единственной компании — AMD, которая в 2013 году выпустила собственный интерфейс программирования Mantle в сотрудничестве с DICE, автором игровой серии Battlefield. В данный момент работа над Mantle прекращена, но оба универсальных API нового поколения заимствовали идеи AMD и преследуют ту же цель — более эффективно использовать вычислительные ресурсы, которые имеются в распоряжении современных GPU. Несмотря на столь привлекательную идею Direct3D 12 (здесь и далее мы будем говорить именно о графической библиотеке в составе DirectX) и Vulkan, темп внедрения новых API оставляет желать лучшего даже по сравнению с Direct3D 11, которому потребовался чрезвычайно долгий срок, чтобы целиком переманить разработчиков с Direct3D 9. И все же создатели значительного числа громких и высокобюджетных проектов последних двух лет внедрили поддержку Direct3D 12 или Vulkan по крайней мере в виде экспериментальной или побочной функции. В конце концов, методика тестирования GPU на 3DNews уже по большей части состоит из игр с поддержкой этих API. Подходящее время для того, чтобы провести исследование и сделать промежуточные выводы о том, насколько в действительности полезны DirectX 12 и Vulkan для производительности современного железа. |
 
|
|
15.03.2019, 21:18
Сообщение
#85
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Внедрение поддержки API DirectX 12 для операционной системы Windows 7
На данном этапе программный интерфейс DirectX 12 в Windows 7 будет доступен только пользователям многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. Нужно понимать, что дальнейшая реализация DX12 для «семёрки» в новых и существующих играх будет целиком зависеть от разработчиков соответствующих проектов. |
 
|
|
15.03.2019, 22:18
Сообщение
#86
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Интересно что поддержка Win 7 заканчивается в следующем году.
Действия Microsoft мне непонятны -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
15.03.2019, 22:27
Сообщение
#87
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Странная ситуация... странная потому, что Blizzard серьезная контора у которой наверняка полно талантливых людей, которые вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7, которая никогда не должна была иметь его поддержку. Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача... просто рили как то дико... зачем делать что то такое, когда можно было сделать иначе и без каких то ненужных договоренностей. А так может оно и хорошо(может и другие разрабы подключатся к этой теме), а может тупо одно редкое исключение из правил. Хз.
Сообщение отредактировал shurabich - 15.03.2019, 22:29 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
15.03.2019, 22:34
Сообщение
#88
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
15.03.2019, 23:23
Сообщение
#89
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача Совместить dx9 и Vulkan практически нереально. (точнее реально, но от Вулкана тогда будет больше вреда чем пользы) С GAPI работает закон цепи - вся мощь ограничена самым слабым звеном. вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7 Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор" -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
16.03.2019, 03:14
Сообщение
#90
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7 Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор" Это странно, ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма. Но т.к. основная ветка на DX11, до её взяли за основу для DX12. Ну и майки по любому хотят удерживать рынок, а actiblizz только рады словить бабла. Плюс, майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.03.2019, 03:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.03.2019, 06:50
Сообщение
#91
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма Я не уверен что такое "вован" (подозреваю что WoW), но для MacOS нужно держать ветку рендера под Metal, поддержки Vulkan на MacOS нет (есть MoltenVK, он он не подходит для серьезных проектов пока). майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group. Не думаю что Близзам нужен консалтинг. Тем более что там важнее консультации AMD и Nvidia чем MS. Просто разумно решили вложиться в Dx12, чтоб одной веткой покрыть Win 7 / Win 10 / XBox. Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
16.03.2019, 11:24
Сообщение
#92
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
16.03.2019, 13:24
Сообщение
#93
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор" Что-то сомнительно. В мс-сторе вова, мне кажется, нет. Посмотрел дх12 в вов. На моем утюге на вин7 дх12 работает медленней, чем дх11. цифры порядка: дх11 - 60фпс(с ограничением, там может и больше) дх12 - 50фпс Правда замерял в столице, там фпс ограничивается цпу. дх12 на вин7 идет отдельной длл d3d12.dll экспорт D3D12CoreCreateLayeredDevice D3D12CoreGetLayeredDeviceSize D3D12CoreRegisterLayers D3D12CreateDevice D3D12CreateRootSignatureDeserializer D3D12CreateVersionedRootSignatureDeserializer D3D12DeviceRemovedExtendedData D3D12EnableExperimentalFeatures D3D12GetDebugInterface D3D12PIXEventsReplaceBlock D3D12PIXGetThreadInfo D3D12PIXNotifyWakeFromFenceSignal D3D12PIXReportCounter D3D12SerializeRootSignature D3D12SerializeVersionedRootSignature GetbehaviorValue SetAppCompatStringPointer N/A и dxilconv7.dll Так что любой может заюзать дх12 на вин7. Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет. Чтобы "резко выложить" они искали программеров два года назад, а то и раньше Сообщение отредактировал abramcumner - 16.03.2019, 13:10 |
 
|
|
29.10.2019, 04:34
Сообщение
#94
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Появился список новых фичей в DirectX 12 Сюда вошло: DirectX Raytracing Tier 1.1 - улучшения по трассировке лучей
DirectX Mesh Shader - стандартизация Nvidia Mesh Shaders появившихся на GPU семейства Turing. DirectX Sampler Feedback - набор полезного функционала работающего в texture-space
Среди других нововведений:
Немного вольных размышлений: - Все больше Turing фичей стандартизируется, это означает что AMD некуда деваться, и прийдется это все реализовывать (точнее уже, о чем ниже). - Т.к. я еще не слышал чтобы независимые игровые компании получили доступ к новым XBox девкитам (в отличие от PS5 которую многие уже получили) - то я вижу это обновление как тизер того, что будет доступно на новом Хуане (и у девелоперов теперь будет возможность пощупать новые плюшки). Все это не может не радовать, ибо открывает очень радужные перспективы как для разработчиков, так и для пользователей. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
29.10.2019, 04:46
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Открывает возможности использования аппаратной трассировки для других систем: проверка видимости, физика, звук и т.д. Интересно, мне надо скоростная трассировка для реализации точной модели взрыва, т.е. разлёт продуктов детонации, и просчёт ударной волны, с учётом отражения от твёрдой преграды. Влияет на разрушения геометрии и динамических объектов. Скажете это ерунда, то эта фича сильно влияет на геймплей. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
29.10.2019, 05:59
Сообщение
#96
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Забыл дописать что все вышеописанные фичи пока доступны только в Windows 10 Insider Preview Build
Когда это все будет доступно обычным пользователям пока не уточняется. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
29.10.2019, 12:29
Сообщение
#97
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Открывает возможности использования аппаратной трассировки для других систем: проверка видимости, физика, звук и т.д. Интересно, мне надо скоростная трассировка для реализации точной модели взрыва, т.е. разлёт продуктов детонации, и просчёт ударной волны, с учётом отражения от твёрдой преграды. Влияет на разрушения геометрии и динамических объектов. Скажете это ерунда, то эта фича сильно влияет на геймплей. Можно представить лучами в принципе. Все больше Turing фичей стандартизируется, это означает что AMD некуда деваться, и прийдется это все реализовывать (точнее уже, о чем ниже). - Т.к. я еще не слышал чтобы независимые игровые компании получили доступ к новым XBox девкитам (в отличие от PS5 которую многие уже получили) - то я вижу это обновление как тизер того, что будет доступно на новом Хуане (и у девелоперов теперь будет возможность пощупать новые плюшки). Все это не может не радовать, ибо открывает очень радужные перспективы как для разработчиков, так и для пользователей. Пускай шевелятся, технология перспективная, хоть и незрелая щас. Туринги вобще для полуреалтайма делались в трехмерном софте. |
 
|
|
21.04.2021, 10:30
Сообщение
#98
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Microsoft официально анонсировала DirectX 12 Agility SDK
В прошлом году Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate API, который позволит играм использовать несколько современных графических функций DirectX 12, таких как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback. Однако у DX12 Ultimate есть серьезное ограничение. API поддерживается только ПК с Windows с обновлением от мая 2020 года или новее, что серьезно затрудняло скорость принятия современного API, поскольку разработчики не хотели кодировать игры для меньшего числа людей. В качестве решения этой проблемы Microsoft Agility SDK полностью совместим с DirectX 12 Ultimate и HLSL Shader Model 6.6. Сегодня была анонсирована Shader Model 6.6, которая предлагает несколько современных функций компиляции шейдеров. |
 
|
|
21.04.2021, 11:32
Сообщение
#99
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
API DirectStorage работает с твердотельными накопителями PCIe Gen3 NVMe
Во вторник Microsoft в презентации для разработчиков подтвердила, что API DirectStorage, предназначенный для ускорения работы подсистемы хранения, совместим с твердотельными накопителями NVMe, которые используют хост-интерфейс PCI-Express Gen 3. Он также подтвердил, что все графические процессоры, совместимые с DirectX 12, поддерживают эту функцию. Функция DirectStorage, внедряемая на ПК с консолей, позволяет графическому процессору напрямую обращаться к запоминающему устройству NVMe, открывая путь для ускоренной декомпрессии игровых ресурсов с помощью графического процессора. Это работает для уменьшения задержек на уровне подсистемы хранения и разгрузки ЦП. Согласно Microsoft, любой графический процессор, совместимый с DirectX 12, технически поддерживает DirectStorage. Однако компания рекомендует графические процессоры DirectX 12 Ultimate «для наилучшего восприятия». Распаковка игровых ресурсов с ускорением на GPU выполняется с помощью вычислительных шейдеров. Помимо уменьшения задержек DirectStorage ускоряет работу функции обратной связи сэмплера в DirectX 12 Ultimate. Google Translate |
|
 
|
|
09.12.2021, 13:55
Сообщение
#100
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Анонсируем новую функцию DirectX 12 - Кодирование видео
Сегодня DirectX 12 предоставляет API-интерфейсы для поддержки GPU ускорения: декодирования видео, обработки видео и оценки движения. Новая функция позволит разработчикам выполнять кодирование видео с GPU ускорением. Эта функция предоставляет новый способ реализации кодирования видео в соответствии со стандартами, установленными DirectX 12. Google Translate | Цитата(P.S.) Важно отметить, что Vulkan уже включает API для кодирования и декодирования видео для кодеков H264 и H265.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:10 |