IPB

 
>

Microsoft DirectX 12 - Обсуждение

 
 tom-m15
сообщение 21.03.2014, 14:52
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Я со своей msi 660 ti oc (IMG:http://www.spielekonsolen.com/wp-content/uploads/2012/09/MSI-N660-Ti-PE-2GD5-OC-200px.jpg) которая до сих пор стоит весьма не хило очень и очень доволен!
Перейти в начало страницы
 
 
 Igor_1941
сообщение 21.03.2014, 15:32
Сообщение #42


Босс
********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009
Из: Київ
Пользователь №: 10504



780 устраивает, на данный момент
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.03.2014, 16:07
Сообщение #43


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Тем кто думаете что их видики супер пупер и хватит еще на дохрена лет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Один из примеров игры на популярном некст-ген движке!
И вам непомогут всякие мантлы и дх12 потому как узкое местом в тяжелых режимах именно ваш видик и это понимают все (MS,AMD,GF) потому и отдают вам дх12 почти на шару.Реально какая разница будет у вас 20 фпс или 23 на dx12?Короче ждем качественный скачек графики с выходом новых видиков и похороны старых линеек видиокарт.
(IMG:http://gamegpu.ru/images/stories/Test_GPU/Action/Crysis%203%20The%20Lost%20Island/test/crysis3%201920%20smaa.jpg)

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 21.03.2014, 16:20
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.03.2014, 16:12
Сообщение #44


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



*GANGSTA*, А никто с этим и не спорит. Но видях все таки хватит. Какой сейчас % компов обладает мощностью сравнимой с моей конфигурацией? (она есть в профиле)
А собрал я ее больше года назад. И через год что, она станет средней? Сомневаюсь. А любой бизнес (а игры это большой большой бизнес!) работают на большинство.
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.03.2014, 16:49
Сообщение #45


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



tom-m15,Неважно какой процент,пацанам из амд и нвидиа нужны бабки ,а значит твое железо уже устарело!И в недрах компаний уже есть прототипы сверх мощных устройств которые превосходят твой конфиг как минимум на 50% Первый Максвел с 128 битной шиной уже в разгоне уделывает gtx660 (192 бит) и это только начало.А между тем gtx660 эт тот самый мидл сегмент графики.Так что я бы с твоим видиком через год даже на высоких не надеялся поиграть .
В 2013 твой видик оставался еще актуален только по причине работы над новыми консолями и переработкой под их движков.По этой же причине и были выпущены немного прилизанные все те же видики на той же архитектуре.И ясное дело что разница была порядка 10% и тебе хватило gtx660 ti ,но вот когда выйдет максвел то эт реально уже будет не 10%!

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 21.03.2014, 17:06
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.03.2014, 16:57
Сообщение #46


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



*GANGSTA*, конечно 8е поколение консолей сделает свое дело и в разработке действительно огромное кол-во игр рассчитанных на их мощности. Но если тот же DX12 позволит производить лучшую оптимизацию (чем консоли и выигрывают однозначно) то шанс есть. Все таки чисто по мощности мой комп мощнее PS4 либо X one.
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.03.2014, 17:16
Сообщение #47


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Цитата(tom-m15 @ 21.03.2014, 17:01) *
*GANGSTA*, конечно 8е поколение консолей сделает свое дело и в разработке действительно огромное кол-во игр рассчитанных на их мощности. Но если тот же DX12 позволит производить лучшую оптимизацию (чем консоли и выигрывают однозначно) то шанс есть. Все таки чисто по мощности мой комп мощнее PS4 либо X one.

На консоли лепят качество типа 720p+ и размазанные текстуры с минимальным количеством полигонов.На ПК все по другому если игра хочет нормально продаться то ей просто необходима хорошая картинка и все возможные примочки иначе толстосумы и прочие хомяки просто ее не купят, можно вспомнить недавний вачдогс и дарксоул 2 в которых заметили подмену графики и это очень сильно ударит по их продажах.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.03.2014, 17:22
Сообщение #48


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(*GANGSTA* @ 21.03.2014, 18:20) *
можно вспомнить недавний вачдогс и дарксоул 2 в которых заметили подмену графики и это очень сильно ударит по их продажах.

Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.03.2014, 18:10
Сообщение #49


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



До релиза и после!
(IMG:http://yournewsticker.com/wp-content/uploads/2014/03/Dark-Souls-II-1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.03.2014, 18:43
Сообщение #50


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



*GANGSTA*, Ииии??? Это причина быть диванным настрадамусом? Тот же дарк соулс как раз и есть самый сильный пример того, что графика в играх имеет далеко не решающую роль при выборе игры. А уж Вотч Догс это вообще единственный видимый на горизонте конкурент 5 GTA. И поверь, я буду в нее играть не за крутую графику... Как и во всю серию GTA.
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.03.2014, 18:58
Сообщение #51


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Цитата(tom-m15 @ 21.03.2014, 19:47) *
*GANGSTA*, Ииии??? Это причина быть диванным настрадамусом? Тот же дарк соулс как раз и есть самый сильный пример того, что графика в играх имеет далеко не решающую роль при выборе игры. А уж Вотч Догс это вообще единственный видимый на горизонте конкурент 5 GTA. И поверь, я буду в нее играть не за крутую графику... Как и во всю серию GTA.

Так я не понял эт наезд на мою ПС4 или на индустрию приставок вообщем?))
Эт причина не платить за графику которой там нет ,а просто тихо слить игруху с торрентов.А по мимо графики в ДС2 еще дофига к чему можно придраться.Хочешь не хочешь ,но 80% информации человек воспринимает именно глазами, а когда в игре не картинка ,а мазня то и играть не хочешь и про какое погружение может идти речь когда ты видишь картоность и угловатость мира.Эт как бы фильмы снимали без спец эффектов и косметики,костюмов для актеров в разрешении 240p (лучше уж книжки читать тогда)
И так для любителей поипаться с босами есть мморпг так что дарксоулс эт типо лайт (вторичная!!!) версия для тупых казуалов которым то ли вера, то ли собственные демоны не позволяют играть в норм игры ,а не боготворить консольный шлак! (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 21.03.2014, 19:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 23.03.2014, 11:58
Сообщение #52


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11

Когда Microsoft представила во время конференции разработчиков игр GDC 2014 новый графический API DirectX 12, общественность узнала, что все видеокарты nVidia класса DirectX 11, все ускорители AMD на базе архитектуры GCN, а также графика Iris и Iris Pro в процессорах Intel Haswell будут поддерживать новый API. Однако, как оказалась, это утверждение справедливо лишь отчасти.

Старший вице-президент по контенту и технологиям в nVidia Тони Тамаси (Tony Tamasi) несколько прояснил ситуацию в беседе с журналистами ресурса TechReport. По его словам, DirectX 12 в самом деле принесёт поддержку более низкоуровневого доступа к оборудованию для современных графических ускорителей (впрочем, разработчики вольны не использовать возможности более прямого доступа к GPU, да и обратная совместимость с DirectX 11 останется). Однако господин Тамаси также подчеркнул, что наряду с низкоуровневым режимом работы DirectX 12 принесёт ещё и поддержку совершенно новых графических функций, причём они будут требовать появления ускорителей нового поколения. По словам руководителя из nVidia, Microsoft пока лишь намекнула на ряд возможностей, а в перспективе от DirectX 12 можно ожидать гораздо большего.

Таким образом, DirectX 12 до известной степени повторит путь предыдущих версий стандарта: полноценная поддержка следующего API потребует появления нового поколения графических ускорителей. В результате уже сейчас можно с уверенностью говорить: Xbox One не будет обладать полноценной поддержкой DirectX 12. Тем не менее, появление поддержки низкоуровневой работы с оборудованием наверняка является одним из ключевых новшеств DirectX 12, и большинство владельцев современных видеокарт без всяких обновлений смогут использовать преимущества игр поколения DirectX 12, выход первых из которых ожидается ближе к концу 2015 года. Как сообщалось, использование разработчиками возможностей низкоуровневого доступа к оборудованию должно привести к увеличению производительности, возможности создания более сложных эффектов и сцен, снижению нагрузки на CPU и более эффективному использованию мощностей многоядерных процессоров.

Пока Microsoft упомянула лишь две возможности DirectX 12, для которых может понадобиться оборудование следующего поколения: новые режимы наложения (blending modes) и консервативная растеризация (conservative rasterization), которая должна улучшить процесс отсечения объектов (object culling) и определения столкновений. Оба новшества не кажутся принципиальными, но, если верить намёкам господина Тамаси, Microsoft раскрыла пока далеко не все карты — возможно, перед нами лишь вершина айсберга. Что ж, подождём следующего анонса программного гиганта.
PS. Что и следовало ожидать.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.03.2014, 12:04
Сообщение #53


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Futuremark заявила о разработке версии 3DMark для тестирования DirectX 12


На конференции разработчиков игр GDC 2014 корпорация Microsoft поделилась с публикой первыми деталями относительно стандарта DirectX 12. Компания Futuremark в пресс-релизе выразила радость относительно того, что для демонстрации преимуществ нового API сотрудники Microsoft выбрали именно тестовый пакет 3DMark 11.



3DMark 11 при использовании стандарта Direct3D 11 активно использует многопоточность, однако из-за комбинации тяжеловесной среды исполнения и драйвера значительное время каждое из ядер процессора простаивает. После переноса тестового пакета на Direct3D 12 мы увидим два существенных новшества: использование мощностей CPU улучшилось на 50%, а нагрузка стала равномернее распределяться между потоками.

Futuremark в связи с анонсом стандарта DirectX 12 сообщила о том, что ею создаётся особый новый тестовый пакет серии 3DMark, который будет предназначен для демонстрации и тестирования новых возможностей DirectX 12. Пока, впрочем, компания не делится подробностями о будущей версии 3DMark, но обещает поделиться подробностями, когда придёт время.

Компания отмечает, что DirectX 12 только благодаря более эффективному использованию современного графического оборудования позволит создавать более богатые игровые сцены с увеличенным количеством объектов. Кроме того, стандарт принесёт ряд новых функций рендеринга, которые принципиально улучшат эффективность таких алгоритмов, как независимая от порядка прозрачность, определение столкновений и отсечение невидимой геометрии. Кстати, Microsoft говорит, что пока первых игр с поддержкой DirectX 12 стоит ждать ближе к Рождеству 2015 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 23.03.2014, 12:10
Сообщение #54


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата
Xbox One не будет обладать полноценной поддержкой DirectX 12

Вот это они облажались...
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 23.03.2014, 18:53
Сообщение #55


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9376
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Отличный повод до 2015 года накопить на топ карт с поддержкой дх 12 ))
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 24.03.2014, 02:11
Сообщение #56


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Да ну нафиг,покажите мне хоть один некстген на ПК!На дворе давно 2014 год ,а игр так и нет.Так что выход DX12 нечего не меняет.Если бы разработчики хотели то графика и на 11 была супер ,а так нафиг напрягаться можно быстро срубить бабла на новых консолях.
Я уже решил что вместо нового видика я смогу купить две ПС4!В каждой комнате по ПС4 это удобно (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Принимать ванну играя в любимые игры что еще нужно...

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 24.03.2014, 02:12
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 24.03.2014, 13:20
Сообщение #57


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Предварительный обзор Microsoft DirectX 12: чего ждать игрокам и разработчикам?

(IMG:http://www.3dnews.ru/assets/external/icons/2014/03/24/813237.jpg)


Сведем воедино информацию о DirectX 12, доступную на сегодня. Разработчики DX12 обещают существенно более эффективное использование ресурсов CPU и GPU при поддержке основной массы существующего железа. Каким образом? И есть ли теперь шансы у AMD Mantle?

Читать далее
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 25.03.2014, 14:45
Сообщение #58


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2175
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата
Тем кто думаете что их видики супер пупер и хватит еще на дохрена лет laugh.gif пок пок вот тестики на максималочках нипаиграть 15фпс
А я и не собираюсь всю жизнь на максималках играть. Буду понижать настройки постепенно. Все равно на качество влияют только текстуры и затенение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 25.03.2014, 14:51
Сообщение #59


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата
Да ну нафиг,покажите мне хоть один некстген на ПК!

Они уже тут как пару лет, лол.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/6c9a839dde.jpg)   (IMG:http://images.gameru.net/thumb/20ed881218.jpg)   (IMG:http://images.gameru.net/thumb/6e3bde74d4.jpg)   (IMG:http://images.gameru.net/thumb/079c4ba7ab.jpg)

Starcraft так с 2007 года выдает картинки с глобальным освещением

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/5879501b2a.jpg)

Цитата
!В каждой комнате по ПС4 это удобно tongue.gif Принимать ванну играя в любимые игры

Киллзон и инди штоле? ыхыхы

Сообщение отредактировал Avel - 25.03.2014, 14:53
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 25.03.2014, 14:54
Сообщение #60


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Avel, я просил некстген ,а не скриншоты от него!
Кроме Крайзиса 3 нефига и нет,все в разработке.

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 25.03.2014, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2019, 02:45