IPB

 
>

Microsoft DirectX 12 - Обсуждение

 
 shurabich
сообщение 06.03.2014, 21:06
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1364
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(syndagent @ 06.03.2014, 19:53) *
Несовместимость с дх11 карточками и вин 7/8 будет фейлом.


Со стороны M$ Это будет не фейл, а маркетинговый ход. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... А вообще да... сейчас 3D ускорители очень далеко шагнули вперед с момента своего появления: сперва видеокарты выполняли простейшую работу с текстурами, затем прибавилось освещение, потом прибавились шейдеры, затем на смену текстурным и вершинным шейдерам пришли унифицированные + у GPU появилась такая штука, как кэш память... и так смотришь на что же способны современные видеокарты и думаешь: Ну куда же еще им стремиться?...Сильно сомневаюсь, что DX12 станет таким же прорывным, как DX10, который что ни говори, а привнес нечто важное: GPU вычисления.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 06.03.2014, 21:50
Сообщение #22


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lingvist
сообщение 06.03.2014, 21:54
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 203
Регистрация: 06.08.2012
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 14988



Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь...
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 06.03.2014, 22:11
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Цитата(Lingvist @ 06.03.2014, 21:58) *
Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь...

Все можно внедрить вот только на это некто не пойдет!
Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7.
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 07.03.2014, 08:50
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



Цитата(jamakasi @ 07.03.2014, 03:54) *
Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл.

моё предположение, что подтянут до уровня консольного дх11.х и обзовут дх12. Тянуть ПК гейминг им не выгодно, когда есть куча мобильных устройств страдающих от недостатка эффективного апи.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 07.03.2014, 20:13
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1364
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 23:15) *
Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7.


Ну не знаю... На данный момент вычислительных мощностей современных процессоров возможно и хватает, но... что будет через 3-5 лет? Так или иначе подвижки в сторону снижения системных требований хотя бы даже по процессору не могут не радовать... в конце-концов топовый CPU(или довольно крепкий середняк)не у каждого имеется и уж там то низкоуровневый API будет весьма кстати... другое дело, что многие нынешние игры пока еще пишутся аж под DX9 и тут то бюджетники могут сливать(хотя что еще за игра будет... порт аля "GTA IV", или типичный "Unreal графон")....... Так или иначе главная проблема в чем? В возможной эксклюзивности новой технологии... хотя.... если учесть, что Mantle, как низкоуровневый API, прекрасно работает на Windows 7, то попытка сделать DX12 эксклюзивом, скажем, Windows 9 может выйти M$ боком. То есть мол вот они говорят "Товарищи геймеры! Берите новые видеокарты, новый Windows и вкусите лютый прирост FPS в грядущих хитах игропрома!", а народ так прикинет "А нафиг? Mantle есть, Win7 тащит, все то же самое и без замены видяхи. Я че, дурак? Не, идите лесом ребята. Не убедили, не куплю."... Но это в случае возможной популярности Mantle, который опять-таки вполне возможно, не найдет широкого распространения в силу... да хотя бы того факта, что он пашет(пока что во всяком случае)исключительно на "красных" карточках... Короче говоря просто хочется надеяться, что DX12 все же будет доступен и для нынешних операционных систем. В принципе у M& теперь новый руководитель, пересмотр политики компании и все такое и... этот Mantle... у него действительно какой-никакой, но есть потенциал, а это уже считай в какой то степени вызов, на который нельзя не обратить внимание....... Короче говоря "Низкоуровневый API в каждый дом и да не уйдет никто обиженным!". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 08.03.2014, 09:22
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?


Как известно, Microsoft представит 20 марта DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско. Официально компания лишь запустила небольшой тизер-сайт и оставила в твиттере сообщение с отсылкой к известной фразе Марка Твена: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены. DirectX 12 появится на GDC». Чуть позже компания написала в том же аккаунте: «Играете на Xbox One? Мы тоже. Узнайте больше на GDC».

В 1990-х годах Microsoft представила набор API для разработчиков игр. DirectX являлся собранием библиотек, обеспечивающих поддержку 2D-графики, 3D-графики, звука, сети и игровых контроллеров. С течением лет от развития большей части API компания отказалась как по причине ненужности (например, для 2D-графики оптимально использовать 3D-возможности GPU, так что отпадает необходимость в низкоуровневом 2D-API) или по причине вытеснения другими стандартами (например, XInput и XAudio заменили DirectInput и DirectSound).

Но один ключевой API, конечно, остался — это Direct3D. Графический API был принципиально переработан в 2006 году с выходом версии 10. DirectX в последнее десятилетие или больше оказал наиболее сильное влияние на возможности и функции современных GPU (некогда эта роль принадлежала OpenGL). И хотя Microsoft после Direct3D 10 обновляла стандарт до версий 10.1, 11, 11.1 и 11.2, компания не особенно распространялась о будущем своего 3D API.

Microsoft говорила настолько мало о стандарте, что многие руководители в AMD начали думать, что DirectX 12 может никогда не появиться. Теперь ясно, что новому графическому API от Microsoft быть. Детали сессии дают несколько намёков о том, что Microsoft собирается реализовать в DirectX 12. Компания обещает, что API предложить ещё более низкоуровневый доступ к графическому оборудованию, чтобы выжать максимум из систем. Также Microsoft сказала, что стандарт DirectX 12 будет доступен на ПК, планшетах, смартфонах и игровых консолях.

Когда-то Microsoft озвучивала грандиозные планы в отношении развития видеокарт. Ещё до запуска Windows Vista компания описывала будущее, в котором GPU могли бы легко и без лишних проблем по аналогии с CPU переключаться межу различными задачами (традиционными графическими и расчётами общего назначения). Также компания говорила, что будущее — в совместном доступе к памяти процессора и графики, что позволит улучшить взаимодействие CPU и GPU. Впрочем, не ясно, собирается ли Microsoft по-прежнему идти этим путём.

AMD, кстати, реализовала в архитектуре Heterogeneous Systems Architecture (HSA) немало из того, о чём говорила Microsoft. Впрочем, HSA лишь претендует на стандарт, но реально поддерживается пока только в продуктах AMD. Одновременно AMD продвигает собственный графический API Mantle, который предоставляет низкоуровневый доступ к графическим ускорителям Radeon на базе архитектуры GCN. В перспективе возможно превращение Mantle в открытый стандарт и широкое распространение API, но пока реальная поддержка реализована разве что в Battlefield 4 (и обещана в Thief). Преимущества Mantle проявляются в тех случаях, когда CPU выступает ограничивающим фактором производительности игр.

Кстати, несмотря на продвижение Mantle, AMD в полной мере поддерживает новшества и изменения в DirectX 12, а на GDC обещает рассказать о будущем собственного графического API. AMD также отмечает, что до момента внедрения DirectX 12 пройдёт немало времени, а преимущества Mantle разработчики могут использовать уже сейчас.

Кстати, на странице-тизере Microsoft упоминает четыре ключевых партнёра: AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Включение мобильной компании наряду с ведущими производителями графических чипов для ПК отражает изменения, которые произошли в последние годы в игровой индустрии. Сегодня мобильная графика уже ничуть не уступает своим настольным аналогам по функциональности. Возможно, Qualcomm на GDC расскажет о своей графике Adreno нового поколения с поддержкой DirectX 12, а AMD, Intel и NVIDIA — о собственных грядущих графических архитектурах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 20.03.2014, 21:49
Сообщение #28


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16396
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Информация в сети.

PS. "nVidia has also announced that it will support DX12 on Fermi, Kepler, Maxwell and forward"

http://www.legitreviews.com/gdc-microsoft-...-in-2015_137782

Цитата
Mircosoft showed a Forza 5 rendering demo running DirectX 12 on an NVIDIA GeForce GTX Titan Black graphics card that ran smoothly at around 60fps.

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 21.03.2014, 03:00
Сообщение #29


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4298
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Как и было обещано, следующее поколение графического API Microsoft DirectX представлено публике на конференции разработчиков GDC 2014 в Сан-Франциско. Руководитель Microsoft по разработке графики Анудж Госалия (Anuj Gosalia) утверждает, что DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/490af7ca74.jpg)
Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/6f5c98cff8.jpg)
Как можно видеть на диаграмме, распределение потоков нагрузки на ядра CPU в 3DMark гораздо равномернее в DirectX 12, чем в DirectX 11
Разработчики давно запрашивали эффективный API, который позволил бы на более низком уровне управлять аппаратными ресурсами GPU. Несмотря на существенные улучшения в предыдущих версиях API, игры нового поколения требуют максимальной отдачи от многоядерных систем. Всё это Microsoft учла при создании DirectX 12, работа над которым началась более четырёх лет назад.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a30557dcfb.jpg)
Microsoft пока не делится всеми деталями, но утверждает, что новая технология даст DirectX-приложениям и играм гораздо больше контроля над использованием графической памяти, благодаря чему существенно улучшится эффективность работы. Окружение станет гораздо ближе к консольному. Масштабируемость производительности от прироста ядер процессора будет почти линейной, производительность GPU тоже возрастёт благодаря принципиальному снижению зависимости от CPU по количеству запросов на отрисовку и прямому доступу к графике.

В качестве демонстрации возможностей DirectX 12 компания Microsoft выбрала известный эксклюзив для Xbox One — гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10, который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с. Стоит отметить, что, по словам NVIDIA, для осуществления демонстрации её командой был предоставлен рабочий драйвер с поддержкой DirectX 12. Вполне возможно, это означает выход в перспективе Forza 5 на ПК.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ac58dd4248.jpg)
Epic Games в лице руководителя компании Тима Суини (Tim Sweeney) также сообщила, что её популярный движок Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой DirectX 12. По словам господина Суини, новый API является большим шагом вперёд, предоставляет низкоуровневый доступ к оборудованию и даёт возможность разработчиками получить больше контроля и добиться большей эффективности, чем когда-либо ранее.
В целом, Microsoft по сути рассказала об основных принципах нового API, которые напоминают те, что были положены AMD в основу собственного низкоуровневого API Mantle. Microsoft обещает рассказать в будущем другие подробности, в том числе о новых возможностях визуализации в DirectX 12.
Источник

Сообщение отредактировал happy sniper - 21.03.2014, 03:07
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 21.03.2014, 06:38
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



Игры обещают к концу 2015 года, при том, что разработка DX12 началась якобы 4 года назад.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 21.03.2014, 07:10
Сообщение #31


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9376
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Я так понял ничего нового,только низкоуровневый доступ,чтобы ящик номер один смог тягаться со станцией мыла номер четыре.

Посмотрим как на ПК это все ляжет,ложка дегтя где то рядом
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 21.03.2014, 09:27
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1364
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Главное, что даже на каком-нибудь стареньком GTX480 будет работать... здорово! А то это был бы конечно фэйл, ведь главная фишка - это снижение процессорозависимости, путем уменьшения запросов видяхи к процу... то есть по сути DX12 - это ускоренный DX11 + быть может парочка каких то малозначительных плюшек, которые интересны только разрабам....... Меня только одно смущает... будет ли под Win7? Почему то сильно сомневаюсь... не может быть, чтобы все и сразу было хорошо... должен же быть какой то подвох.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Codepoet]
сообщение 21.03.2014, 09:36
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 13.12.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 14562



Я очень рад за Microsoft, за их DirectX 12, но у меня никак не может укладываться в голове две вещи: DirectX и низкоуровневый доступ. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в смысле, низкоуровневый доступ - это непосредственный доступ к возможностям железки, без таких промежуточных вещей как DirectX...Видеокарт, в свою очедедь, дофига, и каждый производитель по-своему выпендриться хочется перед всеми, а DirectX, как известно, и разрабатывался, чтобы скрыть весь этот низкоуровневый ужас от программиста... Остаётся вопросом - "что тогда такое низкоуровневый доступ по их мнению?", а то опять у меня закралось мнение о маркетинговости всего происходящего и не более.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 21.03.2014, 10:09
Сообщение #34


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4714
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(syndagent @ 21.03.2014, 07:42) *
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с.


dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11???

Сообщение отредактировал Ruw - 21.03.2014, 10:10
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 21.03.2014, 10:12
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1364
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(Ruw @ 21.03.2014, 11:13) *
Цитата(syndagent @ 21.03.2014, 07:42) *
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с.


dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11???


"Важно отметить, что все видеокарты AMD с архитектурой GCN получат поддержку стандарта DirectX 12. Intel тоже заявила о поддержке стандарта в своих процессорах Haswell (впрочем, с оговоркой: это касается только графики Iris и Iris Pro). Владельцам карт NVIDIA повезло больше остальных: DirectX 12 будут поддерживать не только современные карты с архитектурами Kepler и Maxwell, но и старые ускорители Fermi (выпускавшиеся с 2010 года) — по сути все видеокарты GeForce класса DX11 получат поддержку нового стандарта. Впрочем, возможно, речь идёт лишь о частичной поддержке для старых ускорителей."

Короче если у вас GeForce, то все путем по любому... Если AMD, то тут от новизны ускорителя все зависит(для AMD поддержка DX11 не показатель)

http://www.3dnews.ru/812641

Сообщение отредактировал shurabich - 21.03.2014, 10:16
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 21.03.2014, 10:52
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



Поддержка Win7 вроде как есть
https://twitter.com/ryanshrout/status/446816948618158080
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 21.03.2014, 11:03
Сообщение #37


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2142
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.03.2014, 13:34
Сообщение #38


Магистр Игры
****************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



На бумаге всегда все хорошо,вот только в реальности все будет как с бф4. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tohis
сообщение 21.03.2014, 14:30
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 646
Регистрация: 26.12.2013
Из: Earth
Пользователь №: 18974



Цитата(oooii3gg @ 21.03.2014, 12:07) *
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.

Такой ход событий мне нравится самому) Правда у меня видяха куда будет попроще, а именно 7850. Но мне её хватает с головой пока, все игры идут в 1080p на максах. Правда не везде можно сглаживание увеличивать до самых высоких показателей, но в любом случае, оно присутствует). Только вот поддержки True Audio нет! Жду какую-нибудь новую ревизию R9 280 c этим вот True Audio, вот тогда и сделаю апгрейд.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 21.03.2014, 14:48
Сообщение #40


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2729
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.

560 новыми фичами обзаводиться, чего уж там (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Хочу полноценный максвелл, а не огрызке на старом техпроцессе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2019, 17:59