IPB

 
>

Microsoft DirectX 12 - Обсуждение

 
 happy sniper
сообщение 28.02.2017, 20:48
Сообщение #81


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4256
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(tom-m15 @ 28.02.2017, 20:37) *
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.

Им просто не хочеться заморачиваться

Сообщение отредактировал happy sniper - 28.02.2017, 20:48
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.06.2017, 15:10
Сообщение #82


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Microsoft обновила инструмент PIX для улучшения работы DirectX 12


Microsoft выпустила крупное обновление для своего инструмента PIX, что должно существенно помочь разработчикам в оптимизации игр. В случае если вы не знаете, PIX — это инструмент настройки и отладки производительности игр, а его последняя бета-версия позволяет анализировать процесс работы игр на DirectX 12.

PIX поддерживает как UWP-приложения, так и Win32, может отлаживать и анализировать производительность при графическом рендеринге Direct3D 12, а также дает представление о распределении памяти при игре. Полный список изменений в последнем обновлении PIX:

  • Новый системный монитор, отображающий данные о производительности игры в реальном времени;
  • Детальная статистика (FPS, количество использованной памяти, продолжительность, интервалы);
  • Данные о нагрузке на графический процессор;
  • Запись данных в специальный буфер;
  • Показ информации о центральном процессоре и видеокарте;
  • Повышена производительность при работе с инструментом;
  • Исправлены многие ошибки;
  • Поддержка Function Summary, Callgraph, Memory и File IO.

Обновление вводит в PIX новый системные монитор, который отображает данные в режиме счетчика в реальном времени. Этот системный монитор показывает данные FPS, продолжительность кадра, интервал синхронизации и нагрузку на графический процессор.

Кроме того, обновление привносит улучшения в производительность и исправляет многие ошибки, вызванные синтаксисом HLSL.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 03.07.2017, 17:11
Сообщение #83


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



NVIDIA добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт серии GTX5XX и GTX4XX


Недавно вышло обновление драйверов NVIDIA, которое оптимизировало производительность в Lawbreakers и Spider-man: Homecoming. Как оказалось, драйвер полностью включал поддержку DirectX 12 на видеокартах с ядром Fermi, а точнее на графических процессорах линеек GTX5XX и GTX4XX.

Пользователи сообщают, что новый драйвер официально добавляет поддержку DX12. Это первый официальный драйвер, который добавил DX12 в старые графические процессоры. Странно, но это не было упомянуто в официальном релизе. Также не упомянули тот факт, что NVIDIA добавила поддержку Netflix 4K для тех, кто не владеет процессором Intel поколения Kaby Lake.

Также сообщается, что после обновления до последней версии драйвера, некоторые пользователи столкнулись с серьезным падением производительности в Watch Dogs 2. Если вы играете в эту игру, то лучше воздержитесь от обновления. Тем не менее, это отличные новости, что NVIDIA не забрасывает поддержку старых видеокарт, даже когда они не в состоянии обеспечить приемлемую производительность в современных играх.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 16.05.2018, 22:21
Сообщение #84


฿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16214
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 1

Выигрыш в производительности от перехода игр с DirectX 11 на DirectX 12 или Vulkan совсем не гарантирован, а лучше сказать — гарантирован не всем. Проверим, что прогресс игрового ПО на данный момент принес видеокартам NVIDIA и AMD трех различных поколений

Интерфейсы прикладного программирования (API) долгое время оставались самым консервативным компонентом 3D-графики. Стандарт Direct3D 11 был представлен еще в 2008 году, и до сих пор основная масса новых игр на ПК использует его в качестве основного и в подавляющем большинстве случаев единственного API. Этот островок стабильности в чрезвычайно быстро развивающейся индустрии, какой являются компьютерные игры, образовался отнюдь не из-за традиционализма разработчиков ПО или производителей железа. Напротив, единый стандарт Microsoft, который вытеснил из большой игры некогда могущественного соперника (OpenGL), дал возможность всем участникам рынка сконцентрировать усилия на своих прямых задачах без необходимости оптимизировать драйверы, архитектуру GPU и игровые движки под несколько API одновременно (как в былинные времена под Glide и популярный OpenGL).

Недавние потрясения в этой сфере, связанные с названиями DirectX 12 и Vulkan, вызваны, по сути, усилиями единственной компании — AMD, которая в 2013 году выпустила собственный интерфейс программирования Mantle в сотрудничестве с DICE, автором игровой серии Battlefield. В данный момент работа над Mantle прекращена, но оба универсальных API нового поколения заимствовали идеи AMD и преследуют ту же цель — более эффективно использовать вычислительные ресурсы, которые имеются в распоряжении современных GPU.

Несмотря на столь привлекательную идею Direct3D 12 (здесь и далее мы будем говорить именно о графической библиотеке в составе DirectX) и Vulkan, темп внедрения новых API оставляет желать лучшего даже по сравнению с Direct3D 11, которому потребовался чрезвычайно долгий срок, чтобы целиком переманить разработчиков с Direct3D 9. И все же создатели значительного числа громких и высокобюджетных проектов последних двух лет внедрили поддержку Direct3D 12 или Vulkan по крайней мере в виде экспериментальной или побочной функции. В конце концов, методика тестирования GPU на 3DNews уже по большей части состоит из игр с поддержкой этих API. Подходящее время для того, чтобы провести исследование и сделать промежуточные выводы о том, насколько в действительности полезны DirectX 12 и Vulkan для производительности современного железа.

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 15.03.2019, 21:18
Сообщение #85


฿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16214
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Внедрение поддержки API DirectX 12 для операционной системы Windows 7

На данном этапе программный интерфейс DirectX 12 в Windows 7 будет доступен только пользователям многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. Нужно понимать, что дальнейшая реализация DX12 для «семёрки» в новых и существующих играх будет целиком зависеть от разработчиков соответствующих проектов.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 15.03.2019, 22:18
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Интересно что поддержка Win 7 заканчивается в следующем году.
Действия Microsoft мне непонятны (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 15.03.2019, 22:27
Сообщение #87


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1345
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Странная ситуация... странная потому, что Blizzard серьезная контора у которой наверняка полно талантливых людей, которые вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7, которая никогда не должна была иметь его поддержку. Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача... просто рили как то дико... зачем делать что то такое, когда можно было сделать иначе и без каких то ненужных договоренностей. А так может оно и хорошо(может и другие разрабы подключатся к этой теме), а может тупо одно редкое исключение из правил. Хз.

Сообщение отредактировал shurabich - 15.03.2019, 22:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 15.03.2019, 22:34
Сообщение #88


฿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16214
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



iOrange,
Microsoft рассказала о стоимости платной поддержки Windows 7.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 15.03.2019, 23:23
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(shurabich @ 15.03.2019, 21:27) *
Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача

Совместить dx9 и Vulkan практически нереально. (точнее реально, но от Вулкана тогда будет больше вреда чем пользы)
С GAPI работает закон цепи - вся мощь ограничена самым слабым звеном.

Цитата(shurabich @ 15.03.2019, 21:27) *
вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7

Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор"
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 16.03.2019, 03:14
Сообщение #90


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3546
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(iOrange @ 16.03.2019, 01:23) *
Цитата(shurabich @ 15.03.2019, 21:27) *
вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7

Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор"

Это странно, ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма. Но т.к. основная ветка на DX11, до её взяли за основу для DX12. Ну и майки по любому хотят удерживать рынок, а actiblizz только рады словить бабла. Плюс, майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.03.2019, 03:15
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 16.03.2019, 06:50
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2019, 02:14) *
ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма

Я не уверен что такое "вован" (подозреваю что WoW), но для MacOS нужно держать ветку рендера под Metal, поддержки Vulkan на MacOS нет (есть MoltenVK, он он не подходит для серьезных проектов пока).

Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2019, 02:14) *
майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group.

Не думаю что Близзам нужен консалтинг. Тем более что там важнее консультации AMD и Nvidia чем MS. Просто разумно решили вложиться в Dx12, чтоб одной веткой покрыть Win 7 / Win 10 / XBox.

Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 16.03.2019, 11:24
Сообщение #92


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2066
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(iOrange @ 15.03.2019, 22:23) *
Совместить dx9 и Vulkan практически нереально.
Это че такое, нафига их совмещать, как и зачем вообще. Это бессмыслица какая-то. Рендер пишется или под один апи, или под другой. Че там совмещается?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.03.2019, 13:24
Сообщение #93


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3923
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(iOrange @ 15.03.2019, 23:23) *
Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор"

Что-то сомнительно. В мс-сторе вова, мне кажется, нет.

Посмотрел дх12 в вов. На моем утюге на вин7 дх12 работает медленней, чем дх11.
цифры порядка:
дх11 - 60фпс(с ограничением, там может и больше)
дх12 - 50фпс
Правда замерял в столице, там фпс ограничивается цпу.

дх12 на вин7 идет отдельной длл d3d12.dll
экспорт
D3D12CoreCreateLayeredDevice
D3D12CoreGetLayeredDeviceSize
D3D12CoreRegisterLayers
D3D12CreateDevice
D3D12CreateRootSignatureDeserializer
D3D12CreateVersionedRootSignatureDeserializer
D3D12DeviceRemovedExtendedData
D3D12EnableExperimentalFeatures
D3D12GetDebugInterface
D3D12PIXEventsReplaceBlock
D3D12PIXGetThreadInfo
D3D12PIXNotifyWakeFromFenceSignal
D3D12PIXReportCounter
D3D12SerializeRootSignature
D3D12SerializeVersionedRootSignature
GetbehaviorValue
SetAppCompatStringPointer
N/A

и dxilconv7.dll

Так что любой может заюзать дх12 на вин7.

Цитата(iOrange @ 16.03.2019, 06:50) *
Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет.

Чтобы "резко выложить" они искали программеров два года назад, а то и раньше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 16.03.2019, 13:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.09.2019, 20:21