Old Story [ЧН], Попытка продолжить OGSM CS |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Old Story [ЧН], Попытка продолжить OGSM CS |
21.02.2014, 17:55
Сообщение
#41
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
Авторы: Старлей, Chriotmao Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Дата выхода: 21 февраля 2014 года Версия игры: 1.5.10 (Включая Steam и GOG версию) Базой мода служат: OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Краткий список изменений: спойлер 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения. Скриншоты: Видео: спойлер Ссылки: спойлер Мод: Код Установка: 1. Установите игру 1.5.10 2. Скопируйте в папку с игрой Мод тестировался только на лицензионной версии игры, а так же на steam версии. Кумулятивный фикс 1.1.6 Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6 Изменения в 1.1.6: • Исправлено отсутствие иконки апгрейда • Оптимизированны шейдеры • Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам • Исправлена модель зомби в Лиманске • Оптимизированны текстуры скайкубов • Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов. • Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao • Облегчена текстура листьев в рыжем лесу История фиксов: Скрытый текст 1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) ) Ссылка: Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный! FAQ спойлер Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00 Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом. Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A: Проблема наблюдается на пиратских копиях. В игре в консоль вводим: Код r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx Сообщение отредактировал OlegatoR - 25.03.2014, 22:28 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.03.2014, 14:17
Сообщение
#42
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
-------------------- |
 
|
|
10.03.2014, 15:20
Сообщение
#43
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Спасибо, вижу в шапке. -------------------- |
 
|
|
10.03.2014, 19:12
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
Простите, ссылка на кумулятивный фикс 1.1.4
-------------------- |
 
|
|
19.03.2014, 09:41
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
Тестирую fog на DX10-10.1. Планирую его добавить в ряд локаций, в подземелья Припяти, шахты рыжего леса (где компас) и др.
Интересно то, почему этого раньше кроме ПЫС ни кто не делал?! Не секрет то, что я работую над дальнейшем изменением локаций, приводя их в божеский вид (Исправление несоответствий с ТЧ, исправление багов геометрии и пр.) Сообщение отредактировал chriotmao - 19.03.2014, 09:43 -------------------- |
 
|
|
25.03.2014, 21:36
Сообщение
#46
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6 Изменения в 1.1.6: • Исправлено отсутствие иконки апгрейда • Оптимизированны шейдеры • Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам • Исправлена модель зомби в Лиманске • Оптимизированны текстуры скайкубов • Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов. • Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao • Облегчена текстура листьев в рыжем лесу История фиксов: Скрытый текст 1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) ) Ссылка: Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный!
-------------------- |
 
|
|
30.03.2014, 11:35
Сообщение
#47
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Когда загружал сейвы с учёными, появлялся возле аномалии с гранатой в руках. Это можно как-нибудь исправить. или меня из середины локации будет выкидывать на базу? Вроде стало нормально Как повысить фпс, а то даже на статике проседает до 35? Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 30.03.2014, 11:40 |
 
|
|
31.03.2014, 20:34
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Как повысить фпс, а то даже на статике проседает до 35? Поставить последний фикс. -------------------- |
 
|
|
01.04.2014, 11:26
Сообщение
#49
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Цитата Как повысить фпс, а то даже на статике проседает до 35? Поставить последний фикс. Начинал играть с ним, правда в меню версия 1.1.5. Иногда более менее нормально, но как только в зоне видимости появляются npc, сразу проседает до 20-25. Очень напрягает во время перестрелки. |
 
|
|
01.04.2014, 12:29
Сообщение
#50
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
Странно, в 1.1.6 шейдеры на половину с оригинала. Да и hd текстур нет. А можно ваш конфиг компа? Мод чистый или с аддонами?
-------------------- |
 
|
|
01.04.2014, 14:34
Сообщение
#51
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Странно, в 1.1.6 шейдеры на половину с оригинала. Да и hd текстур нет. А можно ваш конфиг компа? Мод чистый или с аддонами? Конфиг компа:AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 8GB RAM HDD 3.64TB, win 8.1, 1920*1080 Мод оригинал из шапки + фикс 1.1.6, качал по ссылкам с яндекса. Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 01.04.2014, 14:37 |
 
|
|
01.04.2014, 19:01
Сообщение
#52
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
chriotmao
В 19:30 по игровому времени, и в тёмное время суток фпс повышается |
 
|
|
01.04.2014, 19:12
Сообщение
#53
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
chriotmao В 19:30 по игровому времени, и в тёмное время суток фпс повышается Очень странно.. Проверю. -------------------- |
 
|
|
01.04.2014, 20:05
Сообщение
#54
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
01.04.2014, 22:34
Сообщение
#55
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Словил вылет на базе свободы в тёмной долине:
спойлер Код expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\xr_effects.script:911: attempt to concatenate field '?' (a nil value) |
 
|
|
12.01.2015, 08:56
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Чего то движухи ноль в теме...
Решил пройти игру с этим модом, но достал вылет на Механизаторском дворе на болотах. Точнее не на самом МехДворе, а ближе к мосту. Нехилая акая окружность получается, по приближении к которой игра сначала зависает в ноль, даже по Alt+F4 не вырубается,но потом всё же вылетает сама в окошко багрепорта. Пробовал сначала пройти на патче 1.1.2. Обновился до 1.1.4-те же дрова. Ссылка из шапки на 1.1.6 ведет к уже удаленому архиву. Качал в итоге по ссылке со сталкермод.ру (https://yadi.sk/d/6scDJ4N0NfAgM ) . Установил 1.1.6- вылет на месте,ничего ему не делается. Сообщение отредактировал Warlock - 12.01.2015, 08:58 |
 
|
|
20.01.2015, 14:38
Сообщение
#57
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 |
Warlock, хоть бы лог приложил что ли.
-------------------- |
 
|
|
20.10.2015, 17:57
Сообщение
#58
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Кто знает, как сделать нормальным (больше размер) значок-метку (что оружие апгрейжено) - в нескольких файлах порылся, не нашёл
На ap-pro.ru спросил - пока нет реакции Сообщение отредактировал igi_vlad - 20.10.2015, 17:58 -------------------- |
 
|
|
08.11.2015, 13:24
Сообщение
#59
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Сделал обзор на мод
Ссылка на исходник в мэйл-облаке (не 720, но и не ютубовские 360) Сообщение отредактировал igi_vlad - 08.11.2015, 13:26 -------------------- |
 
|
|
08.11.2015, 15:41
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто знает, как сделать нормальным (больше размер) значок-метку (что оружие апгрейжено) - в нескольких файлах порылся, не нашёл Проще всего сначала найти .dds-файл, в котором содержится эта иконка. Затем по имени .dds-текстуры запустить поиск в .ltx-файлах; найти ссылки на эту иконку; увеличить масштаб иконки в текстуре; снять увеличенные координаты иконки и внести их в .ltxКоординаты снимать программой Поиск по файлам удобно вести программой -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.11.2015, 18:03
Сообщение
#61
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Уже сам себе ответил на ap-pro.ru
configs\ui\textures_descr\ui_icon_equipment.xml ui_upgrade_arrow - зачем-то поставили координаты и размеры всей ячейки (50х50 а она масштабируется, я так понял) - в ОГСМ былож нормально -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:46 |