Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Old Story [ЧН], Попытка продолжить OGSM CS
chriotmao
сообщение 21.02.2014, 17:55
Сообщение #61


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10 (Включая Steam и GOG версию)
Базой мода служат: OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:
спойлер

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.


Скриншоты:


Видео:
спойлер


Ссылки:
спойлер
Мод: http://yadi.sk/d/LadGSD2KJjNqk


Код
Установка:
1. Установите игру 1.5.10
2. Скопируйте в папку с игрой

Мод тестировался только на лицензионной версии игры, а так же на steam версии.

Кумулятивный фикс 1.1.6



Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6


Изменения в 1.1.6:
Исправлено отсутствие иконки апгрейда
Оптимизированны шейдеры
Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам
Исправлена модель зомби в Лиманске
Оптимизированны текстуры скайкубов
Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов.
Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao
Облегчена текстура листьев в рыжем лесу

История фиксов:
Скрытый текст

1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика
1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором
1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков
1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее
1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона
1.1.4
• Исправлено появление статей в ПДА
1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) )


Ссылка:
Скачать с Я.Диск

Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный!




FAQ
спойлер
Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A:
Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

Код
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.


Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx


Сообщение отредактировал OlegatoR - 25.03.2014, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов
igi_vlad
сообщение 29.01.2016, 13:28
Сообщение #62


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот видео тусовки с корешами в Лиманске, не стал приглушать звуки самой игры, ибо здесь важна сама атмосфера раша и адреналина, ну и мои выкрики и проклятия, а также добрые иногда слова - тоже слышны !!!
https://www.youtube.com/watch?v=5ZCKcc4EH1Q


--------------------
Перейти в начало страницы
 
igi_vlad
сообщение 28.02.2016, 11:39
Сообщение #63


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://youtu.be/S98Io9HHgp4
И ещё один видос, в Тёмной долине, основную часть сделал (допзадания, остался только 8кратный прицел) - свободовцы зелёными стали, даже выброс был, арты вот только не успели отреспавниться, хотя не все места проверил


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 08.05.2016, 01:54
Сообщение #64


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод по описанию интересный, а отзывов в теме полторы штуки, почему?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 08.05.2016, 11:18
Сообщение #65


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, Как то так получилось что на ГМ сидят разработчики модов/ковыряльщики движка, а не юзеры модификаций. Почему так получилось вопрос отдельный, но факт остается фактом. smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 08.05.2016, 17:39
Сообщение #66


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, да ну в тот же олр многие здесь играли, и разработчики тоже. С аппро я не хочу читать отзывы.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 09.05.2016, 10:38
Сообщение #67


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где можно 1.1.6 фикс скачать? ссылка в первом посте умерла
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 09.05.2016, 10:42
Сообщение #68


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sloo2009, всегда смотри на ап-про, если касается модов по сталкеру wink.gif Скачать можно тут


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 11:54