Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Oblivion Lost, Вспоминая былое
Modera
сообщение 19.02.2014, 19:48
Сообщение #21


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, ЗП же вроде вместе с СДК идут.

Сообщение отредактировал Modera - 19.02.2014, 19:49
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.02.2014, 19:59
Сообщение #22


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю, если сборка и не та же самая, то источник точно один.

Лунафаг,
а так, если хочется выложить, то выкладывай. Давно билдов что-то не было biggrin.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 19.02.2014, 20:28
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 19.02.2014, 20:08
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 19.02.2014, 20:48) *
Astalker375, ЗП же вроде вместе с СДК идут.

Не использую его, не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Лунафаг
сообщение 19.02.2014, 21:05
Сообщение #24


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, abramcumner, ну, значит, будет время — вам их дадут.

А сейчас я, пожалуй, вспомню, что было, когда «2200 проект» фактически распался и перетёк в наше совместное с dev1ce и BAC9-FLCL творение под названием S.T.A.L.K.E.R.: Origin на движке CS, и позже CoP.




Попытка сделать Работающее 3D-меню:


Поняв, что осилить двадцать с копейками локаций не по силам команде из трёх человек, решили выпустить с одной, но очень нафаршированной сюжетом и деталями локацией. Сначала делали Агропром, потом была Тёмная Долина с заводом «Кристалл» —


Спустя некоторое время это выглядело уже так —

> + ещё галерея

А заканчивалось всё на движке CryEngine как-то так —


> Галерея 1
> Галерея 2

P.S. Нашёлся всякий скам, типа

и Даркскейпа в 2001 году:


Плюс арты к Зову Припяти, в т.ч. малоизвестные.

Сообщение отредактировал Лунафаг - 19.02.2014, 21:13
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.02.2014, 21:25
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лунафаг @ 20.02.2014, 04:05) *
Даркскейпа в 2001 году:


Это версия сентября 2005.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лунафаг
сообщение 19.02.2014, 21:32
Сообщение #26


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, трудно верится, особенно учитывая, какие текстуры и мэши использовались для конкретно этой версии.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.02.2014, 21:35
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лунафаг,

В принципе можно и у самого jip'а спросить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 19.02.2014, 21:49
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лунафаг @ 19.02.2014, 21:05) *
и Даркскейпа в 2001 году:

Даркскейп смоделили только в июле 2005 года. Не раньше.
Цитата(hi_flyer @ 19.02.2014, 21:35) *
у самого jip'а спросить.

Пытался с ним связатся, но он так и не ответил.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.02.2014, 21:56
Сообщение #29


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смоделить его могли когда угодно, а вот загнать в сдк могли только в 2005.
Хотя слабо верится, скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.02.2014, 21:58
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 20.02.2014, 03:56) *
Хотя слабо верится, скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней.


Скорее всего так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 19.02.2014, 21:59
Сообщение #31


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 19.02.2014, 21:56) *
скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней.

Мост вон вобще из крымского Кордона взяли, да и изначально даркскейп был холмистый, что не очень подходило к крымской концепции.

Сообщение отредактировал Vector - 19.02.2014, 21:59
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.02.2014, 22:04
Сообщение #32


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, очевидно, террейн с нуля делали.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 19.02.2014, 22:11
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я одно не пойму, с какого ... принято считать что darkscape был смоделен в 2001-ом году? Только из-за каньонного ландшафта что-ли?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.02.2014, 22:13
Сообщение #34


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, ага, а потом же ещё этот мост нарисовался. Вот и устоялась эта версия.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.02.2014, 22:14
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 20.02.2014, 04:11) *
Я одно не пойму, с какого ... принято считать что darkscape был смоделен в 2001-ом году? Только из-за каньонного ландшафта что-ли?


Видимо непонятка берёт корни к кордона 1114.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 19.02.2014, 22:18
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 19.02.2014, 22:13) *
Вот и устоялась эта версия.

Цитата(hi_flyer @ 19.02.2014, 22:14) *
Видимо непонятка берёт корни к кордона 1114.

Как-никак, а миф разрушен. Если судить по бэкапам, то изначально он был холмистый. А вот в конце сентября Юра Константинов прифигачил ему скалы, дальше до февраля над ним работал Курбатов, а потом про него забыли и вырезали, вместе с транспортом.

Сообщение отредактировал Vector - 19.02.2014, 22:20
Перейти в начало страницы
 
Лунафаг
сообщение 19.02.2014, 22:31
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, есть мнение, что началось всё как раз с пикрелейтеда, созданного ещё во времена тестов движка и «Звёздных врат», затем была попытка сделать к оному недоразумениюю террейн, который потом вместе с не менее тестовым кирпичным заводиком превратился в прототип escape_koanyvrot из 1000 билдов со всем последующим.
Появление же оного уровня в СДК 2005 — «возвращение к корням» и попытка сделать на основе одних и тех же тестовых мэшей новую локацию.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 19.02.2014, 22:43
Сообщение #38


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лунафаг, Лучше уточнить у ПЫС, как назло, человек, который работал над сталкером с 2001-го года не в сети. И то не факт, что он еще помнит все это.
Перейти в начало страницы
 
Лунафаг
сообщение 19.02.2014, 23:46
Сообщение #39


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, у меня один вопрос — неужели ЭТО тестовое недоразумение интереснее фотореалистичных скриншотов на движке CryEngine?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.02.2014, 23:55
Сообщение #40


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лунафаг, не знал что ты тоже пилил Origin. Расскажешь почему не доделали? Вроде как локация была уже готова, тем более она всего одна. Да и вообще по проекту мало инфы было - о чём он, что в нём особенного и т.д и т.п, щас конечно это уже мало кому надо но ради интереса totstalkir.gif
Спасибо за выложенные материалы.

Сообщение отредактировал Shoкer - 19.02.2014, 23:56


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 13:35