Oblivion Lost, Вспоминая былое |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost, Вспоминая былое |
19.02.2014, 19:48
Сообщение
#21
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Astalker375, ЗП же вроде вместе с СДК идут.
Сообщение отредактировал Modera - 19.02.2014, 19:49 |
 
|
|
|
|
19.02.2014, 19:59
Сообщение
#22
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Думаю, если сборка и не та же самая, то источник точно один.
Лунафаг, а так, если хочется выложить, то выкладывай. Давно билдов что-то не было Сообщение отредактировал abramcumner - 19.02.2014, 20:28 |
 
|
|
19.02.2014, 20:08
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
19.02.2014, 21:05
Сообщение
#24
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Astalker375, abramcumner, ну, значит, будет время — вам их дадут.
А сейчас я, пожалуй, вспомню, что было, когда «2200 проект» фактически распался и перетёк в наше совместное с dev1ce и BAC9-FLCL творение под названием S.T.A.L.K.E.R.: Origin на движке CS, и позже CoP. Поняв, что осилить двадцать с копейками локаций не по силам команде из трёх человек, решили выпустить с одной, но очень нафаршированной сюжетом и деталями локацией. Сначала делали Агропром, потом была Тёмная Долина с заводом «Кристалл» — Спустя некоторое время это выглядело уже так — > А заканчивалось всё на движке CryEngine как-то так — > > P.S. Нашёлся всякий скам, типа и Даркскейпа в 2001 году: Плюс Сообщение отредактировал Лунафаг - 19.02.2014, 21:13 |
 
|
|
19.02.2014, 21:25
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
19.02.2014, 21:32
Сообщение
#26
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
hi_flyer, трудно верится, особенно учитывая, какие текстуры и мэши использовались для конкретно этой версии.
|
 
|
|
19.02.2014, 21:35
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Лунафаг,
В принципе можно и у самого jip'а спросить. -------------------- |
 
|
|
19.02.2014, 21:49
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
19.02.2014, 21:56
Сообщение
#29
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Смоделить его могли когда угодно, а вот загнать в сдк могли только в 2005.
Хотя слабо верится, скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней. |
 
|
|
19.02.2014, 21:58
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Хотя слабо верится, скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней. Скорее всего так. -------------------- |
 
|
|
19.02.2014, 21:59
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
19.02.2014, 22:04
Сообщение
#32
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, очевидно, террейн с нуля делали.
|
 
|
|
19.02.2014, 22:11
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Я одно не пойму, с какого ... принято считать что darkscape был смоделен в 2001-ом году? Только из-за каньонного ландшафта что-ли?
|
 
|
|
19.02.2014, 22:13
Сообщение
#34
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, ага, а потом же ещё этот мост нарисовался. Вот и устоялась эта версия.
|
 
|
|
19.02.2014, 22:14
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Я одно не пойму, с какого ... принято считать что darkscape был смоделен в 2001-ом году? Только из-за каньонного ландшафта что-ли? Видимо непонятка берёт корни к кордона 1114. -------------------- |
 
|
|
19.02.2014, 22:18
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Вот и устоялась эта версия. Видимо непонятка берёт корни к кордона 1114. Как-никак, а миф разрушен. Если судить по бэкапам, то изначально он был холмистый. А вот в конце сентября Юра Константинов прифигачил ему скалы, дальше до февраля над ним работал Курбатов, а потом про него забыли и вырезали, вместе с транспортом. Сообщение отредактировал Vector - 19.02.2014, 22:20 |
 
|
|
19.02.2014, 22:31
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Vector, есть мнение, что началось всё как раз с пикрелейтеда, созданного ещё во времена тестов движка и «Звёздных врат», затем была попытка сделать к оному недоразумениюю террейн, который потом вместе с не менее тестовым кирпичным заводиком превратился в прототип escape_koanyvrot из 1000 билдов со всем последующим.
Появление же оного уровня в СДК 2005 — «возвращение к корням» и попытка сделать на основе одних и тех же тестовых мэшей новую локацию. |
 
|
|
19.02.2014, 22:43
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Лунафаг, Лучше уточнить у ПЫС, как назло, человек, который работал над сталкером с 2001-го года не в сети. И то не факт, что он еще помнит все это.
|
 
|
|
19.02.2014, 23:46
Сообщение
#39
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Vector, у меня один вопрос — неужели ЭТО тестовое недоразумение интереснее фотореалистичных скриншотов на движке CryEngine?
|
 
|
|
19.02.2014, 23:55
Сообщение
#40
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Лунафаг, не знал что ты тоже пилил Origin. Расскажешь почему не доделали? Вроде как локация была уже готова, тем более она всего одна. Да и вообще по проекту мало инфы было - о чём он, что в нём особенного и т.д и т.п, щас конечно это уже мало кому надо но ради интереса
Спасибо за выложенные материалы. Сообщение отредактировал Shoкer - 19.02.2014, 23:56 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:35 |