Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Infinity Outside Games, создаем свою игровую компанию
Vincent Vega
сообщение 14.02.2014, 10:59
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь может сказать, сколько например нужно человек для того, чтобы сделать хорошую качественную игру, например 3d action, за 2-3года. В интернетах ничего такого об этом нет. Давайте прикинем вместе кто потребуется(художники, программисты и т.д.)
и сколько в среднем должна быть зарплата? (программиста, дизайнера, художника и т.д.) ибо я имею лишь смутное представление и не могу найти никаких четких данных об этом.




--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 14.02.2014, 11:06
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, для начала нужна четкая задача, игра такая то, двиг такой то или самописный, платформа такая то
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 14.02.2014, 11:09
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 14.02.2014, 12:06) *
Vincent Vega, для начала нужна четкая задача, игра такая то, двиг такой то или самописный, платформа такая то

Хочется для начала знать в общих чертах, потому и спрашиваю. Как я могу знать что-то четкое если не знаю даже на чем "строить фундамент".
Возьем за основу следующую задачу:
Двиг свой, проект ААА класса, 3д экшн, с выходом на мировой уровень. Не ММО. Скажем типичный сингл-плеер блокбастер.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 14.02.2014, 11:10


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 14.02.2014, 11:34
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 14.02.2014, 12:09) *
Цитата(jamakasi @ 14.02.2014, 12:06) *
Vincent Vega, для начала нужна четкая задача, игра такая то, двиг такой то или самописный, платформа такая то

Хочется для начала знать в общих чертах, потому и спрашиваю. Как я могу знать что-то четкое если не знаю даже на чем "строить фундамент".
Возьем за основу следующую задачу:
Двиг свой, проект ААА класса, 3д экшн, с выходом на мировой уровень. Не ММО. Скажем типичный сингл-плеер блокбастер.

Разработка одного движка для ААА займет от 1 до 3х лет 4-6 программистов на низкоуровневом языке С++ с зп не менее 70к рублей в месяц(на вскидку, в реале даже больше). Учитывая что проект ААА и синглплеерный нужны сценаристы, команда аниматоров, художников, звукарей.
Т.е. суммарно ежемесячно будет астрономическая цена.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 14.02.2014, 11:38
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 14.02.2014, 12:34) *
Т.е. суммарно ежемесячно будет астрономическая цена.

Это понятно. Люди заинтересованы вложить деньги в то, что сможет приносить прибыль. Меня интересуют приблизительные цифры, какими бы они огромными не казались.
Неужели движок 6 человек будут пилить больше 1 года? Короче нужна полная схема включающая всеsmile.gif

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 14.02.2014, 11:41


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 14.02.2014, 12:33
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gaijin-ы работают так: 20 человек core-team-а и наёмные аутсорсеры.

- свой движок
программистов-аутсорсеров не бывает. Несколько программистов с хорошим опытом входят в core-team. Это программист движка, программист шейдеров, ии-программист, гейм-дизайнер, ещё кто-то по надобности (сетевой программист, например). У программистов работа есть всегда, их нужно нанимать по вышеназванной цене в месяц и таки 2-3 года одну только технологию писать

- лицензирование движка
времени на освоение стороннего движка уйдёт меньше, программисты нужны в зависимости от нужд разработки и требований к лицензированному движку. Скажем, если вам придётся писать шейдеры, то это одно время, а если писать рендер с нуля, переписывать физ-движок, - другое время.

- звук
Должен быть свой звукорежисёр, который создаёт ТЗ для аутсорс-компаний.

- графика
Должен быть свой 2D дизайнер, 3D дизайнер. Они так же создают макеты и пишут ТЗ.

- анимация и кинематика.
Тот же 3D дизайнер пишет ТЗ для аутсорсеров

- сюжет
Нанимается сценарист, он работает с гейм-дизайнером.

Стоимость игры - это стоимость спецов + стоимость услуг аутсорс-компаний. При чём такая схема будет гораздо дешевле, чем ты будешь держать спецов и платить им зарплату за то, что они выполнили свои таски и ничего не делают. А далее ты можешь погуглить сколько стоит аутсорс графики, звука, сценария.

Сообщение отредактировал xroo - 14.02.2014, 12:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 14.02.2014, 12:34
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Неужели движок 6 человек будут пилить больше 1 года?

Под ААА-проект - да.
Под инди - нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.02.2014, 12:44
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


~1-50million dollars
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 14.02.2014, 12:45
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну 50 это лишнее. Под первый ААА проект, я думаю 3-7 млн $ нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 14.02.2014, 12:48
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы не создадите ААА-проект слёту без опыта. "3-7 млн $" хорошо для FTP ММО с ранним доступом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VesteR
сообщение 14.02.2014, 13:03
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 1357
Награды: 4
Регистрация: 11.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с нуля, и с малыми возможностями (или с движка, например) максимум можно браузерку запилить, хотя и там не мало нужно вложить)

Сообщение отредактировал VesteR - 14.02.2014, 13:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 14.02.2014, 13:15
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VesteR @ 14.02.2014, 13:03) *
с нуля, и с малыми возможностями


А с чего это ваши возможности малые? smile.gif Начинать нужно не с игрушек, а с сети продуктовых магазинов/пиццерий/блинных/закусочных/баров/ресторанов. Когда вы будете иметь стабильную прибыль в сотни тысяч долларов в месяц, вы без издателя сможете сделать игру просто таки с неограниченным бюджетом. С другой стороны, зачем, если у вас уже есть то тысяч долларов ежемесячно? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 14.02.2014, 13:32
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 14.02.2014, 14:15) *
Цитата(VesteR @ 14.02.2014, 13:03) *
с нуля, и с малыми возможностями


А с чего это ваши возможности малые? smile.gif Начинать нужно не с игрушек, а с сети продуктовых магазинов/пиццерий/блинных/закусочных/баров/ресторанов. Когда вы будете иметь стабильную прибыль в сотни тысяч долларов в месяц, вы без издателя сможете сделать игру просто таки с неограниченным бюджетом. С другой стороны, зачем, если у вас уже есть то тысяч долларов ежемесячно? smile.gif

Меня лично деньги не так интересуют поскольку я знаю, что самое крутое,что может позволить себе очень богатый человек по сравнению с "обычным" это проставиться каким-нибудь метадоном laugh.gif А вот игры хотелось бы создавать, и невероятным образом удалось даже найти "тех самых у кого денег, как говна за баней" и они готовы даже вложить их ВООБЩЕ в ЛЮБОЕ дело которое будет приносить прибыль.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
VesteR
сообщение 14.02.2014, 13:33
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 1357
Награды: 4
Регистрация: 11.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 14.02.2014, 20:15) *
Цитата(VesteR @ 14.02.2014, 13:03) *
с нуля, и с малыми возможностями


А с чего это ваши возможности малые? smile.gif Начинать нужно не с игрушек, а с сети продуктовых магазинов/пиццерий/блинных/закусочных/баров/ресторанов. Когда вы будете иметь стабильную прибыль в сотни тысяч долларов в месяц, вы без издателя сможете сделать игру просто таки с неограниченным бюджетом. С другой стороны, зачем, если у вас уже есть то тысяч долларов ежемесячно? smile.gif

я два года назад держал свою мобильную браузерку, в открытой бете, со стабильным онлайном 25-35 человек я за месяц поднял больше 3-ех тысяч рублей, при том, что язык программирования изучал во время написания самой игры, и ничего в нее не вкладывая) (хостинг, пара сотен в месяц). Дело накрылось из-за нехватки времени, поступал в институт. То есть, я занимался тем, что мне нравится, и еще получал за это деньги. Это не огромная сумма, но смысл в том, что среди других проектов, которые очень популярны, при моем старте в 0 рублей, я нашел свою аудиторию


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 23:44