Железная флудилка, Флудим! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная флудилка, Флудим! |
01.02.2014, 19:47
Сообщение
#1461
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута |
 
|
|
|
|
04.01.2020, 02:44
Сообщение
#1462
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
скоро выйдет 3000 серия, которая должна стать удачнее, чем 2000 серия А 4000 серия будет лучше 3000й Есть возможность - бери. Видяхи в этом году подоражают из-за дефицита памяти. Как и SSD, кстати. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.01.2020, 08:42
Сообщение
#1463
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ребят, есть сейчас смысл покупать RTX карточки? Появилась возможность купить 2060 SUPER, но я слышал, что скоро выйдет 3000 серия, которая должна стать удачнее, чем 2000 серия. Смотря какое разрешение. Для 1080p хватит и 2060 Super -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 11:29
Сообщение
#1464
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
chriotmao, да, 1080р.
Есть возможность - бери. Видяхи в этом году подоражают из-за дефицита памяти. Как и SSD, кстати. Понял, спасибо! Пойду заказывать) -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
04.01.2020, 12:01
Сообщение
#1465
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
скорей бы уже Амперы завезли Тоже жду Ампер, недолго осталось к счастью Прирост будет однозначно, только насколько большой - хз. Вангую, что в первую очередь постараются уменьшить площадь кристалла, чтобы удешевить производство, увеличат количество лучеядер и выкинут к чертям тензоры из потребительских видеокарт, либо порежут их - длсс как технология сдохла в зародыше, как и прочие дип лернинг улучшайзеры картинки, а консьюмеру тензоры больше не нужны для чего-то еще. ДЛСС замещен амдшным шарпенингом, дип лернинг денойз для рендеров замещен интеловским денойзом. Дип лернинг консумеру не нужен (в целом). Мои вангования - +25% производительности по сравнению с ценовыми аналогами прошлого поколения, +50% производительности лучей, -75%..-100% тензорных ядер, и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения). |
 
|
|
04.01.2020, 12:24
Сообщение
#1466
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения). Ага, прям размечтался -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 12:29
Сообщение
#1467
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Supple Hope,
Цитата Мои вангования - +25% производительности по сравнению с ценовыми аналогами прошлого поколения, +50% производительности лучей, -75%..-100% тензорных ядер, и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения). Ещё бы минимум -30% от TDP. |
 
|
|
07.01.2020, 16:15
Сообщение
#1468
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
07.01.2020, 17:04
Сообщение
#1469
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо.
Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF". Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 17:05 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.01.2020, 19:07
Сообщение
#1470
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Смотрел переводы презентации кес. Я так понимаю амуде трахает и сушит? Там многоядерность, тут многоядерность, в ноутах многоядерность, всё это дешевле чем интол, и немало дешевле. Какие-то дикие трипперы для хедт.
|
 
|
|
07.01.2020, 19:18
Сообщение
#1471
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Смотрел переводы презентации кес. Я так понимаю амуде трахает и сушит? Там многоядерность, тут многоядерность, в ноутах многоядерность, всё это дешевле чем интол, и немало дешевле. Какие-то дикие трипперы для хедт. На 0.00001% медленнее интела в играх, полное поражение! |
 
|
|
07.01.2020, 21:41
Сообщение
#1472
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На 0.00001% медленнее интела в играх, полное поражение! А ещё обязательно нужно что-то там разгонять и настраивать, хотя в 99% случаев разгон всё портит, кроме n-поточных 3D рендерилок Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 21:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.01.2020, 22:02
Сообщение
#1473
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Всем доброго времени суток! Недавно переехал на Ryzen 2700 и стало быть заменил вдогонку мать и оперативку и на руках осталось старое железо. Проц Core i5-3570, мать ASUS P8B75-V, оперативка Corsair XMS3/Vengeance LP DDR3 1600MHz. За сколько такой комплект можно продать?
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
07.01.2020, 22:06
Сообщение
#1474
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
07.01.2020, 22:14
Сообщение
#1475
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.01.2020, 22:19
Сообщение
#1476
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
07.01.2020, 22:35
Сообщение
#1477
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Почему? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
07.01.2020, 22:38
Сообщение
#1478
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
07.01.2020, 22:45
Сообщение
#1479
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Потому что тормозит. Ок... в RDR2 все ядра долбятся в сотку, а видяшка простаивает(SMT спецом вырубил). Сообщение отредактировал shurabich - 07.01.2020, 22:46 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
07.01.2020, 23:00
Сообщение
#1480
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо. Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF". Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Даже не знаю как правильно коментировать это. Вот ты спецом сочиняешь отсебятину? Там основной упор в текстурные блоки (BVH выгребать) и RT коры, чтоб пересечение считать. ВСЕ. Матан блин. CU юзаются при построении BVH, и то как договорятся с АМД - дадут возможность сгружать BVH в оффлайн (как на соснолях). Все. Давайте без виляния писями по воде плиз, есть спеки, есть оф. инфа. Сейчас RTX сильно упирается в память. Если получат там прирост - будет сильный буст перфа. Цитата Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
07.01.2020, 23:19
Сообщение
#1481
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо. Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF". Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Даже не знаю как правильно коментировать это. Вот ты спецом сочиняешь отсебятину? Там основной упор в текстурные блоки (BVH выгребать) и RT коры, чтоб пересечение считать. ВСЕ. Матан блин. CU юзаются при построении BVH, и то как договорятся с АМД - дадут возможность сгружать BVH в оффлайн (как на соснолях). Все. Давайте без виляния писями по воде плиз, есть спеки, есть оф. инфа. Сейчас RTX сильно упирается в память. Если получат там прирост - будет сильный буст перфа. Цитата Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди :biggrin: Я отталкивался от официальной формулы novideo, а не фантазировал. Тут явно видно, что задействованы CUDA int и float, а параллельный int/float CUDA матан без необходимости вычищать пайплайн для переключения - эта одна из основных фич 2000ой архитектуры. Может быть в этой формуле подразумевается общий просчёт кадра - лучи + растеризация. Но почему это называется конкретно RT OPS? RT тени в CoD MW жрут не так уж много производительности и при этом намного лучше выглядят. Хотя меня и shadowmaps устраивают полностью - я же не Ваномас, любитель порассматривать стены в упор с оптикой. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 23:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:22 |