Железная флудилка, Флудим! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная флудилка, Флудим! |
01.02.2014, 19:47
Сообщение
#1001
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута |
 
|
|
|
|
04.05.2019, 00:54
Сообщение
#1002
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
сравнивал картинку с экраном айфона и айпада по фоткам Интересный способ оценки цветопередачи Но поздравляю с покупкой. Ведь самое главное в итоге - чтоб нравилось именно конечному пользователю -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.05.2019, 01:07
Сообщение
#1003
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
iOrange, спасибо
Обьясню в чем причина такого сранения - для меня, не проф.фотографа экраны эппл, фактически любые давно стали эталоном цветопередачи. На них приятно смотреть, они нейтральны по цветам. По этому сторонний монитор должен был соответствовать им. С маком тоже сравнил, все очень близко. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
04.05.2019, 04:51
Сообщение
#1004
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Нужны ли современному корпусу отверстия под дисководы? Лично у меня года с 2012дисковода не было и не особо-то и нужно (да и вообще не нужно), но почему-то остутствие возможности поставить таковой напрягает. Что это - рациональный страх или фантомные отголоски пека-разврата? Успокаивает даже сама возможность воткнуть дисковод в комп. А может в будущем еще какие носители появятся, что захочется поставить. смысл есть но опять же в силу специфики твоих занятий. К примеру: 1) толковый реобас. Я честно плохо представляю себе жизнь без них. 2) интерфейсный бутерброт 3) Дальше раки(rack)\корзины *Касательно вот таких сата то в биосе\уефи\ефи обезательно нужно включить функцию sata hot plug на порты которые пойдут в эти отсеки!!! 4 и др. варианты) Есть еще корзины тупо под рейд массивы из 2-4х 2.5 веников с индикацией и т.д. или просто корзины под такое же количество винтов 2.5. Еще кстати раньше были "бардачки" но сейчас что то не нашел таких, как вариант их можно заюзать под хранение флешек =) Не могу придумать применения для молекса и сата портов, если есть 2.5" и 3.5" рэки. А так есть над чем подумоть. Бутерброд 5.25", рэк 5.25" для харда 3.5", рэк 3.5" для харда 2.5", еще бд дисковод поставить, и в не самом запущеном случае (еще можно реобас "школьник 9000" поставить) занято три 5.25" и одна 3.5" дырка. Сообщение отредактировал Supple Hope - 04.05.2019, 05:19 |
 
|
|
09.05.2019, 11:06
Сообщение
#1005
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ух че нашел.
Вкратце для ленивых: выключайте high precision event timer, усё. |
 
|
|
09.05.2019, 12:27
Сообщение
#1006
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
09.05.2019, 12:45
Сообщение
#1007
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В тему о ВНЕЗАПНЫХ приростах.
Я вернулся к Elder Scrolls Online. 8 ядер/16 потоков = 60 FPS, 4 потока/4 ядра в одном CCX = 70+ FPS. Так что Process Lasso остаётся актуальной тулзой Чем ниже дальность прорисовки, тем сильнее разница производительности (потому-что разгружается основной поток) Какие есть алтернативы Process Lasso? Мне нужна только фича для автоматического назначения ядер/потоков для отдельных процессов. В Process Lasso слишком много лишнего функцинала и она как-бэ не бесплатная. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.05.2019, 12:47
Сообщение
#1008
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В тему о ВНЕЗАПНЫХ приростах. Я вернулся к Elder Scrolls Online. 8 ядер/16 потоков = 60 FPS, 4 потока/4 ядра в одном CCX = 70+ FPS. Так что Process Lasso остаётся актуальной тулзой Чем ниже дальность прорисовки, тем сильнее разница производительности (потому-что разгружается основной поток) Какие есть алтернативы Process Lasso? Мне нужна только фича для автоматического назначения ядер/потоков для отдельных процессов. В Process Lasso слишком много лишнего функцинала и она как-бэ не бесплатная. Отпишись микрософтам, пускай вилкой чинят. |
 
|
|
09.05.2019, 14:43
Сообщение
#1009
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.05.2019, 15:33
Сообщение
#1010
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В сегодняшних реалиях жто выглядит так: есть 8 работников и 16 рук в сумме, они сидят в двух комнатах (раздельный L3 кэш), и есть несколько кубиков Рубика (задач). Менеджер заставляет работников перекидывать кубики из рук в руки (по потокам) и даже из комнаты в комнату, так что работники тратят время на передачу данных, а не на решение задач. Вот так в ESO 30% суммарная нагрузка на проц при 70 FPS и 15% нагрузка при 85 FPS, если ограничить игру до четырёх ядер/потоков. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.05.2019, 15:36 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.05.2019, 16:55
Сообщение
#1011
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В сегодняшних реалиях жто выглядит так: есть 8 работников и 16 рук в сумме, они сидят в двух комнатах (раздельный L3 кэш), и есть несколько кубиков Рубика (задач). Менеджер заставляет работников перекидывать кубики из рук в руки (по потокам) и даже из комнаты в комнату, так что работники тратят время на передачу данных, а не на решение задач. Вот так в ESO 30% суммарная нагрузка на проц при 70 FPS и 15% нагрузка при 85 FPS, если ограничить игру до четырёх ядер/потоков. Цитата There are advantages to pinning a process to one core, primarily caching which you already mentioned. There are also disadvantages -- you get unequal heating, which can create mechanical stresses that do not improve the expected lifetime of the silicon die. To avoid this, OSes tend to keep all cores at equal utilization. When there's only one active thread, it will have to be moved and invalidate caches. As long as this is done infrequently (in CPU time), the impact of the extra cache misses during migration is negligible. For example, the abstract of "Energy and thermal tradeoffs in hardware-based load balancing for clustered multi-core architectures implementing power gating" explicitly lists this as a design goal of scheduling algorithms (emphasis mine): In this work, a load-balancing technique for these clustered multi-core architectures is presented that provides both a low overhead in energy and an a smooth temperature distribution across the die, increasing the reliability of the processor by evenly stressing the cores. Spreading the heat dissipation throughout the die is also essential for techniques such as Turbo Boost, where cores are clocked temporarily at a rate that is unsustainable long term. By moving load to a different core regularly, the average heat dissipation remains sustainable even though the instantaneous power is not. Может где-то есть переменная, определяющая частоту перекидывания процессов между ядрами? |
 
|
|
09.05.2019, 18:03
Сообщение
#1012
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Может где-то есть переменная, определяющая частоту перекидывания процессов между ядрами? Гугль ничего дельного не подсказал. Планировщик в винде закрыт за 9000 замками, ибо это часть kernel. Надо посмотреть на энергопотребление с shuffle on/off Я как-то не верю, что будут большие проблемы с надёжностью, если нагружать только одну часть процессора - если не разгонять запредельно, то всё будет нормально. Плюс системные процессы часто завязаны на "нулевое" ядро, а если запихать игру на ядра с 4 по 7 (включительно), то винда заставит все фоновые процессы крутиться на ядрах 0-3, так что всё равно профит, и получаются раздельные L3 кэши (один под игоря, второй под винду и фон). Но если говорить о Battlefield, то там есть профит от 8 ядер. Надо ещё посмотреть на другой конец спектра - как там столкир с его 1.2 потоками шаффлится и есть-ли вообще разница. Там наверняка основной поток настолько нагружен, что пофиг в какой части процессора работает второй поток. В ESO это тоже проявляется, если выкрутить дальность прорисовки на максимум. И вообще Ryzen очень чувствительны к этой хрени с shuffle из-за проблем с задержками. А если смотреть в общем, передача данных по чипу отжирает в разы больше данных, чем вычисление. А перекидывать данные от модуля к модулю (2 раздельных L3 кэшей) через Infinite Fabric - это звучит чрезвычайно контр-продуктивно (спойлер: так и есть). Так что ынтолы тут выигрывают со своей кольцевой шиной. Интересно, Четырёхъядерный Ryzen с одним CCX обгоняет 8-ми ядерник с двумя модулями в игорях с 3.5 потоками при равной частоте? Очень жду подробностей о новой архитектуре и устроистве кэша в Ryzen 3000 (Zen 2) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.05.2019, 18:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.05.2019, 19:20
Сообщение
#1013
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я вот что думаю - именно по рузенам бьет этот туда-сюда балансинг (далее ТСБ), из-за особенности его архитектуры одной, а именно относительно высокой латентности памяти. Когда процесс перекидывается на другое ядро, именно это бьет по производительности, так как рузену нужно больше времени на заполнение кеша.
У тебя первого поколения рузен (1ххх)? В 2000-х вроде дела получше с латенси, а для 3000 чипсет разрабатывает АМД самостоятельно и обещают устранить проблемы с латентностью. К тому же в младших моделях все ядра вроде на одном чиплете, так что может обойдутся компактным кешем. Аааа вижу у тебя 1700. Ну там вроде совсем печально. Какой у тебя план питания в шиндошс? Рекомендуют вроде производительный или райзен-сбалансированый. А вобще как интересно получается - чем больше ядер пашут на полную, тем меньше проблем с ТСБ. Во какой потанцевал на будущее. Сообщение отредактировал Supple Hope - 09.05.2019, 19:18 |
 
|
|
09.05.2019, 22:17
Сообщение
#1014
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я вот что думаю - именно по рузенам бьет этот туда-сюда балансинг (далее ТСБ), из-за особенности его архитектуры одной, а именно относительно высокой латентности памяти. Когда процесс перекидывается на другое ядро, именно это бьет по производительности, так как рузену нужно больше времени на заполнение кеша. У тебя первого поколения рузен (1ххх)? В 2000-х вроде дела получше с латенси, а для 3000 чипсет разрабатывает АМД самостоятельно и обещают устранить проблемы с латентностью. К тому же в младших моделях все ядра вроде на одном чиплете, так что может обойдутся компактным кешем. Аааа вижу у тебя 1700. Ну там вроде совсем печально. Какой у тебя план питания в шиндошс? Рекомендуют вроде производительный или райзен-сбалансированый. А вобще как интересно получается - чем больше ядер пашут на полную, тем меньше проблем с ТСБ. Во какой потанцевал на будущее. Нашёл прогу Весьма удобный функционал и статистика по I/O - можно легко отследить мусор. Можно запоминать соответствие потоков к приложениям и приоритеты. Только вот потоки выбирать неудобно - менюшка закрывается, когда делаешь хоть какое изменения по потокам. Приходится заново открывать. Херасе, есть статистика использования ресурсов отдельными приложениями с графиками и история запуска приложений. Must have! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.05.2019, 22:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.05.2019, 22:17
Сообщение
#1015
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Баг драйверов Нвидиа для 320й видяхи.
342.01-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international Это самый последний который был для моей видеокарты, но содержит баг для широкого формата в игре ЧН. Откатил дрова на несколько лет назад 337.88-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql И вуаля работает. А я чуть мозг не вынес, где ошибка в gamedata искал Сообщение отредактировал Дизель - 11.05.2019, 22:21 |
 
|
|
11.05.2019, 23:29
Сообщение
#1016
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Хочу купить паяльник. Так, проводок какой-нить припаять, может когда-нибудь че на платах (хотя в микроэлектронике не силен). Видел небольшие паяльники в районе 300р. Но разной мощности: 25w, 40w, 65w, 80w. Посоветуйте, какая мощность оптимальна, если редко пользоваться.
Сообщение отредактировал macron - 11.05.2019, 23:31 |
 
|
|
12.05.2019, 00:40
Сообщение
#1017
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 2 Регистрация: 13.01.2016 |
|
 
|
|
12.05.2019, 02:11
Сообщение
#1018
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
какая мощность оптимальна Лучше брать с регулятором. Но если уже и брать определенной мощности, то поддержу предыдущего оратора - с маломощным паяльником только намучаетесь. Но опять же - лучше с регулятором и сменными жалами. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.05.2019, 02:16
Сообщение
#1019
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
>>Лучше брать с регулятором.
А лучше всего купить паяльную станцию. Благо, можно за 3-4 рубля купить компактную. Фен тоже пригодится, если что. Я щас облизываюсь на модель за 10 рублей. Сообщение отредактировал Janice Polito - 12.05.2019, 02:17 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.05.2019, 11:14
Сообщение
#1020
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 2 Регистрация: 13.01.2016 |
>>Лучше брать с регулятором. А лучше всего купить паяльную станцию. Благо, можно за 3-4 рубля купить компактную. Фен тоже пригодится, если что. Я щас облизываюсь на модель за 10 рублей. Только задача была - купить простой паяльник за 300 рублей ))) Все эти регуляторы и сменные жала увеличивают стоимость в разы. |
 
|
|
12.05.2019, 12:10
Сообщение
#1021
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Посоветуйте, какая мощность оптимальна, если редко пользоваться. Бери максимальную мощность. Сделать маленькое жало обмотав проволоку вокруг основного жала всегда можно (или регулировать нагрев тупо отключая паяльник из сети), а вот с маленькой мощностью сильно намучаешься. PS: ни в коем случае не бери формфактор "пистолет", оно крайне неудобное. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:11 |