Железная флудилка, Флудим! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная флудилка, Флудим! |
01.02.2014, 19:47
Сообщение
#441
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута |
 
|
|
|
|
08.12.2017, 11:46
Сообщение
#442
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Конфигурация графического ускорителя Titan V предусматривает использование 5120 ядер CUDA и 640 ядер Tensor. Заявленная производительность достигает 110 Тфлопс в глубоком обучении. Глубокое обучение нафиг не сдалось в игорях. Примерно 15 терафлопсов CUDA производительности - вот это интересная для ПК спецификация (5120 * 1500 * 2 / TERA). Не далеко ушли от 1080 TI с её 14 терафлопсами. Так и думал, что Volta годится в первую очередь для Machine Learning и особо не обходит Pascal. Но если выкинуть Tensor Cores и впихнуть 4608 CUDA ядер на частоте 2000MHz, то будет интересно - 18.5 терафлопс под графику. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.12.2017, 11:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.12.2017, 11:55
Сообщение
#443
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Глубокое обучение нафиг не сдалось в игорях. Когда-то читал описание scp-игры которая обучалась в зависимости от действий игрока. Начиная от тактики игрока и заканчивая психологическим давлением. Вот. -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 06:02
Сообщение
#444
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Я таки сбегал и взял себе
На пока пойдёт, а на следующий год видно будет, мб и поднапрягусь на новый системник. А тут хоть ре7, вульфенштейн, дум на низких-средних пашут. Конечно, новые технологии видны издалека - час игры в ре7 на средне-высоких со сглаживанием а вентилятор на ней запустился пару раз, остальное время стоял в простое, т.е. температура была ниже 55. До чего техника дошла. Собсна пару вопросов - почему её не видит последний афтербернер? Почему в Quake 4 перестали шевелиться лица персонажей при разговоре? В Doom 3 всё нормально. На форумах пишут, у неё 3 уровня производительности, переключаются в фирменной утилите. Ставить лишнее, да еще в авторан, совсем не охота. На каком уровне она работает по умолчанию, gaming? Сообщение отредактировал dPlayer - 11.12.2017, 06:02 |
 
|
|
11.12.2017, 10:01
Сообщение
#445
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Собсна пару вопросов - почему её не видит последний афтербернер? Он её видит - температуру же показывает. Разгон - это уже немного другое дело. В настройках MSI AB включи "Enable hardware control and monitoring", "Enable low-level IO driver", "Enable low-level hardware access interface". Мониторь обьём используемой видеопамяти и не выкручивай пост-обработку. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2017, 10:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.12.2017, 11:45
Сообщение
#446
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
AMD радует! Как вам
Опция для майнинга: Цитата Оптимизация для майнинга Compute Mode Графические процессоры все чаще используются для задач, отличающихся от привычного для них рендеринга и обработки изображений. Ускорение на GPU получает множество приложений, использующих их богатые вычислительные способности, и одной из главных тем последнего времени стал майнинг криптовалют. Компания AMD уже выпускала в октябре специальную версию драйверов 17.10.2, специально оптимизированную для этой цели, и прирост в скорости при майнинге на ней был весьма ощутимым. Но необходимость установки то «игровых», то «майнинговых» драйверов не всегда удобна, и в AMD логично решили сделать универсальную версию. Начиная с Adrenalin 17.12.1, оптимизации можно переключать с графических задач на вычислительные в любое время. Теперь пользователи могут полностью использовать вычислительные способности имеющихся у них GPU в различных задачах, получая максимальную производительность во всех условиях и без необходимости в переустановке драйверов. Чтобы изменить тип оптимизации, нужно перейти в закладку Gaming драйверов Radeon Settings, выбрать Global Settings и найти там переключатель «GPU Workload», который позволяет выбрать Graphics или Compute. Эта настройка предназначена для майнинга криптовалюты Ethereum, к примеру, и она позволила получить прирост в скорости при ее майнинге почти на 14% — от 21,7 до 24,8 мегахэшей/с при использовании видеокарты Radeon RX 570 4 ГБ с программным обеспечением Claymore's Dual Ethereum. К слову, по данным специалистов компании AMD, у которых есть доступ к собственным статистическим данным, лишь около 2% всех пользователей используют свои видеокарты в задачах майнинга. Но раз они оптимизировали драйверы для таких задач, то может быть, их несколько больше на самом-то деле? |
 
|
|
15.12.2017, 11:48
Сообщение
#447
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
16.12.2017, 00:51
Сообщение
#448
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Всем привет! Тут на днях человек приходил и рассказывал как у него карта памяти на телефоне сдохла за 5 лет эксплуатации... в общем интересно стало, задумался. Ресурс у твердотельных накопителей ограничен - это я знаю. Это знают и производители кремниевых носителей информации, ну и по сему, чтобы продлить жизнь устройства то файловую систему придумают exFAT, то умные контроллеры для SSD, которые так или иначе предназначены для выравнивания износа ячеек памяти, чтобы не насиловались постоянно одни и те же... в общем... с SSD все вроде бы понятно: не важно в какой файловой системе накопитель форматирован - контроллер и его прошивка заботу о чипах памяти возьмут на себя. С картами памяти и флешками все немного иначе, как я понимаю(во всяком случае старыми): в обычных FAT/FAT32/NTFS ячейки изнашиваются так, как карта ляжет, в exFAT выравнивание износа идет и как бы программно(юзаются ресурсы проца), ну а вообще... в современных съемных носителях кто-нибудь реализует что то подобное, как в случае с SSD?(умный контроллер)... Я просто не очень просвящен в вопросе(так что может уже где то чушь сморозил)и мне действительно хотелось бы разобраться.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
23.12.2017, 02:58
Сообщение
#449
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.12.2017, 03:48
Сообщение
#450
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Всем привет! Тут на днях человек приходил и рассказывал как у него карта памяти на телефоне сдохла за 5 лет эксплуатации... Я как-то скачивал торрент на мобиле и убил карту памяти за сутки -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.12.2017, 00:32
Сообщение
#451
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Всем привет! Тут на днях человек приходил и рассказывал как у него карта памяти на телефоне сдохла за 5 лет эксплуатации... Я как-то скачивал торрент на мобиле и убил карту памяти за сутки Яй! Кстати... а что за фирма изготовитель была? Не нонейм же китайский? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.12.2017, 11:47
Сообщение
#452
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.12.2017, 18:23
Сообщение
#453
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства.
|
 
|
|
30.12.2017, 18:31
Сообщение
#454
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства. Какой-то пустой вопрос. Для начала, неплохо бы разработать игру. В процессе разработки ты неизбежно будешь сам хостить сам у себя и будешь оптимизировать нет-код, следить за производительностью сервера, трафиком клиентов и прочим, так что ответ на твой вопрос ты получишь сам. Всё зависит от игры (сложность ИИ), количества игроков и количества инстанций (сколько сессий на одном серваке). Сервера Doom 2 с кооперативчиком хостились на домашнем железе 90ых без проблем. Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре. ЗЫ: Моя мобила может хостить сервак Quake 3 с ботами. Для MMORPG понадобится что-то помощнее. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2017, 18:34 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.12.2017, 18:47
Сообщение
#455
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства. Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре. Тобиш дать игрокам возможность использовать свой ПК в качестве сервера? |
 
|
|
30.12.2017, 19:38
Сообщение
#456
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства. Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре. Тобиш дать игрокам возможность использовать свой ПК в качестве сервера? Изначально существовала только такая возможность, играли по локалке (LAN). В Battlefield 2 (2005) тоже была возможность хостить локальный сервер, тоже самое в CoD 4 2007 (локальный выделеный сервер). Держать свой сервер для хостинга - это удел больших корпораций, которые не хотят допускать моддинга, кастомизации, подделки статистики игроков и прочего - Overwatch, Battlefield 3/4/1/Battlefront и т.п. В Insurgency и Day of Infamy, Counter Strike GO тоже можно хостить свой сервак. В новых Call of Duty серваки хостятся у игроков методом Короче, проще всего дать игрокам полноценный функционал хостинга серверов - смотри на Source игры типа HL2, CSS и моды (кроме DotA 2). Если ты хочешь делать MMORPG, то реализация сервера лежит глубоко в структуре игрового кода. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2017, 19:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.12.2017, 21:33
Сообщение
#457
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства. Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре. Тобиш дать игрокам возможность использовать свой ПК в качестве сервера? Изначально существовала только такая возможность, играли по локалке (LAN). В Battlefield 2 (2005) тоже была возможность хостить локальный сервер, тоже самое в CoD 4 2007 (локальный выделеный сервер). Держать свой сервер для хостинга - это удел больших корпораций, которые не хотят допускать моддинга, кастомизации, подделки статистики игроков и прочего - Overwatch, Battlefield 3/4/1/Battlefront и т.п. В Insurgency и Day of Infamy, Counter Strike GO тоже можно хостить свой сервак. В новых Call of Duty серваки хостятся у игроков методом Короче, проще всего дать игрокам полноценный функционал хостинга серверов - смотри на Source игры типа HL2, CSS и моды (кроме DotA 2). Если ты хочешь делать MMORPG, то реализация сервера лежит глубоко в структуре игрового кода. Благодарю за совет |
 
|
|
02.01.2018, 14:24
Сообщение
#458
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В более-менее новой версии MSI Afterburner можно ставить предупреждения и действия в зависимости от значений в мониторинге. Ну например, карта нагрелась до 90 градусов? Автоматически переключиться на другой профиль разгона и т.п.
Правда, когда я прочитал список изменений, мне в голову сразу пришла вот такая мысль: FPS ниже 60? Немедленно выключить компьютер! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.01.2018, 21:47
Сообщение
#459
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У меня на Sapphire RX480 Nitro+ потекли термоплокладки на VRM и памяти. Карта работает, коррозии пока нет. На неделе хочу проспиртовать карту - убрать потёкший силикон, и поставить новые прокладки.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.01.2018, 18:08
Сообщение
#460
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Внезапно:
ЗЫ: если кто еще не в курсе, речь о сегодняшнем хайпе с аппаратными дырами в безопасности у современных процов, где самыми дырявыми оказались процы от Intel. Сообщение отредактировал macron - 05.01.2018, 18:12 |
 
|
|
05.01.2018, 21:17
Сообщение
#461
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Внезапно: ЗЫ: если кто еще не в курсе, речь о сегодняшнем хайпе с аппаратными дырами в безопасности у современных процов, где самыми дырявыми оказались процы от Intel. О, так это же мистер "ГДЕ AVX? ПОКАЖИ! ТКНИ!" Внезапным оказался треск в наушниках от этого видео. Прямо таки все юзеры ынтолов хостят у себя высокопроизводительные БД, компилируют программы и постоянно используют I/O функционал. В других задачах (играх) потери производительности от последней заплатки нет. Хотя бенчи Handbrake (перекодировка x264 видосин) показывают снижение производительности. Хайп Лучше купить акции AMD. Никто об этом не говорит, но Ынтол зашёл в тупик со своими Coffee Lake в плане TDP - снизили базовые частоты на процах и спрятали таблицы P-States из спецификаций, оставив только спек максимального буста одного ядра - турбо буст на все ядра одновременно теперь будет лотереей, а не функцией. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.01.2018, 21:20 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:04 |