![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 129 Page : 130 131 Page : 132 Page : 133 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2602
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Cossack-HD, Ждём фотографию кристалла и маркировку на нём. А лучше сразу "скальп" до вычислительных блоков, чтобы сравнить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я напомню, что многие упустили Ryzen с 4/8 CPU и 24 CU GPU (4 TFLOPs) По факту этот чип в 2 раза мощнее базовой PS4. Т.е. между PS4 и PS5 был "переходной" чип. Наверняка AMD давали его Sony и Microsoft. |
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Cossack-HD,
Так это вообще что-то другое, и к плате выше не имеет никакого отношения. У нас 8/16 7-нм + 16 ГБ GDDR6. Интересны тесты производительности, и они тоже есть в статье. Жаль что графика отключена, и видим только процессорную часть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Фотографии и характеристики графических ускорителей Intel Arctic Sound (Xe-HP): до двух чиплетов, 7680 ядер, 32 ГБ памяти HBM2e
Ресурс Igor’sLAB поделился изображениями грядущих графических акселераторов Intel на базе GPU Xe-HP, предназначенных для применения в центрах обработки данных. Графический процессор Intel Xe-HP чаще других появлялся на публике на протяжении последних лет. Например, Раджа Кодури демонстрировал чипы Xe-HP, включающие от одного до четырёх чиплетов. Однако до сих пор не было информации о возможных сроках запуска или технических характеристиках коммерческих продуктов на базе этих GPU. Благодаря Igor’sLAB теперь есть возможность узнать намного больше о семействе графических процессоров Arctic Sound. "Arctic Sound" - ну кто дал такое название семейству видеокарт? Фейспалм. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
"Arctic Sound" - ну кто дал такое название семейству видеокарт? Фейспалм. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Ну это всё таки для дата центров. Вряд ли под эту "видяху" будет драйвер под игоры. Будет смешнее, если там не будет аудио кодека, как в обычных игровых видеокартах (моя 1080 ЕШ выводит звук на монитор по Display Port и HDMI) |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9ef63d7ce0f2e2f.png)
Xe-HPG - игровое решение уже близко. Вот только снова всё зависит от TSMC. Samsung проигрывает битву за полупроводники. TSMC сумела купить 70% всех машин для производства такой продукции у ASML Компания Samsung, как сообщает источник, проиграла очередной этап сражения за оборудование для производства полупроводников. Не секрет, что голландская компания ASML является единственным в мире крупным производителем соответствующего оборудования, способным удовлетворить спрос гигантов рынка. Но и её возможностей на всех не хватает. Три крупные промышленные зоны Тайваня пострадали от перебоев с электроснабжением — досталось и предприятиям TSMC До сих пор считалось, что главной проблемой Тайваня, способной в краткосрочной перспективе повлиять на производство полупроводниковых компонентов, является сильная засуха. Судьба послала местным предприятиям ещё одно испытание: проблемы с электроснабжением затронули три крупных промышленных зоны острова. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 13.05.2021, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Раз про датацентры пошло рассмотрим как вариант и решения от Nvidia. В общих характеристиках.
РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ Оснащенная 54 миллиардами транзисторов архитектура NVIDIA Ampere представляет собой самый большой в мире 7-нанометровый чип и имеет шесть ключевых инновационных особенностей. Тензорные ядра третьего поколения Впервые реализованная в архитектуре NVIDIA Volta™ технология тензорных ядер NVIDIA значительно ускоряет инференс и позволяет обучить алгоритмы ИИ за несколько часов, а не недель. Опираясь на эти инновации, архитектура NVIDIA Ampere предоставляет поддержку операций Tensor Float 32 (TF32) и с плавающей точкой (FP64), ускоряя и упрощая внедрение ИИ и обеспечивая возможности тензорных ядер для HPC. TF32 работает аналогично FP32 и до 20 раз ускоряет инференс ИИ, не требуя изменений в коде. А при использовании автоматической функции работы с различной точностью NVIDIA исследователи могут получить производительность в 2 раза больше в операциях FP16, что требует добавления всего одной строки кода. Благодаря поддержке операций bfloat16, INT8 и INT4 тензорные ядра в GPU с тензорными ядрами на базе архитектуры NVIDIA Ampere создают универсальный ускоритель как для тренировки ИИ, так и для инференса. Обеспечивая возможности тензорных ядер для HPC, GPU A100 и A30 позволяют выполнять матричные операции с точностью FP64 в соответствии со стандартом IEEE. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe3efcb7fad5b18.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
У кого не работает железячный портал 4pda.ru, переходите на 4pda.to
Сообщение отредактировал macron - 15.05.2021, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Они там реально судились с сервисом предоставляющим защиту от DDoS атак, а не с хостингом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Ну ты до первоначального состояния все равно не отчистил. Если не жалко - там недалеко от лазера есть подстроечный резистор. Правда время жизни лазера уменьшится в геометрической прогрессии =D
|
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Дефицит чипов заставил Intel изменить конфигурацию минисистем семейства NUC
Компьютеры семейства NUC собираются преимущественно из компонентов, которые Intel производит самостоятельно. Однако полностью без сторонних чипов дело всё-таки не обходится. И с поставками одной из микросхем, необходимых для производства современных моделей NUC, — аудиокодеков Realtek HD Audio — возникли серьёзные проблемы. Чтобы как-то разрешить ситуацию и не срывать поставки NUC, компания внесла изменения в спецификации поставляемых устройств: миникомпьютеры теперь будут выпускаться без аналогового аудио. Новость из прошлого (12.04.2021): Там 3DNews уже третьи сутки работает с перебоями, иногда может вообще не открываться. Я не виноват. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
И в это тяжелейшее время ряд компании разработчиков отказываются классических методов освещения в своих игровых движках, полностью переходя на рейтрейсинг и отбрасывая старое железо. Хотя здравый смысл требует проводить даунсайзинг системных требований и ориентироваться на присутствующее ныне на рынке аппаратное обеспечение, такое как видеокарты Nvidia© GT710 и т п
|
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
И в это тяжелейшее время ряд компании разработчиков отказываются классических методов освещения в своих игровых движках, полностью переходя на рейтрейсинг и отбрасывая старое железо. Хотя здравый смысл требует проводить даунсайзинг системных требований и ориентироваться на присутствующее ныне на рынке аппаратное обеспечение, такое как видеокарты Nvidia© GT710 и т п Ну и пускай это укусит за жопу кого нужно. GT710 таки вообще не предназначена для игор. Это хуже, чем средняя видеокарта 2007 года. Щас бы в 2К21 ориентироваться на видяхи из 2005. За минимум нужно брать например Vega 8 (Ryzen 2200 и соответствующие ынтоловские встройки), которая тащемто и тащит всякие там Forknife и прочие сиэсы и вэлоранты. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2021, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
И в это тяжелейшее время ряд компании разработчиков отказываются классических методов освещения в своих игровых движках, полностью переходя на рейтрейсинг и отбрасывая старое железо. Хотя здравый смысл требует проводить даунсайзинг системных требований и ориентироваться на присутствующее ныне на рынке аппаратное обеспечение, такое как видеокарты Nvidia© GT710 и т п (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c26731333a3917.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
NVIDIA представила обновлённые видеокарты GeForce RTX 30-й серии с аппаратным ограничителем майнинга — релиз к концу мая
Компания NVIDIA официально анонсировала обновлённые модели графических ускорителей GeForce RTX 30-й серии. Их выделяет маркировка Lite Hash Rate (LHR) в названии. Особенность данных видеокарт — новые графические процессоры со встроенным аппаратным ограничителем майнинга, снижающим эффективность добычи популярной криптовалюты Ethereum. Ранее производитель уже выпускал модель GeForce RTX 3060 с программным ограничителем майнинга, но позже случайно опубликовал графический драйвер, который позволял его обойти, фактически делая заявленную функцию бесполезной. Сегодня компания в своём официальном блоге подтвердила, что собирается перевыпустить практически все видеокарты серии Ampere, но уже с аппаратным ограничителем майнинга, хотя прямо и не указывает, что он именно аппаратный. На это намекают новые маркировки графических процессоров, которые получили обновлённые карты. Также указывается, что флагманская видеокарта GeForce RTX 3090 не оснащена ограничителем майнинга. При её уровне энергопотребления, а также при её текущей стоимости в магазинах добывать на ней криптовалюту невыгодно. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/39d19d147219c7d.png) Все обновлённые модели видеокарт Ampere с ограничителем майнинга получили новые идентификационные номера (PCI Device ID). Компания также выпустила свежую версию графического драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 466.47 WHQL, в котором присутствует поддержка обновлённых GPU с ограничителем майнинга. Производитель этого чётко не указывает, но согласно предыдущим утечкам, производительность обновлённых видеокарт в обычных приложениях и играх осталась такой же, как у версий видеокарт без ограничителя майнинга. Ниже указаны старые и новые модели GPU, а также PCI-идентификаторы старых и обновлённых видеокарт. По словам NVIDIA, поставки обновлённых видеокарт с ограничителем майнинга начнутся в конце текущего месяца. Производитель договорился с партнёрами, чтобы те указывали в наименовании моделей, а также на товарных упаковках маркировку «Lite Hash Rate» или «LHR», сообщающие о наличие ограничителя майнинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
LGA, Карл! Линейка NVIDIA GeForce GTX600/GTX700. Давай, до свидания! |
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
dPlayer,
Ну, у серверных решений AMD был и есть LGA. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2621
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ну так то 1331 контактов на 4х4см квадратике уже было весьма плотно. Вот прикинь >1 пина на квадратный милиметр. 1718 / (1600 - "не вся площадь покрыта кониактами" ) Мягкость пинов растёт в квадрате при их утоньшении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (1718/1331)^2*100% = теоретический AM5 проц с PGA был бы на ~66% более хрупким по сравнению с AM4. Ну и процы обычно дороже материнок. Так что лучше будут ломаться сокеты. Дожили, мля. Стопятьсот лет делать пга а тут... А что плохого? Припоминаю, как когда-то ножки на оемном P4 правил. Уж лучше ножки в плате. Ножки на проце легче править, чем в материнке - PGA проц можно удобно положить на стол и с помощью лезвия или автокарандаша выпрямить пины. В LGA сокеты обычно лезут иголкой... Но когда ножек становится 1718, то это уже хардкор, без разницы LGA или PGA) В спецификациях AM5 типа есть PCI-E 4 и нет PCI-E 5. Но во первых, AM4 изначально был PCI-E 3 и потом смог в 4. Во вторых, покажите мне, где сейчас есть несинтетический и не "я люблю очень быстро копировать большие файлы" профит от PCI-E 4 по сравнению с 3. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2021, 12:48 |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 129 Page : 130 131 Page : 132 Page : 133 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.12.2023, 22:26 |