IPB

>

Железная флудилка

, Флудим!

 
 SaneX
сообщение 01.02.2014, 19:47
Сообщение #1861


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!

Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112

Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 jamakasi
сообщение 21.07.2020, 19:56
Сообщение #1862


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(hrebet1 @ 21.07.2020, 19:17) *
Поясните, будь ласка (кто в теме) -- что такое "общая память графического процессора"? Видеокарта имеет на борту 2 ГБ памяти и этим ВСЁ и ограничивается (тот же Вач Догс2 кричит, мол, видеокарта не подходит, слабовата) -- а где, в таком случае, "остальные 6 ГБ"? Чего я не понимаю, подскажите..

"Выделенная память ГП" - это то что есть физически на видяхе
"Общая память ГП" - это сколько памяти может при нехватке выделиться из ОЗУ компа для видяхи.
"Оперативная память ГП" - это первое + второе.

"12 compute cores 4C+8G"
4С -число ядер ЦП
8G - число ядер GPU
12 - первое + второе, т.е. всего вычислительных ядер.

Предвидя вопрос зачем нужна "Общая память ГП" и почему игры ее не видят. Условно говоря это TEMP, просто временная помойка.

Сообщение отредактировал jamakasi - 21.07.2020, 19:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 21.07.2020, 20:22
Сообщение #1863


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(jamakasi @ 21.07.2020, 21:56) *
Предвидя вопрос зачем нужна "Общая память ГП" и почему игры ее не видят. Условно говоря это TEMP, просто временная помойка.

В случае с APU получается интереснее - вся видеопамять физически использует ОЗУ процессора, но часть зарезервирована и игры видят её как труЪ память, и в случае превышения выделеного видеобуфера, графическое ядро начинает юзать... "мусорную" ОЗУ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вроде как у графического ядра в APU есть свой собственный контроллер памяти, но это не точно.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2020, 20:24
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 21.07.2020, 20:33
Сообщение #1864


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



Цитата(jamakasi @ 21.07.2020, 19:56) *
Цитата(hrebet1 @ 21.07.2020, 19:17) *
Поясните, будь ласка (кто в теме) -- что такое "общая память графического процессора"? Видеокарта имеет на борту 2 ГБ памяти и этим ВСЁ и ограничивается (тот же Вач Догс2 кричит, мол, видеокарта не подходит, слабовата) -- а где, в таком случае, "остальные 6 ГБ"? Чего я не понимаю, подскажите..

"Выделенная память ГП" - это то что есть физически на видяхе
"Общая память ГП" - это сколько памяти может при нехватке выделиться из ОЗУ компа для видяхи.
"Оперативная память ГП" - это первое + второе.

"12 compute cores 4C+8G"
4С -число ядер ЦП
8G - число ядер GPU
12 - первое + второе, т.е. всего вычислительных ядер.

Предвидя вопрос зачем нужна "Общая память ГП" и почему игры ее не видят. Условно говоря это TEMP, просто временная помойка.

Т.е, вся эта цыфирь -- гимно на палочке (маркетинговая хрень на лоха), а не реальная возможность "мощщи при правильной настройке девайсов (GPU&CPU)" ?

з.ы. И да, вопрос до кучи: при таком количестве ОЗУ (16 ГБ) нужен ли моей системе файл подкачки и если нужен -- то сколько? По выбору системы или.. ?

Сообщение отредактировал hrebet1 - 21.07.2020, 20:37
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 21.07.2020, 20:45
Сообщение #1865


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Cossack-HD @ 21.07.2020, 20:22) *
В случае с APU получается интереснее - вся видеопамять физически использует ОЗУ процессора, но часть зарезервирована и игры видят её как труЪ память, и в случае превышения выделеного видеобуфера, графическое ядро начинает юзать... "мусорную" ОЗУ? laugh.gif Вроде как у графического ядра в APU есть свой собственный контроллер памяти, но это не точно.

Не совсем правильно. В случае APU есть фиксированно выделенный объем VRAM из RAM и игры ее видят как родную для видяхи, но точно также есть условный TEMP. Мусорная ОЗУ не юзается так просто, это особый частный случай.
Я немного далек от этой темы как именно она юзается но вроде именно как временное хранилище, ну типа есть пачка текстур которые надо разжать а потом слепить в одну и тут то какраз все промежуточные варианты и живут в этом TEMP.
Тут лучше поинтересовать у мастера IOrange, он полюбому сможет лучше объяснить т.к. гораздо теснее связан с графикой и такими моментами.

Цитата(hrebet1 @ 21.07.2020, 20:33) *
Т.е, вся эта цыфирь -- гимно на палочке (маркетинговая хрень на лоха), а не реальная возможность "мощщи при правильной настройке девайсов (GPU&CPU)" ?

з.ы. И да, вопрос до кучи: при таком количестве ОЗУ (16 ГБ) нужен ли моей системе файл подкачки и если нужен -- то сколько? По выбору системы или.. ?

Не хрень, всегда так было всегда, просто раньше не афишировали это.
При 16 ГБ можешь выделать буквально 1-2гб и то изза того что некоторый( довольно редко) софт и игры капризничают когда свопа нет совсем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 21.07.2020, 22:20
Сообщение #1866


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(jamakasi @ 21.07.2020, 22:45) *
Цитата(Cossack-HD @ 21.07.2020, 20:22) *
В случае с APU получается интереснее - вся видеопамять физически использует ОЗУ процессора, но часть зарезервирована и игры видят её как труЪ память, и в случае превышения выделеного видеобуфера, графическое ядро начинает юзать... "мусорную" ОЗУ? laugh.gif Вроде как у графического ядра в APU есть свой собственный контроллер памяти, но это не точно.

Не совсем правильно. В случае APU есть фиксированно выделенный объем VRAM из RAM и игры ее видят как родную для видяхи, но точно также есть условный TEMP. Мусорная ОЗУ не юзается так просто, это особый частный случай.
Я немного далек от этой темы как именно она юзается но вроде именно как временное хранилище, ну типа есть пачка текстур которые надо разжать а потом слепить в одну и тут то какраз все промежуточные варианты и живут в этом TEMP.
Тут лучше поинтересовать у мастера IOrange, он полюбому сможет лучше объяснить т.к. гораздо теснее связан с графикой и такими моментами.

Если выставить 3840x2160 x4 DLSS (эффективно 7680x4320) и накинуть сверху внутриигровой SSAA (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) , то запросто забивается VRAM (11 гигов) и начинает заканчиваться ОЗУ (16 гигов), и активно юзается своп на SSD. Это одними только текстурками не объяснишь, игорь явно начинает юзать ОЗУ в качестве видеобуфера, а не только для "мусора". Низкой отзывчивостью ОЗУ обьясняется высокая задержка вывода изображения - игра становится кисельной, хотя FPS не достаточно низкий. В GTA V на ноуте с ынтол-встройкой тоже самое - FPS около 20, а задержка выше, чем при стриминге по тырнету)))
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 23.07.2020, 20:00
Сообщение #1867


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Граждане, случилось что то невероятное. Совершенно внезапно в руки лучшему технарю попали тачки, аж 2 штуки, на эльбрусах. Можно ждать самые дотошные обзоры.
Ни разу не реклама, просто это действительно внезапно и впервые когда можно будет увидеть независимые разборы и обзоры на это железо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 25.07.2020, 11:38
Сообщение #1868





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Доступен NVIDIA GeForce 451.85 Hotfix для Windows 10

9 июля NVIDIA выпустила обновление 451.67 WHQL для NVIDIA GeForce Game Ready, которое добавило поддержку игр Death Stranding, Horizon Zero Dawn: Complete Edition и F1 2020. 24 июля была выпущена Hotfix-версия для Windows 10, которая исправляет ошибки нового драйвера.

Разработчики исправили следующие обнаруженные проблемы:

- [Shadow of the Tomb Raider] [DirectX 12]: Падение игры при запуске с включенным планированием графического процессора с аппаратным ускорением.
- [Death Stranding]: Может наблюдаться поверждение текстуры во время игры на графических процессорах серии GeForce GTX 16/RTX 20.
- Панель управления NVIDIA не отображает родное разрешение некоторых HDTV с неправильными таймингами.
- В некоторых играх во время игрового процесса могут наблюдаться случайные зависания изображения, которые длятся несколько секунд.
- Некоторые дисплеи могут иметь зеленый оттенок, когда включена функция ночого света в Windows.
- [Forza Motorsport 7]: Игра начинает подвисать после нескольких кругов.
- [G-Sync совместимость] Добавлена поддержка 27-дюймового игрового монитора Odyssey G7 от Samsung.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.08.2020, 04:39
Сообщение #1869


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Приобрел хард Toshiba S300 на 6Tb, проверил mhdd, нашелся один warning с задержкой 500ms. Вылечил прохождением с включенным "erase waits". Так что поверхность новых хардов лучше всегда заранее протестировать, чтобы потом не нарваться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 03.08.2020, 21:04
Сообщение #1870


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Подключил PATA жестак (который через шлейф), скорость линейного чтения - <30MB/s. PATA вроде до 133 MB/s. Шо не так?
Диск в режиме SLAVE, на дальнем конце шлейфа. Это может влиять?
Там вроде перемычка есть для переключения master/slave?

(IMG:https://i.ytimg.com/vi/l0WokYfyaaQ/hqdefault.jpg) <-> (IMG:https://www.gameru.net/forum/uploads/av-3089.jpg)


А, я вытащил шлейф из старого NAS'а, он может быть нистондартный.

Ы: наверное нужно было выставить 133 ATA в бивасе.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.08.2020, 22:02
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 03.08.2020, 22:11
Сообщение #1871


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Cossack-HD @ 03.08.2020, 21:04) *
Диск в режиме SLAVE, на дальнем конце шлейфа. Это может влиять?
Там вроде перемычка есть для переключения master/slave?

1. Поставь перемычкой MASTER на всякий случай.
2. Отключи другие устройства от шлейфа, если есть.
3. Шлейф 80-жильный?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e62c1571b199e8.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 04.08.2020, 19:42
Сообщение #1872


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 31.07.2020, 19:16) *
Надеюсь, что через несколько обновлений, игра перестанет помещаться на SSD - тогда мой мем будет успешен.

Жду когда игры будут продавать уже в установленном виде на SSD/флешке для ПК. Игры и так уже стоят $70 (иногда даже дороже), ничего не стоит повысить цену до $100 и продавать с хардварным носителем. Как в старых консолях - воткнул и сразу играй (Plug and Play).

Самый дешевый SATA III SSD на 60Гб стоит всего $18 (+ переходник на USB 3.0 за $5). А самая дешевая USB 3.0 флешка на 64Гб всего $7. Это дешевле сезонного пропуска в некоторых играх.
PS: также понадобится маленькая батарейка или аккумулятор для обновления заряда в ячейках памяти при длительном хранении.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.08.2020, 20:06
Сообщение #1873


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(RedMagic @ 04.08.2020, 19:42) *
Жду когда игры будут продавать уже в установленном виде на SSD/флешке для ПК.

А как-же тонны патчей и всяких там DLC?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 04.08.2020, 20:29
Сообщение #1874


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(RedMagic @ 04.08.2020, 19:42) *
Жду когда игры будут продавать уже в установленном виде на SSD/флешке для ПК.

А чего ждать, берешь и покупаешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тынц. Правда, не на ssd, а на внешнем USB-харде, он удобнее в подключении и больше по объему.

Сообщение отредактировал macron - 04.08.2020, 20:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 04.08.2020, 21:18
Сообщение #1875


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedMagic @ 04.08.2020, 21:42) *
самая дешевая USB 3.0 флешка на 64Гб всего $7. Это дешевле сезонного пропуска в некоторых играх.

Флешка с дешман чипом памяти и дноконтроллером не будет быстрой от того, что она может в USB 3 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Даже при чтении могут возникнуть проблемы, особенно при параллельном доступе - у меня USB 3.0 флешки превращались в DIAL UP модемы в плане скорости. И от перегрева они будут троттлить)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.08.2020, 21:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 07.08.2020, 17:44
Сообщение #1876





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



В сеть выложили 20 ГБ исходного кода и закрытой документации о процессорах Intel

Компания Intel, которой в последнее время приходится весьма несладко, столкнулась с очередной потенциально весьма серьезной неприятностью — IT-консультант из Швеции Тилль Коттманн опубликовал в Twitter ссылки на архив, содержащий 20 ГБ различных конфиденциальных данных о продуктах Intel. В этом архиве — техническая документация, исходные коды прошивок и другая секретная информация.

По словам Коттманна, который в прошлом делал подобного рода публикации (все ради свободного обмена информацией и проверки кода на потенциальные бэкдоры), неизвестный хакер «взломал» Intel, хотя в самой компании отрицают факт взлома. Также Коттманн рассказал, что получил файлы от анонимного источника ранее в этом году, подчеркнув, что большая часть информации ранее не публиковалась и считается секретной — содержимое архива подпадает под соглашение о неразглашении (NDA) и не предназначено для широкой публики.

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.08.2020, 19:40
Сообщение #1877


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(KoNoRIMCI @ 07.08.2020, 20:44) *
В сеть выложили 20 ГБ исходного кода и закрытой документации о процессорах Intel

Компания Intel, которой в последнее время приходится весьма несладко, столкнулась с очередной потенциально весьма серьезной неприятностью — IT-консультант из Швеции Тилль Коттманн опубликовал в Twitter ссылки на архив, содержащий 20 ГБ различных конфиденциальных данных о продуктах Intel. В этом архиве — техническая документация, исходные коды прошивок и другая секретная информация.

По словам Коттманна, который в прошлом делал подобного рода публикации (все ради свободного обмена информацией и проверки кода на потенциальные бэкдоры), неизвестный хакер «взломал» Intel, хотя в самой компании отрицают факт взлома. Также Коттманн рассказал, что получил файлы от анонимного источника ранее в этом году, подчеркнув, что большая часть информации ранее не публиковалась и считается секретной — содержимое архива подпадает под соглашение о неразглашении (NDA) и не предназначено для широкой публики.

Читать дальше...

Качайте пока не поздно (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 07.08.2020, 21:10
Сообщение #1878


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xrModder @ 07.08.2020, 19:40) *
Качайте пока не поздно

Дайте прямую ссылку. Буду свой проц мастерить. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 07.08.2020, 21:34
Сообщение #1879


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
Поясните, будь ласка (кто в теме) -- что такое "общая память графического процессора"? Видеокарта имеет на борту 2 ГБ памяти и этим ВСЁ и ограничивается (тот же Вач Догс2 кричит, мол, видеокарта не подходит, слабовата) -- а где, в таком случае, "остальные 6 ГБ"? Чего я не понимаю, подскажите..

Остальное будет брать с оперативки если закончится видеопамять

Цитата
В сеть выложили 20 ГБ исходного кода и закрытой документации о процессорах Intel

Ну что народ, погнали? (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 07.08.2020, 23:01
Сообщение #1880


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(macron @ 07.08.2020, 22:10) *
Дайте прямую ссылку. Буду свой проц мастерить. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
На Хабре с безбашенным циклом "Делаем микросхемы дома" уже ознакомился?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А то придётся размером с дом на ТТЛ логике лепить процы то! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 07.08.2020, 23:38
Сообщение #1881


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(MrObs @ 07.08.2020, 23:01) *
А то придётся размером с дом на ТТЛ логике лепить процы то!

Будем разрабатывать макропроцессорную архитектуру! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.12.2022, 00:52