![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 92 Page : 93 94 Page : 95 Page : 96 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Поясните, будь ласка (кто в теме) -- что такое "общая память графического процессора"? Видеокарта имеет на борту 2 ГБ памяти и этим ВСЁ и ограничивается (тот же Вач Догс2 кричит, мол, видеокарта не подходит, слабовата) -- а где, в таком случае, "остальные 6 ГБ"? Чего я не понимаю, подскажите.. "Выделенная память ГП" - это то что есть физически на видяхе "Общая память ГП" - это сколько памяти может при нехватке выделиться из ОЗУ компа для видяхи. "Оперативная память ГП" - это первое + второе. "12 compute cores 4C+8G" 4С -число ядер ЦП 8G - число ядер GPU 12 - первое + второе, т.е. всего вычислительных ядер. Предвидя вопрос зачем нужна "Общая память ГП" и почему игры ее не видят. Условно говоря это TEMP, просто временная помойка. Сообщение отредактировал jamakasi - 21.07.2020, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Предвидя вопрос зачем нужна "Общая память ГП" и почему игры ее не видят. Условно говоря это TEMP, просто временная помойка. В случае с APU получается интереснее - вся видеопамять физически использует ОЗУ процессора, но часть зарезервирована и игры видят её как труЪ память, и в случае превышения выделеного видеобуфера, графическое ядро начинает юзать... "мусорную" ОЗУ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вроде как у графического ядра в APU есть свой собственный контроллер памяти, но это не точно. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2020, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
Поясните, будь ласка (кто в теме) -- что такое "общая память графического процессора"? Видеокарта имеет на борту 2 ГБ памяти и этим ВСЁ и ограничивается (тот же Вач Догс2 кричит, мол, видеокарта не подходит, слабовата) -- а где, в таком случае, "остальные 6 ГБ"? Чего я не понимаю, подскажите.. "Выделенная память ГП" - это то что есть физически на видяхе "Общая память ГП" - это сколько памяти может при нехватке выделиться из ОЗУ компа для видяхи. "Оперативная память ГП" - это первое + второе. "12 compute cores 4C+8G" 4С -число ядер ЦП 8G - число ядер GPU 12 - первое + второе, т.е. всего вычислительных ядер. Предвидя вопрос зачем нужна "Общая память ГП" и почему игры ее не видят. Условно говоря это TEMP, просто временная помойка. Т.е, вся эта цыфирь -- гимно на палочке (маркетинговая хрень на лоха), а не реальная возможность "мощщи при правильной настройке девайсов (GPU&CPU)" ? з.ы. И да, вопрос до кучи: при таком количестве ОЗУ (16 ГБ) нужен ли моей системе файл подкачки и если нужен -- то сколько? По выбору системы или.. ? Сообщение отредактировал hrebet1 - 21.07.2020, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
В случае с APU получается интереснее - вся видеопамять физически использует ОЗУ процессора, но часть зарезервирована и игры видят её как труЪ память, и в случае превышения выделеного видеобуфера, графическое ядро начинает юзать... "мусорную" ОЗУ? laugh.gif Вроде как у графического ядра в APU есть свой собственный контроллер памяти, но это не точно. Не совсем правильно. В случае APU есть фиксированно выделенный объем VRAM из RAM и игры ее видят как родную для видяхи, но точно также есть условный TEMP. Мусорная ОЗУ не юзается так просто, это особый частный случай. Я немного далек от этой темы как именно она юзается но вроде именно как временное хранилище, ну типа есть пачка текстур которые надо разжать а потом слепить в одну и тут то какраз все промежуточные варианты и живут в этом TEMP. Тут лучше поинтересовать у мастера IOrange, он полюбому сможет лучше объяснить т.к. гораздо теснее связан с графикой и такими моментами. Т.е, вся эта цыфирь -- гимно на палочке (маркетинговая хрень на лоха), а не реальная возможность "мощщи при правильной настройке девайсов (GPU&CPU)" ? з.ы. И да, вопрос до кучи: при таком количестве ОЗУ (16 ГБ) нужен ли моей системе файл подкачки и если нужен -- то сколько? По выбору системы или.. ? Не хрень, всегда так было всегда, просто раньше не афишировали это. При 16 ГБ можешь выделать буквально 1-2гб и то изза того что некоторый( довольно редко) софт и игры капризничают когда свопа нет совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
В случае с APU получается интереснее - вся видеопамять физически использует ОЗУ процессора, но часть зарезервирована и игры видят её как труЪ память, и в случае превышения выделеного видеобуфера, графическое ядро начинает юзать... "мусорную" ОЗУ? laugh.gif Вроде как у графического ядра в APU есть свой собственный контроллер памяти, но это не точно. Не совсем правильно. В случае APU есть фиксированно выделенный объем VRAM из RAM и игры ее видят как родную для видяхи, но точно также есть условный TEMP. Мусорная ОЗУ не юзается так просто, это особый частный случай. Я немного далек от этой темы как именно она юзается но вроде именно как временное хранилище, ну типа есть пачка текстур которые надо разжать а потом слепить в одну и тут то какраз все промежуточные варианты и живут в этом TEMP. Тут лучше поинтересовать у мастера IOrange, он полюбому сможет лучше объяснить т.к. гораздо теснее связан с графикой и такими моментами. Если выставить 3840x2160 x4 DLSS (эффективно 7680x4320) и накинуть сверху внутриигровой SSAA (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) , то запросто забивается VRAM (11 гигов) и начинает заканчиваться ОЗУ (16 гигов), и активно юзается своп на SSD. Это одними только текстурками не объяснишь, игорь явно начинает юзать ОЗУ в качестве видеобуфера, а не только для "мусора". Низкой отзывчивостью ОЗУ обьясняется высокая задержка вывода изображения - игра становится кисельной, хотя FPS не достаточно низкий. В GTA V на ноуте с ынтол-встройкой тоже самое - FPS около 20, а задержка выше, чем при стриминге по тырнету))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Граждане, случилось что то невероятное. Совершенно внезапно в руки лучшему технарю попали тачки, аж 2 штуки, на эльбрусах. Можно ждать самые дотошные обзоры.
Ни разу не реклама, просто это действительно внезапно и впервые когда можно будет увидеть независимые разборы и обзоры на это железо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Доступен NVIDIA GeForce 451.85 Hotfix для Windows 10
9 июля NVIDIA Разработчики исправили следующие обнаруженные проблемы: - [Shadow of the Tomb Raider] [DirectX 12]: Падение игры при запуске с включенным планированием графического процессора с аппаратным ускорением. - [Death Stranding]: Может наблюдаться поверждение текстуры во время игры на графических процессорах серии GeForce GTX 16/RTX 20. - Панель управления NVIDIA не отображает родное разрешение некоторых HDTV с неправильными таймингами. - В некоторых играх во время игрового процесса могут наблюдаться случайные зависания изображения, которые длятся несколько секунд. - Некоторые дисплеи могут иметь зеленый оттенок, когда включена функция ночого света в Windows. - [Forza Motorsport 7]: Игра начинает подвисать после нескольких кругов. - [G-Sync совместимость] Добавлена поддержка 27-дюймового игрового монитора Odyssey G7 от Samsung. |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Приобрел хард Toshiba S300 на 6Tb, проверил mhdd, нашелся один warning с задержкой 500ms. Вылечил прохождением с включенным "erase waits". Так что поверхность новых хардов лучше всегда заранее протестировать, чтобы потом не нарваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Подключил PATA жестак (который через шлейф), скорость линейного чтения - <30MB/s. PATA вроде до 133 MB/s. Шо не так?
Диск в режиме SLAVE, на дальнем конце шлейфа. Это может влиять? Там вроде перемычка есть для переключения master/slave? (IMG:https://i.ytimg.com/vi/l0WokYfyaaQ/hqdefault.jpg) <-> (IMG:https://www.gameru.net/forum/uploads/av-3089.jpg) А, я вытащил шлейф из старого NAS'а, он может быть нистондартный. Ы: наверное нужно было выставить 133 ATA в бивасе. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.08.2020, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Диск в режиме SLAVE, на дальнем конце шлейфа. Это может влиять? Там вроде перемычка есть для переключения master/slave? 1. Поставь перемычкой MASTER на всякий случай. 2. Отключи другие устройства от шлейфа, если есть. 3. Шлейф 80-жильный? (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e62c1571b199e8.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Надеюсь, что через несколько обновлений, игра перестанет помещаться на SSD - тогда мой мем будет успешен. Жду когда игры будут продавать уже в установленном виде на SSD/флешке для ПК. Игры и так уже стоят $70 (иногда даже дороже), ничего не стоит повысить цену до $100 и продавать с хардварным носителем. Как в старых консолях - воткнул и сразу играй (Plug and Play). Самый дешевый SATA III SSD на 60Гб стоит всего $18 (+ переходник на USB 3.0 за $5). А самая дешевая USB 3.0 флешка на 64Гб всего $7. Это дешевле сезонного пропуска в некоторых играх. PS: также понадобится маленькая батарейка или аккумулятор для обновления заряда в ячейках памяти при длительном хранении. |
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Жду когда игры будут продавать уже в установленном виде на SSD/флешке для ПК. А чего ждать, берешь и покупаешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал macron - 04.08.2020, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
самая дешевая USB 3.0 флешка на 64Гб всего $7. Это дешевле сезонного пропуска в некоторых играх. Флешка с дешман чипом памяти и дноконтроллером не будет быстрой от того, что она может в USB 3 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Даже при чтении могут возникнуть проблемы, особенно при параллельном доступе - у меня USB 3.0 флешки превращались в DIAL UP модемы в плане скорости. И от перегрева они будут троттлить) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.08.2020, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
В сеть выложили 20 ГБ исходного кода и закрытой документации о процессорах Intel
Компания Intel, которой в последнее время приходится весьма несладко, столкнулась с очередной потенциально весьма серьезной неприятностью — IT-консультант из Швеции Тилль Коттманн опубликовал в Twitter ссылки на архив, содержащий 20 ГБ различных конфиденциальных данных о продуктах Intel. В этом архиве — техническая документация, исходные коды прошивок и другая секретная информация. По словам Коттманна, который в прошлом делал подобного рода публикации (все ради свободного обмена информацией и проверки кода на потенциальные бэкдоры), неизвестный хакер «взломал» Intel, хотя в самой компании отрицают факт взлома. Также Коттманн рассказал, что получил файлы от анонимного источника ранее в этом году, подчеркнув, что большая часть информации ранее не публиковалась и считается секретной — содержимое архива подпадает под соглашение о неразглашении (NDA) и не предназначено для широкой публики. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1877
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
В сеть выложили 20 ГБ исходного кода и закрытой документации о процессорах Intel Компания Intel, которой в последнее время приходится весьма несладко, столкнулась с очередной потенциально весьма серьезной неприятностью — IT-консультант из Швеции Тилль Коттманн опубликовал в Twitter ссылки на архив, содержащий 20 ГБ различных конфиденциальных данных о продуктах Intel. В этом архиве — техническая документация, исходные коды прошивок и другая секретная информация. По словам Коттманна, который в прошлом делал подобного рода публикации (все ради свободного обмена информацией и проверки кода на потенциальные бэкдоры), неизвестный хакер «взломал» Intel, хотя в самой компании отрицают факт взлома. Также Коттманн рассказал, что получил файлы от анонимного источника ранее в этом году, подчеркнув, что большая часть информации ранее не публиковалась и считается секретной — содержимое архива подпадает под соглашение о неразглашении (NDA) и не предназначено для широкой публики. Качайте пока не поздно (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Качайте пока не поздно Дайте прямую ссылку. Буду свой проц мастерить. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Цитата Поясните, будь ласка (кто в теме) -- что такое "общая память графического процессора"? Видеокарта имеет на борту 2 ГБ памяти и этим ВСЁ и ограничивается (тот же Вач Догс2 кричит, мол, видеокарта не подходит, слабовата) -- а где, в таком случае, "остальные 6 ГБ"? Чего я не понимаю, подскажите.. Остальное будет брать с оперативки если закончится видеопамять Цитата В сеть выложили 20 ГБ исходного кода и закрытой документации о процессорах Intel Ну что народ, погнали? (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Дайте прямую ссылку. Буду свой проц мастерить. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На Хабре с безбашенным циклом "Делаем микросхемы дома" уже ознакомился?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А то придётся размером с дом на ТТЛ логике лепить процы то! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
А то придётся размером с дом на ТТЛ логике лепить процы то! Будем разрабатывать макропроцессорную архитектуру! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 92 Page : 93 94 Page : 95 Page : 96 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 08:37 |