![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 87 Page : 88 89 Page : 90 Page : 91 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Waiting for a light that never comes ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 29.09.2009 Из: Москва Пользователь №: 12144 ![]() |
Cossack-HD,
Еще раз спасибо за советы, реально думал брать intel (исторически вроде так привык), но углубившись в тему пришел к выводу что сейчас на рынке Ryzen 9 3950X лучший вариант. По остальным железякам пока думаю. По монитору остановился на: BenQ SW270C, вроде как с засветами там терпимо и поддержка adobe rbg на 99%, что очень радует. Да и 2к думаю хватит для работы. Хотя надо в живую посмотреть, может взять аналог BenQ SW271, но с 4к. Сообщение отредактировал FIL - 28.05.2020, 05:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
12 TFLOPs у Анаконды (в теории), у Локхарта 4 (в теории). Как меряли обеих - я не в курсе. Учитывая что АМД пытается геймдевелоперам продать свои fp16 блоки, не удивлюсь если это в mixed режиме ))) прибавка IPC Делись секретом как посчитал? Я сидел пытался переводить WGP в CU и назад, не сростается. VSR Я вот смотрю в спеки и не вижу. на уровне около RTX 2080 нит ) frequency*CUs*shaders*FP32 ops per cycle=flops 1825*52*64*2=12+ TFLOPs Майки говорили, что частота залочена (если правильно помню, на 1825), т.е. без буста. Спеки полностью в свободном доступе, и майки очевидно юзали формулу выше, чтобы получить 12+ терафлопсов. Ты намекаешь, что блоки в RDNA2 никак не соотносятся с CUs в RDNA1/GCN? Утечки говорят о том, что "big navi" хороша, есть бенч с картой Radeon, которая обходит среднюю 2080 TI на 29%, годные утечкоблоггеры считают MHz*CUs*64*2. Не вижу причин считать по-другому, при том, что это единый метод рассчёта теоретических 32-bit флопсов в т.ч. для nvidia. По квадратным милиметрам из утечек по Navi 20/21/22 видно, что это сходится с одной из допустимых конфигураций графического чипа (детали не помню, есть в последнем ролике AdoredTV). Ещё майки показали Gears 5 на хубоксе на "пека максималках", и там производительность соотносима с 2070 Super или 2080. IPC не "считал", но было-бы странно снижать IPC в более новой архитектуре, или мы ждём Pentium 4/Bulldozer, только теперь в виде графического чипа? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) VSR в RDNA 2 "the four key DirectX 12 Ultimate graphics features -- DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders, and Sampler Feedback" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.05.2020, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
frequency*CUs*shaders*FP32 ops per cycle=flops 1825*52*64*2=12+ TFLOPs Тут есть загвоздка .... небольшая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет CU в боксе. Есть WGP, в Анаконде - 28, в Локхарте - 10. И размер вэйва теперь не 64 а 32* (в точнее он теперь настраиваемый, но в хардваре он 32). Так что формула выше не работает. Но и это не все! Из-за особенностей новых GPU, теперь на каждую VALU последовательность у нас 4 такта латенси на завершение. Ага. Если звезды сойдутся - то получится получить эту латенси на выходе из цепочки, но звезды редко сходятся, и тогда эти 4 clocks latency мы получим после каждой VALU последовательности. Т.е. часть IPC пойдет на погашение латенси. Прийдется вычитать из TFLOPs ... но какой маркетолог в здравом уме такое будет делать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если правильно помню, на 1825 Вот передо мной девкит и даташит на него, Анаконда - 1675 MHz. the four key DirectX 12 Ultimate graphics features -- DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders, and Sampler Feedback Спасибо, я в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Только где ты там VSR увидел я до сих пор не пойму. |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
если правильно помню, на 1825 Вот передо мной девкит и даташит на него, Анаконда - 1675 MHz. the four key DirectX 12 Ultimate graphics features -- DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders, and Sampler Feedback Спасибо, я в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Только где ты там VSR увидел я до сих пор не пойму. Ну оке, если мы отбросим CUs в сторону, то можно просто посмотреть на пропускную способность памяти GPU. Radeon 5700XT: 448.0 GB/s RTX 2080: 448.0 GB/s Хубокс: 560.0 GB/s 560/448=1.25x превосходство хубокса над 5700XT и 2080 по пропускной способности памяти. Системная память отдельная от видеопамяти, так что не надо вычитать))) 12.15/9.754=1.245x превосходство хубокса над 5700XT по флопсам. 12.15/10.07=1.21x превосходство хубокса над 2080 по флопсам. По-моему close enough в плане линейности скейлинга пропускной способности памяти и теоретической производительности GPU. У Nvidia лучше дельта-компрессия, чем у Radeon, поэтому они могут обойтись с более низким соотношением VRAM bandwidth/GPU performance. В 3000 серии может быть компрессия текстур с помощью тензорного асика, ммм... Я в шейдерах не разбираюсь даже на уровне API, так что в дебри низкого уровня и как устроены waves даже не хочу лезть. Извини (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По идее VRS компенсирует потери на задержках (Bokeh мыло можно рендерить в более низком разрешении, а сиськи Ларки в нативном), но вообще что я смотрел по аналитике архитектуры RDNA, там речь шла о улучшении оптимизации и возможности лучше параллеллить и плотнее загружать GPU, чтобы блоки не простаивали как в GCN (там плохой скейлинг на большом количестве шейдеров, поэтому так сильно топили за asynchronous compute, но из-за форсинга это стало от части мемом). Я наверное очепятался выше, подразумевал конечно Variable Rate Shading. VSR, который я знаю и который я загуглил, это AMD'шный аналог DSR, т.е. бессмысленный и беспощадный supersampling на уровне драйвера (возможность выставить разрешение выше, чем разрешени экрана). Добавили ещё когда Polaris'ы были новыми. Ты наверное имеешь в виду что-то другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ: 1.825 GHz в хубоксе тут И 1825 MHz в хубоксе тут По-моему же очевидно, что девкиты часто содержат engeneering sample комплектуху с нефинальными спецификациями. С гибким скейлингом разрешения (FPS target) можно не париться - просто учитывать, что релизная консоль сможет вытащить разрешение на n% выше. Не думаю, что там достаточно высокая разница, чтобы по-разному просчитывать бюджет GPU на shadow maps и некоторые другие матаны, в крайнем случае можно накинуть графона в патче к игре, это недавно сделали в Ori на хубоксе (улучшили фильтрацию мыльных задников, чтобы меньше шумели). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.05.2020, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Ну оке, если мы отбросим CUs в сторону Но ведь ты не отбросил, а все так же пишешь про 12 ТФЛОПс, которые все инет-издания высчитывают из мистических 52 CU (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Где они вообще их взяли ? Ну нет больше CU, забудьте, есть только конфигугрируемые WGP. Как их переложить на Терафлопсы - я хз, особенно учитывая добавленный латенси. Или засчитаем те циклы что в простое в "мощь видеокарты!" ? Типа - циклов выдает больше, возрадуйтесь (и не обращайте внимания что разница пошла на латенси (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) У Nvidia лучше дельта-компрессия Если ты про DCC - то однохренственно совсем. по аналитике архитектуры RDNA, там речь шла о улучшении оптимизации и возможности лучше параллеллить и плотнее загружать GPU, чтобы блоки не простаивали как в GCN Я выше писал, что это отчасти сложнее стало делать из-за влобного латенси, которого не было раньше. Собсно об этом грустно вещал инженер Майкрософт в прошлом году с Сиетле со сцены, рассказывая как "у нас получилось добиться производительности драйверов XBox One X". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще раз - я не говорю что новые консоли будут слабые, наоборот - ПК хер догонят в ближайшие несколько лет. Вот только мощность их не в Терафлопсах и остальных попугаях, а в архитектурном преимуществе и очень низком доступе к фиксированному железу. Кстати помню меня на этом же форуме год назад высмеивали когда я инсайдил про рейтрейсинг в консолях, писали "ты шо дурак? кто в консоль воткнут дорогущий RTX! И Лизочка наша умничка говорила что рейтрейсингнинужон ваш!" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ты наверное имеешь в виду что-то другое Я ничего не имею - я вижу VSR (Virtual Screen Resolution) - я написал что его там нет. Про VRS странное наяривание, уже 2 года как есть в Тьюрингах, но дрочить начали только как АМД скопировала. Ну хоть так, лучше чем никак. В 3000 серии может быть компрессия текстур с помощью тензорного асика шо? |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ты наверное имеешь в виду что-то другое Я ничего не имею - я вижу VSR (Virtual Screen Resolution) - я написал что его там нет. Про VRS странное наяривание, уже 2 года как есть в Тьюрингах, но дрочить начали только как АМД скопировала. Ну хоть так, лучше чем никак. В 3000 серии может быть компрессия текстур с помощью тензорного асика шо? Шото не видел ни одной игры с VRS. Насчёт низкоуровневого подхода к погроммированию интересно, поглядим как оно будет соотноситься со старомодным пониманием производительности. Может быть хубокс будет оперировать совсем не как десктопные RDNA 2, а может быть майки сделают хитрый вариант DirectX 12, который будет единый низкоуровневый стандарт для XBOX и Windows. Многие отмечают, что RDNA, по компоновке исполняемых блоков, напоминает игровые чипы Nvidia. Про следующее поколение карт от "чувака в кожанке" - есть слухи о тензорном сжатии текстур, о кэшировании текстур на SSD c использованием AI для выборки приоритетности, о многократном увеличении производительности трассировки лучей, чтобы не было RTX ON FPS OFF, DLSS 3.0, вполне можно будет 4K60 с лучиками. Это слухи, но от блохеров, которые уже прованговали многое, что подтвердилось, например рефреш Zen 2, про который я недавно говорил... и план релизить 7nm Zen 2 on 7/7 (7 июля), причём этот слух появился за пол года до релиза Zen 2. Другое дело, что про nvidia больше спекуляций, чем настоящих утечек, так что всё покажет время (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.05.2020, 00:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Шото не видел ни одной игры с VRS может быть майки сделают хитрый вариант DirectX 12 Зачем эта отсебятина? Tier 1.0 и Tier 1.1 уже зафиксированы, и разработчики уже в стадии позднего тестирования продуктов на новых консолях. Отличия консольного Dx12 от Десктопного только в Present и доступу к DMA Engine. Все. есть слухи о тензорном сжатии текстур, о кэшировании текстур на SSD c использованием AI для выборки приоритетности Что за странные домыслы? Что собрались сжимать - BC-сжатые текстуры? Зачем? Куда? BC-блоки отлично кешируются и декомпрессятся практически бесплатно, обеспечивая x4 bandwidth. Остальной прирост за счет прямого стриминга выделеной железяки на DMA блоке. о многократном увеличении производительности трассировки лучей Это слухи, но от блохеров Зачем слухи если была презентация Ampere уже ? Прекратите выдумывать и спекулировать. Реальное железо уже давно на руках у студий, API зафиксировано. Можете хоть обгадаться - это ничего не поменяет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
AMD разогнались не на шутку! Но сможет ли в этом году всех удивить?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4402c4dca2c0c84.png) 4000G будет на старом ядре и техпроцессе. Как видно по картинке, так было всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Intel:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/88bb0de70e70031.png) NVIDIA: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/04b894a2089806a.jpg) Что обсудим? |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ммм, ынтол жжот. Процы слишком прожорливые, а некоторые материнки с маркетингом "примиум разгоуни" троттлят стоковый 10900K или не могут в 5 ггц на 10600K (аналог 8700K). (IMG:https://images.gameru.net/thumb/425a107dbb885ca.png) Ынтол с экосистемой материнок "просто собрал и работает" превратился в "собрал и троттлит в стоке из-за перегрева VRM" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И нужно было запиливать "новый сокет с улучшенной схемой питания процессоров", если производители материнок собрали VRM из говна и палок? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Asus приятно удивили в начальном уровне Z490 материнок, ещё одно подтверждение принципа - не доверяй бренду, а смотри абзор на конкретный продукт. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2020, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Ммм, ынтол жжот Тебе же нравится считать себя "экспертом по железу", да? Тогда будь немного объективнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "ЖЖут" все в принипе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А i5-10600k все в один голос определили как "топовый игровой проц". Выдыхай иногда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Ммм, ынтол жжот. Процы слишком прожорливые, а некоторые материнки с маркетингом "примиум разгоуни" троттлят стоковый 10900K или не могут в 5 ггц на 10600K (аналог 8700K). А в чем прикол так проводить тесты: на проц водянку, а кулеры системника убрать из под управления материнки? Все шняги на материнке с радиаторами и должны в таком случае перегреваться, разве нет? Ну и выводы про интел странные. Вроде как явно косяки производителей материнок: у одних все отлично, у других все плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ммм, ынтол жжот. Процы слишком прожорливые, а некоторые материнки с маркетингом "примиум разгоуни" троттлят стоковый 10900K или не могут в 5 ггц на 10600K (аналог 8700K). А в чем прикол так проводить тесты: на проц водянку, а кулеры системника убрать из под управления материнки? Все шняги на материнке с радиаторами и должны в таком случае перегреваться, разве нет? Ну и выводы про интел странные. Вроде как явно косяки производителей материнок: у одних все отлично, у других все плохо. Кулеры корпуса убрали из под управления материнки чтобы тестировали с одинаковым обдувом, без разных fan curves (или они внатуре выключили вентиля? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) ). А водянка потому что 10900К в разгоне - кипятильник, которому FX-9590 позавидует. И всё равно даже стоковый 10900К строттлился до позорных 3.7ггц на асроке. Новые процы сами по себе неплохие, но ситуация "новый сокет шоб побольше ампер" -> "некоторые производители материнок пихнули гавноVRM на типа оверклокерский продукт" забавляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Разные диаграммы для 9900 и 10900. Есть подозрение, что и тестирование было полностью разное.
По приведенным диаграмам: - нагрев 10900 практически такой же, как и 9900. - материнки асрок фейлятся и на 9900. Крайне не хватает температуры процессора. Почему не показывают? Может у них водянка дохлая. Сейчас тротлинг и из-за температуры pcb начинается? Бред же. Померили бы, что там вообще греется и насколько, прицепили бы водянку и туда. Ну или хотя бы показали бы нормальный кейс, дали бы порулить вентиляторами материнке. Цитата "некоторые производители материнок пихнули гавноVRM на типа оверклокерский продукт" забавляет. Да просто пленку с подошвы не сняли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Сейчас тротлинг и из-за температуры pcb начинается? Бред же. Вообще то не бред, эта фича с power троттлингом из-за VRM уже давно есть и обычно срабатывает в связке "бюджетная мать и прожорливый проц", например A320 с 3950Х или дохлая офисная мамка на H чипсете с полноценным i5 или i7, или в яблочных фейсбук машинках, укомплектованными i9 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Асроки 490ые плохие даже на бумаге - Buildzoid обосрал элементную базу VRM и ванганул двухкратное тепловыделение по сравнению с другими мамками в тесте, что и было доказано опытным путём. Предидущие мамки асрока они тоже обосрали (там вроде был такой же VRM) и очень сомневаюсь, что был перегрев проца. Что касается косяков с терможвачкой под "радиаторами" VRM (так сейчас называют бруски алюминия), я видел фотки с неснятой плёнкой, или наперекосяк уложеной термоплокладкой, которая не прикасается к половине индукторов (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Причём это у ASUS и MSI. Так что да, наверное никто не застрахован от брака. HW Unboxed снимали радиаторы VRM с материнок для взвешивания, так что косяки с термопрокладкой они бы заметили и озвучили, значит их не было. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2020, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Играю сейчас в бордерлендс 3, включил мониторинг и обалдел - в обычном full hd игра у меня кушает 14 из 16 гб ОЗУ. Один раз открыл браузер параллельно и пришлось всё вырубить из-за нехватки)))
Вот, кстати, это первая игруха, которая именно столько жрёт. Даже интересно, необходимо ли озаботиться, после презентации PS5 еще одной планкой или еще терпимо будет? Какие прогнозы по некстгену. |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Даже интересно, необходимо ли озаботиться, после презентации PS5 еще одной планкой или еще терпимо будет? Игра на ПК всегда будет потреблять значительно больше памяти чем на консолях. балдел - в обычном full hd игра у меня кушает 14 из 16 гб ОЗУ Слишком много, черезчур много я бы сказал. Либо парни не умеют в стриминг, либо все очень плохо в целом. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
балдел - в обычном full hd игра у меня кушает 14 из 16 гб ОЗУ Слишком много, черезчур много я бы сказал. Либо парни не умеют в стриминг, либо все очень плохо в целом. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Это ещё что, вот в CoD BOIIII у меня зажиралось over 11GB VRAM и статтерило. Пришлось вручную править фактор аллокации видеопамяти в конфиге. Я конечно понимаю, что часть оптимизации - это держать ранее использованные данные в памяти, чтобы не считывать повторно... но зачем так, что не остаётся резерва свободного места? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Как Treyarch используют видеопамять: (IMG:https://www.rubbish-inc.com/wp-content/uploads/2019/12/hoarder-house-cleanouts.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
AMD представила новые CPU Ryzen 3000XT и снизила цены на старые модели
Как и ожидалось, AMD сегодня расширила семейство настольных процессоров Ryzen 3000 (Matisse), представив новую серию Ryzen 3000XT официально. О них мы уже давно знали почти все, так что остается подвести итоги. Единственной приятной неожиданность стало то, что новые «камни» Matisse Refresh предлагаются по цене старых, а старые модели теперь стоят дешевле, так что теперь ждем реакции Intel. AMD отложила выход CPU Ryzen 4000 (Zen 3) до 2021 года Вот такие неожиданные новости пришли из Тайваня. Со ссылкой на источники среди производителей материнских плат авторитетное издание DigiTimes сообщает, что ввиду высокого спроса на процессоры Ryzen 3000 и отсутствия конкуренции со стороны Intel компания AMD приняла решение не торопиться с выпуском настольных процессоров очень многообещающих Ryzen 4000 (Vermeer) с архитектурой Zen 3. Руководство изменило планы и перенесло выпуск преемников нынешних Ryzen 3000 для платформы AM4 на 2021 год — первоначально их релиз планировался на сентябрь этого года. |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 87 Page : 88 89 Page : 90 Page : 91 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 05.12.2023, 04:48 |