![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 83 Page : 84 85 Page : 86 Page : 87 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
В новой х-вох будет стоять 8-ядерный зен 2 процессор с частотой 3.8ГГц. Ну наконец-то в консоли хороший проц завезли.
Еще втирают про новый АПИ директсторэдж, который якобы обеспечивает более "быстрый доступ к данным, чем на ПК". Но уже есть аппаратный NVMe, который и в консоли, и в ПК, получается, что директсторэдж просто программный слой абстракции, который оптимизирован под специфику чтения игровых ресурсов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
В новой х-вох будет стоять 8-ядерный зен 2 процессор с частотой 3.8ГГц О, прикинь, та же инфа что давно здесь постилась уже. Невероятно! Еще втирают про новый АПИ директсторэдж, который якобы обеспечивает более Когда пишут таким тоном - даже не хочется начинать что-то объяснять, ибо человек явно не настроен на получение информации, а просто язвительно умничает для ... хрен знает для чего. Но это форум, а значит тебя будут читать другие, которые могут подхватить и понеслась. Ведь то что человек не понимает - то ему сложнее принять, вот он и готов верить кликушам. Обе консоли (от Sony и от Microsoft) архитектурно ну очень близки. Одинаковый CPU, одинаковый GPU, одинаковая память, одинаковые SSD. Отличаться они будут тюнингом этих компонент, а основное отличие будет на програмном уровне. Теперь о DirectStorage. Я не читал еще доки по новому боксу, потому примерно расскажу как оно работает на новой плойке. Есть компрессия, один из алгоритмов (условно назовем SuperNewCompressionAlgorithm - SNCA) поддерживается аппаратным блоком, который, скорее всего, где-то в районе DMA пула работает. Его сильная сторона - очередь задач, причем многопоточная. Т.е. ты можешь ставить запросы на подгрузку сжатых SNCA данных, этот блок будет брать задачи, читать данные, разжимать, и отдавать тебе уже разжатые данные. За счет этого достигается большая скорость с минимальными задержками. Касательно скорости загрузки очень тяжелых графических данных - текстур - тут тоже есть решение - Sampler Feedback. Грубо говоря можно трекать запросы к самплеру на чтение из текстуры (сколько, куда, какой мип и т.д.) и на основе этих данных уже выстраивать запросы к блоку вычитки данных, что сильно ускорит стриминг этих самых текстур. Эти блоки есть у обеих консолей, но они разные. И вот как-раз API для работы с этим блоком MS и назвали DirectStorage. Так что втирают про новый АПИ директсторэдж по делу вполне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Цитата Когда пишут таким тоном Когда последние 20 лет маркетологи впаривают фуфло, которое даже если и существует, то необязательно работает, потому что физическая реальность не поддается на фуфло из отдела маркетинга, то скептический и язвительный тон - это уместная реакция на новость. Особенно производители консолей любят кормить обещаниями, а потом обсираться по полной, когда реальность не вытягивает и 25% от обещалок. И какой толк писать "зачем язвишь", лучше подумай, а зачем мне в очередной раз верить обещаниям? Цитата что сильно ускорит стриминг этих самых текстур Стриминг текстур и так работает уже лет 10, только вместо велосипединга будет метод ДиректСторедж.СлышьПрочитай(). Цитата какой мип Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не? Какой смысл процессору простаивать, ожидая нужный мип, если можно загрузить сначала мип поменьше и текстурить с ним, пока грузится мип побольше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Стриминг текстур и так работает уже лет 10 Ты в соседнем топике писал "не все умеют считать", можешь добавить в список "не все умеют читать". (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я писал "что сильно ускорит стриминг этих самых текстур", не заметил? Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не? Шо? Ты вообще о чем? Я писал про Sampler Feedback - с его помощью можно узнать какую текстуру и какой мип пытался прочитать самплер, на основе этой инфы выстроить цепочку запросов - там где видяха хотела высокий мип - значит текстура в непосредственной близости от камеры -> ставим ей более высокий приоритет на загрузку. А у этой текстуры были загружены верхние мипы, но уже N времени видяха читает только нижние мипы - выгрузим часть мипов пока. И так далее. Учись читать, и не считай инженеров глупее себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Его сильная сторона - очередь задач, причем многопоточная. Т.е. ты можешь ставить запросы на подгрузку сжатых SNCA данных, этот блок будет брать задачи, читать данные, разжимать, и отдавать тебе уже разжатые данные. За счет этого достигается большая скорость с минимальными задержками. О, то есть очередь запросов идёт напрямую на умный ASIC? Круто чо. Тюнить можно по куче факторов - размер файла, приоритет загрузки, расширение файла и т.п. А ещё по идее можно сделать внутренний логический RAID1, продублировав один файл на два NAND чипа и тем самым увеличить скорость чтения, но это наверное не профитно для кучи I/O из мелких файлов, наоборот overhead получится. В будущем ещё обьеденят ОЗУ, VRAM и часть storage в единый абстрактный буфер и будет полностью единый домен, обьединяющий ОЗУ и ПЗУ. Для суперкомпуктеров и серверов это нужно в первую очедедь. Видно, почему AMD запилили StoreMI. Будут обьеденят кучу технологий в единый stack: accelerated storage, RAM, VRAM, HBM, CPU, GPU. Основные энергозатраты не в обработке данных, а в их транспортировке, поэтому локальность данных сильно увеличит эффективность железа. Обратно к консолям - наконец то завозят nextgen, который обещали в 2013 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Будут труЪЪЪ параллельные движки. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.03.2020, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не? Шо? Ты вообще о чем? Ситуация. Текстура не загружена, рендер просит 4к мип у стореджа. 4к альбедо, 4к нормали, 4к рафнес, 4к металнесс, и это только простой материал. И что делать рендеру, пока текстуры не загрузились? 1. Простаивать и ждать, пока текстурки подстримятся? Отличный подход, обожаю статтеринги и ноль фпс. Цитата там где видяха хотела высокий мип - значит текстура в непосредственной близости от камеры -> ставим ей более высокий приоритет на загрузку. 2. Рендерить без текстур? Ну там, стилизация, все в розовых шашечках. 3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Ситуация Как же прекрасно что меня наконец-то научат как стримить мипы, а то никто не умеет. Ну слава богу мессия объявился и наконец-то мы обретем тайное знание! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Убрал маты |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть. Это верно, только если I/O задержка ниже, чем время на загрузку полноценной текстуры со всеми MIP'ами. Ну а ещё игры могут рендерить LOD'ы вместо полноценных моделей или же делать fade-in обьектов по мере стриминга. Если поиграть в GTA V на жестаке, который занят копированием файлов, то можно уехать в мыльные долины, поврезаться в невидимую коллизию, и при этом не увидеть никаких розовых шашечек. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.03.2020, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть. Это верно, только если I/O задержка ниже, чем время на загрузку полноценной текстуры со всеми MIP'ами. Ну а ещё игры могут рендерить LOD'ы вместо полноценных моделей или же делать fade-in обьектов по мере стриминга. Если поиграть в GTA V на жестаке, который занят копированием файлов, то можно уехать в мыльные долины, поврезаться в невидимую коллизию, и при этом не увидеть никаких розовых шашечек. Сразу видно - гта5 кодили какие-то макаки. Не хватает им инженеров и технологии PonyMagicStreaming. |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить Вот хорошо что ты такой умный, и раньше всех догадался. А то во время Loading screen игры просто Sleep(random_time) делают, а не валидируют ресурсы (подсказка - ресурс типа текстура невалиден без данных, а значит загрузит forced mip tail, те самые нижние мипы, обычно это 64 килобайта хвоста). |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Меня что-то ударило в ностальжи, мой первый комп...
Socket 370 Celeron 1300MHz 128MB RAM GeForce 2 MX 400 32MB 40GB HDD CD-R(W?) дисковод сверху DVD-R + CD RW дисковод снизу Разыскивается корпус как на фото (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://i.imgur.com/8xpzpdr.jpg) Кто нить знает, что за модель? Или может у кого-то валяется? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2020, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Generic PC Case 99
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Цитата В последней версии R2020a MATLAB автоматически разрешает выполнение AVX2 на процессорах AMD, которые поддерживают набор инструкций. Быстрый набор тестов ExtremeTech подтверждает, что обновление действительно по умолчанию использует более быстрый путь к коду: Ryzen Threadripper 3960X и 3970X набирают более 200% производительности и опережают Core i9-10980XE. Официально исправили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
4 дня назад заменил процессор на Ryzen 7 3700X, полёт нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К удивлению цена почти не изменилось - чуть менее 110к тенге. И да, это не касается 1 апрелю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал xrModder - 01.04.2020, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
xrModder,
Поздравляю с апгрейдом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Протестируй ради интереса своё железо используя |
|
|
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 83 Page : 84 85 Page : 86 Page : 87 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.03.2023, 20:23 |