IPB

>

Железная флудилка

, Флудим!

 
 SaneX
сообщение 01.02.2014, 19:47
Сообщение #1681


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!

Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112

Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 iOrange
сообщение 06.03.2020, 20:21
Сообщение #1682


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(abramcumner @ 06.03.2020, 19:07) *
Можно просто вывести логотип сталкера на 10 минут и потом он будет у тебя сам висеть.

Погугли pixel 2 xl ghost image issue )
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 17.03.2020, 05:56
Сообщение #1683


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



В новой х-вох будет стоять 8-ядерный зен 2 процессор с частотой 3.8ГГц. Ну наконец-то в консоли хороший проц завезли.

Еще втирают про новый АПИ директсторэдж, который якобы обеспечивает более "быстрый доступ к данным, чем на ПК". Но уже есть аппаратный NVMe, который и в консоли, и в ПК, получается, что директсторэдж просто программный слой абстракции, который оптимизирован под специфику чтения игровых ресурсов?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 17.03.2020, 07:10
Сообщение #1684


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 04:52) *
В новой х-вох будет стоять 8-ядерный зен 2 процессор с частотой 3.8ГГц

О, прикинь, та же инфа что давно здесь постилась уже. Невероятно!

Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 04:52) *
Еще втирают про новый АПИ директсторэдж, который якобы обеспечивает более

Когда пишут таким тоном - даже не хочется начинать что-то объяснять, ибо человек явно не настроен на получение информации, а просто язвительно умничает для ... хрен знает для чего.

Но это форум, а значит тебя будут читать другие, которые могут подхватить и понеслась. Ведь то что человек не понимает - то ему сложнее принять, вот он и готов верить кликушам.

Обе консоли (от Sony и от Microsoft) архитектурно ну очень близки. Одинаковый CPU, одинаковый GPU, одинаковая память, одинаковые SSD.
Отличаться они будут тюнингом этих компонент, а основное отличие будет на програмном уровне.

Теперь о DirectStorage. Я не читал еще доки по новому боксу, потому примерно расскажу как оно работает на новой плойке.
Есть компрессия, один из алгоритмов (условно назовем SuperNewCompressionAlgorithm - SNCA) поддерживается аппаратным блоком, который, скорее всего, где-то в районе DMA пула работает.
Его сильная сторона - очередь задач, причем многопоточная. Т.е. ты можешь ставить запросы на подгрузку сжатых SNCA данных, этот блок будет брать задачи, читать данные, разжимать, и отдавать тебе уже разжатые данные.
За счет этого достигается большая скорость с минимальными задержками.

Касательно скорости загрузки очень тяжелых графических данных - текстур - тут тоже есть решение - Sampler Feedback. Грубо говоря можно трекать запросы к самплеру на чтение из текстуры (сколько, куда, какой мип и т.д.) и на основе этих данных уже выстраивать запросы к блоку вычитки данных, что сильно ускорит стриминг этих самых текстур.

Эти блоки есть у обеих консолей, но они разные.
И вот как-раз API для работы с этим блоком MS и назвали DirectStorage.

Так что
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 04:52) *
втирают про новый АПИ директсторэдж

по делу вполне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 17.03.2020, 07:54
Сообщение #1685


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата
Когда пишут таким тоном

Когда последние 20 лет маркетологи впаривают фуфло, которое даже если и существует, то необязательно работает, потому что физическая реальность не поддается на фуфло из отдела маркетинга, то скептический и язвительный тон - это уместная реакция на новость. Особенно производители консолей любят кормить обещаниями, а потом обсираться по полной, когда реальность не вытягивает и 25% от обещалок. И какой толк писать "зачем язвишь", лучше подумай, а зачем мне в очередной раз верить обещаниям?

Цитата
что сильно ускорит стриминг этих самых текстур

Стриминг текстур и так работает уже лет 10, только вместо велосипединга будет метод ДиректСторедж.СлышьПрочитай().

Цитата
какой мип
Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не? Какой смысл процессору простаивать, ожидая нужный мип, если можно загрузить сначала мип поменьше и текстурить с ним, пока грузится мип побольше?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 17.03.2020, 17:20
Сообщение #1686


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 06:50) *
Стриминг текстур и так работает уже лет 10

Ты в соседнем топике писал "не все умеют считать", можешь добавить в список "не все умеют читать". (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Я писал "что сильно ускорит стриминг этих самых текстур", не заметил?

Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 06:50) *
Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не?

Шо? Ты вообще о чем?

Я писал про Sampler Feedback - с его помощью можно узнать какую текстуру и какой мип пытался прочитать самплер, на основе этой инфы выстроить цепочку запросов - там где видяха хотела высокий мип - значит текстура в непосредственной близости от камеры -> ставим ей более высокий приоритет на загрузку.
А у этой текстуры были загружены верхние мипы, но уже N времени видяха читает только нижние мипы - выгрузим часть мипов пока.
И так далее.
Учись читать, и не считай инженеров глупее себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 17.03.2020, 17:31
Сообщение #1687


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(iOrange @ 17.03.2020, 09:06) *
Его сильная сторона - очередь задач, причем многопоточная. Т.е. ты можешь ставить запросы на подгрузку сжатых SNCA данных, этот блок будет брать задачи, читать данные, разжимать, и отдавать тебе уже разжатые данные.
За счет этого достигается большая скорость с минимальными задержками.

О, то есть очередь запросов идёт напрямую на умный ASIC? Круто чо. Тюнить можно по куче факторов - размер файла, приоритет загрузки, расширение файла и т.п. А ещё по идее можно сделать внутренний логический RAID1, продублировав один файл на два NAND чипа и тем самым увеличить скорость чтения, но это наверное не профитно для кучи I/O из мелких файлов, наоборот overhead получится.

В будущем ещё обьеденят ОЗУ, VRAM и часть storage в единый абстрактный буфер и будет полностью единый домен, обьединяющий ОЗУ и ПЗУ. Для суперкомпуктеров и серверов это нужно в первую очедедь. Видно, почему AMD запилили StoreMI. Будут обьеденят кучу технологий в единый stack: accelerated storage, RAM, VRAM, HBM, CPU, GPU. Основные энергозатраты не в обработке данных, а в их транспортировке, поэтому локальность данных сильно увеличит эффективность железа.


Обратно к консолям - наконец то завозят nextgen, который обещали в 2013 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Будут труЪЪЪ параллельные движки.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.03.2020, 17:36
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 17.03.2020, 18:19
Сообщение #1688


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Cossack-HD @ 17.03.2020, 16:27) *
Будут труЪЪЪ параллельные движки.

Уже было на PS3, но там не взлетело ибо тулзов не было, а те что были ... лучше бы не было. Сейчас ситуация в разы лучше, так что уже взлетает )
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 17.03.2020, 18:54
Сообщение #1689





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d329a5e2fb0fbdb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/acf4a85cf5f7109.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/96f7c3a5fa11ddd.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/297ce551d1053df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37e9cd69ea1a4d2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f7b7e81343114b2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ed8d68e079cdc5c.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9d1cf10bc70cc63.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a019aba2b15af0f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ace4c95552d1dc.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/33394b80eb383fd.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ce9d2a4ff2d527.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8c1d4c43a60bcb5.jpg)

https://www.xbox.com/en-us/consoles/xbox-series-x
https://news.xbox.com/en-us/2020/03/16/xbox-series-x-tech/
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 17.03.2020, 19:27
Сообщение #1690





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 17.03.2020, 21:41
Сообщение #1691


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(iOrange @ 17.03.2020, 16:16) *
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 06:50) *
Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не?

Шо? Ты вообще о чем?

Ситуация. Текстура не загружена, рендер просит 4к мип у стореджа. 4к альбедо, 4к нормали, 4к рафнес, 4к металнесс, и это только простой материал. И что делать рендеру, пока текстуры не загрузились?
1. Простаивать и ждать, пока текстурки подстримятся? Отличный подход, обожаю статтеринги и ноль фпс.
Цитата
там где видяха хотела высокий мип - значит текстура в непосредственной близости от камеры -> ставим ей более высокий приоритет на загрузку.

2. Рендерить без текстур? Ну там, стилизация, все в розовых шашечках.
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 17.03.2020, 21:59
Сообщение #1692


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 20:37) *
Ситуация

Как же прекрасно что меня наконец-то научат как стримить мипы, а то никто не умеет. Ну слава богу мессия объявился и наконец-то мы обретем тайное знание! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Убрал маты
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 17.03.2020, 22:02
Сообщение #1693


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 23:37) *
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть.

Это верно, только если I/O задержка ниже, чем время на загрузку полноценной текстуры со всеми MIP'ами.

Ну а ещё игры могут рендерить LOD'ы вместо полноценных моделей или же делать fade-in обьектов по мере стриминга. Если поиграть в GTA V на жестаке, который занят копированием файлов, то можно уехать в мыльные долины, поврезаться в невидимую коллизию, и при этом не увидеть никаких розовых шашечек.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.03.2020, 22:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 17.03.2020, 22:25
Сообщение #1694


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 17.03.2020, 20:58) *
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 23:37) *
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть.

Это верно, только если I/O задержка ниже, чем время на загрузку полноценной текстуры со всеми MIP'ами.

Ну а ещё игры могут рендерить LOD'ы вместо полноценных моделей или же делать fade-in обьектов по мере стриминга. Если поиграть в GTA V на жестаке, который занят копированием файлов, то можно уехать в мыльные долины, поврезаться в невидимую коллизию, и при этом не увидеть никаких розовых шашечек.

Сразу видно - гта5 кодили какие-то макаки. Не хватает им инженеров и технологии PonyMagicStreaming.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 17.03.2020, 23:01
Сообщение #1695


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 20:37) *
Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить

Вот хорошо что ты такой умный, и раньше всех догадался.
А то во время Loading screen игры просто Sleep(random_time) делают, а не валидируют ресурсы (подсказка - ресурс типа текстура невалиден без данных, а значит загрузит forced mip tail, те самые нижние мипы, обычно это 64 килобайта хвоста).
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 31.03.2020, 20:25
Сообщение #1696


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Меня что-то ударило в ностальжи, мой первый комп...

Socket 370
Celeron 1300MHz
128MB RAM
GeForce 2 MX 400 32MB
40GB HDD
CD-R(W?) дисковод сверху
DVD-R + CD RW дисковод снизу

Разыскивается корпус как на фото (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:https://i.imgur.com/8xpzpdr.jpg)

Кто нить знает, что за модель? Или может у кого-то валяется?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2020, 20:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 31.03.2020, 21:22
Сообщение #1697


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Generic PC Case 99
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 01.04.2020, 10:34
Сообщение #1698





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата
В последней версии R2020a MATLAB автоматически разрешает выполнение AVX2 на процессорах AMD, которые поддерживают набор инструкций. Быстрый набор тестов ExtremeTech подтверждает, что обновление действительно по умолчанию использует более быстрый путь к коду: Ryzen Threadripper 3960X и 3970X набирают более 200% производительности и опережают Core i9-10980XE.

https://www.techpowerup.com/img/bdAzti5P9ZImubO3.jpg

Официально исправили.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 01.04.2020, 17:13
Сообщение #1699


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



4 дня назад заменил процессор на Ryzen 7 3700X, полёт нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К удивлению цена почти не изменилось - чуть менее 110к тенге.
И да, это не касается 1 апрелю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал xrModder - 01.04.2020, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 01.04.2020, 19:24
Сообщение #1700





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



xrModder,
Поздравляю с апгрейдом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Протестируй ради интереса своё железо используя этот сервис и поделись пожалуйста результатом. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 06.04.2020, 06:43
Сообщение #1701


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.03.2023, 20:23