![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 72 Page : 73 74 Page : 75 Page : 76 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
скоро выйдет 3000 серия, которая должна стать удачнее, чем 2000 серия А 4000 серия будет лучше 3000й (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Есть возможность - бери. Видяхи в этом году подоражают из-за дефицита памяти. Как и SSD, кстати. |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
скорей бы уже Амперы завезли Тоже жду Ампер, недолго осталось к счастью Прирост будет однозначно, только насколько большой - хз. Вангую, что в первую очередь постараются уменьшить площадь кристалла, чтобы удешевить производство, увеличат количество лучеядер и выкинут к чертям тензоры из потребительских видеокарт, либо порежут их - длсс как технология сдохла в зародыше, как и прочие дип лернинг улучшайзеры картинки, а консьюмеру тензоры больше не нужны для чего-то еще. ДЛСС замещен амдшным шарпенингом, дип лернинг денойз для рендеров замещен интеловским денойзом. Дип лернинг консумеру не нужен (в целом). Мои вангования - +25% производительности по сравнению с ценовыми аналогами прошлого поколения, +50% производительности лучей, -75%..-100% тензорных ядер, и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения). |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Supple Hope,
Цитата Мои вангования - +25% производительности по сравнению с ценовыми аналогами прошлого поколения, +50% производительности лучей, -75%..-100% тензорных ядер, и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения). Ещё бы минимум -30% от TDP. |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо.
Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF". Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Смотрел переводы презентации кес. Я так понимаю амуде трахает и сушит? Там многоядерность, тут многоядерность, в ноутах многоядерность, всё это дешевле чем интол, и немало дешевле. Какие-то дикие трипперы для хедт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Смотрел переводы презентации кес. Я так понимаю амуде трахает и сушит? Там многоядерность, тут многоядерность, в ноутах многоядерность, всё это дешевле чем интол, и немало дешевле. Какие-то дикие трипперы для хедт. На 0.00001% медленнее интела в играх, полное поражение! |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
На 0.00001% медленнее интела в играх, полное поражение! А ещё обязательно нужно что-то там разгонять и настраивать, хотя в 99% случаев разгон всё портит, кроме n-поточных 3D рендерилок (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
Всем доброго времени суток! Недавно переехал на Ryzen 2700 и стало быть заменил вдогонку мать и оперативку и на руках осталось старое железо. Проц Core i5-3570, мать ASUS P8B75-V, оперативка Corsair XMS3/Vengeance LP DDR3 1600MHz. За сколько такой комплект можно продать?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c54181ed68089e9.jpg) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1474
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Всем доброго времени суток! Недавно переехал на Ryzen 2700 и стало быть заменил вдогонку мать и оперативку и на руках осталось старое железо. Проц Core i5-3570, мать ASUS P8B75-V, оперативка Corsair XMS3/Vengeance LP DDR3 1600MHz. За сколько такой комплект можно продать? (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c54181ed68089e9.jpg) Для начала почисти железо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1476
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
Потому что тормозит. Ок... в RDR2 все ядра долбятся в сотку, а видяшка простаивает(SMT спецом вырубил). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ddb8e118c112259.png) Сообщение отредактировал shurabich - 07.01.2020, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо. Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF". Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Даже не знаю как правильно коментировать это. Вот ты спецом сочиняешь отсебятину? Там основной упор в текстурные блоки (BVH выгребать) и RT коры, чтоб пересечение считать. ВСЕ. Матан блин. CU юзаются при построении BVH, и то как договорятся с АМД - дадут возможность сгружать BVH в оффлайн (как на соснолях). Все. Давайте без виляния писями по воде плиз, есть спеки, есть оф. инфа. Сейчас RTX сильно упирается в память. Если получат там прирост - будет сильный буст перфа. Цитата Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо. Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF". Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Даже не знаю как правильно коментировать это. Вот ты спецом сочиняешь отсебятину? Там основной упор в текстурные блоки (BVH выгребать) и RT коры, чтоб пересечение считать. ВСЕ. Матан блин. CU юзаются при построении BVH, и то как договорятся с АМД - дадут возможность сгружать BVH в оффлайн (как на соснолях). Все. Давайте без виляния писями по воде плиз, есть спеки, есть оф. инфа. Сейчас RTX сильно упирается в память. Если получат там прирост - будет сильный буст перфа. Цитата Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны. Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди :biggrin: Я отталкивался от официальной формулы novideo, а не фантазировал. Тут явно видно, что задействованы CUDA int и float, а параллельный int/float CUDA матан без необходимости вычищать пайплайн для переключения - эта одна из основных фич 2000ой архитектуры. (IMG:https://i.imgur.com/vT8iYiP.png) Может быть в этой формуле подразумевается общий просчёт кадра - лучи + растеризация. Но почему это называется конкретно RT OPS? RT тени в CoD MW жрут не так уж много производительности и при этом намного лучше выглядят. Хотя меня и shadowmaps устраивают полностью - я же не Ваномас, любитель порассматривать стены в упор с оптикой. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2020, 23:25 |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 72 Page : 73 74 Page : 75 Page : 76 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 08.02.2023, 12:43 |