![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]() Железная флудилка, Флудим! |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 66 Page : 67 68 Page : 69 Page : 70 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1342
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
iOrange, посмотрел тест и разбор технологии Radeon Boost.
Факты: -Фича реагирует на скорость движения мыши. -Чем быстрее движется мышь, тем сильнее уменьшается разрешение. -Минимум 50% разрешения по вертикали и горизонтали, т.е. эффективно 1/4 (1440p>720p) -Можно повысить минимум, чтобы не мылилось слишком сильно. Актуально для 1440р и 1080р. На 4К 50% = 1080p, поэтому норм. -Обьекты которые не движутся по экрану во время обзора мышкой заметно теряют качество (модель оружия от первого лица или персонаж от третьего лица) Мой предварительный тест: Попробовал разные статичные subsample разрешения в WoW. Когда двигаешь мышкой, действительно не видишь замыливания низкого разрешения на обьектах, которые движутся на экране, особенно если быстро крутишь камерой - всё мыло, один фиг розберёшь 1440р или 720р. Всё таки баг человеческих глаз с размыливанием картинки можно использовать как фичу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Если что, я про тот "motion blur", против которого применяется black frame insertion - т.е. "motion blur" не как эффект игры, не косяк панели, а следствие того, как человеческий глаз следит за обьектами на экранах. Это в 140 Hz. При 60 FPS глаз будет успевать увидеть отдельные кадры и соответственно потерю качества. Думаю, что драйвер как-то общается с настройкой игры и динамически меняет render resolution. Эта технология не заменяет adaptive quality, а добавляет "убийство графона, когда игрок всё равно видит размазню на экране при быстром обзоре мышкой". ЗЫ: Очень интересно, испортит ли black frame insertion ощущения от игры с Radeon Boost. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2019, 01:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
А какая практическая польза от этого на пк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
А какая практическая польза от этого на пк. Более отзывчивый и плавный обзор мышкой без заметной потери графония. Имеет смысл для игор, которые долбят видеокарту под сотку. Драйвер вчера выпустили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2019, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Во всех играх, которые поддерживают фичу (их вроде 6), есть внутренний render resolution скейлер. По идее можно подцеплять его значение по адресе в памяти и динамически модифицировать. Интересно попробовать поставить скейлинг вручную в игре и посмотреть, будет ли драйвер его полностью оверрайдить, либо перемножать на фактор. Ну т.е. выставить 50% в игре и посмотреть, получится ли диапозон 25 до 50 (от 0.5*0.5) или 50 до 100 (оверрайд). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2019, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Ryzen 7 2800X vs Ryzen 5 3600X — что лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Ryzen 7 2800X vs Ryzen 5 3600X — что лучше? Сложный вопрос, 2800X вообще существует? Я слышал только 2700X. 3600X почти по всем тестам обходит 2700X, на всяких 3dnews и прочих есть куча тестов, а в ютубе куча видео. Да точно, ошибся. 2700X |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Да точно, ошибся. 2700X Ну тогда тесты говорят сами за себя, 3600X лучше, но, если говорить о покупке, я бы подождал 4600X и взял его. Ждать 4000ые придётся примерно год. 3600Х обходит 2700Х во всём, кроме 3D рендеринга (Blender и всё такое). Но оба хороши, для 60 FPS в любой игре с избытком хватит, а на 2700Х бывают очень жирные скидки (кто-то покупал комплект мать + 2700Х за 150 баксов на чёрной пятнице). При равной цене предпочтительнее 3600Х. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.12.2019, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
если 4000 серия будет весной то можно и подождать
а так 3000 серия это то самое как раз, вылеченое от недостатков первых райзенов полностью |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
4000 серия на тот же сокет будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Нет драйверов WiFi для Asus ROG Strix B450-E Gaming на Windows 8.1, такого я не ожидал (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
xrModder,
Цитата(Intel) Microsoft Windows 10. Important Notice: Starting with Software Release 21.50.1, there will be no new driver versions for Windows* 7 and Windows* 8.1 Operating Systems. Судя по официальной информации, "21.40.2" ещё поддерживает Windows 7 x64 и Windows 8.1 x64. Последний актуальный " |
|
|
There is 178 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 66 Page : 67 68 Page : 69 Page : 70 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 16.08.2022, 14:05 |