Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Конфиги оружия, Need help!
Modera
сообщение 02.02.2014, 11:53
Сообщение #21


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
нафига это не пойму, граната и так взорвётся. У них вроде не бывает осечек.

Посмотри дымовуху, она и после "взрыва" остаётся лежать на земле.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 02.02.2014, 12:01
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 02.02.2014, 11:53) *
Цитата
нафига это не пойму, граната и так взорвётся. У них вроде не бывает осечек.

Посмотри дымовуху, она и после "взрыва" остаётся лежать на земле.

А ещё там указано:
Код
explode_hide_duration     = 10;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)


UPD:
Думаю, так:
position_offset - позиция гранаты в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица
angle_offset - как повёрнута граната в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица

throw_point - точка откуда начинает полёт граната
throw_dir - как повёрнута граната в точке откуда начинает полёт

UPD2:
Эти параметры скорее всего устаревшие:
attach_position_offset
attach_angle_offset
attach_bone_name

Они наверное должны были работать, как strap'ы у обычного оружия, т.е. если у npc была только граната, то он вешал её на пояс.

Не зря ведь после этих параметров написано:
// should be deleted after update

Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.02.2014, 12:22


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 02.02.2014, 13:43
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно. Осталось выяснить значение этих:
Код
max_zoom_factor = 5
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true

max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor, только  для AI?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.02.2014, 13:44


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 02.02.2014, 18:20
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть мод который переносит анимки оружия мз ЗП в ТЧ ??


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.02.2014, 18:22
Сообщение #25


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трижды Еврей Советского Союза, на сколько мне известно - нет.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 02.02.2014, 18:26
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, говенно ((


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 02.02.2014, 19:32
Сообщение #27


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor,
Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 14:43) *
max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor

ЕМНИП, это увеличение прицела работает для РПГ-7. По крайней мере на ЗП.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 02.02.2014, 21:22
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 02.02.2014, 19:32) *
aka_sektor,
Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 14:43) *
max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor

ЕМНИП, это увеличение прицела работает для РПГ-7. По крайней мере на ЗП.

Не похоже чтобы:
Код
scope_zoom_factor            = 30    ;ПСО-1 2X


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 00:01
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут проверил параметры гранаты, оказалось вот что:
Эти параметры вообще не используются:
Код
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

А не как я раньше писал.

А вот эти параметры используются:
Код
attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

И по всей видимости уже так:
attach_position_offset - позиция гранаты в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица
attach_angle_offset - как повёрнута граната в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица
attach_bone_name - почему-то не указывается. Может в классе прописано, хз.

Ну и как выяснилось, эти параметры хз нафига нужны, но без них игра вылетает:
Код
throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1

Изменение значений не оказывало видимого эффекта.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.02.2014, 00:02


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.02.2014, 00:13
Сообщение #30


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что проверил throw_point в ЗП, всё работает.
Попробуй высоту сделать к примеру 10 метров, увидишь эффект.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 00:26
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 03.02.2014, 00:13) *
Только что проверил throw_point в ЗП, всё работает.
Попробуй высоту сделать к примеру 10 метров, увидишь эффект.

Говорю же, нифига.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.02.2014, 00:31
Сообщение #32


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё раз проверил, работает. Проверяю с гранатой Ф1 в ЗП.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 00:34
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 03.02.2014, 00:31) *
Ещё раз проверил, работает. Проверяю с гранатой Ф1 в ЗП.

В ТЧ не робит по ходу.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.02.2014, 00:45
Сообщение #34


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проверил, в ТЧ действительно не работает.
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 03.02.2014, 13:24
Сообщение #35


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 22:22) *
Не похоже чтобы
Чего, простите, не похоже? Вы по-русски выражать мысли умеете?

Скриншоты для сравнения:

max_zoom_factor = 33


max_zoom_factor = 15
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 14:02
Сообщение #36


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 03.02.2014, 13:24) *
Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 22:22) *
Не похоже чтобы
Чего, простите, не похоже? Вы по-русски выражать мысли умеете?

Скриншоты для сравнения:

max_zoom_factor = 33


max_zoom_factor = 15


Кто бы говорил луркморская...

В ТЧ параметр max_zoom_factor, как я выяснил, не оказывает ровным счётом никакого влияния. На кратность прицела влияет лишь параметр scope_zoom_factor.
Тем не менее max_zoom_factor нужно писать или будет вылет.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.02.2014, 14:03


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 03.02.2014, 15:44
Сообщение #37


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.02.2014, 15:02) *
В ТЧ параметр max_zoom_factor, как я выяснил, не оказывает ровным счётом никакого влияния. На кратность прицела влияет лишь параметр scope_zoom_factor
Значит этот параметр приберегли зачем-то для задействования в ЗП или, возможно, уже в ЧН. Трудно было это по человечески написать сразу?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 25.12.2016, 11:34
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запилил статейку: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия

Если есть кому что добавить - пишите.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.12.2016, 18:07
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dispersion_start = 2 ; с какой пули начинается отдача // сделано для абакана, билд 2232
Для ЗП и очевидно ЧН тот же параметр:
base_dispersioned_bullets_count = 2 ; количество пуль, выстеленных с базовой дисперсией без отдачи
base_dispersioned_bullets_speed = 600 ; начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи

engine_impulse_up ; на самом деле просто сила тяжести ракеты, точней некоторая вертикальная сила которой можно задать противо силу тяжести. 137.34 - задать силу полностью компенсирующую силу тяжести.
В общем, ракеты по тупому сделаны, надо переделать.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 25.12.2016, 18:29
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 18:05) *
dispersion_start = 2 ; с какой пули начинается отдача // сделано для абакана, билд 2232

Выходит сие неверно:
Цитата
Разброс первой пули с влиянием износа оружия

И он актуален только для ТЧ. Посмотрел, ни в ЧН, ни в ЗП его уже нет у Абакана.

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 18:05) *
Для ЗП и очевидно ЧН тот же параметр:
base_dispersioned_bullets_count = 2 ; количество пуль, выстеленных с базовой дисперсией без отдачи
base_dispersioned_bullets_speed = 600 ; начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи

Так написано в конфиге абакана в ЗП, в ЧН нету. Спс, добавлю.

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 18:05) *
engine_impulse_up ; на самом деле просто сила тяжести ракеты, точней некоторая вертикальная сила которой можно задать противо силу тяжести. 137.34 - задать силу полностью компенсирующую силу тяжести.
В общем, ракеты по тупому сделаны, надо переделать.

Вот тут не понял: какое описание предлагаешь? Если не:
Цитата
Физика ракеты



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:21