Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Конфиги оружия, Need help!
NanoBot-AMK
сообщение 25.12.2016, 19:56
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот тут не понял: какое описание предлагаешь?

Это я про свою версию движка. Задаётся сила тяжести в м/с**2 и она работает в не зависимости работает ли двигатель или уже прекратился.
А то если надо физика ракета с реальной силой тяжести 9.81, то надо двигатель включать и настраивать вертикальную силу..
Ещё.
tri_state_reload - включает подствольный магазин, если выключен, то магазин считается отъёмный, типа как у сайги. Кстати, можно сделать аномальный АГС(автоматический гранатомёт станковый), то есть АГР(автоматический гранатомёт ручной) типа с гравиартами используется, автоогонь в оригинале работать не будет(можно сказать что заблокирован), но у меня работает.
А во обще, надо смотреть непосредственно исходники, там много чего добавлено, но в конвигах не используется

ЗЫ
engine_impulse - сила тяги ракеты, ньютон.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.12.2016, 20:18


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 25.12.2016, 21:31
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 19:54) *
Это я про свою версию движка.

Тогда не стоило приплетать. Сюда это не относится.

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 19:54) *
tri_state_reload - включает подствольный магазин, если выключен, то магазин считается отъёмный, типа как у сайги.

А что будет если спасеру например выключить? Надо будет вручную каждый загонять или будет все за один раз снаряжаться?

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 19:54) *
engine_impulse - сила тяги ракеты, ньютон.

Это выходит не верно:
Цитата
Сила, которую летящая ракета передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела

?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 25.12.2016, 21:32


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.12.2016, 12:14
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, насчет tri_state_reload, есть такая инфа:
Цитата
Прерывание перезарядки оружия и стрельба из не полностью заряженного; если включен, то читаются звуки:
snd_open_weapon
snd_add_cartridge
snd_close_weapon


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.08.2017, 20:40
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю куда запихнуть.
Баллистика С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля, для СП и МП, задаётся галочкой.

https://yadi.sk/d/Mv2TpFa13ML5LX
Осталось аналогично сделать для ЧН и ЗП, там баллистика такая накрученая, что хочется открутить голову кто это сделал, и так же открутит голову кто эту баллистику в ЛА 1.4 запихнул.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.08.2017, 20:45


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 25.08.2017, 21:53
Сообщение #45


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, эт конечно неплохо, но хорошо бы ты названия граф, т.е. параметров конфига оружия написал оригинальные, т.е. английские, а не русские. Просто чтобы было понятно что куда.

Тут конечно не хватает комментариев че это линия значит то. Как по ней судить, что будет в игре.

Вообще, напомнило, документацию к AMK Sniper Addon:


Было бы очень круто, если удалось бы имитировать в игре реальные ТТХ. Понятно что расстояния не те... но все равно.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 25.08.2017, 21:57


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.08.2017, 22:41
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что там не понятно, программа рисует траекторию полёта пули, и выводит некоторые параметры.
Баллистический коэф. - air_resistance_k
time_step - Дельта тайм, сек.
Масштаб это расстояние от края до края графика.
А нас счёт реальной баллистики, есть некоторые сложности, а пока используйте для сингла, вариант для мультиплеера. Там три строчки за комментировать и делов-то.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.08.2017, 22:45


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.08.2017, 23:22
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.08.2017, 22:41) *
Масштаб это расстояние от края до края графика.

Я бы его отобразил как-то, в метрах например. Прямо на графике, снизу (0..10..100 м.).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.08.2017, 23:51
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если что, я исходник скинул, делфи 6,7. Можно сетку сделать, и дополнительно скорость по сетке указывать, 0, 50, 100 ...
Но самое главное, надо сделать алгоритм реальный.
Я знаю что на отрицательное ускорение пули влияет эта формула.
V*V*Ktrn(V)
То есть Ktrn это не константа, а функция, которая возвращает некий коэффициент, который зависит от скорости пули относительно скорости звука, где-то у меня книжка, там указан алгоритм. Только не знаю на сколько он годен для пуль, он там вроде для обычных осколков или шарообразной шрапнели.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.08.2017, 23:52


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.08.2017, 07:08
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.08.2017, 20:41) *
А нас счёт реальной баллистики, есть некоторые сложности
Типа расстояний от края до края локации менее 100 метров? biggrin.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 05.11.2017, 03:31
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот следующая версия программы.
https://yadi.sk/d/EYFVnroW3PRCy7
Мышкой наводим на поле, появляется вертикальная линия и в edit'ах появляется цифры на соответствующую дистанцию. Можно задать коэффициент высоты, координата высоты сжимается в 1, 10, 20 раз.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 19.11.2019, 02:34
Сообщение #51


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть какие способы прямо в игре модифицировать оффсеты оружия в руках? Вроде раньше были команды консоли, но их вырезали? Или теперь только пердолить конфиги и перезапускать по 100 раз игру?
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 19.11.2019, 14:07
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, есть режим hud_adjust, но он работает только в правленых движках или в дебаг версии. Для ориг. игры ( ЗП онли если не ошибаюсь ) есть тулза от товарища !Sin.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.01.2020, 22:09
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно нижеследующая информация покажется в стиле Капитана Очевидность, но лично я постоянно, что называется "гадал на кофейной гуще" по поводу этих оружейных параметров.
Речь идет о параметрах fire_point, fire_point2, fire_bone и grenade_bone.
Значения у оригинального оружия с подствольным гранатометом - АК-74

Код
fire_point                   = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2                  = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone                   = wpn_body
grenade_bone                = wpn_grenade; name of the bone in the model for grenade launcher

Как мы видим, разрабы были не многословны в комментариях :/
...

Код
fire_point                   = 0.09,0.020,-0.06; смещение для первого выстрела относительно кости fire_bone
fire_point2                  = 0.30, 0.00, 0.05; смещение для второго выстрела относительно кости fire_bone
fire_bone                   = wpn_body    ; кость "выстрела"
grenade_bone                = wpn_grenade    ; кость подствольника

А теперь немного подробнее про параметр fire_point2. Этот параметр используется движком в двух случаях:
1) при стрельбе из подствольника
2) при стрельбе дуплетом у дробовиков
В первом случае он означает смещения положения выстрела (партикл, звук и т.д.) из подствольника относительно кости fire_bone. Во втором случае всё точно так же, с той лишь разницей, что вместо подствольника выступает второй ствол дробовика.
Если в конфиге не указан параметр fire_point2, то значения берутся из обычного fire_point.

Что касается параметра grenade_bone. Ранее я думал, что это кость, в позиции которой будет производиться выстрел подствольной гранаты, но как оказалось (из ранее сказанного про fire_point2), она тут ни при чем. А используется эта кость лишь для визуального отображения гранаты в стволе (если заряжена) и больше нигде.
_______________________________________________________________________

Ещё по поводу некоторых интересных параметров в конфиге стволов...
Цитата
min_radius = 0
max_radius = 50

ammo_limit = 210
ammo_current = 30

ammo_elapsed = 30

hand_dependence = 1
single_handed = 0
startup_ammo = 10

Объединяет все эти параметры то, что они не используются smile.gif Однако, некоторые из них читаются движком. Красным выделил те параметры, которые можно смело удалять из конфига, остальные только чтение.

Теперь немного об этих параметрах:
min_radius, max_radius - судя по комментариям разработчиков, определяют эффективный радиус использования оружия (чтобы например снайперки использовались на дальних дистанциях). Но в движке кроме чтения нигде не используется.
hand_dependence - определяет количество рук, которые держат оружие (возможные значения: 0 - используется без участия рук, 1 - одна рука, 2 - две руки). Есть закомментированный код, в котором по этому параметру определялось, сколько рук в данный момент задействовано при движении на лестнице. Если две - то прячем оружие. Но в финалке всё это убрали, а параметр остался.
single_handed - на самом деле булевой параметр (true/false), который, очевидно, определяет, что оружие используется одной рукой. Не совсем понятно, для чего это нужно, ибо в вышеописанном параметре hand_dependence итак задается количество рук... Впрочем, параметр нигде не используется.
ammo_elapsed - видимо использовалось для начального количества патронов при спавне. Однако, в финалке это число читается из серверного объекта. Так что, значение этого параметра ни на что не влияет.

З.Ы. Это перенос моего старого поста с другого форума. Раз уж тут подобные вопросы всплывали, почему бы и нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 19.11.2021, 22:50
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 08.01.2020, 22:09) *
некоторые из них читаются движком. Красным выделил те параметры, которые можно смело удалять из конфига

Уже не помню, как и когда. Но при составлении таблички на вики: https://modfaq.ru/Параметры_оружия
Пробивали эти параметры по исходникам движков. hand_dependence и startup_ammo используются.
Но так понимаю, меняй значение hand_dependence или не меняй, не повлияет, да?

А насчёт ammo_elapsed: почему-то нужно "Указывать значение равное ammo_mag_size; необходимо, чтобы избежать багов"
Не помню откуда инфа.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 19.11.2021, 22:52


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.11.2021, 23:48
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 19.11.2021, 22:50) *
Пробивали эти параметры по исходникам движков. hand_dependence и startup_ammo используются.

"Пробивали" тупо поиском по слову или смотрели по факту, есть чтение этих параметров? Много чего в движке тупо закомментировано.

З.Ы.
Цитата
Параметр
[wpn_name]
Пример значения
:identity_immunities

Это не параметр, это имя секции. И "значение" это то, от какой секции наследуется текущая. В общем, оно тут лишнее, так как это общее правило для всех секций.

И еще имя параметра лучше делать первой колонкой, сейчас искать глазами нужное неудобно.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.11.2021, 23:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:05