IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Конфиги оружия

, Need help!

 
 NanoBot-AMK
сообщение 25.12.2016, 19:56
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Цитата
Вот тут не понял: какое описание предлагаешь?

Это я про свою версию движка. Задаётся сила тяжести в м/с**2 и она работает в не зависимости работает ли двигатель или уже прекратился.
А то если надо физика ракета с реальной силой тяжести 9.81, то надо двигатель включать и настраивать вертикальную силу..
Ещё.
tri_state_reload - включает подствольный магазин, если выключен, то магазин считается отъёмный, типа как у сайги. Кстати, можно сделать аномальный АГС(автоматический гранатомёт станковый), то есть АГР(автоматический гранатомёт ручной) типа с гравиартами используется, автоогонь в оригинале работать не будет(можно сказать что заблокирован), но у меня работает.
А во обще, надо смотреть непосредственно исходники, там много чего добавлено, но в конвигах не используется

ЗЫ
engine_impulse - сила тяги ракеты, ньютон.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.12.2016, 20:18
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.12.2016, 21:31
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 19:54) *
Это я про свою версию движка.

Тогда не стоило приплетать. Сюда это не относится.

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 19:54) *
tri_state_reload - включает подствольный магазин, если выключен, то магазин считается отъёмный, типа как у сайги.

А что будет если спасеру например выключить? Надо будет вручную каждый загонять или будет все за один раз снаряжаться?

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 19:54) *
engine_impulse - сила тяги ракеты, ньютон.

Это выходит не верно:
Цитата
Сила, которую летящая ракета передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела

?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 25.12.2016, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 26.12.2016, 12:14
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



NanoBot-AMK, насчет tri_state_reload, есть такая инфа:
Цитата
Прерывание перезарядки оружия и стрельба из не полностью заряженного; если включен, то читаются звуки:
snd_open_weapon
snd_add_cartridge
snd_close_weapon
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 25.08.2017, 20:40
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Не знаю куда запихнуть.
Баллистика С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля, для СП и МП, задаётся галочкой.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c3499b874a.png)
https://yadi.sk/d/Mv2TpFa13ML5LX
Осталось аналогично сделать для ЧН и ЗП, там баллистика такая накрученая, что хочется открутить голову кто это сделал, и так же открутит голову кто эту баллистику в ЛА 1.4 запихнул.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.08.2017, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.08.2017, 21:53
Сообщение #45


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



NanoBot-AMK, эт конечно неплохо, но хорошо бы ты названия граф, т.е. параметров конфига оружия написал оригинальные, т.е. английские, а не русские. Просто чтобы было понятно что куда.

Тут конечно не хватает комментариев че это линия значит то. Как по ней судить, что будет в игре.

Вообще, напомнило, документацию к AMK Sniper Addon:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3cec7b0189.png)

Было бы очень круто, если удалось бы имитировать в игре реальные ТТХ. Понятно что расстояния не те... но все равно.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 25.08.2017, 21:57
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 25.08.2017, 22:41
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



А что там не понятно, программа рисует траекторию полёта пули, и выводит некоторые параметры.
Баллистический коэф. - air_resistance_k
time_step - Дельта тайм, сек.
Масштаб это расстояние от края до края графика.
А нас счёт реальной баллистики, есть некоторые сложности, а пока используйте для сингла, вариант для мультиплеера. Там три строчки за комментировать и делов-то.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.08.2017, 22:45
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.08.2017, 23:22
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(NanoBot-AMK @ 25.08.2017, 22:41) *
Масштаб это расстояние от края до края графика.

Я бы его отобразил как-то, в метрах например. Прямо на графике, снизу (0..10..100 м.).
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 25.08.2017, 23:51
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Если что, я исходник скинул, делфи 6,7. Можно сетку сделать, и дополнительно скорость по сетке указывать, 0, 50, 100 ...
Но самое главное, надо сделать алгоритм реальный.
Я знаю что на отрицательное ускорение пули влияет эта формула.
V*V*Ktrn(V)
То есть Ktrn это не константа, а функция, которая возвращает некий коэффициент, который зависит от скорости пули относительно скорости звука, где-то у меня книжка, там указан алгоритм. Только не знаю на сколько он годен для пуль, он там вроде для обычных осколков или шарообразной шрапнели.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.08.2017, 23:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.08.2017, 07:08
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(NanoBot-AMK @ 25.08.2017, 20:41) *
А нас счёт реальной баллистики, есть некоторые сложности
Типа расстояний от края до края локации менее 100 метров? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 05.11.2017, 03:31
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Вот следующая версия программы.
https://yadi.sk/d/EYFVnroW3PRCy7
Мышкой наводим на поле, появляется вертикальная линия и в edit'ах появляется цифры на соответствующую дистанцию. Можно задать коэффициент высоты, координата высоты сжимается в 1, 10, 20 раз.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.11.2019, 02:34
Сообщение #51


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Есть какие способы прямо в игре модифицировать оффсеты оружия в руках? Вроде раньше были команды консоли, но их вырезали? Или теперь только пердолить конфиги и перезапускать по 100 раз игру?
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 19.11.2019, 14:07
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Supple Hope, есть режим hud_adjust, но он работает только в правленых движках или в дебаг версии. Для ориг. игры ( ЗП онли если не ошибаюсь ) есть тулза от товарища !Sin.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.01.2020, 22:09
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Возможно нижеследующая информация покажется в стиле Капитана Очевидность, но лично я постоянно, что называется "гадал на кофейной гуще" по поводу этих оружейных параметров.
Речь идет о параметрах fire_point, fire_point2, fire_bone и grenade_bone.
Значения у оригинального оружия с подствольным гранатометом - АК-74

Код
fire_point                   = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2                  = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone                   = wpn_body
grenade_bone                = wpn_grenade; name of the bone in the model for grenade launcher

Как мы видим, разрабы были не многословны в комментариях :/
...

Код
fire_point                   = 0.09,0.020,-0.06; смещение для первого выстрела относительно кости fire_bone
fire_point2                  = 0.30, 0.00, 0.05; смещение для второго выстрела относительно кости fire_bone
fire_bone                   = wpn_body    ; кость "выстрела"
grenade_bone                = wpn_grenade    ; кость подствольника

А теперь немного подробнее про параметр fire_point2. Этот параметр используется движком в двух случаях:
1) при стрельбе из подствольника
2) при стрельбе дуплетом у дробовиков
В первом случае он означает смещения положения выстрела (партикл, звук и т.д.) из подствольника относительно кости fire_bone. Во втором случае всё точно так же, с той лишь разницей, что вместо подствольника выступает второй ствол дробовика.
Если в конфиге не указан параметр fire_point2, то значения берутся из обычного fire_point.

Что касается параметра grenade_bone. Ранее я думал, что это кость, в позиции которой будет производиться выстрел подствольной гранаты, но как оказалось (из ранее сказанного про fire_point2), она тут ни при чем. А используется эта кость лишь для визуального отображения гранаты в стволе (если заряжена) и больше нигде.
_______________________________________________________________________

Ещё по поводу некоторых интересных параметров в конфиге стволов...
Цитата
min_radius = 0
max_radius = 50

ammo_limit = 210
ammo_current = 30

ammo_elapsed = 30

hand_dependence = 1
single_handed = 0
startup_ammo = 10

Объединяет все эти параметры то, что они не используются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, некоторые из них читаются движком. Красным выделил те параметры, которые можно смело удалять из конфига, остальные только чтение.

Теперь немного об этих параметрах:
min_radius, max_radius - судя по комментариям разработчиков, определяют эффективный радиус использования оружия (чтобы например снайперки использовались на дальних дистанциях). Но в движке кроме чтения нигде не используется.
hand_dependence - определяет количество рук, которые держат оружие (возможные значения: 0 - используется без участия рук, 1 - одна рука, 2 - две руки). Есть закомментированный код, в котором по этому параметру определялось, сколько рук в данный момент задействовано при движении на лестнице. Если две - то прячем оружие. Но в финалке всё это убрали, а параметр остался.
single_handed - на самом деле булевой параметр (true/false), который, очевидно, определяет, что оружие используется одной рукой. Не совсем понятно, для чего это нужно, ибо в вышеописанном параметре hand_dependence итак задается количество рук... Впрочем, параметр нигде не используется.
ammo_elapsed - видимо использовалось для начального количества патронов при спавне. Однако, в финалке это число читается из серверного объекта. Так что, значение этого параметра ни на что не влияет.

З.Ы. Это перенос моего старого поста с другого форума. Раз уж тут подобные вопросы всплывали, почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 19.11.2021, 22:50
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RayTwitty @ 08.01.2020, 22:09) *
некоторые из них читаются движком. Красным выделил те параметры, которые можно смело удалять из конфига

Уже не помню, как и когда. Но при составлении таблички на вики: https://modfaq.ru/Параметры_оружия
Пробивали эти параметры по исходникам движков. hand_dependence и startup_ammo используются.
Но так понимаю, меняй значение hand_dependence или не меняй, не повлияет, да?

А насчёт ammo_elapsed: почему-то нужно "Указывать значение равное ammo_mag_size; необходимо, чтобы избежать багов"
Не помню откуда инфа.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 19.11.2021, 22:52
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.11.2021, 23:48
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 19.11.2021, 22:50) *
Пробивали эти параметры по исходникам движков. hand_dependence и startup_ammo используются.

"Пробивали" тупо поиском по слову или смотрели по факту, есть чтение этих параметров? Много чего в движке тупо закомментировано.

З.Ы.
Цитата
Параметр
[wpn_name]
Пример значения
:identity_immunities

Это не параметр, это имя секции. И "значение" это то, от какой секции наследуется текущая. В общем, оно тут лишнее, так как это общее правило для всех секций.

И еще имя параметра лучше делать первой колонкой, сейчас искать глазами нужное неудобно.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.11.2021, 23:55
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.03.2023, 02:40