![]() Конфиги оружия, Need help! |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() Конфиги оружия, Need help! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Цитата нафига это не пойму, граната и так взорвётся. У них вроде не бывает осечек. Посмотри дымовуху, она и после "взрыва" остаётся лежать на земле. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Цитата нафига это не пойму, граната и так взорвётся. У них вроде не бывает осечек. Посмотри дымовуху, она и после "взрыва" остаётся лежать на земле. А ещё там указано: Код explode_hide_duration = 10;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с) UPD: Думаю, так: position_offset - позиция гранаты в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица angle_offset - как повёрнута граната в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица throw_point - точка откуда начинает полёт граната throw_dir - как повёрнута граната в точке откуда начинает полёт UPD2: Эти параметры скорее всего устаревшие: attach_position_offset attach_angle_offset attach_bone_name Они наверное должны были работать, как strap'ы у обычного оружия, т.е. если у npc была только граната, то он вешал её на пояс. Не зря ведь после этих параметров написано: // should be deleted after update Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.02.2014, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Ладно. Осталось выяснить значение этих:
Код max_zoom_factor = 5 hide_in_explosion = false dynamic_explosion_particles = true max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor, только для AI? Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.02.2014, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
А есть мод который переносит анимки оружия мз ЗП в ТЧ ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Трижды Еврей Советского Союза, на сколько мне известно - нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Modera, говенно ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 20.10.2012 Пользователь №: 15110 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Я тут проверил параметры гранаты, оказалось вот что:
Эти параметры вообще не используются: Код bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 А не как я раньше писал. А вот эти параметры используются: Код attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0 attach_angle_offset = 0,0,0 attach_bone_name = И по всей видимости уже так: attach_position_offset - позиция гранаты в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица attach_angle_offset - как повёрнута граната в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица attach_bone_name - почему-то не указывается. Может в классе прописано, хз. Ну и как выяснилось, эти параметры хз нафига нужны, но без них игра вылетает: Код throw_point = 0,0.3,0.2 throw_dir = 0,0,1 Изменение значений не оказывало видимого эффекта. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.02.2014, 00:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Только что проверил throw_point в ЗП, всё работает.
Попробуй высоту сделать к примеру 10 метров, увидишь эффект. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Ещё раз проверил, работает. Проверяю с гранатой Ф1 в ЗП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Проверил, в ТЧ действительно не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 20.10.2012 Пользователь №: 15110 ![]() |
Не похоже чтобы Чего, простите, не похоже? Вы по-русски выражать мысли умеете?Скриншоты для сравнения: max_zoom_factor = 33 max_zoom_factor = 15 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Не похоже чтобы Чего, простите, не похоже? Вы по-русски выражать мысли умеете?Скриншоты для сравнения: max_zoom_factor = 33 max_zoom_factor = 15 Кто бы говорил луркморская... В ТЧ параметр max_zoom_factor, как я выяснил, не оказывает ровным счётом никакого влияния. На кратность прицела влияет лишь параметр scope_zoom_factor. Тем не менее max_zoom_factor нужно писать или будет вылет. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.02.2014, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 20.10.2012 Пользователь №: 15110 ![]() |
В ТЧ параметр max_zoom_factor, как я выяснил, не оказывает ровным счётом никакого влияния. На кратность прицела влияет лишь параметр scope_zoom_factor Значит этот параметр приберегли зачем-то для задействования в ЗП или, возможно, уже в ЧН. Трудно было это по человечески написать сразу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Запилил статейку:
Если есть кому что добавить - пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
dispersion_start = 2 ; с какой пули начинается отдача // сделано для абакана, билд 2232
Для ЗП и очевидно ЧН тот же параметр: base_dispersioned_bullets_count = 2 ; количество пуль, выстеленных с базовой дисперсией без отдачи base_dispersioned_bullets_speed = 600 ; начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи engine_impulse_up ; на самом деле просто сила тяжести ракеты, точней некоторая вертикальная сила которой можно задать противо силу тяжести. 137.34 - задать силу полностью компенсирующую силу тяжести. В общем, ракеты по тупому сделаны, надо переделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
dispersion_start = 2 ; с какой пули начинается отдача // сделано для абакана, билд 2232 Выходит сие неверно: Цитата Разброс первой пули с влиянием износа оружия И он актуален только для ТЧ. Посмотрел, ни в ЧН, ни в ЗП его уже нет у Абакана. Для ЗП и очевидно ЧН тот же параметр: base_dispersioned_bullets_count = 2 ; количество пуль, выстеленных с базовой дисперсией без отдачи base_dispersioned_bullets_speed = 600 ; начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи Так написано в конфиге абакана в ЗП, в ЧН нету. Спс, добавлю. engine_impulse_up ; на самом деле просто сила тяжести ракеты, точней некоторая вертикальная сила которой можно задать противо силу тяжести. 137.34 - задать силу полностью компенсирующую силу тяжести. В общем, ракеты по тупому сделаны, надо переделать. Вот тут не понял: какое описание предлагаешь? Если не: Цитата Физика ракеты |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2022, 18:20 |